Activity
Подскажите почему так сильно различаются рули данных классов ? Чем это продиктовано и какой руль лучше работает ? Почему на V классе в основном применяют руль с валом руля смещенным чуть чуть от центра пера руля тогда как на H классе руль вообще полностью вынесен за ось вращения вала руля! Как это обьяснить ?
Спасибо.
А можно ли сделать дейдвуд из латунной трубки?
Спасибо за разъяснения)))
Последний вопросик позвольте - какая серва на руль сколько усилие у неё должно быть? Хватил ли сервы на 8 кг?
Спасибо. У меня дейвдуд будет чуток смещен если смотреть с транца то влево где то на 2-3 мм. Вроде так нужно для компенсации вращающего момента что ли или из за вредного действия винта ( ударов лопастей о воду) вроде так ? поправте если что не так.
Спасибо)))
Подскажите а для чего нужно регулировать передние поплавки и нужно ли их регулировать? И каким образом делается замок соединения поплавка с поперечной трубой ? Смотрю там есть отверстия, а что в отверстия - винтики с гаечками или что то другое ?
Мотор СМВ круто но ужасно дорого(((((.
У вас на модели будет гибкий вал или просто прямой ? и из какого материала у вас сделан дейдвудная труба ? из латунной трубки ? а какой диаметр какая толщина стенок ?
Как у Вас будет осуществляться трансмиссия ? С помощью карданчиика простейшего стандартного для судомоделей или шруса или цангового зажима? Какой обьем бачка планируете поставить и где он будет располагаться в носовой части или в какой либо другой части корпуса ?
Еще очень интересует вопрос с каким усилием нужна серва на руль? И как у вас будет управляться двигатель одной сервой или двумя т.е. толькоо лишь дроссель илил же еще в придачу и игла будет регулироваться?
Спасибо.
Нет дейдвуд под обычный вал т.е. трубу гнуть не буду. На одном конце вала будет втулка, а на другом подшипник ну и наверное посередине если народ скажет что так надо - фторопластавая втулка.
Ставиться будет на модель FSR-H длина дейдвуда 300мм. Или все же нужно заморачиватся с трубой из нержавейки? Просто хочу максимально сделать легкой модель.
Привет. Подскажите можно ли сделать дейдвудную трубу из алюминиевой трубки? Скажем 10 на 8мм? если нет то почему ?
Скорее бы май, а то у меня всё горит - строю свою ашку))))))) а под какой двигатель пока все неясно. Потому что не ясно какой же нужен для ашки двигатель - тяговитый или мощный крутильный ? Вроде как винты с ростом оборотов теряют свой кпд???
спасибо на добром слове:) . Победила дружба😒
Ммм при силовой установке на первых порах в виде двигателя МДС 3,5 как то шибко дороговато делать корпус из карбона или кевлара. Тем более что это моя первая модель будет. А вот уже после буду решать жить проекту дальше или нет. А сразу с места в карьер тратится - увольте.
Вот и я так решил. Что раз модель скоростная то нужно скорее делать её легкой, и достаточно прочной чтобы выдерживала нагрузки своего двигателя. А не так чтобы ею можно было идти на таран. Вон болиды формулы один чуть что разлетаются в хлам.
А как же быть с бальзой ? с ней то проблем нет в смысле купить но ведь она ужасно гигроскопична . или не так ? Быть может её ка кто обрабатывают чтобы она не впитывала воду? не увеличится ли кардинально вес бальзового борта когда буду его чем то пропитывать? ведь она как губка будет все впитывать?
да моделька именно под ДВС 3,5 кубика. но хочу предусмотреть вариант установки потом на неё и 7,5 кубового мотора. Был в гостях у чемпиона и он мне показывал свои модели, я чуть не упал когда увидел скоростные FSR-V махонькие длинна в пределах 800-850 так вот на ней стоял двигатель 15 кубов. Днище той модели было от Калистратова. Как сей момент понять ? маленкьая лодка с здоровенным двигателем ?
Спасибо за советы и рекомендации.
Интересует изготовление сэндвичного борта для оутригера. Есть такой вариант взять просто 5-6 мм фанеру, но хочу облегчить конструкцию и сделать серцевинку из пенопласта жесткого и плотного а облеить его - вопрос ? Чем ? бальзой не вопрос да она жутко гигроскопична, а вот авиационной фанеры не найти. Есть но она продаётся в коротких размерах длина всего 500мм а у меня борт 700мм. Как быть подскажите ? Где то то когда то читал в журнале К-М статью “гидра из Швеции” там прям было смело заявлено что можно обклеить ватманом в три слоя. А не тяжеловато ли получиться ? И честно говоря это больше похоже на изврат и гемор.
Подскажите как быть ? Вариантик какой нибудь не дорогой чтобы был.
Спасибо.
Не подскажете что за двигатель на вашей модели будет или уже есть? Как он называеться? Какие у него обороты, какая мощность? Почему вы не используете редуктор? Почему вообще на гидрах редукторы не ставят а вот на FSR-V повсеместно? Чем это продиктовано и до каких оборотов двигателя можно обходиться без редуктора на гидрах? В чём вообще секрет - с редукторм или без?
Мое предположение что самодельный двигатель Валентина имеет преимущество в тяге и возможно в весе. Т.к. пилотажка как я понял спроектирована в советские времена то двигателей соответсвующих не было вот и сконструировал Валентин двигатель какой ему надо.
Поэтому если постараться можно и ее настроить под свой движок, но этого делать лучше не надо, не надо доказывать себе что все можно сделать ибо это превратиться в издевательство над самим собой.
Здравствуйте. 😃
Джузеппе , REY спасибо за рекомендации.
Да чертежи в Lina хорошие и модельки отличные.
На счет модели Валенитина я полностью согласен очень уж она заточена под свои требования. 😃
Здравствуйте. 😃
Не подскажете размеры кордовой пилотажки под 10 кубовый двигатель (O.S.Max 61).
Может еще чертежиком поможете.
Подойдет ли этот самолет www.avmodel.ru/models/kord/kordf2b.html. Если подойдет до каких размеров его увеличить.
Очень хочется сделать большую модель.
Мне вот нравятся данные модели можно ли их использовать при соответсвующий увеличениях размеров и до каких размеров собственно надо увеличить эти модели. 😃
Зараннее спасибо.
Я вот нашол кок но непойму на какой диаметр садится винт на 20мм что ли?
Чертеж кока от модели Ю.Сироткина Москва 22.
Спасибо за совет. Даже не думал что кок можно сделать из такого материала.
Но я имел в виду металлический кок, такой кок стоит порядка 30-60$, его то и самому можно сделать на токарном станке тока чертеж нужен или хотя бы устройство его.
Привет народ. Есть ли у кого чертеж кока. И как он вообще крепиться на винте или на какой то ступице 😃 ?
Кок который аллюминиевый большой, прячет гайку крепления винта. А то покупать не хочу есть возможность сделать да вот ни чертежа и не могу понять как он устроен. 😵
Зараннее спасибо.