Activity
Да мне кажется невозможно его идеально настроить. Я кататься всегда с собой отвертку беру. Чуть чуть температура поменялась и уже не то, постоянно крутить приходится. Более менее стабильно зимой в морозы. Еще заметил что от температуры двигателя зависит. Когда прогреется то начинается не стабильная работа. Да и в общем это не особо обламывает. Я в ней ковыряюсь больше чем катаюсь))) Нравится это дело.
Так вроде едет, но когда останавливается, секунд через пять глохнет. И немного сочится из-под охладительной рубашки, хотя сажал на герметик (((
Подскажи как опеределить правильно компрессию? Крутить за моховик снизу рамы? Он в одну сторону крутится, а в другую не провернешь, так и должно быть? Сильное должно быть сопротивление при провороте?
Скинул. Правда у меня опять двиган хондрит, не получается сделать в идеал. Возможно сегодня вечером продолжу экспиримент.
Телефон трассы не отвечает…Трасса открыта сегодня?
Что значит доп герметичны?
Под душем лучше особо не мыть, если уж совсем прижало, когда совсем гавномес. После покатушек заливаешь модель вд-40 из балона и продуваешь воздухом с компрессора (есть на любом шиномонтаже - за 50 р. Дуй сколько влезет, порой вообще бесплатно разрешают. И будет блистеть как новье.
давай почта:den.kirilin@gmail.com
Отправил!
Добрый вечер! Завтра можно покататься?
Привет, подскажите пожалуйста что крутить и куда (по часовой/против) если при обкатки ДВС не хочет работать на холостых оборотах или через 5 сек после запуска глохнет?
И вообще если есть кто кто может помочь новичку с обкаткой ДВС из медведково, бабущкинская или рядом?
Если что звоните 89104014223
Если хочешь могу на почту толковую инструкцию скинуть.
Металл в пластике самоконтрится, как в самоконтрящихся гайках. Так что фиксатором можно и не мазать.
Когда несколько раз открутил закрутил уже раздолбано, фиксатор компенсирует эту раздолбанность…
А фиксатор резьбы нужно только на соединение металла или пластиковые элементы подвески тоже нужно?
Все что закручивается с резьбой.
Это гель в тюбике которым мажешь болт (резьбу) перед закруткой, чтобы от вибраций и тд не вывернулся. Есть автомобильный, но вроде говорят лучше брать модельный синий - им и пользуюсь. Без него долго мучался теряя то один винт , то другой пока все не замазал при сборе модели.
Приветствую бывалых булеводов!
Прошу дельного совета по такой проблеме – новый булет, катал всего 3 раза. Уже на 2-х покатушках (без башинга, т.к. еще не очень с управлением) выпадает «кость» кардана (которая идет от дифа к колесу) на одном и том же колесе – заднее левое. В последний раз совсем потерял. Тягу подвески уже подкрутил на пару оборотов по резьбе. По внешнему виду эта кость держится также как и на соседнем колесе…
В чем может быть причина и как избежать дальнейших потерь кости?
Может есть аналоги на пару миллиметров длиннее или так будет хуже…?
Нашел такую штуку в запчастях для булета – «Универсальные колесные карданы» www.xmodels.ru/catalog/151/4233/ (не реклама) – но стоят конечно не дешево…
Это может помочь?P.S.
фото колеса с выпадающей костью
Да бери и забудь про эту проблемму! Не забудь все посадить на фиксатор резьбы при сборке!
Сейчас еще сыровато, но уже в принципе можно катануть, но машина грязная будет, (дождь ночью был) Завтра во второй половине будет нормально, прогноз погоды вроде хороший.
Трасса в 10 утра уже открыта будет?
Думаю есть, если дождя не будет.
А с утречка завтра? Или еще оставите день на просушку?
Завтра после 14 катает кто?
Я возможно в пятницу буду, но пока не точно.
Там на монстрах вообще нельзя. К сожалению.
Жаль…спасибо за инфу.
Еали есть желающие покататься сегодня там где можно на монстре и двс - пишите!
Ждём тогда
Ребята можно к вам присоединиться? На двс монстре там можно катать?
Вечером сегодня есть желающие?
Пока не знаю во сколько освобожусь. Если что во сколько пларировал и где? Если что я на ДВС.
Если финансы позволяют то лучше взять саваж 4.6 - я на него и хочу перейти. С ДВС тоже до сих пор не очень разобрался, но говорят, что больший объем не будет так калупать мозг с настройками и ежедневными подстройками. Электро по мне так не живая, а двс и коптит и тарахтит - все по взрослому))) хотя электро и чище и проще, воткнул и гоняй…
Всем привет! Сегодня днем никто не собирается покататься? И соответственно кто нибудь может помочь настроить двс на буллете???
Моделька для затравочки сойдет,если зацепит можно и поменять)Термометр тоже приобрел,но не сильно он мне пока помог(((я сегодня на работе до ночи(((аты около 21.00 не катаешься,а то я раньше обычно не бываю?..
Добрый вечер! Прошу простить меня за оффтоп… Я тоже из СВАО м. Бабушкинская, с удовольствием с вами бы покатался, да вот есть проблема: приобрел свою первую машинку HPI Bullet mt б/у, двигатель прет хорошо, но периодически глохнет, заводские настройки точно не подходят, да и у старого владельца винты были закручена на 1.5 мм…пытался перенастроить, загерметил и почистил движок и карбер, но все равно глохнет довольно часто - никакого удовольствия от эксплуатации((( Может ли кто помочь с настройками агрегата или посоветуйте человека ( в магаз сдавать не хочу тк тогда не пойму как самому это делать…). Готов отблагодарить за помощь пивом,колой, шоколадом или деньгами)))