Activity

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Olegfpv:

Вы с воздушным датчиком летали? С ним по другому работает газ. Вы путаете сами и других.

Олег, датчик воздушной скорости лежит дома на печке.
Итого фишка лайт: через программу GSC установлен 60% либо 80% газ. Файлсейф то же 80%.
При включении RTL либо ACM фишка дает газ 1,5-2 А если до включения режима газа не было либо он был 0-3 А.
Если до включения этих режимов был газ 5 и более ампер фишка газует до 25А. Показания GPS скорости (воздушной нет, т.к. датчик не включен) на уровень газа влияют слабо.
Перепрошивки не повлияли на эту ситуацию. Было несколько “опасных моментов” из-за такого алгоритма работы.
Могу выложить техничку для недоверчивых

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Mescaline:

Вчера на вылете попробовал включить режим RTL перед этим полностью убрав газ. Так вот, фишка газу не дала и скай тупо начал штопорить, что подтверждает слова пользователя с ником TheFed на предыдущей странице.
Оговорюсь, что у меня лайт-версия фишки, уровень газа в FS соответствует уровню выставленному через GCS 5.11 поле CRUISE THR (Газ-Круиз) и составляет 60%.
В других случаях, если у меня двиг потребляет хотя бы 2-3 ампера фишка врубает именно этот уровень газа (60%) в режиме RTL и на всех парах чешет домой.
Будьте осторожны!

я то же еще и еще раз проверил - только так и работает. Если при планировании включаешь RTL - дает газ только пару ампер. Спасибо за инфо!

Skywalker FPV
Zont:

Только наоборот. Дифференциал элеронов, это отклонение вверх больше отклонения вниз. На скае эффект не заметите

Спасибо, подправили! Описался я про отклонения, остальное верно.
Замечу/ не замечу на Скае? Этот вопрос - практически не проверял, но многие жалуются что он тупой на элероны, что нужно и руддером рулить, а мне более чем хватает. Без ФПВ петли-бочки крутил довольно отзывчиво хотя и коряво.

Skywalker FPV

то же хочу с парнями померяться!! Emax с металлическими редукторами переюзал 12 штук. Ни одна не сдохла, наводок от аппаратуры 5,8 = 1ват или 2,4 = 1 ват не было. Прошлый год летали регулярно по 1,5 часа 2 раза в неделю с апреля по ноябрь. 1 начала джиттерить, но не сильно. А, краши были, мокрыми были. стоят копейки

Skywalker FPV

см фото. т.е. помимо регулировки расходов нужно обеспечить их отклонение вверх меньше отклонения вниз (где плотность воздуха больше). это делать элементарно просто передвинув 0 положение качалки машинки вперед

Skywalker FPV
Grumman351:

Весь полёт на видео и прошёл в режиме ABM, я даже RC не включал - расходы при включении RTL действительно огромные - элероны почти под 90 градусов встают. Я щас тяги на качалке и кабане перекинул - всё равно много получается. Скаю больше 15 мм на элеронах не надо.

Коллеги, очень большой расход элеронов ведет как раз к противоположному результату - к уменьшению эффективности. Посмотрите тему дифференциал элеронов. Раскоряченный выше 35% элерон начинает работать как воздушный тормоз и наоборот препятствует эффективному управлению - причем он особенно эффективно тормозит то крыло, которое идет по внешнему радиусу.

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Газ лайт версии. Забил 80% в гкс. Файлсейф примерно столько же. Воздушный датчик отключил. В полетах установил ЧЕТКУЮ зависимость: если РТ или АСМ включается когда был малый газ или планирование то фишка газ ПОЧТИ НЕ ДАЕТ (один-два ампера). Если до включения ртл или асм я газовая то фишка лупит все 80%. При этом ей похрен на уставку по скорости! Либо поливает по полной, либо тормозит - это зависит от того какой режим по газу был до вкл рт или асм.
В итоге угробила сука самолет. 45 секунд не выводила самолет из штопор. Че то второй год полетов на фишке у меня не ладится. Первый же был без проблем ваще

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

коллеги, с начала полетов на лайт фишке потерял кучу времени на ловлю спутников новым модулем (по 15 мин !). Иногда приходится и питание переткнуть. Думал модуль не исправен, но это вряд ли. Как наловит - держит стабильно весь запас 7-8 штук. От нового мега джипиесглонаса жду более спортивной ловли

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

стоп стоп парни! все круто, а че к лайт версии не приколхозится эта мега ядерная джипиесглонаса хрень? Она уже в пути ко мнеее… целая тыщатриста рублев пропадет и 30 грамм кетайских нанотехнологий?!! не не не, даешь прошивку, перепайку или чего там ещё!!

Skywalker FPV
malibu75:

Недавно получил вот такую тушку skywalker 2015. Потихоньку готовлюсь к сборке
Прочитал страниц 50 этой ветки форума, многое для себя прояснил, но кое-какие вопросы непонятны:

  • Ламинировать или нет? Идея супер, но пугают отзывы тех, у кого повело плоскости. Может быть заламинировать только фюзеляж, а кромки крыльев проклеить скотчем? Или вообще отказаться от ламинации и использовать plasti dip, покрыв им нос, днище и кромки крыльев?
  • Петли в элероны, РН, РВ - вклеивать нейлоновые, или достаточно приклеить их на скотч?
  • Сервы EMAX-ES08MA-II здесь рекомендуют как недорогие и помехоустойчивые. И здесь же предупреждают, что развиваемое ими усилие недостаточно для ская. Брать их, или есть недорогая альтернатива с большим усилием?
  • Пожалуйста, помогите ссылками на мелочевку: кабанчики, тяги, петли, клей для пены, шо там еще нужно 😃
    Заранее извиняюсь за нубские вопросы
  1. Ламинировать пленкой 60-80 мкр. на столе выдерживайте плоскость с запихнутым в крылья карбоном. Сильно не нажимать. Все получится
  2. Скотч на фик. Он тянется, армированный тяжелый, со временем сохнет
  3. Петли хорошо на рудер. Остальное - на армированный скотч + ламинация по верху пойдет. Я против лишних петель т.к. получаются щели очень вредные для аэродинамики и эффективности работы рулевой поверхности
  4. Емакс (12 шт) у меня с 2013 года работают, работают, работают… не парьтесь - они и правда не дорогие, помехоустойчивые
  5. клей был уху-пор - отличное решение. Больше в РФ не видел. Заменил на кетайский нонейм о такой: ru.aliexpress.com/item/…/1055365946.html
    ни чо клеит. нюхать не пробовал
  6. тяги-кабанчики можно по первости и с комплекта взять
Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Olegfpv:

Да и забей на него. Если по точкам не летать, то я туда не лезу.

Золотые слова 😃 я так и делал цельный год. Теперь вот получается нужно заводить чтобы газ починить. Да еще там можно напряжометр откалибровать. Куча полезных дел получается

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Olegfpv:

В гкс 5.1 есть настройка этого значения, раньше мы ещё в fy31 меняли высоты. Попробуйте там. Возможно сохранит но не исполнит, нужно пробовать.

Получается без ГКС дальше не прожить? А он, гад, у меня отказывается работать.

Skywalker FPV

… как летает Траппи… Да хрен его знает как он летает. Видео ему хорошо монтируют - факт.

А по любимым крыльям для Ская, да темам про “уводит налево” давно пора составить комплект типа правое “кондор”, левое “1668”. И оттриммировать на ровный полет. Больше уже нечего в Скае придумать. Прототипы были:

weaponscollection.com/…/905-interesnyy-asimmetrich…

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
antonmatson:

Подскажите. При включении режима rtl возвращение и вставание модели в круг будет происходить на высоте включения режима? Фишка лайт.

На прошивке 1.04 домой пилит на высоте включения. Как прилетит - начнет опускаться до предустановленной высоты. Если высота ниже “безопасной” 50м - двиг вырубит

Skywalker FPV

2 с лишним года плотно летал классического ская с разными крыльями. В конце концов он окривел. В моем случае это было из-за расклеившейся внутри хвоста карбоновой трубки. Собрал новый фюз. Особенно много внимания уделил жесткости балки на скручивание - от мощного потока от пропа хвост скручивает, самоль идет как бык пописал. Причем смешные подпорки для укрепления стабилизатора не нужны - они могут только концы стаба укрепить, а они и так жесткие. В итоге с новым фюзом летает ровнее пилотажки.

Ламинация прекрасно себя показала - лучше чем запихивать внутрь пены всякий алюминь и карбон. Слой не тянущейся пленки снаружи пены действует в купе как композит. Пленки достаточно и 60-80 микрон. Можно еще и угленить подложить. Коллеги обращаю внимание - основная цель этих мероприятий повысить жесткость для ПИЛОТАЖНЫХ качеств. И она реально достижима.
Крыло, нагруженное 1 кг грузом до ламинации прогибалось на 5-6 см., после -2 см. Плюсом защита от веток и грязи.
Заламинировать криво можно. НЕ клейте пленку на гладильной доске!! только на ровном столе без сильных нажатий с предварительно запихнутым в крыло карбоном. Иначе прогнете пену и “прогиб зафиксируете” вашей пленкой.

деревяшку с гайками заменил на дюральку 3 гр. весом (как и деревяшка) с резьбой под винты для горизонтального стаба. Насечки и доп отверстия обязательны для агдезии. Обязательно связываете с карбоновыми прутками эпоксидкой. Набор веса компенсируете выкидыванием 1 сервоудлинителя. Достаточно прокинуть 1 сигнальный провод, питание берете с оставшегося удлинителя.
вдоль балки приклеиваете 3 карбоновых полоски в месте крепления балки к фюзелю. Их можно сострогать из вертолетных лопастей, благо их есть в полях.
Летаете, рубите дрова, опять летаете хоть на ноже. Не пожалеете потраченного времени!

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Олег, я выучил всю эту ветку и Кира на форму то же 😃. по твоим рекомендациям газ уже настроен на 60-80% по файлсейву на канал газа, sw2 = RTL. Это все сделано, датчик воздушной скорости отключил для верности. Но газу нормально фишка НЕ дает. К стати, не дает газу и при ACM то же. Чего еще крутить?

по прошивкам версии лайт есть ли свежатинка после 1.04?

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Коллеги после года успешных полетов на 41 фишке лайт появилась проблема с газом. При включении rtl как тумблером так и при срабатывании файлсейва фишка лайт поворачивает домой при этом газ либо ваще не дает, либо врубает жалкие пару ампер (что по факту работает как тормоз). Дальше ловлю самоль из штопора. Прошивка была 1.04 - как понял последняя для лайт версии. Перепрошил ею же. Внимание вопрос к знатокам:

  1. подходят ли прошивки для полного автопилота к версии  лайт?
  2. На каких прошивках для лайт летаете? Олег пользуется 1.16, упоминают 1.25 я такие версии вижу только для полной версии 41 фишки.
  3. Что посоветуете по части лечения газа?