Activity

Выбор двигла
Mike19945:

а что за тренер если не секрет? кстати долго шло?

… заказ исполнен в течении 7 дней (от заявки до получения на почте)…
тренер самодельной конструкции взлетный вес 610 гр. Подробнее в разделе “Электролеты.Общие вопросы”, тема “Наши электрсамолеты” на странице 17. Фото тут rcopen.com/files/4a6485979970730077e84810

сколько резинок наматывать?

Сегодня выходил на полеты дважды - утром и вечером. Утром уронил самолет, выломал шпангоут, в котором на штыре сидит крыло. Крыло целое - резинки рулят. Но задумался - почему не выдержал шпангоут? Вырезал новый шпангоут - вклеил. И тут вот что подумалось. Резнок то было 4 штуки. Крыло сидело не так крепко. Вечером зацепил 8 резинок. Отрабатывал взлет - посадку. Один раз уронил таки самолет - шпангоут цел, крыло цело! Резинки соскочили. Думаю, что мало резинок тоже плохо - должно быть оптимальное количество. Хотя может я и не прав - если что поправьте.

Выбор двигла
Mike19945:

а почему? а сами движки форет как они для начинающих?

… заказал себе в июне на форете такую же комплектуху (только аккум 3SP1 2200ма/h) - установил на самодельный тренер - летаю без проблем))

пред обтяжка модели термоусадочной самоклеющейся пленкой...
spyder3:

Если нужен профессионально сделаная поверхность
1.Нужна нормальная плёнка.
Из основных их всего 4
Монокоте
Ораковер/Ultracote
SIG Аэрокот
Коверит
2. Шкурите
3. Шпаклюете
4. Шкурите
5. Если не совсем хорошо, то см пункт 3
6. Выдуваете пыль пылесосом (модель не ломать тут)
7. Прокатывете щёткой с липким роликом всё что можно
8. ТОЛЬКО на ЧИСТУЮ бальзу <- Правильно (с лака вы её толко с мясом потом сдирать будете при ремонте)
9. Оклейка по технологиям (у всех своя, но примерно одинаковая. Из моих - я плёнку утюгом не тяну, только феном и усаживаю рукавицей)

Доброго времени суток, а поподробнее про шпаклевку можно? Вот задумал очередной масалёт, наверное буду использовать бальзу (если пришлют, уже заказал). Заранее спасибо за “секреты” технологии.

Элероны. Одна серва или две?
lis-couk:

Всем привет! Подскажите Сколько серв ставить на элероны на Снежка? Такие подойдут: helicraft.ru/Servoprivody/28.html

“Снежок” не строил - пока построен и облетан только тренер собственной конструкции по параметрам близкий к “Снежку”. На элероны использую именно такие сервы (2 шт - по одной на элерон в каждой консоле).

объясните новичку по винтам?
funtik26:

что то или пропустил или никто не написал что разные типы винтов нужны для разных видов полетов.
что хочет автор ? быстрый полет? тогда 9*6E и нагрузка по току в идеале для 2213 и скорость приятная.
хочет помедленнее? тогда однозначно винты серии SF
например GWS 1047 или 1060(последний немного тяжеловат для этого мотора, на полном газу летатть можно но не долго) винты от АПС 10*3,8 или 11*3.8
летать будет медленно и величаво

…ну т.е. чем больше размер и меньше шаг, тем медленней будет лететь модель. А чем меньше размер и больше шаг - соответственно быстрее, - я правильно понимаю? Но, вместе с тем, нужно учесть и ток - и не “вылезти” с ним за пределы допустимых значений для используемого мотора - так? А как же с тягой? - она будет одинаковой в том и другом случае?

Саратов летает?

Доброго времени суток уважаемые форумчане. А летает ли кто нибудь в Саратове или Энгельсе? Был бы очень рад встретить единомышленников, да и хоббийные проблемы сообща решать прощще. Если таковые есть - отзовитесь!

объясните новичку по винтам?

Большое спасибо всем, принявшим участие в ответах. К сожалению погода для меня уже вторые сутки “нелетная” - очень сильный ветер. Хотелось бы почитать про это в литературе, может быть посоветуете что либо? И еще - вот тут писали про винты типа “Е” - уж будьте благосклонны к моей тупой навязчивости, а это что за винты? Это и есть прямые чтоли?

сколько резинок наматывать?
Vасилич:

А мы инструкций не читаем.😁
Крест-накрест и по бокам. Для верности.
Следующий раз попробую с двумя резинками.

😁… ахха… мы их читаем, после того как разобьем модель в щепки…

сколько резинок наматывать?

У меня вообще нет никакого опыта, сам только начал заниматься. Всего несколько полетов за плечами. Больше падал, чем нормально летал. Самолет (тренер - верхнеплан) весит около 650- 700 гр. Крыло закрепляю “банковскими” резинками - ставлю 8 резинок накрест, много раз падал, резинки слетают, крыло целое. Думаю, что резинки должны лишь фиксировать положение крыла в полете с определенным усилием, а при краше (когда усилие вырывающие крыло превосходит их упругость) должны либо порваться, либо соскичть и тем самым сохранить крыло максиально целым.

объясните новичку по винтам?

… проделал то, что вы предложили… Мотор и регулятор хода очень сильно нагрелись!!!.. наверное не стоит эксперементировать, а то загублю электонику, а она ощутимо дороже винтов… Эххх… придется теперь ждать винты… А жаль. О… шальная мысль. А может просто этот APC 10Х5 просто подрезать до 9 дюймов, как думаете уважаемые?

объясните новичку по винтам?

… да, двигатель именно такой. В крайний полет (вчера) сломал винт APC 9Х4,7, установил APC 10Х4,7… ииии… из за кривизны рук сломал и этот. Теперь остался винт APC 10Х5(он значительно! тяжелее первых двух), вот теперь в раздумье… Ставить - не ставить… Двигатель не загублю? Сегодня заказал винты GWS 9Х4,7 - придут естественно не скоро, а летать жуть как охота… Что посоветуете?

объясните новичку по винтам?

… Спасибо. И все же… Какй же винт мне лучше использовать? Вот основные параметры моего самолета: классический тренер - верхнеплан, двигатель FT2212/12 (ближайший к нему аналог AXI 2212/26), вес 650 грамм примерно - размах 1020 мм, длина фюзеляжа 800 мм, нагрузка на крыло около 36 грмм на кв.дм. Я использую винт APC 9Х4,7. А что будет если я поставлю GWS прямой или GWS SF тех же параметров?

объясните новичку по винтам?

Здравствуйте уважаемые форумчане. Собственно вопрос такой, вот есть воздушные винты для электросамолета, а в чем их особенности (в чем разница, в чем отличие)? Речь идет о винтах: APC, GWS прямой, GWS SlowFlyer?? Заранее благодарен за ответы по существу. Сейчас построил самолет, облетал. Хочется вникнуть в тонкости подбора винта.

Наши электросамолеты

Пару месяцев назад зарегистрировался на этом форуме. Решил попробывать - “а у меня получится?”… И что вы думаете: ПОЛУЧИЛОСЬ. Еще в школе строили кордовые модели, решил вспомнить давно прошедшие годы. Почитал все что касается электролета (в основном “тренеры”). Нарисовал чертежик, заказал аппаратуру, и все, что нужно - чтобы подняться в небо. Самолет решил построить сам. Получился вот такой вот аппарат. Основные данные: - размах 1020мм, длина - 870мм, взлетный вес около 650 грамм, двигатель бесколлекторный 980 об/вольт Foret FT2212/12, аккумулятор литий полимерный 3S1P Lightmax 2200 ма/ч, 4 стандартных 9 грамммовых микросервы SG90, регулятор для безколлекторного двигателя FLY25A. Планер сделал из деревянных линеек (каркас), фюзеляж из теплоизоляционных пенопластовых плиток розового цвета, крыло из пеноплекса, стабилизатор и РН из потолочки (армированы рейками все из тех же линеек). Использую аппаратуру Спектрум DX5e. Вчера состоялся облет, запустил дважды - летит. Оба раза полеты заканчивались “морковкой”, но виноват сам - не пользовался симулятором ни разу, подумалось, что и так смогу - НЕ СМОГ. Самолет показал прекрасную “живучесть” - обе “морковки” закончились удачно - никаких видимых повреждений, не считая отлетал винт, смещалось крыло. Все это закреплено на резинках. Адерналин плещет через край. Жаль не с кем посоветоваться по триммированию модели. Моделисты Саратова - ГДЕ ВЫ?

Помогите чайнику. Аппаратура Spectrum DX5e?

Вот пришла аппаратурка Spectrum DX5e Mode2. Подскажите чайнику, возможно ли подключить ее через звуковой вход к PC, чтобы потренироваться в FMS. Интересует распайка кабеля. На самой аппаратуре есть тренерский разем под джек 3,5мм.

Spektrum DX6i

Вот подумываю прикупить себе такой аппарат. Подскажите знатоки, а какие сервы вы порекомендуете для использования с этой аппаратурой. Хотелось бы заказать сразу и сервы - так сказать до кучи. Планирую поставить эту вещицу на Катану 1200х1200 мм. Вес примерно 950 - 1000 гр.