Activity

Walkera QR-X350 Pro
Стасис:

Олег вы читали у Владислав (NARAJANA) в дневнике подключение к МП для начинающих? Почитайте оч полезно. Управление в нестабилизированном режиме достаточно экстремальное и требует некоторой сноровки, особенно если барометр врет. И напишите какой у Вас пульт.

Спасибо, Стасис, что откликнулись. Нашел дневник Владислава (NARAJANA). Я это уже читал недели две назад. Было не особенно понятно. Сейчас начал читать с надеждой, т.к. многое уже понятно (это радует, не зря тратил время на мучения). К сожалению, на свои вопросы ответа здесь не нашел. Информация здесь полезная, можно применить, но это не по моим проблемам. Жаль конечно. Пульт у меня DEVO-10. Сегодня еще раз сделал все калибровки. Сегодня были две особенности. Вчера, настраивая компас, я не подключал аккумулятор к коптеру, и программа МР реагировала на наклоны коптера, и компас визуально настраивался. Сегодня, когда я не подключил аккумулятор, при подключении через USB, в МР все подключилось, но постоянно мигал левый LED (пульт был включен), и МР никак не реагировал на наклоны коптера, и компас не настраивался. Только когда я подключил аккумулятор, все начало работать. Вчера, когда я проводил калибровку компаса, после калибровки по последней оси мне пришлось нажимать кнопку (по-моему Done, не помню), чтобы закончить калибровку компаса, а сегодня после последних манипуляций, калибровка закончилась автоматически. После калибровки попробовал взлететь там же, где калибровал компас. Ничего не изменилось, все было как вчера. Печалька. Правда сегодня после настройки компаса я не стал отключать аккумулятор, а затем заново подключать, как надо делать при регулировке компаса стиками. А при регулировке крмпаса в МР это нужно делать? Сегодня у меня заканчивается время защиты покупателя по этому заказу. И все. Ничего не предъявишь больше. Так как особо не специалист, переживаю, чтобы не было проблем с контроллером, недешево стоит. Остальное попроще, если что менять. А если в настройках, это ладно, времени - вся жизнь. Жалко, что пока результата нет, хотя в МР все вроде делается.

Walkera QR-X350 Pro
Стасис:

Думаю Надо 1) Сохранить для начала свои настройки в файле(создать файл своих дефолтных настроек) 2)скачать и установить чужой файл с заведомо исправного аппарата 3)не париться пока с прошивкой, а для начала посмотреть какой у нее номер 4)проверить в полете.

Добрый день
Что касается сохранения своих настроек. Я зашел МР во вкладку CONFIG/TUNNING: Full Parameter List. Нажал “Save to file” и сохранил у себя. Это вы имели в виду? А потом если что, нужно в той же вкладке выбрать “Load from file”? Что касается чужого рабочего файла, если кто может выложить буду благодарен. По поводу номера своей прошивки. Когда подключаю свой коптер к компьютеру через USB на компьютере, коптер никак нигде не отображается кроме соединения в МР. Есть ли у коптера какая-нибудь папка на компьютере, или еще что? С сайта Walkera скачал последнюю версию прошивки 1.7, но ничего с ней не делал. В архиве этой прошивки не было файла с программой SerialAngel. Нашел на одном ресурсе и скачал. Запустил. Открылось окошко, где написано: " QR350-Pro v 1.7 is FOUND". Я так понимаю, что это мой коптер, и с папкой прошивки, которую я закачал на комп это никак не связано? В МР калибровал акселератор, компас, радиоуправление и полетные режимы. Во вкладке “Mandatory Hardware”: Frame type активна позиция: “X”. “Y6A”, а правее Default Setting ниже вылезло: “3DR_AERO_M.param”. Здесь же можно выбрать: “3DR QUAD_X4_RTF.param.” Необходимо оставить “3DR_AERO_M.param” или поменять. И нужно здесь же нажимать: “Load params”? На видео у Юлиана при калибровке акселератора только одна калибровка в МР. У меня появилось два окна: калибровка акселератора и калибровка уровня. В калибровке акселератора вроде все понятно (после калибровки появилась надпись, что калибровка проведена успешно), а в калибровке уровня, как я понял, необходимо просто поставить коптер на поверхность и нажать кнопку. Это как бы для окончательного завершения? Также провел калибровку радиоуправления. Только немного непонятно в конце. Появилась надпись: “Ensure all your sticks are centered and throttle is down and click ok to continue”. Какие все стики? Газ можно опустить вниз, а другие? Я из центрального положения опустил стик газа вниз и нажал ОК. Во вкладке полетные режимы при переключениях тумблера “Mix” все нормально переключается. Компас калибровал на улице с ноутбука через шнур USB как показано на видео у Юлиана. Так как соединение было через шнур поворачивал только коптер по шести осям в руках. Все. Так что вроде сделал все необходимые калибровки. Пробовал делать взлет немного в другом месте от места калибровки (2 километра). На месте все включил и начал взлет. Раньше проблема была в завале коптера вперед, и после взлета он не держал высоту, а также уходил по сторонам, но не поворачивался на месте. После калибровки в МР коптер при взлете начал заваливаться немного назад и вправо. После взлета секунды через три коптер стал сам поворачиваться вправо на месте, когда я возвращал ему первоначальное положение, он опять секунды через три начинал поворачиваться уже влево. Высоту он также не держит. В “Hold” я его переводить и не пытался. Вот такая ситуация. Прошу прощения за объемный текст. Не пойму, что не так. И еще: как-то моторы немного неодинаково запускаются. И такое ощущение, что они сначала пытаются запустить в другую сторону, чуть поворачиваются, останавливаются, а потом вращаются в правильном направлении. И это происходит не синхронно, но потом все вроде вращаются нормально. Спасибо за терпение, если дочитали до конца)

Walkera QR-X350 Pro
oleg167:

У Юлиана видео про полноценный ардупилот, а у нас урезанный. Поэтому не всё нужно или можно с DEVO-M делать.

Это я уже понял. Но вот что не делать пока не все ясно. Главное не хочется чего-нибудь наворочить. И так не все штатно пошло. Спасибо за помощь.

Walkera QR-X350 Pro
oleg167:

Для калибровки компаса через МП интернет не нужен.

Спасибо. Стиками не пошло. Было бы гораздо проще.

Стасис:

Ну почитайте сначала это multicopterwiki.ru/…/Walkera_QR_X350_PRO,а потом вопросы пишите)

Спасибо. Здесь я уже читал. Про регулировку стиками все понятно, но результата не дало. Смотрел видео Юлиана для регулировки в МР. Информация полезная. Не очень понял, как мой вопрос с этим стыкуется? Видео по ссылке идет уже с момента начала процесса калибровки, когда все уже соединено и подключено. Информацию, связанную с моим вопросом прочел здесь: code.google.com/p/apwikitest/wiki/MPInstallation. И мой вопрос относился не столько к значку самолету, а к необходимости обновления прошивки. Посмотрел то же видео Юлиана с сюжетом раньше. Там тоже делается прошивка. Контроллер у него новый, вероятно требует прошивки. В моем случае я не знал как поступить, поэтому спросил. Информация из разных источников разная. Смотрел видео, где прошивку обновляли. Здесь на ресурсе пишут не надо. Юлиан проводил настройку с подключенным аккумулятором. Другие посетители сайта не подключают. Сразу непросто разобраться в возникающих вопросах. Разобравшись тоже буду делиться своим опытом. Стараюсь без необходимости не тупить. Прошу прощения за длинный текст.

Walkera QR-X350 Pro

Добрый день. Вчера первый раз подключался к МР. Сегодня прочитал, что нужно было после подключения коптера к компьютеру через USB и запуском МР перед нажатием кнопки Connect выбрать в МР синий значок самолета, скачать последнюю версию прошивки и загрузить ее в контроллер. Это нужно было делать? Как-то с прошивками экспериментировать боязно. И еще: при настройке компаса через МР (на улице с ноутбука через шнур USB-) нужен интернет?

Walkera QR-X350 Pro
WhiteWind:

57600, не?

Я сразу, наверное, не понял вашей фразы? 57600 и все пошло. Спасибо

Стасис:

Если батарею ставите, то пропы снимайте!!! А так ничего не сгорит.

Согласен. Лучше подстраховаться в этом направлении. Спасибо

oleg167:

Не нужно. Просто включаете пульт и подключаете коптер к компу.

Спасибо

igorshiling:

При настройках акум не нужен если отстраивать движки то тогда надо

Спасибо

Alibaba:

поменяйте скорость

Поменял, нормально стало

Walkera QR-X350 Pro
oleg167:

Должен быть включен.

Пульт включил, аккумулятор не подсоединял. Горизонт стал меняться при изменении положения коптера. Погас левый LED. При настройках аккумулятор надо подключать? Еще раз спасибо! Буду разбираться дальше

igorshiling:

Лучше шнур отключать у меня так транзистор скорел

Читал, что это не безопасно, может погореть USB порт. Поэтому не подключал аккумулятор. Но настраивать все равно придется через шнур. Спасибо

Walkera QR-X350 Pro
oleg167:

Скорость поставьте 57600.

Спасибо, что подключились. Я как раз хотел об этом написать. Я поставил, ради эксперимента, 57600, и все загрузилось! Появились активные настройки. Только вот я видел на других видео, что после этой операции при наклонах коптера должна меняться картинка положения горизонта в верхнем левом углу, а у меня ничего не происходит?

igorshiling:

опознаваться не будет в диспетчере устрой появится новый порт его и надо будет указать после нажимаем на две разеточки в правом углу красная должна стать зелёной

Спасибо. Получилось после выбора 57600

Walkera QR-X350 Pro
igorshiling:

когда включаете шнур в коптер слышен звук соединения с комом

Звук при подключении есть

WhiteWind:

57600, не?

Нет не 57600. После загрузки МР в правом верхнем углу было именно 115200, а порт я выбрал там же: COM3 Arduino Mega 2560(COM3). А должен коптер после подключения по USB опознаваться на компьютере как, например, съемный диск? У меня этого не произошло. Звук был, а визуально ничего не появилось на компьютере.

Walkera QR-X350 Pro
Стасис:

Вам надо подключить МП

Благодарю, что дочитали до конца. Постарался подробнее описать ситуацию. Установил МР на компьютер с ardupilot.com. Установились драйвера. Подключил через USB коптер без аккумулятора. На коптере замигал левый LED. Установился успешно драйвер Arduino Mega 2560. Запустил МР. В верхнем правом углу указал соответствующий порт для подключения и скорость (она сразу была 115200). Нажал кнопку Connect. Появилось окно: “Connecting Mavlink”, и пошел обратный отсчет времени “Trying to connect”. Когда время дошло до нуля появилось окно с надписью: “No Heartbeat Packets Received”. USB шнур к компьютеру подключал на передней панели. На одном ресурсе прочитал, что лучше подключаться к тыльной части компьютера. Подключился, результат тот же. Поменял шнур USB, тоже самое. Удалил MP. Потом загрузил еще раз по одной ссылке (последняя версия MP). Результат тот же. Снял крышку корпуса коптера, посмотрел, плотно ли соединен кабель USB порта на коптере с контроллером DEVO-M. Все вроде нормально. Не пойму чего теперь делать дальше? Заранее благодарю, если будут какие мысли.

Walkera QR-X350 Pro
oleg167:

Самолёт.
Похоже компас не калибруется.

MissionPlanner сможет помочь в данной ситуации? Как-то пока для меня этот процесс сложноват в реализации. Что все-таки странно: чтобы замигал левый LED при входе в режим калибровки компаса необходимо сначала разблокировать, а потом заблокировать моторы. Это нормально? Потом все вроде мигает как описано в инструкции. И еще, когда разблокируешь двигатели левый LED не сразу горит постоянно, а сначала часто мигает (как при калибровке компаса), а потом загорается и моторы запускаются. Да еще (может не в тему), на коробке коптера стояла галочка напротив BNF. Заказывал коптер, подвес, DEVO-10. Может там еще чего не настроено? С уважением

Walkera QR-X350 Pro

Добрый всем день. Приобрел на AliExpress Walkera 350 Pro с DEVO-10. Возникли определенные проблемы. При взлете коптер начинает заваливаться вперед (в сторону камеры). Без подвеса и камеры такая же ситуация, т.е. когда увеличиваешь газ, коптер не поднимается вверх (поднимаются только задние ноги), и если прибавить газ, то он может опрокинуться вперед. Триммером Тангаж/крен «на себя» начинаешь пытаться его выравнивать, но он начинает при этом еще наклоняться по сторонам, и при подъеме начинает лететь в сторону и назад. После взлета коптер держится в воздухе ровно, но его мотает по всем направлениям и вверх, вниз (ветра практически не было). Взлет произвожу в ручном режиме. Подняв коптер на высоту метров десять, перевожу триммер Газ/курс в центральное положении и управление переключаю в режим «Hold», чтобы проверить как будет работать режим «Удержание». При этом коптер начинает улетать вверх и в сторону, и если его не остановить, то может улететь. При помощи триммера Тангаж/крен возвращаю его обратно. При этом, если не пользоваться триммером Газ/курс, коптер начинает резко подниматься и опускаться. Практически он ведет себя как при ручном режиме управления. Немного о настройках. DEVO-10 настраивал согласно инструкции. Кстати при этом ушла проблема – при подключении коптера к аккумулятору, камера переворачивалась объективом вниз и ее положение не регулировалось с DEVO-10 (AUX4). В настройках Flap было «GEAR SW», я установил «AUX4 KB». Подготовка коптера к полету была следующая. Включил питание на DEVO-10. В течение не более 5 сек. подключил коптер к аккумулятору. Появился характерный звук и немного повернулись пропеллеры. Замигал левый LED в поисках передатчика. Индикатор перестал мигать, и начал мигать правый LED, показывая количество спутников. Всегда было не менее шести вспышек. Затем перехожу к калибровке компаса. Вхожу в режим калибровки (у меня Mode2, судя по тому, при каком положении триммера разблокируются двигатели): триммер Газ/курс в правое нижнее положение, триммер Тангаж/крен в левое нижнее положение. Отпускаю триммеры (триммер Газ/курс в центральном нижнем положении). При этом левый LED не горит, правый продолжает показывать спутники. Левый LED начинает часто мигать только после того, как я сначала разблокирую, а потом заблокирую двигатели триммером Газ/курс. После того, как начал мигать левый LED, начинаю калибровку компаса согласно англоязычной инструкции в четырех положениях (пробовал как в русскоязычной и на некоторых видео в трех положениях). Ставлю коптер на землю и жду как погаснет левый LED. Когда тот гаснет, начинает мигать правый LED, показывая количество спутников. Опять не менее шести-семи миганий. Затем отключаю коптер от питания. Затем подключаю коптер к питанию. Все проходит в штатном режиме. А дальше все как я написал в начале. Читал здесь на форуме, что похоже это связано с компасом, вроде, лучше его настраивать через MissionPlanner. С этим пока не связывался. Там надо еще параметры менять. Делать надо на улице (ноутбука нет). А может не в компасе дело? Также рекомендуется поменять винтики крепления компаса на немагнитные (пока, к сожалению, не нашел). Еще, может это неважно: В инструкции по настройке DEVO-10 в «Type Select» написано, что необходимо выбрать «Самолет», а на некоторых видео я видел, что у людей выбран «Вертолет». Что все-таки выбрать? Заранее спасибо. Это мое первое сообщение. Прошу прощения если вставил сообщение не там, где надо. Читал, так и не понял, где найти “Публичные сообщения”. С уважением