Activity
Все получилось. Заменил на родную платку. Спасибо большое.
Поставить родную плату с убитого аккумулятора. С новых - снять.
А какой припой нужен для припаивания многожильного провода к пластинчатому контакту? Можно ортофосфорной кислотой ?
Я правильно понимаю, что иного пути нет,кроме как менять платы?
Добрый, простите за небольшой оффтоп, но вообще у меня есть самодельная цессна. 😃
Есть планшет. В этом планшете был установлен “двухпластинный” аккумулятор. Т.е. вот такой формфактор. - aks.ua/…/eb3ce8009328c93d5d5f050eaef9e50f_large.jp…
Только две штуки.
Если я правильно понимаю, сверху на пластине контроллер заряда. Так вот, в оригинальном аккумуляторе планшета этот контроллер был один, а пластины к нему подсоединены параллельно. Аккум вздулся, и на смену ему мне удалось найти только такого же размера и вольтажа. Но теперь у каждой пластины свой контроллер. Я подключил их параллельно к тем проводам в планшете которые шли к оригинальному. Т.е. в планшете имеется разъем с 5 проводами. Два плюса, два минуса и ещё один видимо балансный (он то и шел к оригинальному контроллеру (он очень похож на тот что виден на аккуме сверху на фото выше ). Балансный провод соответственно я никуда не подключал. Планшет работает, при втыкание штекера зарядника планшет показывает зарядку. Но аккум не заряжается фактически. За ночь он или не зарядился вообще или пару процентов. Мне кажется дела в балансире. Планшет не видит напряжения на аккуме и соответственно пускает какой то микроскопический ток. Подскажите пожалуйста как решить вопрос. Ну кроме городить колхоз в отдельной зарядке как то. Может можно этот балансный провод подпаять куда то…
Скорее причина - угол атаки крыла
Нужно уменьшать,верно?
Ребята а какой ход у руля высоты нужно новичку? Центровка вроде как надо, расходы в половину, а один фиг часто летает по синусоиде.
А можно скромно поинтересоваться, как получилось эту пару подружить?
Имею в виду, чисто технически, их механическую стыковку? Или только подрезать задний торец центральной втулки пропеллера?
Хотел капроновых гаек М3 выписать, но у них S=6(-0,5), а в пропеллере углубление на 7 😦Посмотрите на хоббикинге “inline voltаge and wattmeter”, стоит копейки
Почему ваттметр не знаю, это только вручную перемножать))) но ток, который кушает двигатель, показывает.
Включается в разрыв между батареей и регулем (нужно просто разъемы такие же как у вас припаять).
Что то не гуглиться ни на хобби на на али такие штуки, точно так называется?!
Что бы не сломать винт, на двигателе нужен пропсейвер (propsaver) Без него никак, забудьте о цангах (на время). Резинки для пропсейвера - автомобильные прокладки, d 20-21мм, покупаем на рынке. Сам по началу ломал винты (как и все начинающие), сейчас винт служит сезон и более. При полетах будет много посадок, когда просто сломанный винт будет большим везением
Еще. Где расположен центр тяжести? Его нужно проверять перед каждым стартом, по началу.
Спасибо за подробный ответ. Для меня трудность представляет больше всего мерение тока. С дества не умею его мерить тестером. С весами да, думал уже нагородить чтото, для замера.
Аккум(большой) новый. Я просто его ещё ниразу не заряжал, а попыток взлетать было 2, плюс дома переодически тестю.Imax есть, вчера уже зарядил аккум в аппу. Этот ещё не трогал. Сегодня буду заряжать.
Пропсейвер пока наколхозил сам, из пластиковой прокладки. Держит плохо. Но это устранимо. Тут у меня вопросов нет.
Центр насколько я понял у меня получился как и на чертеже, на хорде крыла(правильно выразился?!). Т.е. в 1/3 части крыла от начала его кромки. У меня сейчас ломается не винт,а опора моторамы из потолочки( тонкий текстолит с отверстиями под двигатель, а между ними “шпангоут” из потолочки). Вот его вдавливает. Стоит может обтянуть скотчем низ и нос?1
Аккум не тяжелый, у меня Сесна летала на 2 х1500мач на 9км туда-обратно. Явно не хватает тяги. Или поставьте многократно проверенную ВМГ (двигатель 2205С и винт 8х4 GWS для 3S батареи) или займитесь измерениями тяги. 450-500г хватит с запасом. Ну, и массу модели обязательно нужно знать, взвесьте как-нибудь.
Провел измерения. Общая масса 610 гр. Аккум 210 гр. Установил винт 7х6 (в замен трехлопастному 6х4). Поставил вертикально, вверх тянет. Правда как раз в этот момент сел аккум. Но руку ощутимо тянуло вверх.
Вроде нашел аккум 1500mah 3s (состояние неизвестно). Он конечно в два раза легче. Стоит его установить или дальше мучить 210граммовый?
Сварганил шасси из спиц. Стоит ли взлетать и садиться на них (напоминиаю это первый мой самолет, опыта 0) или лучше без шасси? Не понимаю, если без шасси, ведь тогда очень большой шанс сломать винт об землю, если мимо травы промахнутся.
Аккум точно тяжеловат. Если конструкцию делаете 1в1, то почему начинку не взяли рекомендуемую?
“Тупо падает” - )) Не страшно. Оно проходит с опытом)
Вывешивать модель вертикально в руке пробовали? Тяги хватает удерживать и подымать?
Изначально планировал купить бикслер, и брал по частям. Сначала оборудование. А потом решил сам собрать. Поэтому так вышло.
Сегодня попробую вывесить.
Ребята подскажите, а не слишком ли тяжёлое оборудование я в эту цессну вставил (массы точно ещё не знаю) но конструкция 1в1 с эталоном.
Мотор:XXD A2212 KV2200 Brushless Motor H365
Винт у меня - Master Airscrew Propeller 6x4 (трехлопастной www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккум:11.1V 2800MAH 30C MAX 45C
Это самый первый мой самолет. Пока у меня он тупо падает, но я чувствую что это не ошибка в конструкции а что то не так.
Для чего с винтом идут втулки переходные?
Вот этот модуль очень даже неплохой. В комплекте идет 8-канальный приемник с фэй-сейфом.
hobbyking.com/…/__14349__FrSky_DJT_2_4Ghz_Combo_Pa…
С дальностью точно проблем быть не должно, 1.5км минимум.
Ну это так сказать отличный вариант. В данный момент это для меня избыточно. Есть модуль Frsky который бы работал с трансмиттером туринги без телеметрии и при этом не глючил по дальности?
Посоветуйте тогда модуль FrSky пожалуйста. А то там разброс цен большой. Нужно ли менять приемник для этого?
Дальность то как проверяли, а то может 100-150 это дофига… а так проверьте питание на вч-модуль, ну и внутри оного цепь питания, остальное там хрен проверишь так просто.
Поставил самолет возле окна 2 этажа. Вышел на улицу и пошёл. Т.е. прямая видимость, без деревьев. Потом по спутнику померил расстояние.
Мастер который паял после переполюсовке, сказал что прозванивал модуль и там всё ок.
Ребята посоветуйте. Ситуация следующая. Аппа 9x, стоковая. Случилась переполюсовка. Сгорел танталовый кондер на основной плате. Заменил. Всё заработало. Вчера решил проверить дальность, т.к. читал что часто горят кондеры при переполюсовке и в ВЧ модуле. Связь потерял через 130-150м. Вопрос, может в аппе сгореть при переполюсовке что то, что уменьшит радиус до таких значений?!
Ребята, помогите пожалуйста подобрать эл. мотор. Цель следующая, в будущем планирую купить бикслер,а пока собрать из потолочки самодел. Соот. хочу мотор задействовать потом на бикслере. Но тут грянул кризис, и с хоббикинга заказывать по мелочи дорого. Хочу с банггуна или али. Да, по габаритам я ещё могу выбрать, но наверняка будут подводные камни. Может кто то уже проходил это и может посоветовать что то конкретное на банггуне?!