Activity
Если совсем не летал на вертолете- wl-toys v911, если чуток летал, то 922) последний на порядок интереснее но его нельзя так сильно ронять как 911й и управлять им чуть сложнее. Но и удовольствия больше) я в своё время купил оба, недорогие и неубиваемые. 11й потом можно подарить начинающему пилоту (я свой отцу подарил). 11й только комнатный, 22й неплохо летает на улице и может таскать батарейку побольше.
А почему вертолетчики не летают у забора? Я все еще надеюсь увидеть кого нить там, да и сам в целом планировал в какой то момент перейти на 450тку обратно) Как-то с Олегом видели товарища с двсным вертолетом с другой стороны поля)
Бухающие малолетки да, проблема, загадят снова(
А где находится сама площадка относительно поля с конями?
Можно, почему нет. Можно было бы как нить даже окультурить, полосу замутить мб…
ХП? на площадке рядом с хаски вроде все ок, вчера правда был некий тестдрайв субару, в результате, попросили над трассой не летать.
В остальном, вроде все вполне хорошо)
гг может пригодится, если кто-нить таки решится летать над водой)))
К сожалению, погода позволила полетать совсем чуть чуть, был порывистый сильный ветер, и на третьей батарейке пошел дождь =( Камера была плохо затянута, в результате- вибрации, которых не было видно на курсовой камере.
Все, выдвигаемся, идти нам около получаса до поля)
подруливай!) вместе веселее) я думаю что будем там в районе 12ти где нить
подруливай!) вместе веселее) я думаю что будем там в районе 12ти где нить
-------
скорее даже к 12:30…
-------
Олег не успел зарядится, видимо раньше 13 там быть не получится… напишу тогда как будем выходить =(
С Олегом через час выдвигаемся на поле, присоединяйтесь)
Кто нить пойдет летать в воскресенье вечером?
Я тоже сам паял, но регули и моторы покупные) И пока ни разу не падал из-за пальчиков (хотя жесткие посадки были), а из-за технических проблем - уже несколько раз =( Правда, моторы и регули в целом минимально виноваты, поэтому пока ни на что не меняю. Сегодня вот поставил большие винты 16х5, интересно, что получится))))
Офигеть! Отвисел на батарейке 4200 больше 9ти минут, при этом она была заряжена не до упора, и еще осталось где-то 3,8 вольт на банку! Вот это винты! Правда в комнате эту штуку тестить становится стремновато, требует определенной концентрации, начинают летать предметы и воздушные потоки совсем зверские)))
Я смотрю не только я опасаюсь летать над водой))))) Надеюсь, когда нить надежность техники позволит)
народ, кто пойдет на неделе летать и когда?)
Эх, я разрываюсь между заказать бикслер, доделать коптер и начать наконец летать нормально на 450тке))
Сегодня сходил на поляну, облетал аппарат, но никого не встретил(( Ветер был со стороны солнца и чуть за пределами зоны комфорта, но все же вполне нормально отлетал 5 батареек. Pixim Seawolf позволил таки сносно летать в сторону солнца. Сравнил с HD рекордером дома, все же сивульф для фпв лучшее, что бывает- рекордер был засвечен полностью там, где сивульф давал четкую картинку, затеняя солнце. Как всегда, немного стремно было поворачивать на низкой скорости по ветру, теряя подъемную силу, да еще и при однонаправленных винтах аппарат довольно своеобразно справляется с ветром в хвост - хвост плавает как на большом вертолете)) При попытке повернуть на скорости с креном чтобы избежать этого эффекта - на полсекунды потерял сигнал, попал в мертвую зону диаграммы направленности антенны. Есть подозрение что монитор в общем-то не радиопрозрачен =(
Теперь хочу FrSky с диверсити и телеметрией, по крайней мере туда можно подключить внешний патч, и поднять его повыше над наземной станцией.
По ощущениям хочется еще увеличить размер винтов и уменьшить шаг.
Сегодня кто-нибудь пойдет летать?
видел видео, где товарищ летал со стоковой турниги 9х, тестил дальность, сигнал у него пропал на 1,6км. Так у него внезапно антенна приемника была примотана к крылу скотчем горизонтально. При этом антенна на передатчике - вертикально! Как так? Я всегда думал, что диаграмма направленности турниговской стоковой антенны - “бублик”, поэтому обе антенны располагаю вертикально…
А вот и новая рама. Как всегда, учел несколько недостатков предыдущих) Рама получилась тяжелая. Вибраций на камерах не видно, что удивительно. Задний винт теперь высоко и в нормальном положении не должен задевать землю ни при каких обстоятельствах. Полетное время от вертолетной батарейки 2200mah сократилось до 7ми минут висения, что, вероятно, выльется в 7 минут уверенного полета + посадку. Хочется винты побольше, что нить вроде 14х6 или 16х4,7 и таки 1 из винтов заменить на пушер, а то совсем своеобразный аппарат в управлении получается, особенно ощущается это в комнате, когда он плавает в собственных вихревых потоках. Регули оставил старые, задний мотор заменил, таки дело было в нем =( Добавил индикатор-пищалку заряда батареи.
Покритикуйте, чтоли, мб чего забыл или где явно ошибся)) Больше всего интересует направленность антенны турниги.
Андрей, пропы поставил 12х6, но пролетал на них недолго, к сожалению. При взлете кажись подпалил мотор (или регуль?) задев задним винтом за землю (по камере не сразу заметил), в итоге хвостовой мотор отказал в воздухе (хотя я на всякий провисел 1 аккум на высоте 1 метр перед тем как лететь, и вроде все было ок), рама в клочья, сегодня буду переделывать, сделаю повыше над шасси, чтобы не опасаться подобных явлений в будущем))
Виталий, инициироваться я всегда рад, вот только технику подлатаю)
Всем привет! Я пилот деревянного трикоптера, принимайте в свои ряды =) Правда вчера в очередной раз его эпично разложил- отказал задний мотор, до травы не дотянул пару метров))
Ну, ничего, снова будет лучше чем раньше после ребилда, кроме рамы вроде ничего не пострадало.