Activity

Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации

Вся делема состоит в том,что я не хочу дырявить днище ! Поэтому и пытаюсь сделать выносные, и вопрос в том где это работает эффективней? Когда пробавал воду получается,что верхняя часть арки над винтами до воды не достаёт ( лично у меня) Или всё таки РЕШИТЬСЯ продырявить днище залить эпоксидкой с содой и наслаждаться жизнью…

Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации

Сделал водозаборные трубки. Получились не совсем эстетично надеюсь, что будет практично.При изгибе даже соль не помогла, наверное надо было греть места сгиба. На пробном варианте при более сильном загибе трубку начинает плющить. Получилось смешанная система охлаждения воздушно-водяная выглядит так ну и трубки соединения конечно.Но вот тут возник вопрос, УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ!,подскажите где устанавливать водозаборники - по линии оси валов винтов или в точках показанных на фото? Где должно получится более эффективно? ДА, нужны ходовые ,что бы посмотреть манёвренность, скорость,работу системы охлаждения её эффективность да и вообще…

Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации

…-COSMOFENом CA-500.200… А где брали такой клей ? Я в своей округе найти не смог в каких отделах хозтоваров искать?

ZigZag_ZZ:

Не, каналы я заклеивал полистиролом, замазкой только вклеивал металл…
Сыпют на глаз, до густоты сметаны или пластилина и ещё сверху присыпают, как мукой.
А то что таки сода кристаллическая, от того и получается КАМЕНЬ, пилить напильником -тоска, пока мягкая формуешь до правильной формы пальЦами…

ZigZag_ZZ:

каналы я заклеивал полистиролом,

У ВАС получается, что после заклейки каналов в днище имеются воздушные “мешки” или ВЫ заполняли целиком?

Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации
ZigZag_ZZ:

Да, обычная, так её ещё называют, получается как бетон, обрабатывая дремелом как камень, очень прочная смесь, добавляю в смолу, если это не самолёт, там микросфера, она легче в кучу раз.

ZigZag_ZZ:

очень прочная смесь,

А каналы на днище этой же смесью заделывали? Какая пропорция например на 100 грамм эпоксидки? просто интересно за счёт чего получается “бетон”

Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации

Доброго дня всем! За основу своих попыток переделки взял заводской катер Fei lun FT 009 там стоит 540 мотор но ввиду своеобразной конструкции крепления мотора выглядит это примерно так На данный момент воздушное охлаждение (эффективность проверить не могу). Моторы стоят HIMOTO 380 рубашку охлаждения гнул из тормозной трубки по такому же мотору,старался сделать в натяг но на “коленинге” -не возможно хотя содятся туго. Пока только сделал две рубашки левая и правая накрутки.
Думаю, прикидываю как сделать заборник и выход.В постере выше видно,что выход воды выведен на бортик палубы, я планирую сделать выход примерно на том же уровне только под фланцем на который ложится палуба. Пробы воды показали, что это возможно. На фото один мотор а у меня два. Буду колдовать, если что то получится поделюсь. Надеюсь,что кто нибудь подскажет другие варианты.

vvv=:

Действительно , входит и выходит .

Владимир! Подскажите пожалуйста чем ВЫ приклеивали держатель руля к корпусу?

Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации

Здравствуйте! На пожарник пытаюсь поставить водяное охлаждение, веду примерки. Очень ограниченное пространство. Вот думаю куда делать “выход” воды , вариантов два-- где то в середине бортов или в крайних верхних углах кормы. Как правильнее ? и будет ли работать выход если он находится на корме? Кто нибудь делал такую штуку, именно на пожарнике, поделитесь пожалуйста опытом! Просто не хочется “дырявить” корпус

Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации

Здравствуйте! Завершил очередную переделку. БОЛЬШОЕ СПАСИБО IZ 130 помог, подсказал, показал. Поставил на воду вперёд хорошо, назад почти ни как ,толи конструкция винтов, корпуса. Винты работают “пенят” и корма подымается. Это у меня так или есть такое явление? Взвесил получилось 1120 грамм с учётом догруза кормы и "баланса 40 грамм ". Подумываю по поводу водяного охлаждения.Жду “большую воду”, что бы провести ходовые испытания

Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации
Юр_Кон:

Спасибо Евгений за рекомендации,но переделывать уже не буду.Воспользуюсь ,возможно, в следующем проэкте. Доделаю ,насколько возможно деталировку и на полку.,до весны и большой воды.

Отдельное спасибо -владимирру-теперь знаю насколько врут мои домашнии весы-надо менять.

За надцать лет обсуждения Пожарника, что так как остро и полно не поднималась тема о его правильном движителе-водомете.Пожалуста,не сбивайте меня с проложенного пути, а то я тоже начну грезить постройкой водомета и его установки на Пожарник. И так последнии дни,в постельном режиме перелистывал старые подшивки Катеров и яхт.

Юр_Кон:

врут мои домашнии весы

ваши весы могут и не врать акумы разные: я брал металгидрид от танка, а липошку от FT 009

Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации
Юр_Кон:

,приходиться 400гр-много,

Взвешивал металгидридный акум. он весит 256 грамм липошка 129. аккумуляторы 7.2 и 7.4в Ставил на воду большой аккумулятор на штатном месте корпус держал нормально,правда скорость не какая. Как поведет на большой воде не знаю.До весны далеко.

Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации

Уважаемый Евгений ! Спасибо за совет по пайке я учту всё,что Вы говорили по поводу пайки! Под тот размер о котором Вы говорили по пружинам очень подходит рубашка от велотросиков гнется но не сильно играет и не тянется.

Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации

Здравствуйте! Спасибо за совет. Вот только не понятно как будет работать “плавающий” подшипник ? Например в моём варианте когда вал винта длиннее трубки дейдвуда причём значительно.[передний подшипник можно сделать плавающим.

evgene:

Я делаю по такой схеме: пружина припаивается к гребному валу напрямую

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что является “катализатором” для того что бы оловом соединить два стальных элемента ( вал и пружина )?
Такой вариант “компенсатора” хороший, но всё равно надо постораться максимально убрать не соосность (я правильно понимаю?)

Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации

Здравствуйте, Уважаемые моделисты!всех с Новым Годом! Раздобыл пожарный катер. Это мой второй катер в жизни. Первый собирали с отцом, когда мне было лет 13, катер погиб под веслом какого-то “завистника” в Кимрах. В СУДОМОДЕЛИЗМЕ НЕ СИЛЕН. Поставил аппаратуру,поменял штатные моторы на 380-е и при первом же испытании (проводились испытания в ванной) вылезли проблемы: на малых оборотах пошёл, но при увеличении оборотов, не доходя даже до среднего газа, вылетели штатные приводы (сломались тоненькие штыри). Наверное такое Вам тоже знакомо. Попытался поставить карданы, но не соосность валов (примерно 3-3,5 мм) не дало осуществить эту идею. Пытаюсь поставить гибкие приводы, пробую разные варианты. Пока взял трубки от антенны, но в середине возникает сильная вибрация и очень сильный шум, такого не должно быть. Боюсь, что разобьёт посадочные места на пластмассовых трубках. Да и при совмещении сломал один винт. У “наших братьев” заказал винты, дейдвуды с валами, соединительными втулками из латуни и т.д. (комплект). Идея такая: рассверлить отверстие под размер (диаметр внешней 8мм длинна трубки 50 мм), жестко соединить валы мотора и винта, поставить на место что бы убрать не соосность, залить эпоксидным клеем под дейдвудную трубку и сверху на сколько хватит отливов в корпусе. Почитал форумы, правда не совсем понятно как закрепить с наружной стороны что бы они не двигались. Не уверен, что будет это держаться (пластмасса и металл). Может я описал свою проблему не совсем профессионально, но надеюсь, что вы меня поняли. ОБРАЩАЮСЬ С ОГРОМНОЙ ПРОСЬБОЙ : Помогите пожалуйста грамотно поставить дейдвуды или подскажите как это сделать. Буду признателен любой помощи и грамотному совету, живу в Москве (Зеленограде). Очень хочется поставить катер на ход!