Activity

Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС

Я ограничен в емкости и токоотдаче аккамуляторов, на 5ти баночные переходить ох как дорого в связи с курсом рубля, + как мне кажется, модели с ДВС - уже не игрушки.

Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС

Всем спасибо, я правда много тем видел, но остались вопросы, вы на все уже ответили, спасибо. Такие гайки для вклейки, мне кажется я видал в хоз.магах. В общем буду искать мотор и начинать строить.

Жуковский (с 01.01.2010)

Приехал в пол 12 на поле, припарковался и когда я заглушил машину и порыв ветра ударил в бок машине так, что она аж дёрнулась, я понял ппц погодка на поле, ветер метров 6-7 точно. Вышло солнце как раз ну думаю сейчас воздух поравномернее прогреется, ветер стихнет, ждал полчаса, действительно чуть стих. Запустил пилотагу, как то хреново всё вышло, порыв ветра похоже отклонил руль направления так сильно, что край руля высоты зацепился за руль направления, и на несколько секунд руль высоты был заблокирован, потом щелчек и всё ок, на самом деле я точно не знаю что произошло, но хочется думать что это то, что я думаю. При следующем запуске заметил что крылья стали с небольшим V, посадил, надавил на крылья, крыло которое ремонтировалось жёсткое, а вот то, что не ремонтировалось очень заметно болтается, что то в районе корневой нервюры треснуло похоже, отстой в общем. Решил Су 27 запустить, акб неудачно схватил старый, да и ветер поднялся опять, кое как три минуты отлетал, плюнул на всё и свалил. Сейчас после обеда ветер почти полностью стих, нужно было позже ехать…Вообще этой зимой беда с погодой, мало солнечных, безветренных дней по выходным. Но ничего, скоро весна, там и послеработы по вечерам хоть облетайся.

Кстати я тут на нашей полосе снимал видеообзор про Су-27, я уже на форум выкладывал, но кину ещё сюда

youtu.be/A5AOWJzeO-Q

Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС

Всем привет, сразу напишу что много ответов на форуме не нашёл, поэтому создал тему, я думаю она будет полезна многим.

Итак, что имеем по пилоту) т.е. мне. Летаю три года на бальзовых/пенопластовых пилотажках, ВСЕ построены мной, последняя самая лучшая EXTRA 300,
IMG_1054.jpg
то что вышло, на аватарке и в альбоме на яндексе.
Что умею делать. Хорошо отработанный комплекс “новичек” (С 11) и отдельно некоторые фигуры средней сложности, типа харриер и зависания.
Вопрос первый смогу ли я сразу полететь на большой пилотажке с ДВС? Большая ли разница в управлении?
Теперь что хочется, Су-26 или Су-31, размах около 1,6м-1,7м. Нашёл несколько чертежей, совершенно разных чертежей.
Вопрос сразу про ДВС, хочу именно бензиновый двигатель, ввиду дешевизны топлива, и большого опыта работы с малокубатурными двигателями на наземной технике. Правильно ли именно бензиновый, какие аргументы за метанол?
Дальше, кубатура движка. Моя бальзовая Extra размахом 1,2 весит всего 900гр. Модель для ДВС, размахом 1,6 будет весить, как я полагаю с движком около 3-4 кг, какая должна быть кубатура на такую модель, нужно что то типа формулы вес/кубатура, естественно с тяговооруженностью около 1,5.
Где лучше покупать движок? я всё привык с Хоббикинга таскать, можно ли брать от туда китайские движки, какие фирмы посоветуете? Можно ли брать движок с рук, типа здесь на форуме?
Аппаратура. Летаю на обычной Турниге 9X, отказов почти за три года не было, всё устраивает, у той же Футабы у коллег на поле отказов было сильно больше. Думаю можно продолжать использовать её на “дорогом” самолёте?
Машинки, понял что для управлением дросселем нужна качественная машинка уровня не ниже hitec, полагаю что и на органы управления самые дешёвые турниги не пойдут.

По поводу самой модели, понял что всё строится из фанеры 3мм, бальза же в самый ненагруженных незначимых местах, типа законцовок оперения. Можно ли использовать фанеру 2мм, всётаки вес?
Про клей. Бальзу клеил всегда циакрином, обычное дерево тайдбондом (качественный пва). Чем посоветуете клеить детали для двс пилотажки?

Про крепления крыла. Модель будет сильно больше чем я привык, крылья нужно делать съёмными, конструкцию понял примерно, в фюзеляже углепластиковая или дюралевая трубка на которую насаживаются крылья, вопрос, а что дальше как они дальше фиксируются? Мне представляются два дюралевых ушка на концах корневых нервюр а в фюзеляже две шпильки на которые ушки насаживаются и затягиваются гайками, но что то это не по самолётному, болты, гайки, торчать будут. Подскажите как? можно фото у кого то есть или схемка простейшая, на чертежах этот момент не нашёл вообще. Может у кого чертежи этих моделей или похожих есть.

Пока всё. Процесс постройки начнётся не скоро, не раньше следующего “не сезона”, но за это время хочу набраться информации по движкам и материалам, и точно приобрести двигатель. Типа строить модель под движок, что не очень правильно, но мне кажется логично. Если тему не удалят, по ходу буду здесь спрашивать остальные непонятки.

Жуковский (с 01.01.2010)

Народ, а у нас в жукораме нет ли слуйчайно пилота профи, чтоб мог рассказать что то про классический пилотаж, поучить немного? Дело в том что несколько лет уже летаю, завис на пилотажном комплексе типа “новичок”, я говорю конкретно про классический пилотаж на классической пилотажке.

Видеообзор полукопии Су-27

Решил сделать видеообзор моей модели. Модель считаю даже не полукопия, просто модель, сделанная по обводам Су-27

youtu.be/A5AOWJzeO-Q

Если что то не подробно рассказал, или есть вопросы, пишите, расскажу.

Если разместил не там, модераторы переместите.

Жуковский (с 01.01.2010)

Вот уже почти месяц не могу полетать, по выходным погода совсем плохая, вот сегодня боле менее была, но у меня внезапные дела, попробую завтра утром часов в 10-11 приехать, пока не раздул ветер.

Жуковский (с 01.01.2010)

Летал с 10 до 11.45. На поле ни души. Ветра вообще ноль, летать было супер, но холодно, 10 минут летал, 10 минут грелся в машине. Дмитрий помойму попался мне навстречу когда я ехал обратно.

Жуковский (с 01.01.2010)

Всем привет, летаю на полосе за Гудково уже больше двух лет, иногда пересекаюсь с 2-3 пилотами. В общем тухляк полный. В хорошую погоду и одному полетать радостно, а когда погода так себе, хоть потусоваться с авиамоделистами, приезжайте чтоль, полетаем)