Activity

А кому мешала тонировка?
Владимир#:

… Я имел ввиду покрытие которое визуально с одной стороны смотреть как через прозрачное стекло а с другой видеть только своё отражение (простой пример - зеркало). Множество типов пленок имеют такой эффект только не так сильно выраженный как у зеркальных. Поэтому замер пропускной способности должен проводится именно изнутри - наружу …

пмсм дело в разнице освещенности внутри\снаружи.

в тонированной машине темнее чем на улице - поэтому с улицы внутрь не видно, из машины на улицу- отлично видно.

Включите ночью свет в салоне тонированной машины - получите абсолютное отсутствие видимости из салона на улицу, а с улицы в машину будет видно всё.

ЗЫ у самого тонировано “по ГОСТу” - только задние стекла.
ЗЗЫ про пример с зеркалом: все видели в кино большие зеркала, сквозь которые смотрят из соседней комнаты. и как эти зеркала становятся прозрачными, если в “соседней комнате” включить свет;)

Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
moldavan:

Сегодня проверили, Падал Ил с высоты метров 10-15, с отрубленными элеронами, правда мотор я выключил. Результат-поломанный винт… и всё!!! Сам удивлён… На фюзеляже даже трещин краски нет…

Хочу!!!
сколько будет стОить электричка?

кок будет?

Яки/МиГи… планируются?

Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
moldavan:

А окрас взят отсюда (все европейские бойцы считают этот сайт образцом для моделей)
img.wp.scn.ru/camms/ar/233/pics/1_12_b1.jpg
И вот это
img.wp.scn.ru/camms/ar/233/pics/1_6.jpg причём это рисунок с настоящей фотографии, я сам нашёл и выслал модератору этот окрас на сайт. А воспринимать наши модели согласно компьютерной игре-это как вкус колбасы сравнивать с тем что нарисовано на упаковке!

был неправ:)

Согласно альбому схем окраски самолетов
ВВС , утвержденному начальником
маскировочной службы подполковником
Ясиным 18 октября 1944 г., верхние
и боковые поверхности самолетов
Ил-1О должны были окрашиваться в два
цвета : серо-голубой и темно-серый.
… В первом случае переход от одного
цвета к другому МОГ быть резким , а во
втором - расплывчатым.
На практике схемы 1945 г. почти не
применялись . Самолеты выпуска 1944 г.
и первой половины 1945 г. несли камуфляж
по типу Ил-2 : на верхних поверхностях
располагались крупные неправильные
пятна зелено-травяного , светло-коричневого
и темно-серого (почти черного)
цветов
. Низ был светло-голубым .
Границы раздела цветов выглядели размытыми.
В такой окраске летали все машины
на фронте .
Пока схемы образца 1945 г. печатались
и рассылались в части , война закончилась
, а в мирное время необходимость
в камуфляже перестала быть острой
, да и выпуск самолетов стал сокращаться
.
После войны перешли на окраску
в два цвета , типичную для послевоенных
поршневых машин : верх - темно-зеленый
, низ - светло-голубой . Такой вид
имеет большинство штурмовиков на фотографиях
.

ЗЫ
а тут он сразу узнается. и деталировку видно… КРАСОТИЩА!!
было бы это электричкой - начал бы думать, ГДЕ КУПИТЬ мне такого… в мирных целях…

ЗЫ он только против

…рыжего зазулинского тензана, как самурай крестьянина, … у ила осталась лишь царапина на крыле!..

крепкий, или морковки тоже держит хорошо?

Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
lyoha:

…Насколько сильно киберовский Ил будет отличаться от симуляторного, если убрать модельный мотор и закапотировать морду? Ну и задуть в однотонный камуфляж. В симуляторе тоже аутентичности маловато.

именно это я и пытался сказать, что торчащая голова/глушитель сбивают первое впечатление.

когда стал сравнивать подробно/подетально - вроде, всё правильно.
но первое впечатление складывается из характерных примет: 109й-худой, ил-2-горбатый, и-16-кургузый, ташка- фока длиннокрылая…

так и ил-10 = остромордый .

есть фотки с другой стороны?

Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
moldavan:


Ил-10 не похож??? Угол не тот??? Интересно, откуда у людей такие познания??? Они хоть чертежи его видели??? Антон, спасибо за то что показываешь, но видимо друзья Яка от Мига не отличат, не говоря уже о других самолётах. Может они думали что это Ил-2???

понимаю, что художника легко обидеть, если обидел- извиняюсь:)

наверняка, если посмотреть на модель вживую, или, хотя бы сфотографировать с другой стороны (чтоб не видно было двиг/глушитель), первое впечатление было бы совсем другим…

дословно:

для меня Ил-10 - худой остроносый с мелкими гондолами шасси, НЕ Ил-2шным фонарем, НЕ камяфляжной однотонной окраской и тонким крылом
а у них
rcopen.com/forum/f84/topic216615/1457
ни острой морды ни характерной формы крыла, ни фонаря…

я привык видеть Ил-10 немного другим…

ЗЫ Яка от Мига отличу;)
ЗЗЫ мои готовые модели если и можно выкладывать фотки, то пока только здесь 😆
rcopen.com/forum/f6/topic93430/41

Открытие сезона 2012, 08 апреля, Питер, "Колпинский рубеж"
Van_Der_Graaf:

…Всем моделям катастрофически не хватает ТЯГИ
…при этом самолеты после первой же вертикали тупо сыпятся (и это можно видеть на видео!), а в тесных маневрах замедляются крайне

а может быть в этом (ограничении энерговооруженности) есть смысл?

ограниченные в энергетике самолеты и бой будут вести по-другому:

вместо доворотов “РУС до пупа”, появятся маневры "Е"нергетического боя: можно будет перевисеть противника на свечке и спокойно упасть ему на “6”, пока он пытается поймать управление свалившимся без скорости самолетом;

в вираже не пытаться пройти по минимальному радиусу, а держать оптимальную скорость и в итоге перекрутить оставшегося без скорости противника. …

Бои будут больше похожи на “настоящие” (и разобраться в них человеку, привыкшему к разбору боев самолетов с более “историческими” ттх будет проще:P)

Или я ошибаюсь, и бои слабомоторных тяжелых самолетов превратятся в унылое ползанье на пределе видимости?

добавил:
доводя до логического конца (или до маразма?😍) и рулевые поверхности сделать копийные…

еще добавил:
может быть тогда и РН понадобится

Управление джойстиком или штурвалом в FPV- плюсы и минусы.
Hight:
  1. Джоем намного удобнее по курсу рулить РН.
  2. Хотя если ветер, возможно рука устанет 😃
  1. педалями еще удобней:P
  2. на Х-52 достаточно кнопок/крутилок, чтоб повесить всё, на что хватит каналов приемника, включая триммеры
Открытие сезона 2012, 08 апреля, Питер, "Колпинский рубеж"
Денис_из_Петергофа:

простенький ролик про… Впрочем, смотрите сами

а рассказать?😒

провести разбор полетов: кто-куда-зачем-почему…

на неподготовленный взгляд- хаотическое метание. а специалисты, наверное, видят и тактику и ошибки пилотов…

Масштабная реплика Ваз 2101 от Hot_Tab Body Works

Красотища!!

но если придираться, то вентиляционные щели над передним бампером и оранжевые передние поворотники лишние…

если только вариант без клыков с решетной на задней стойке крыши и другими задними фонарями - ВАЗ-21011/21013…

Спецификация первого тренера, поиск оптимума
Fed0r:

я так понимаю что полетов у модели было немного? 😃 скоро видимо смысл отпадет не только в паяльнике 😃

пЕРЕДАТЧИК, сервы, приемник, регулятор до сих пор живы и здоровы. Свифт, обильно обмотанный скотчем, тож невредим (да и стоит новый планер на порядок меньше аппаратуры).

Повторю вопрос:
есть ли опыт восстановления оторванных от обмоток проводов? Или можно сразу приступать к поискам модельного магазина(человека желающего продать б/у мотор) в Анапе/Краснодаре/Геленджике?

Спецификация первого тренера, поиск оптимума

После ремонта моторамы получился выкос градусов 10 вверх (не знаю правильно ли выразился, струя от винта идёт назад-вверх). Летать стал еще лучше.

Но после очередного втыкания ( сын всё пытался завершить петлю по-Чкаловски: в сантиметре от земли ина полном газу 😃 ) оторвался проводок от двигателя, разъем от регулятора оказался крепче 😦. Есть ли смысл пытаться ковыряться с паяльником, или пора искать другой мотор?

Спецификация первого тренера, поиск оптимума

Ура! Заработало!

Того,что мне собрали в магазине в Ё-бурге хватило для сборки/запуска.

Итого - представленная парой страниц раньше спецификация (+армированный скотч+термоусадочная трубка=365р.) абсолютно достаточна.

Дождаться нормального ветра не хватило силы воли - третья посадка при порывистых5-12м/с оказалась жестковата- перелом моторамы. Крыло нормально летает, рулится.

Спасибо Шифту за советы!

Появился вопрос:
при подключении зарядника к АКБ машины коротко моргает лампочка “чарджфул”
в процессе зарядки горит красная лампочка “чарж/еррор”, зарядник ощутимо греется
через 15-20 минут лампочка “чарж/еррор” начинает моргать.

Надо ли ждать когда загорится зеленая “чарджфул” или моргание красной “чарж/еррор” уже показывает конец заряда?

Спецификация первого тренера, поиск оптимума

Припаял/соединил разъемы к двиглу-регулятору.
зарядил передатчик.
выходящие из выключателя приемника два парных черных/красных проводка отрезал от фишек и скрутил вместе.

Черный/красный провода от регулятора скрутил с проводами из выключателя и скрутил с выходящими из аккумулятора проводами.

Рулевые машинки работают, двигатель подергивается, но не крутится . Моя версия - мало зарядки.

Из зарядного выходят 4 проводка: черный/красный по краям и 2 синих в центре. Из зарядного только 2: черный/красный.

Вопросы:

  1. Можно ли
    черный/красный из зарядника подцепить к соответствующим проводам аккумулятора, игнорируя синие?

  2. Положения джамперов на зарядника?

  3. Какие углы отклонения рулей должны быть у Свифта2 - надо ли цеплять рычаги к колесикам сервов или цеплять тяги прямо к дыркам колесиков?

Спасибо за советы!!!

Спецификация первого тренера, поиск оптимума
Шифт:

Мда, дело плохо.

  1. По Аккумулятору из передатчика - он заряжается в будучи подключенным в передатчик, через передатчик. …
  2. Теперь у вас есть 2 крупных проблемы - у вас нет разъемов
    чтобы соединить мотор с регулятором, аккумулятор с регулятором и зарядное устройство с аккумулятором (и еще у вас нет балансира но это ладно). В принципе провода между мотором и регулятором можно спаять намертво, но это плохое решение, и потом может понадобиться изменить направление вращения мотора (это делается присоединением в обратном порядке дрвух крайних из …
    3.А винт то у вас есть?
  3. Клей для ЕПП какойнить, там УХУ-пор или эпоксидка?
  1. Сын ковырялся, нашел круглую дырку в корпусе - проблема заряда пульта решена. 😃
    2,4. Разьемы, клей эпоксидку и еще какойто мне дали (страничкой раньше полный список), паяльник и припой есть, 12 вольт у меня в машине (на зарядном крокодилы прям к аккумулятору зацеплю). Вопрос в том, куда эти разъемы припаять - на движке три провода; красный,синий, черный, из регулятора выходит фишка- воткнул в приемник, два проводка - их прям к аккумулятору, параллельно с питанием приемника?, и три проводка:красный, желтый, синий - как их к двигателю?
  2. Винтов 4 штуки (страничкой раньше в спецификации) диаметр отверстия оказался чуть меньше вала двигателя- проковырял ровненько.
  3. На зарядном для аккум самолетика куча джамперов - в какое положение их ставить для моего аккумулятора?
  4. Приделал движок к мотораме, непонятно как его приделывать к транцу: сверху/снизу, просто приклеить или болтиками насквозь с подкладкой с другой стороны? ось винта/двигателя по оси самолета или с выкосом влево/вправо/вверх/вниз?

Спасибо за советы!!!

Спецификация первого тренера, поиск оптимума
Шифт:

Есть ли у вас возвоэжность сфотографировать контакты и выложить их сюда? Если нет то очень подробно опишите какие и на чем контакты, и вообще не плохо бы написать что у вас есть вообще, а то я пока не очень понял ваш уровень углубления в эту тему, а то может быть у вас там лежит мелкий свифт, две стандартные сервы, бортовой акк 4.8 вольт, зарядник для липо и какойнибудь коллекторничек из игрушечной машинки. Тогда разъемы будут не самой главной проблемой

Сфоткал. К сожалению, в будке у пляжа “фото, интернет, сотовые” снимки удалосб только ужать по объему и скинуть в архив.

________.rar

Спецификация первого тренера, поиск оптимума

Мдя. Приехал к морю, окунулся и начали с сыном собирать Свифта.

Пенопластины склеили моментально, а с аппаратурой возникла масса неразрешимых вопросов: фишки аккумулятора, зарядников, аппаратуры не подходят друг к другу/ что куда/как собирать непонятно 😦.

Где можно получить консультацию в районе Анапы? Есть ли магазин/специалисты гденить не очень далеко?

Мой местный тел +7-9189700283.

Моя благодарность будет безмерна 😃

Спецификация первого тренера, поиск оптимума
Fed0r:

1/ я так понимаю, что у вас в счете указаны не все ваши затраты … а как же зарядки и т.п. … если “вычеркнете” из моей спецификации то, что не купили … то получите примерно ту же сумму (разница 1-2 тысячи) … есть подозрение, что при разнице в цене менее 10% мб существенная разница в качестве комплектующих, но тут я не спец 😃

2/ а меня вот от свифта отговорили (этот момент можно найти в ветке) … .сказали что у ТОРО 900 больше площадь крыла, сотвественно лучше планирует и что это лучше для начинающего

  1. Список полный. Зарядка, ПМСМ прячется за каким то хитрым кодом. 😃

  2. Что предложили, то и взял. Кроме того, мне обратно везти собранную модельку (надеюсь не груду обломков 😲 ), а СВИФТ поменьше- легче разместить в машине

Спецификация первого тренера, поиск оптимума

Увидел эту ветку только сегодня.

Решал ту же задачу- покупка первого РУ самолетика для обучения с возможностью последующей перестановки аппаратуры на что то поинтересней.

Мне в магазине (Екатеринбург) подобрали такой комплект. не указаны термоусадочная трубка и скотч + 350р., из комплекта пульта изъяты аккумулятор (планирую только электрички) -300р, и рулевые машинки (тож вычтена стоимость).

Завтра сранья стартую к морю, повезу самолет в коробках и пакетах. Будет чем заняться с сыном пока жена загорает 😛

ЗЫ Балдею от раскраски СВИФТа и, особенно, инетадреса 😂 😂 😂