Activity
Какое напряжение на каждой банке?
Если сильно ушел ниже 3х вольт, то плохо.
Потенциально можно чуть поднять напряжение на режиме nimh (пару минут вне помещения) потом штатным методом.
Жить будут.
зарядник “v6ac balance charger” перед зарядкой проверяет батарейку и если что не так- регается. не в штатном режиме никак не зарядить =( как диагностику напряжения на нём сделать- не знаю.
в режиме автодетекта определил аккум как 1S =( банка умерла? пробую зарядить одну банку- может он вторую раскачает так?
остальные 3 аккума он залил по 5000 из 5200. тоесть они за 10 минут катания разрядились в 0. может проблема какая в модели? почемуу так быстро спускает заряд?
Ребята, подскажите- Катал сегодня на емта своей, беру всегда 2 комплекта полностью заряженных акумов липо 2S 5200… 10 минут проездил неспеша по снежку, сдох первый комплект… подумал- мож не зарядиось нормаьно… постави второй- сдох так же минут через 10… пришёл домой, поставил заряжаться… один из акумов зарядник не заряжает, только бешено пищит и пишет "LOW VOLTAGE.
что это и как бороться? неужели холод убивает аккумы? люди же катаются, да и плюс на улице сейчас.
люди, есть у кого в питере PD09-0068? в планете хобби уже месяца 2 висит, что есть 1 штука, но в реальности продавцы говорят, что она потеряна… больше нигде найти не смог =( всё это время катаю аккуратно с привязанными друг к другу бабочками =))) не айс =) помогите найти пожалуйста или продайте =)
поменяй, например вот паком (не реклама).
не не не не!!! стоять =) вы в “партнере” или “метизах” давно были? (не реклама- имею ввиду любой крепежный магазин)я вот потерял один винтик потай, с крепления защиты передней… посмотрел в хобби магазинах- 20 штук за 250 рублей где то (оригинальные). около работы был партнер, зашёл в него, сказал что нужно. В итоге-
существуют в прайсе все винты с внутренним шестигранником, что есть в спецификации модельки, да ещё в нержавейке =) мой размерчик (вроде 3х12) притащили со склада на следующий день. Остальных размеров небыло, это дефицит. можно заказать и немного подождать, будет всё в нержавейке у вас. можно не заморачиваться на шестигранник и купить в неисчислимом количестве винты с крестовыми шлицами, их всегда полно… а теперь самое вкусное- 20 штук хорошей нержавейки за примерно 18 рублей против 20 штук оригинальных анодированных из тёплого навоза за 250…
думаю полный набор на модель вам обойдётся рублей в 200 максимум, это с многократным запасом =)
да я только за самое главное чтобы это было ПРАКТИЧНО. и еще практичней чем у меня то есть чтоб не ломалось и еще раз не ломалось ну и самое главное КОГДА? будут фотки с новой броней на покатушках?
спасибо =) фотки не скоро, сначала сессия, потом допиливание идеи долгое и мучительное, в том числе и по практичности, потом буду искать кому можно деталюшки такие заказать, что не просто =)
38-39 страница этой темы.
спасибо, посмотрел. считаю, что у меня получится более технологично.
Имхо, “упругий” и “не гнется” несколько разные вещи.
Упру́гость в физике — свойство материала под действием механических напряжений при котором деформация обратима. вики.
с алюминием тяжело работать в плане его изгиба
при правильном подходе можно согнуть без значительных потерь прочности на сгибе.
Может конечно повезет с материалом…
на везение вообще не стоит расчитывать =) нужно выбирать материал исходя из потребностей.
Сплавы, которые более устойчивы к изгибу, будут и более “хрупкими”.
никто и не спорит =) мне нужна сыпучка для проекта, она упруга достаточно. вряд ли я столкнусь с её хрупкостью при ударе =)
пс- проект на стадии разработки идеи. да, это мой велосипед, но я надеюсь на свои знания чтобы осуществить его на более высоком уровне в итоге =) для работы над деталью буду искать людей с соответствующими станками. руками гнуть вряд ли буду =)
Идея хорошая в плане творчества, но (чисто ИМХО):
- Бампер из алюминия - не вариант.
Он должен быть упругим, чтоб не ломаться и сохранять форму и гасить удар. Алюминий просто загнется и не восстановит форму.- Ох и намучаешься ты выгибать и подгонять такой целиковый профиль.
- Шпильки алюминиевые хотел брать? Если толстую возмешь, то тяжело будет, если тонкую, держать она будет слабо, т.к. очень слаба на изгиб. Опять же, при ударе, она не восстановит прежнюю форму.
Существуют различные марки алюминия, некоторые из них достаточно упруги. Например если у вас есть велосипед, то вы в курсе, что материал на нём очень туго гнётся. Другое дело, что руками или на ручной гибмашине такое гнуть очень фигово будет. Выгибать намучаюсь конечно, если не найду кого с прессом, но делать буду не цельный, а из двух частей с нахлёстом на днище, иначе очень сложная конфигурация.
Шпильки естественно стальные =) около 5-ки.
пришла идея сделать спереди и сзади простые дополнительные пластинки, установленные с вылетом за пределы габаритов. собственно для их сгиба во время удара и простой замены.
и только усилением низа дело не кончится, что бы не ломало булки, нужно и сверху что то мутить…
шпильки сверху должны принять эту нагрузку на булки частично =)
надо глянуть как там можно пошире в местах шасси сделать, там главное чтобы рычагам подвески не мешало.
П-опбразный профиль там не нужен… на излом ванну не возьмёшь =))) главное удары спереди и сзади гасить и сверху чтоб в бабочки ударов не прилетало.
наверное придётся разобрать на передний и задний кусок с общим креплением внахлёст 4-мя болтами на днище. я уже слабо представляю как это творить… вырезать можно, но гнуть такие чудеса инженерной мысли потом фигово =)
где бы найти точные размеры габаритные у модели, чтобы не слишком лохануться потом. рейсмасом сложно точность поиметь на таких деталях
есть кое какие идеи по защите… пока на стадии доработки идеи. задача- увеличить жёсткость шасси относительно ванны, сделать приличный бампер, распределить нагрузку на большее колличество точек.
идеи выглядят примерно так-
всё максимально схематично, размеры лишь приближены к реальным (±2мм на размер)
материал алюминий, что то из жёстких вариантов. приблизительно 2-3мм пока.
может есть какие идеи по этому поводу? чертеж выложу в открытый доступ, коли получится что то путное.
пс- планируется вилли бар с закреплением на заднем бампере из двух колёс. сверху пунктиром намечены 2 шпильки стальные с жёстким креплением спереди и плавающим сзади для амортизации за счёт изгиба бампера при нагрузке (ход на вскидку 10-20мм)
Появилось 2 вопроса-
1)колёса сильно восьмерят, одно так очень сильно. Гайки на оси стоят нормально, а вот сами диски с резиной восьмёрками. Как синизить эффект?
2)Где в Питере достать передние булки? =))) нигде не нашёл в наличии =) уже готов заказывать где угодно =) PD09-0068
пришлось колхозить вот такие уголки
Боязно колхозить как то =( В одном месте усиливаешь- в другом начинает разваливаться… Так бы и пусть эти рога лопались, но на задней шаське до них тяжко добираться… Больше всего вымотала пластина моторамы, на которой висит движок- она мешает откручивать винты, которые и без того с каким то убийственным усиллием крутятся (уже надумал подыскать новый инструмент, стандартными шестигранниками только пальцы себе убивать в таких местах).
Кстати по поводу моего передка- оказалось, что у меня рога крепления верхнего на переднем блоке пополам сломало (на которых по 2 винта 4-ки) и я километров 6 таким макаром проездил, с периодическими прыжками, колдобинами итд =))) передняя шаська держалась только на алюминиевой защите снизу, к концу один винт из защиты всё таки вырвало (при хорошем прыжке в скейт парке) =)
отсутствие запчастей вымораживает… купил бы давно половину шаськи в тройном экземпляре на убой, да вот нету… продавцы (привет им) только руками разводят =)
ПС- смотрю, у вас на верхнем рычаге подвески знакомые буквы RPM- можно о о них как то поподробнее?
и на счёт отличия оригинальных запчастей от покупных- кто что знает? ну правда ведь видно, что формы для заливки разного качества как минимум…
Заранее спасибо =) (так и ищу, с кем покатать в Питере на просвете-гражданском… народ молчит что то)
написал изначально про проблему с передней шаськой, но уже успел решить её (вернее найти)
вместо неё предлагаю красиво убитую заднюю =) пол вечера на неё матерился =)
(на фото одна чать заднего блока уже заменена =) )
ПС- обратил внимание, что стоковые детальки с меньшей шороховатостью, чем отдельно купленные в магазине и вообще выглядят приятнее. на счёт качества пластика не знаю, но вполне может оказаться, что пластик другой.
Выкатился наконец нормально. Далеко идти не хотелось, катался в парке перед домом. Оба бампера умерли сразу, даже на относительно ровной поляне =) Но я не успокоилсяи сделал колхозную замену переднего-
Тут она уже сьехала из за того, что этот кусок шаськи я долго мучил и разбирал…
Потом была катушка в этом же парке с плохим концом- поломали нижний рычаг подвески и ухо тяги аморта… встретились с деревом =)
А дело было так-
Прошу прощения за такую классную сьему, оператор божился, что из за солнца ничего не видно 😛
Добежали до магазина и починились, снова впуть :devil:
По мокрой траве ездит медленно, а вот по дорожкам самое то… Вот только на дорожках какой то дурак поставил бетонные урны, руки бы ему поотрывать 😇
На небольшой кочке модель дёрнуло влево на скорости около 50 наверно и мы пошли менять нижний рычаг подвески с другой стороны :unsure: Даже ухо тяги аморта выжило- обрадовались мы 😄 За 10 минут починим =)
Дома, когда перевернули мышину, оказалось, что металлическая защита спереди стоит как то не ровно… при детальном осмотре она оказалась немного погнута, а один из винтов, которыми она крепится к V-образному ребру жосткости был вырван вместе с куском этого самого ребра.
Изгиб плохо видно к сожалению.
:unsure:
В понедельник поеду закупаться =)
Такая вот, знакомая всем, история 😛
По поводу газа, ну лучше все же модель остановить тормозом и потом давать уже задний ход. Это логично и нагрузки ударные меньше.
По щелкчкам чета не помню, завтра модель заведу, гдяну как у меня. По идее это скорее сцепа прощелкивает, а не шестерни дифа
наоборот, я еду задом, а потом по привычке нажимаю на газ (при этом уверен, что сначала она должна затормозить), а она газует и прощёлкивает из за нагрузки =)
посмотри пожалуйста про щелчки, дабы меньше переживать =) согласен, что может и сцепление, но не очень понимаю, как оно тут устроено (не смотрел)
Поздравьте, я теперь тоже владелец E-MTA =)
(рядом с крохой Спино =) )
появились сразу 2 вопроса-
первый- при медленном старте модели раздаются щелчки, похожие на трещётку велосипеда, только глуше (вроде как шестерни проскальзывают). раз 5-6 протрещит и начинает ехать с нормальным звуком. при резком старте схватывает вроде сразу.
второй вопрос, связанный с первым- на сколько губительно для модели давать газ, когда она едет задом? ещё не привык, поэтому пару раз немножко погазовал при движении назад. Слышен тот же звук, только щелчки побыстрее идут.
как я понимаю- это диффы так проскальзывают. интересует главное- на сколько сильно можно таким образом издеваться над дифами, не повреждая их? в смысле бояться этого панически или без конкретной перегрузки им пофиг?
ещё вопросик- все пишут по разному, кто то говорит, что нужно протягивать всю модель сразу, кто то говорит, что надо разобрать и дифы с амортами… если честно- мне лень вот так сразу не разобравшись и не покатав, всё разбирать, хотя навык подобных вещей есть. модель люфтит, но едет достаточно прямо и вообще неплохо (уж после Спино то). без технического обслуживания сразу после покупки она нормально жить будет? один фиг я буду её колотить и чинить, но это уже более оправданное провождение времени =)
всем спасибо =)
ПС- может тут так не принято, но есть кто в Питере в районе Гражданского-Просвещения? нужны единомышленники с целью отъёма знаний =)
Отлично! Только теперь столкновения и прыжки совсем не желательны)
Да я бы не сказал про столкновения 😒 на полной скорости сегодня впилился в паребрик носом, как раз передним грузиком… сработал как бампер, ничего не повредил =)
Думаю, что небольшие прыжки её не повредят всё равно, а остальное- прерогатива других классов и размеров =) Думаю, что для багги главное скорость и управляемость =)
Потестил наконец Спино с грузиками… Колхоз конечно, но разница на лицо =)
(На видео пробую грузики сзади, на тот момент спереди ещё не протестировал)
С грузиками сзади- скорость увеличивается значительно. Без грузиков модель просто не имеет достаточного сцепления на мелком гравии и “не едет”. Управляемость оставляет желать лучшего =) Сделал этот вариант исключительно для того, чтобы понять, как моделька себя поведёт =) Ездить так смысла особо нет, разве что на дыбы вставать =)
С грузиками сзади и спереди- модель начинает вести себя как полноприводная, едет как по рельсам и куда меньше ведётся на люфт. Поворачивает более контролируемо, со сносом (инерция грузиков тянет модель дальше по прямой), поворачиваемость достаточна и теперь больше похожа на то, что от неё ожидаешь. при полном повороте руля на полном же газу, резко разворачивается на 180 (вызвало асоциации с флипами на квадрокоптерах). Тоже вполне контролируемо.
Оговорюсь, что у меня БК модель, у неё запас мощности и с грузиками остаётся приличным. Вес грузиков не скажу, нет под рукой весов… Использовал стальные болванки- одна сзади под антикрылом на резинках, вторая в 2 раза меньше спереди над металлической скобой на строительном скотче =)
Модель становится довольно увесистой, скорость на грунте только растёт, становится более управляемой, курсовая устойчивость повышается. Таков мой вердикт =)
ПС- увлёкся, теперь ищу вторую модель, уже 1 к 10 или к 8 =)
Больше вес => сильнее последствия => больше моддинга. =) Пока я борюсь за более или менее адекватную езду… До трамплинов дело не дошло ещё. Всё осложняет простуда =) Как поправлюсь, займусь моделькой плотненько.
На неровностях больших для модели она все равно будет подскакивать- задача в том, чтобы модель заезжала на такие неровности на хорошей скорости =))) Для этого и хочется улучшить сцепление =)
Спасибо
Присобачил на резиночках грузики стальные (набрал разного веса на работе). Модель присела на 1-2мм с большими грузиками сзади. По ощущениям в домашних тестах, аморты начали работать =) До смены масла пока не добрался, имею неограничено только циатим (200 вроде) и “растительную” смазку для велосипеда, да ещё силиконовую в баллончике- ни один вариант не подходит (боюсь, что растительная просто вытечет, а циатим там встанет колом)
За армированный скотч спасибо, приобрету =)
Спасибо =)
- Моснстр- видимо мастадон? С большими колёсами следует набить диффы более консистентным маслом, видимо? Не подскажете консистентность хоть приблизительно?
- Шкура у спино сильно маленькая, была мысль согнуть что то из алюминия, но хлопотно это и не понятно, есть ли смысл… Может что попроще придумали уже? =)
- Аморты проверю… Как неоднократно говорилось- залипают. Что зависит от консистентности масла в амортах? Как я понял- от масла требуется только мягкий ход поршня? Пружины видимо исключительно из-за рубежа, плохо =(
Здравствуйте, товарищи! =) Вступаю в ваши ряды с Himoto Spino БК =)
Перечитал практически весь топик, но встретил очень мало упоминаний о моддинге. Я не в теме, может это вообще не принято, может модель слишком не серьёзная для этого…
К слову в день покупки поломал чашку диффа на заднем колесе, долго матюгался, пока не разобрал дифф и не вытащил обломок оси… Поставил красивые алюминиевые чашки =)
А интересует вот что-
- Совместимые и полусовместимые колёса большего диаметра для увеличения дорожного просвета (мощности у бк по моему должно хватить, её останавливает только ограничение оборотов движка, не слышал. чтобы мотор затыкался хоть немножко).
- Защита потрохов и в частности амортизаторов.
- Изменение развесовки (аморты явно не соответствуют весу модели, при увеличении веса её должно меньше колбасить на дороге, меньше будет проскальзывание колёс на песочке).
Поправьте меня, если я дурак и ничего из этого не получится 😛
Если не совсем дурак, то подскажите, как с этим справлялись, возможно ещё какие моды 😒
Купил 1к18 на попробовать… Сильно интересного на трассе с ней ничего не вытворить, а вот поковырять, параллельно накапливая денежку на что то покруче хочется. Сам я слесарь МСР, кручу различную электронику и механику на работе, напильник тоже держу правильной стороной 😇
Это уже оффтоп, но хочется спросить- обитает кто в районе Гражданского-Просвещения в С-Пб?
Заранее спасибо 😁