Activity
а можно ссылку?
ответил в личку
нормально ли это?
На русском сайте влтойс написан, что “Легкий шум после подключения аккумулятора к модели является нормальным поведением.”
Дык… они же и подходят.
Спасибо, в описании к модулю написаны только три фирмы апп. Спектрума нет(
По пульту уже советовали FlySky FS-TH9X с модулем, это под 911, для 922 нужен модуль типа такого или такого
Не подскажете какой модуль брать к спектруму? Да и подходит ли модули вообще к этим аппам?
На нем на L режиме вообще летать невозможно
Хватило на этом режиме сломать два флайбара)
Буду иметь ввиду) То что верт летал вяло вперед, вроде как разобрался! Включил “Н” режим. И его не узнать!
Сори за непонятки) Если ставить плату от V911 на F3, что менять?
Попробуйте поставить хотя бы на один платку от V911
Сервы от 911 подойдут?
На инструкции написано V926…они одинаковые. Только движок б/к?
Привет! Мне интересно как все дополнения в конструкцию вертолета влияют на его летные характеристики? Ведь баланс нарушается, как мне кажется. Особенно на внедрение подкосов.
Ломаются в одном и том же месте, около качалки. И их мало в продаже.
Если мне не изменяет память, у него же пульт как у Syma F3, только на 3 канала?
Да, такой же (F3 есть у меня). На этом пульте левый стик только вверх вниз ходит. Кстати по поводу цвета, может этот глюк у меня как раз от второго пульта?
У кого будет этот верт, проверяйте крепление лопастей перед вылетом каждый раз. Они крепятся через винты. При их откручивании теряется латунная втулка-подшипник. Если винты я еще смог в “Метизах”, то втулки врядли где есть.
А верт при этом летает?
Летает! Зашел в магазин, специально попросил продавца включить пульт. И он (пульт), редиска, горит красным!!!
Докупил к стоковым еще два акка. И флайбар. Уже второй) Первый от стену поломался, об второй котяра зубы точил. У кого они еще ломаются?
Сейчас у Вас стоит настоящий Mode 2
Это когда на левом стике вверх-вниз управление газом, вправо-влево управление вращением? Я правильно понял?
Вас интересует ключевое слово - триммирование.
Выполнял (было вращение по часовой стрелке).
Взлетая, норовит уйти назад, дергаю стики - выравниваю - вистит на месте. Даю “полный вперед” - летит, но не быстро. Если же лететь хвостом, то скорость раза в полтора, может два быстрее.
Заметил что верт назад летит быстрее чем вперед. Как это может быть?
На стоковой аппе нужно “Мод” переключить, чтобы на дисплее было “MODE 1”. На самом деле будет Mode 2.
Переключен. Вопрос в том, как удобнее потом будет на 3D вертолете, что бы не переучиваться.
Всем привет! Получил на НГ данный верт-игрушу. Для квартиры правда великоват размерами, а на улице в ветер 5-7м/с сносит жутко). Так же из минусов могу добавить, что при разрядке аккумулятора падает камнем. Сразу в минус шасси. После 15 полетов на пульте загорелась лампочка вместо синего красным цветом. Думал сели батарейки в пульте - поменял проблема осталась. Менял режимы L и H то же не изменялось ничего. Если кто знает, не поделитесь инфой? Спасибо.
Здесь можно найти ответы на многие вопросы!
Непременно воспользуюсь! Спасибо.
Да! (а на коробке или в инструкции, разве, не написано?)
Инструкция на английском. Я с ним не дружу)
Жалко что с запчастями напряг - сломал флайбар - нашел через две недели поиска.
А так он очень прочный, как мне кажется.
Всем здравствуйте! Syma F3 мой первый верт на ру. Есть пару вопросов:
- На каком mode 1 или mode 2 летать, что бы потом не переучиваться на больших вертах (в плане взять какой-нибуть 500ник).
- Он с гироскопом?
- Кто привязывал его к аппе Spektrum или другой? Есть результат и какой?
Спасибо.