Activity

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Нашел в ветке упоминание маленькой шоссейки с HK и у нее в опциях есть несколько интереснейших компонентов. При простом просмотре каталога их почему то не видно.
Ссылки не реклама! В ветке такой набор еще не упоминался и в общем каталоге НК не нашел этих компонентов.
Регулятор на 15А со встроенным приемником FlySky!!! За 10 евро берем самый простой там же.
hobbyking.com/…/__76272__15A_Brushless_ESC_Turnigy…
Мотор на 6000Kv, по размерам сопоставим с штатным, но нужно смотреть
hobbyking.com/…/__76274__6000KV_Brushless_Motor_Tu…
Для полного комплекта осталось подобрать серву и вот он набор мечты за 40 евриков. Кусаю логти, потому что уже оплатил на amain запчасти в замен сгоревшим и вышло сильно больше 40 евро.

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
DimIv:

losi 1/24 только жить начинают : уже вышло 3 поколение - с хорошими пультами

Первое - с коллекторными движками
Второе - с бесколлекторным движком на 8к
Третье - с бесколлекторными движками на 7к, портом зарядки,lipo c ускоренной зарядкой и новыми передатчиками от Spectrum c DSM2 (стали появляться в декабре 2014, но не на сайте losi почему-то)
или пропустил чтото или то что я посчитал за 3-е поколение является уже 4-ым?

Я больше имел ввиду что моя машинка относиться ко второму поколению и на нее как то удачно кончились в популярных местах запчасти как стоковые так и тюнинг.

DimIv:

я свою exotek конверсию купил на ebay <60 долл

Увы завершить покупку не получается. В списке ограничений на пересылку РФ нет, но ebay не дает завершить заказ.

Сгоревший регулятор заказал на amain, посмотрим когда придет. Собирать комплект с HK буду скорее всего на второй шасси или на этой когда сын наиграется.

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Много тюнинга и электроники в том же the toyz в out of stock с нового года (примерно в это время начал смотреть за деталями к losi). Это говорит о том что машинка отживает свое или просто у них так не удачно с поставками?

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

основной вопрос при покупке с кинга был сколько это будет ехать, если international склада брать, и сколько будет стоить доставка. Пока никаких расчетов по доставке я не смог найти, до этого там не заказывал.

Просто я уже на нескольких аукционах видел нужную мне запчасть, но доставка месяц и стоит больше чем сам регулятор (он стоит в 74$ а доставка его из штатов 20-120$)

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
GreenDi:

Не-а, т.к. личная переписка читается (см. правила форума), и у меня уже есть бан за это.

это открытие!!! первый форум где кому то пришло в голову еще и личку модерировать, за исключение совсем уж оскорбительных моментов. спасибо что предупредили.

Для компонентов 1:18 придется либо всю шасси резать либо двухъярусная карболовую шасси брать. Ветку еще посмотрю. Сколько может стоить доставка с HK если заказывать мелочевку и что там кроме электроники к лосю можно купить?

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
GreenDi:

Хорошим зарядником можно спасти, но ресурс упадёт. т.к КЗ было или судя по сообщению могло быть смена полярности, и то и другое смерть для регуля.

Морально готовлюсь к тому что сдох, но пока патологоанатом диагноз не поставил.

GreenDi:

В каком месте он отпаялся? У регуля или от мотора?

Отпаялся на регуляторе. На каждый кабель к мотору там небольшая микросхема стоит, вот ровно у ножек микросхемы и отпаялось. Разъем от регулятора к мотору в идеальном состоянии. Мотор тоже вроде не пахнет гарью.

GreenDi:

Т.к. реклама запрещена, могу посоветовать посмотреть полковником. (когда сам искал в Москве нашел 3 магазина, а сейчас ещё в одном появились они, но из-за бугра дешевле, т.к. не платишь магазинную надбавку)

Можно в личку то что нашли. Потому те что нашел я продают только элементы корпуса и немного алюминиевого тюна. Электроники у них нет.

GreenDi:

это надо смотреть в начале ветки, и уж сами решайте что вам подойдет. Родная электроника стоит как новая моделька.

В основном там подбирали варианты с хобикинга и для 1:18 масштаба компоненты. Для дома мне кажется что перебор, да и сын боюсь не осилит резвую тачку. Разобъет ее махом.

Если у кого то остался родной регулятор на 2.4 после апгрейда или электроника с убитой шасси, пишите по цене договоримся.

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

я у него купил оптом все остальное)) теперь понятно куда ушел запасной двигатель, который бы сейчас мне пригодился.

Во сколько exotek обошелся? смотрел на нее как на следующий шаг. В магазинчиках его редко встретишь, можешь подсказать где брали его?

При варианте с другим регулятором вопрос что с сервой делать? Почти все сервы что видел они с тремя кабелями, в родной же их 5.

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Ufir:

Напряжение самой батареи можно глянуть. Она ж не литиевая, могла выжить легко.

В том то и фенечка что она lipo 2s на 260mah. Хотя в описании на сайте они до сих пор brushless вариант с гидридом продают. Померить батарейку кстати я не догадался, спасибо за идею. Хотя могла после такого отжига либо в норму прийти либо сдохнуть.

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Внешне кроме проводов на мотор/батарейку регулятор выглядит целым. Конденсаторы не вспучились, микросхемы внешне тоже нормальные (хотя без лупы микротрещены можно и не заметить), дорожки не вспучило, пятен кроме как в районе соединения кабеля от батарейки с платой тоже нет. Можно ли что то мультиметром посмотреть до подключения батарейки? Есть подозрение что она тоже не жилец, потому что после проишествия нагрелась довольно сильно.

Завтра постараюсь выложить несколько фото.

Заметил еще одну странность в стандартном разъеме питания полярность обратная по сравнению с батарейками на коптеры и другие китайские поделки питающиеся от 1s. Перед покупкой батарейки нужно будет смотреть внимательнее. Народ как то не замечал похоже такую особенность.

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Стал владельцем этой модели. Взял brushless версию sct все в стоке. Брал с рук, но в хорошем состоянии.

После одной из первых перезарядок аккумулятора, при подсоединении его к модели прямо в руках расплавился разьем питания от регулятора. Дальнейшее исследование показало что отпаялся средний кабель на мотор(белого цвета), сплавились вместе изоляции на кабеле к батареи. Температура подскачила так, что капельки олова с регулятора капали, несмотря на то что довольно быстро выдернул батарейку. Каких то повреждений конденсаторов, вспученых дорожек или еще чего то отпаявшевогося пока не заметил. Что нибудь подобное случалось у кого то на форуме? (дошел пока до 20 страници и ни одного упоминания подобного)

Вопрос каков шанс что регулятор с мотором выжили и как это можно проверить? Паяльника чтобы все припаять обратно пока нет. Поэтому хотелось бы вариант который можно было использовать в текущем состоянии. Есть конечно вариант попробовать разъеденить кабели питания и попробовать все подключить к батарейке еще раз. Либо догорит либо заработает.

Вопрос второй можно ли в москве где то купить запчасти или придеться все заказывать из штатов? Нашел несколько вариантов на ebay, но ценник за доставку из штатов сопоставим с новой моделькой в магазине. Подскажите, где можно посмотреть запчасти с бесплатной или довольно дешевой доставкой?

Вопрос третий какую комбинацию сторонних регуляторов/приемников/моторов можно подобрать чтобы не перепиливать весь корпус, желательно сохранить штатную аппаратуру и можно было все спрятать под стандартный корпус sct/rally? Машину покупал для сына, поэтому сохранение внешнего вида и умеренные характеристики в приоритете.

Arrma Typhon 6S
DirectDrive:

Я свою рц8т взял здесь с рук за 14000!

Последний раз видел rc8t с ценником в 25 за почти полутора годовую шасси. За 25 ее еще нужно было доукомплектовать акб.

С тех пор сколько прошло то? при баксе в 30 арма тоже стоила бы терпимо))

под rc8t имел ввиду ее вариант с электроконверсией. вариант с нитро даже не рассматривал, насмотревшись на энтузиастов и их муки в парке поздней осенью.

Arrma Typhon 6S
Romze:

Посмотри ST4-G3

смотрел уже обе тачки и ST4 и G3. Интересная идея с крепежом, но масса проблем с охлаждением и в случае замены стандартной электроники. крутил в руках шасси с вырезано решеткой под регулятор (не помещался по высоте) и вентилятор который на соплях как то привязали к решетке чтобы не перегревался двигатель. на родном моторе был встроенный радиатор, а к новому его долго подбирали радиатор чтобы влез в решетку. В остальном машинка и шасси из коробки хороши и по надежности и по ценнику.

Arrma Typhon 6S

rc8t хороший агрегат по отзывам. полгода назад очень хотелось купить, остановил вопрос с запчастями, из-за то что ее сняли с производства и планов по обновлению не анонсировали.

До сих пор ищу трагги или крепкую багги в сегменте до 1000$ за RTR не доставляющий много проблем хотя бы в первые пару месяцев.

Arrma Typhon 6S

Просто если брать новую losi/asso/mugen, то это уже другой ценовой сегмент 1000$+ за RTR. Kyosho немного дешевле получается, но когда держал в руках она выглядела более хлипкой чем аррма.Чтобы получить примерно такую же по надежности шасси в итоге придется заплатить больше. Такой итоговый ценник мне не кажется комфортным.

Плюс в небольшом б/у все нужные тюны уже сделает за вас предыдущий владелец, все что можно сломать, уже сломалось и заменено. После этого шасси ходят долго. Можно получить RTR c шасси интереснее за те же 30-35тр. Через две-три покатушки новая машинка будет выглядеть примерно так же.

Arrma Typhon 6S

Typhon пока лучше не брать, проблемы с регулятором обойдутся в 160$ плюс доставка в месяц. Аналоги стоят не намного дешевле. У дилеров пока нет регуляторов на замену, поэтому им даже заменить вам будет нечем. Не думаю что они будут разбирать модель с полки только что бы вытащить регулятор, который так же сгорит в течении 3 недель с покатушками на выходных.

Возможно к новому сезону они обновят штатный регулятор, тогда на это можно смело планировать покупку. Я этого жду, потому что покупать вещь и тут же вкладывать еще почти 200$ только для того чтобы не сидеть с ней месяц в ожидании замены мне очень не хочется.

С kyosho тоже не так все сладко. В нее нужно много вкладывать, но тут уже есть готовые рецепты. Как вариант можно посмотреть на б/у losi или team associated

Arrma Typhon 6S
DirectDrive:

В чём вопрос?

Евгений, мы все очень прониклись вашими постами: и познаниями в ретро автомашинах марки ГАЗ; и чудесах автопрома Haima; и размером вашего необъятного кошелька;и тонкость намеков; и вашу большую любовь к моделям формата matchbox, так похожими на mugen.

Этот топик откровенно не достоин Вашего внимания, попробуйте блеснуть в разделе про модели matchbox формата. Мы не в состоянии принять Вашу истину про 1 см, 4 колеса… Мы верим в то что Вас в новом топике полюбят, Ваше мнение там будет очень важным, а все Ваши посты, как нетленку будут пересказывать детям перед сном. Удачи Вам.

Arrma Typhon 6S
Andreyvche:

Хотя в Перово 15.02.2015 наверное попробую на ней поучаствовать, уже и диффы перезалил.

Как ощущения от машины на трассе?

Небольшой вопрос где покупали эту модель? В нескольких штатовских магазинчиках отказали в доставке в РФ. У китайцев этой модели нет. В москве нашел пока только в “спорт и хобби” и “rc-go”, но там ценник кусается. После перевода в доллары ценник получается чуть близко к 26тр плюс доставка обычно около 3тр(около 50$ если берем штаты) итого на сэкономленные деньги можно один акб купить (или пару если дешевых).

Arrma Typhon 6S
puseg:

Рег отправили на завод, мой случай - первый у официально проданной в России модели. Пока ничего не ставил.
Сейчас занимаюсь вопросами облегчения - бабочки, фрезеровка дэки, карбон местами

Кстати конструктивом арма очень схожа с мюгеном, и это основное приемущество перед ворзой той же.

Про рег в видео выше сказано что это проблема первых партий. Его меняют и новая ревизия даже немного визуально отличается решеткой над вентилятором. Еще несколько подобных сообщений видел в форумах.

По вопросам облегчения и карбона. В спорт и хобби пока только стоковые запчасти, о том что доступен тюнинг ничего не говорили. Карбон брали от какой то другой модели или сами из листа вырезали?

Arrma Typhon 6S
Andreyvche:

На 4S мотор вообще не греется. Если и понадобится охлаждение, тотолько летом в жару

Мне интересно насколько интересно на ней в участвовать в соревнованиях. Насколько помню имеешь отношения к одному из зимних турниров. Получилось ли сравнить ее на треке с кем то из типовых машинок, выигрываюших гонки? Есть ли у нее шанс против Mugen/Asso/Losi? Понимаю что вопрос в мастерстве и тому подобное, но несмотря на это в лидерах турниров другие марки не часто появляются (по крайней мере на тех которых читал в этом форуме и которые проводятся в РФ).

Стоит ли поробовать после получения определенных навыков попробовать ее тюнить и выставивлять на трек с надеждой хотя бы на место в первой пятерке?

Arrma Typhon 6S
puseg:

Да свои 100+ оно едет, у меня на 2 акке рег пыхнул. Но и мамбы горят…

Регулятор по гарантии получилось поменять или изза разных сносок отказали в замене? Если не поменяли по гарантии то чем заменили?

Мотор у них тоже без вентиляторов и в штатном корпусе у них есть прорези только в задней части корпуса. На kraton и этого нет судя по фотографиям.

Насколько сильно грееться мотор? Как можно вентиляторы подключить для охлаждения мотора?

Arrma Typhon 6S

Добрый день смотрел сегодня эту машинку в магазине в Химках. Цена вопроса была 32тр с небольшим (на rc-go это уже 33500, еще в нескольких 35тр). В наличии у них этой модели вагон. Все красиво, хорошая электроника (жаль что не сенсорный мотор/esc), влагозащита и на вид все прочно сделано. Много металла, но в меру для баги. Обработка металла оставляет желать лучшего (грубовато, на краях деталей много неровностей). Если не брать ее только для участия в гонках, то машина кажется очень хорошим вариантом. Поездить по треку, немного побашить в парке с семьей и умеренно погонять по в лесу. Смутило три момента.

Первый это то что на ARRMA толком дилеров нет которые бы запчасти привозили. Понимаю можно заказать мешок добра и ждать месяц из штатов, но хотелось бы как то оперативно. Хорошо есть магазинчик неподалеку. На барахолке на форуме нет. Попробовал еще несколько форумов, тоже тишина. Китайцы тоже ничего о марке arrma толком не знают и не предлагают. Как можно выкрутиться с этим в Москве и насколько рисковано брать модель у которой почти нулевая дистребьюция в РФ? Есть ли какая то взаимозаменяемость деталей с более распространенными брендами? (любителей эксклюзивных бугатти просьба не отвечать на данный вопрос)

Второй момент это то что кулаки пластиковые и прямо на кулак прикручена! металлическая пластина для соединения с рулевой тягой. В некоторых обзорах говорили что основа кулака металл, и сверху он залит в пластик. Два маленьких винта, при том что пластина около полутора мм в толшину. Игорь на одном из видел сломал его на небольшом трамплине. Судя по видео именно эту пластину и оторвало. Как она на прочность в случае небольшого баша как на видео?

Момент третий. Хотелось первоначально Kraton, потому что на сайте он стоил 31тр (в наличии его не было, обещали позже и уже за 36тр). Typhon решил посмотреть только из-за того что у них очень много общих узлов и одинаковая электроника. Плюс посмотреть средние ценники на детали и их наличие под данные модели. После озвученного ценника начал склоняться к покупке багги (если рассматривать Arrma к покупке), потому что визуально они почти близнецы, если не считать длины корпуса и того что у Kraton будут другие шины и есть подпорка для корпуса. Клиренс одинаковый. Кулаки и длина карданов разные.

Потому хотелось бы узнать про опыт вождения за пределами трека. Если есть опыт по вождению на треке, то как она ведет себя по сравнению с остальными (hpi, losi, asso, mugen, basher)? Сможет ли она приблизиться к truggy если нарядить ее в другую резину и подкрутить аммортизаторы?

Насколько она требовательна к водителю (увы катаюсь не так часто и около года)? Какие проблемы после первых 5 покатушек на ней? Что полетело? Что пришлось обслуживать отдельно? Считаете модель проходной или все таки она имеет чтото уникальное и задержиться?