Activity

MHZ Racemaster - 987mm

MaikG3
—только не забываем что так контролируем только датчики. Разъем батареи (контроль банок и питание) вставляется непосредственно в передатчик.—

Так и его коммутируем и всё что нужно. Если возникнут проблемы с прерыванием питания - тоже решаемо, способов много. Один раз сделать,унифицировать и настраивать все последующие проекты.

puss5:

например вот это,hobbyking.com/hobbyking/store...ed_Switch.html,

Прочитал, вещь хорошая, но Чего-то я не въехал, от каких конкретно телодвижений срабатывает этот девайс ? На поворот потенциометра?
Или в каком-то диапазоне поворота ?

Хотелось бы услышать совет бывалых людей в правильной комплектации модели.
Раньше я ремонтировал радиосвязь на кораблях и подлодках. Сейчас на работе решаю не менее интересные вопросы. Скоростные модели катеров не делал.
Есть желание создать свой микро флот. С спасателем определился.
Хотел собрать Genesis двухмоторный но многие говорят что корпус маловат и надо 1114 мм - вроде Мистика из карбона и от немцев. Пусть будет следующим.
Сейчас интересует MHZ Racemaster - 987mm из карбона и с перспективой на разгон.
Какой оптимальный двигатель из леопардов поставить под аккумуляторы 6S - 7S и остальной привод ?
По ESC - вопросов нет.
Дикая скорость пока не нужна (но не ползать!).

MHZ Racemaster - 987mm

Для Darkcyber ( #2035 )

—Можно ли 1 приемник подружить с 2я передатчиками?—

Если у тебя пульт 3-х канальный или более, то можно и без дружбы.
Купить второй комплект датчиков Quanum telemetry system и подключать к передатчику через электронный коммутатор или через 3 миниатюрных сдвоенных реле по команде от третьего канала, землю коммутировать не надо. Или в любой другой комбинации с любым датчиком например следить за батареей 8S и т.д. Что нужно то и контролируем. Годится и для двухмоторных корабликов.
Нормальный выход для настройки системы - дёшево и сердито.

Самодельная телеметрия для передачи напряжения и тока акб

CSLT6B100 тоже нормальный датчик, миниатюрный.
Мне это нужно для скоростной лодки там токи больше 100 А и датчик нужен 200 А.

hobbyking.com/…/__392__172__FPV_Telemetry-Quanum_T…

(не реклама)
Правда цена там $135. за-то всё что надо есть и остаётся только перепаять датчик на
200 А, откалибровать и поставить второй датчик температуры. Дальность действия
приличная.
Я к сожалению не программист и если не получится сделать самому малой кровью,
придётся купить.

Самодельная телеметрия для передачи напряжения и тока акб

ACS756SCA-100B . Это датчик холла и падения на нём нет.(см. даташит www.digikey.ca/product-search/en?x=17&y=13&lang=en…) не реклама.
Всё откалибровано, выдаёт 40мв на ампер, подключаешь к АЦП микроконтроллера - дальше как вольтметр. Его можно подключить через операционный усилитель в режиме масштабирования и потенциометром выставить при 100 А - 10 вольт или 1 вольт без ОУ для совпадения шкалы.
На е-ваy их много и на разные пределы по току.
Мне тоже это интересно. А на чём отображаться на пульте управления будет?

Катамаран Genesis

Для Antibiotik

Вы спрашивали про помехи от коллекторного движка.
Напишите конкретно что хотите защитить и при каких условиях. Это определяет степень сложности защиты, способы и затраты.
Отвечу в только личку (не та тема) если позволите.

Катамаран Genesis

puss5

—давай я завтра сфотаю,и покажу в чем дело,а решишь сам,что делать!—

OK! Всегда рад полезным советам.

А у нас если увидят что полез в воду в неуставных местах то вызовут полицию, услышав акцент, проверят на наркотики и получишь криминальный рекорд (запись в полиции) и при следующем устройстве на приличную работу новый работодатель сделает выводы. Кошмар демократии…😈

Катамаран Genesis

redsszmei
–Я бы на твоем месте поискал что то вроде этого.–

А можно ссылку на на него чтобы увидеть полное название на языке наших партнёров:)
Я тогда попробую прошерстить и-нет.

puss5
—траймакс не встает площадкой на дно лодки,попадает в перемычку—

Прискорбно, но мы же почти родсвенники Кулибина.
Мне этот узел нравится . Вид у него внушающий доверие. Полный комплект. Плавная регулировка. Две точки опоры (для 2400W или 3,26 Л.С… ). На него же попрут во весь опор три лошади. Я потому и размер выбрал 3/16.
А что если… махнуть напильником, рычажными ножницами и сверлильным станком по листу нержавейки и сместить траймакс куда нам нужно. А если не понравится то $ можно и фрезерным по дюралю.

—во первых они большие, это для 114 см корпуса----

Это смысле очень длинные и винты далеко от кормы?

А плотики это вещь. Если попадутся то возьму на вооружение.

Катамаран Genesis

6S 5000 мач это около 0,9 кг примерно = 0,9 куб дециметра вытесненной воды примерно = объёму материала крышки + вставка. А с виду и не скажешь что удержит !

Да всё правильно, лучше максимально предотвратить, чем потом сожалеть.
Просто я предпочитаю сделать всё чтобы максимально снизить вероятность потерь.
Если уж утонет и буй - кабина всплывёт, то точно вытащу.
А с другой стороны интересно же сделать что-то неординарное.

Видел двухмоторный GENESIS от puper232 - очень впечатляет.
Интересно а если его заполнить так как Вы сейчас говорили другими более простыми способами он удержится на плаву при затоплении?

Катамаран Genesis

Если серьёзно, то кроме оверкиля есть куча всяких неприятностей и от всего не застрахуешься .
Если лодка не утонула,то достать её можно.
Если утонула - то может помочь сигнальный буй.
Это можно сделать автоматически ,взяв за основу датчик BMP085 и микроконтроллер.
Запрограммировать так чтобы на выходе появлялась команда если давление быстро увеличилось (по приращению давления за несколько секунд) при затоплении например на пол метра- метр.
При включении лодки должна быть авто калибровка под атмосферное давление на момент включения.
Я постараюсь это сделать , но несколько позже, сейчас недосуг.
Придётся напрягать $ кого - нибудь из программеров, сам я этого не умею.

Эксплуатация не требует доп. расходов.
Овчинка стоит выделки.

Катамаран Genesis

Ещё вариант -это превратить отделяющуюся кабину в аварийный буй как на подлодках чтобы за него вытащить затонувшую лодку.
Старт на отделение как в морских минах- подпружиненный кусок сахара размокающий при затоплении.😈

Катамаран Genesis

MaikG3 - бинго !!! Значит я не один

Если без страховки, то может получиться дороговатая поездочка.

Суть предложения состоит в следующем:
Genesis довольно-таки узкая и округлая с боков и сверху лодка и при перевороте обратно из оверкиля нужно значительно меньшее усилие, чем у более широких лодок.
Главное надо перейти ту критическую точку после которой сработает естественная остойчивость лодки.

  1. На воде надо создать искусcтвеную точку опоры.
  2. Опираясь на неё приложить усилие в нужном направлении и обеспечить достаточный ход вектора силы чтобы гарантировано перейти через критическую точку переворота.

У Genesis довольно большая крышка у которой есть выпуклая кабина.
Чтобы не портить крышку, делаем её механическую копию. Выпиливаем выпуклость по периметру спереди, но не всю,а примерно на 2/3 где нарисовано так сказать окно и далее поперёк чтобы часть кабины с окном отделилась.
Получившееся отверстие в крышке изнутри герметично заделываем
Если вернуть отпиленный кусок кабины на место ,то внутри кабины получится изолированный от внутренностей лодки объём.
Затем надо сделать так чтобы этот кусок мог откидываться вбок на петле как дверь на 90 град. и снабдить его защёлкой с приводом от микро сервы или маленького эл.магнита, которая на крышке внутри лодки.
В этот объём будет вложен надувной мешок из материала от зонта. Такой материал используют ребята которые делают модели на воздушной подушке. Он тонкий ,прочный и держит воздух даже в местах швов.
Теперь главная задача - подобрать форму и оптимальный размер мешка и так его зафиксировать чтобы он в надутом состоянии обеспечил переворот лодки по команде с 3-го канала. Если удаётся это сделать то идём дальше.
Где брать воздух? Воздуха пока мы на плаву навалом.
Надо взять полностью снаряженный катамаран , положить его в воду оверкиль и посмотреть где можно сделать забор воздуха.
У меня есть маленькая воздушная помпа от измерителя кровяного давления который при измерении ставят на запястье руки как часы.
Там 3 вольта питание. Я включал его на 5в , качает быстро и сильно должен подойти.
Там в комплекте трубки и эл.магнитный клапан нормально закрытый. Его можно поставить в цепь забор воздуха, чтобы исключить попадание воды при гонке.
Короче, суть предложения я надеюсь понятна.
Если переворот сработает то систему можно довести до кондиции и не таскать с собой спасателей.
Главная задача - подобрать форму и оптимальный размер мешка и правильно его закрепить, остальное-рутина. Система получится многоразовой.😃

Катамаран Genesis

Тема спасения не для этой ветки но позвольте только короткую реплику.

Я рассматривал 2 варианта. Второй вариант самоспасения чисто для Катамаран Genesis.
Первым пользуются многие но в разных вариантах это различные аэроглиссеры, лодки с верёвками, понтонные складные (2 понтона с широкой перекладиной для захвата, в каждом понтоне по движку с реверсом и возможностью работы в раздрай).
Для меня в этом главное - это компактность, надёжность, продолжительность работы и чтобы не пришлось спасать спасателя, эффективность и разумные затраты.

После сбора доступной информации пришёл к такому варианту 1 на первое время:

Выкидываю всю электронику и ставлю свою + РРМ MIXER для управления двумя

моторами вместо руля и для разворота на месте под общий стандартный надёжный пистолетный пульт FS-GT3C на 2.4 ггц.
2 винта при умеренных оборотах - это самое то для буксира +маневренность.
Общая стоимость после переделки около $60 без батарей и всё делается на коленке.😃
Ставлю кассету с аккумуляторами Eneloop Pro XX 2450 mAh 7 pcs AA Ni-MH - отличные безопасные акки с мизерным саморазрядом и без памяти. Ставлю круглый 16контактный мини разъём с гермо крышкой для раздельного заряда элементов , в которой есть перемычка для включения общего питания.
На винты защитную сетку - скорость всё равно в полнакала, сзади катера веревка…

После проверок корпус на герметик. Если сразу не утонет то его спасать вряд - ли придётся.😁

На пульте есть 3-й канал для серво и если на большом расстоянии плохо видно то это лечится примерно вот так
Камеру на серво и смотри в любую сторону.

Любой критике буду рад.
Второй вариант завтра.

Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО для s0ll2 за документацию по РРМ MIXER !

Катамаран Genesis

ОК! Понял о чём Вы.
Я сразу не разглядел что струт зажат между двух отдельных уголков.
Просто подумал, что руль следует закрепить также на двух.
Да мне не трудно махнуть ножовкой,напильником, сверлильным станком 😃
по дюралевому уголку.
Всё равно придётся корму усиливать. Да ещё много чего самому переделать.
Те же ESC например, устройство обратного переворота после оверкиль чтобы дойти своим ходом до берега.

Катамаран Genesis

Я вообще-то про это (#755)

www.ebay.com/itm/…/281286374544

Похоже что здесь вал сварной. Если это так, то обслуга будет проще.
Отпустить цангу на моторе и вытащить вал. Или я не прав?
Хочется сделать с наименьшими потерями времени так как любая переделка для меня не проблема, но включает ожидание комплектующих около месяца.

Катамаран Genesis

Уважаемый puss5,

в Вашем посте (#755) есть ссылка на полный комплект
Aluminum rudder with strut with 3/16"mm cable shaft full set. Дёшево и сердито.
Как я понимаю руль легко снять и добавив угольник или два, надо установить справа.
В strut сделать вместо него вставку такой же толщины или обрезать вместе с пустыми отверстиями.
А что за разрезной вал, о котором дальше шёл разговор, это в смысле с квадратным соединением?
И зачем его каждый раз разбирать и смазывать после пресной воды, если можно сделать принудительную смазку и ничего там за сезон не приржавеет. Или что-то не так?

Катамаран Genesis

Сообщение от chizh1
Скажите а такой рег ни кто не использовал? Вроде до 7 банок держит

Вот подобный регулятор со снятой термоусадкой.
Там силовые ключи FDD8896 в корпусах ТО252 , макс. продолжительный ток 85-90А и
реальный ток при установке на медную пластину площадью 1 кв. дюйм - 17А для каждого. Их там по 9 штук в параллель на 6- всего 54шт.
3 платы по 18шт спаяны намертво бутербродом и между ними стоят термопроводящие резинки , а сверху прилеплен теплоотвод 45х38х5мм из алюминия в который ввинчены латунные штуцеры для воды.
Меня сразу насторожили отверстия в штуцерах всего 2мм диам. Когда я снял термоусадку то при внимательном осмотре увидел что транзисторы не плотно прилегают к охлаждаемой поверхности между слоями да и радиатор держался только за счёт термоусадки т.е. при ударе он сползёт и запросто замкнёт 2-3 фазы на мотор.
Или из-за не плотного прилигания и перегрева транзисторы начнут вылетать как падающее домино.
Вывод:
Транзисторы там не плохие ,схема грамотная, но конструкция - ребята наверное не понимают в каких условиях это должно работать или главное слепить и втюхать.
Если имеешь опыт в пайке - довести до кондиции не составит особого труда.
Резинки надо выбросить и поставить всё на термо пасту, и изолировать фазы , сделать больше отверстия для воды, всё сжать и зафиксировать радиатор.
Если в каждый слой вложить по медной пластине с припаянными по торцам трубками с мм по 4 отверстиями и пропустить воду через каждый слой то с 54 транзисторов можно получить очень большой ток и такой регулятор уделать будет не просто.
Если не уверен что сможешь сделать, то лучше в 4-5 раз дороже , но с правильной конструкцией.

Катамаран Genesis

Здравствуйте все, извините что влезаю.
Уважаемый puss5, в Вашем посте (#591) на правом фото показана система принудительной смазки гибкого вала.
Если не трудно то поясните как масло попадает между тефлоном и гибким валом через тефлоновую трубку? В тефлоне что сделана перфорация?

MHZ Racemaster - 987mm

Здравствуйте уважаемые участники форума.
Прошу извинить что вмешиваюсь.
Возможно-ли разогнать Princess Brushless V-Hull R/C Boat 1000mm,(3-4kg после доработки) от
HobbyKing хотя-бы до 90-100км/ч после укрепления корпуса - дополнительные шпангоуты из карбона, транец, проклейка?
Если да, то какой мотор поставить из семейства Леопард или другой?
Как понятно из Ваших разговоров надо соблюсти баланс - форма корпуса,вес,скорость,мощность,обороты,винт.
У меня нет опыта в постройке быстроходных катеров, но руки на месте и дружу с электромеханикой и электроникой в силу своей профессии.
Почему Princess? Потому что красиво ходит, мореходные качества приличные, но не может на стоковой силовой хорошо разогнаться.
Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет правильный путь.