Activity
Насчет бабочки на лопастях слава богу её нет , гироскоп я проверял держа в руках верт-т всё работает единственное что меня смутило это на хвостовой серве стоит самый первый шаг тоесть получается самый маленький угол и мне кажеться ,что гирек свое отрабатывает верно ,а вот нехватает угла поворота хвостовых лопастей и поэтому его и крутит .
Единственное что подскажите не как не могу понять что и зачем на пульте какието Svitch(пререключателя) стоят там их шт 10 + ко всему непонятно на пульте стоят какието крутилки ну я их шевелил они изменяют уго лопастей основного ротора причем я так понял первая это сильное изменение угла а вторая своего рода доводка тоесть тонкая настройка а зачем они вообще нужны мне не понятно.
Насколько помню так сервой и было, в первом отверстии шарик стоял. С шагом осторожно надо, так отрегулировать, чтобы серва в упор не в коем случае не вставала в крайних положениях. Иначе быстро сгорит! Ей вероятнее не хватает быстродействия, а не размаха. Я бы, если есть средства, посоветовал бы цифровую серву поставить. С ней и исправным гироскопом хвост стоит мертво, как “гвоздями прибитый”, что при взлете, что при ветре…
Возвращаясь к гироскопу, удивился. Я то считал что на первом валкеровском удержания хвоста нет. Давайте проверим. Чем отличить нормальную моду от удержания. Крутаните ручку хвотста на пульте в сторону и тутже отпустите. В нормальной моде серва вернет тягу в ноль, а в удержании останется отклоненной. В руках если сам верт крутануть в бок в нормальной моде серва дернется и вернется, а в удержании будет “отслеживать” величину поворота. Попробуйте проверить. А в целом первый гироскоп неудачный был у валкеры, так его сильно ругали. Об этом можно в этом форуме почитать, там где про говернеры и гироскопы…
Вообще валкеровский гироскоп покупать не советую! Понятно дешевле, но купить лучше Футабу 401-ю, вот он точно классика и пригодится потом на втором уже верте, который наверняка сами собирать будете из комплекта ARF. Именно из соображений экономии. Главное эту драгоценность не разбить))) А валкеровский 006 - это 240й у футабы. Но его тоже покупать не стоит, неудобный он и по настройкам и по отсутсвии канала управления чуствительностью и режима. Это мягко я их сравниваю. На самом деле микропрограмма гироскопов у футабы конечно же совершенство)))
Попробуйте свой настроить. Выставте ноль. Если регулировки тягой не хватает, снимайте рычаг с сервы и переносите на зубчик…
Про пульт. А описание то есть у вас валкеровское? книжка такая. Если нету, могу выслать, есть на работе в ПДФ формате.
Свичи стоят так. 1-офф, 2-офф, 3-офф, 4-он, 5-он, 6-он, 7-офф, 8-офф, 9-он, 10-офф
пояснения есть в описании, это режимы для 35й валкеры, остальные комбинации для самолетов, ссрм управления и тд и тп, словом, менять ничего не нужно, да и вредно.
Потенциометры и их настройка тоже есть в описании. Грубо надо просто левый в ноль поставить, а левый - шага в плюс почти наполную, особенно с коллекторным движком, иначе не взлетит. Вообще главное заклеить, завязать, замотать правый переключатель, поставить в нормальную моду, чтоб случайно не включить пилотажную.
Ежели что еще нужно посоветовать, что и где покупать, обращайтесь…
С праздником! )))
Насчет аппаратуры я тоже думаю что что-то в ней не то неможет быть чтоб у меня так хвост носило уже все перепробовал сколько раз смотрел и демки людей опытных как они летают да согласен просто вертолет несет влево вправо может вперед или назад но чтоб хвост кружило НИКОГДА !!! Поэтому как вариант думаю скрутить всю аппаратуру и купить новую чтоб не париться всеравно потом пригодиться для следующий модели например . 😃 да и это барахлишко тоже можно деть куданибудь типа Самолетика ))))
Надо уточнить, что за гироскоп у вас? У меня с удержанием хвоста G006. Если 001, например, то там только нормальная мода есть. А она хвост не держит, это для полета. В нормальной моде гироскопа можно посоветовать не включать пилотажную моду в передатчике, использовать только нормальную полетную, выставить шаг лопастей главного ротора потенциометром и более не трогать. На верте отрегулировать шаг хвоста, чтоб не крутило, длиной тяги управления. Жесткая связка по оборотам основного винта и хвостового, обеспечит стабильность при взлете.
Словом надо и на механику внимание пристальное обратить. Лопасти только целые ставить, балансировать. А бабочки нету случайно, не трясет ли хвост, нет ли вибраций? Гироскоп просто с ума сходит от этого и отключается. На “двойную” липучку его поставили? Да и вообще он исправен? Проверяли? Сопративляется повороту в руках? У меня тоже были вибрации оси привода хвоста, та длинная что в балке. Пришлось поставить в балку 4-й подшибник.
Мне кажется не стоит так уж решительно все менять. Варкеровская конечно не очень хорошая, но для начала, для висения, для того чтобы этап этот пройти, мнение составить, вполне допустимая. Даже вот машинка родная хвостовая терпимо работает, на троечку с половиной. Мне удалось добиться проворота хвоста при взлете градусов на 90, не более. Так и взлетал боком))) а зато в воздухе хвост стабильно уже ко мне стоял. А какая к стати машинка? У меня 005 кажется.
А в целом Валкера - да-а. 2 уже сгорели машинки валкеровские в полете, повезло, что не сильно хряпался) Гироскоп плывет по температуре, похолодало же. На дальность передатчик проверьте! У некоторых 50 метров бывает… и все.
Простите за разговорчивость)))
О он у Вас в металле??? А мне BK2 больше понравился, 35 пылится разобранным:(( Без определенных запчастей. Хрупкий гад:(
Это был подарок))) выбирать не приходилось. Классический был 35-й. Это я его сам проапгрейдил, когда Т-образную деталь основного ротора сломал, когда понял, что деталей нужных нет в Москве. Все купил в Гонконге либо через Ebay или в интернет магазине. Цены в двойку ниже, чем в Москве, даже с доставкой(!). А по некоторым позициям аж в 4 раза.
Хочу попробовать поставить камеру. Интересно летал ли кто нибудь по камере на электро-вертолете? По конференции есть люди, но летают они на самолетах… Понял, что нужно перед камерой поставить гирокомпас, чтоб видно было в уголке монитора. Это необходимо при посадке, чтоб выровнить машину. Купил брелок-компас, шарик такой с жидкостью, за 70 руб. 27 грамм.
Да кстати хател спросить кок можно подрегулировать хвостовой винт чтоб его некрутило при взлете а то немного его вертит пробывал гириком ну так сяк вроде выровнил но всё равно хвост заносит.
Приветствую. У меня тоже 35-я, и тоже учусь летать. Для того чтобы отрегулировать хвост нужно подобрать длину тяги хвостовой сервы и желательно в “нормальной” моде гироскопа, можно временно его снизить чувствительность, например до 60-70 процентов. Делать это довольно сложно, поскольку придется несколько раз, методом проб и ошибок, снимать тягу с шарика, прокручивать ушко, затем одевать и пробовать. Нужно добиться нулевого вращения хвоста, причем в полете.
Лично мне “помогла” очередная авария. Сгорела хвостовая серва, перегрелась. У 35-й эта серва стоит в “стакане” и не охлаждается. А я поставил скоростную цифровую. Поэтому, купил кронштейн за 100 руб и перенес ее на хвост, аккурат под гирой. Посмотрите на рисунке. В результате, серва нормально охлаждается, регулировать нуль шага винта, смещая ее по балке - одно удовольствие.
(к сожалению мобильник снял не резко)
Летаю на ЛиПо и безколекторном моторе, очень рекомендую.