Activity
Вопрос:😃
Какя компрессия двигателя? Если Вы провернете вал чтобы поршень стал в ВМТ (верхней мертвой точке, где есть максимальное сжатие) так за сколько секунд произойдет утечка газов зазором около поршня? Если слишком быстро, если при медленном проворачивании вала даже не ощущается компрессия, то надо разобрать и смотреть поршень и гильзу, нет ли там глубоких царапин? Если так, то любые попытки запуска будут только лишней тратой времени. :(В таком случае поможет лишь замена пары.
Компрессия шикарная. Вообще утечки нет. Ставлю поршень в ВМТ и он даже через 15-20с отскакивает, когда отпускаю винт.
Я также уверен, что возми его в руки Вы, или я, то в течении пару минут бы мы проблему решили и настроили как минимум уверенный максимальный режим, в течении пол часа и ХХ с переходными режимами.😉
Мне кажется этот двигатель уже с завода вышел нерабочим. Я ни одного рабочего МДС 10 не видел на Youtube.
В общем двигатель совсем перестал заводиться. Накал есть, топливо капаю в диффузор, но даже вспышек нет. Замучился уже. В обратном направлении иногда получается завести но на секунд 5. Пробовал шайбы убирать в крышке цилиндра - ничего не поменялось.
Если не секрет, Вы у кого этот мотор взяли?
Мой хороши знакомый отдал его. Он на электричках летает и мотор лежал без надобности.
Вот заснял момент как идет топливо с закрытым диффузором. Это нормальное поведение?
p.s. В поршне шприца есть дренажное отверстие.


А топливо у вас какое? Надеюсь не на этиловом спирте.
Метанол с касторкой
Мне непонятно почему при проворачивании вала не происходит всасывания топлива.
Мне тоже не понятно. При правильном направлении вращения оно как бы засасывается, но при определенном моменте выталкивается назад. Посмотрел ЦСТКАМ КРАЗ 1,5 там такого с топливом нет.
Еще вопрос. Как глохнет мотор? Набирает обороты перед остановкой или нет?
Он как будто набирает обороты, а потом бац и заглох. Хотя не могу точно сказать, что набирает, это не сильно выражено.
А Вы можете снять на видео все происходящее? Покажите не только мотор, но и топливопровод, бак, что с чем соединили и т.п.
Попробую на днях
Сергей. А Вы не пробовали заводить мотор в обратку? Попробуйте.
Попробовал, в общем также. Может я топлива переливаю? Заметил, что когда только начинаю его заводить, то он заводится очень быстро, а остальные попытки менее удачные. Я не могу понять, либо дело в температуре либо что много топлива скапливается в картере. Сегодня снял со стенда, начал переворачивать, трясти и из двигателя вылилось топливо. Так должно быть? Я думаю, что оно скапливается, когда я чуть капаю в диффузор и выхлопное окно перед запуском.
После того как заелся появляются пузыри в шланге перед карбюратором и мотор глохнет. Что я делаю не так?
Сегодня снова пытался - без накала не работает. Еще мне не понятен момент. Почему когда закрываешь пальцем диффузор и начинаешь вращать в “правильном” направлении, то топливо гонится в бак, а когда против рабочего вращение то наоборот засасывается в карбюратор. Может поэтому двигатель работает непродолжительное время?
И обязательно поставить не электро-винт. А то может очень неприятно все окончиться.
А какой винт рекомендуется на этот мотор?
На стенде это можно сделать предварительно. Но потом после установки двигателя на модель все равно придется подрегулировать по факту. Двигатель должен без проблем “ходить” за ручкой газа и не глохнуть.
Еще читал на форуме, что обязателен надув в бак, но у меня нет резонансной трубы к нему. Можно ли как то обойти этот момент? Поставить бак выше карбюратора?
Любой двигатель настраивается сначала на больших оборотах при полностью открытой заслонке. Запускаете, количеством топлива выводите на максимальный режим (как правило забеднением смеси).
А после уже начинаете прикрывать заслонку и по реакции двигателя определять что и куда крутить надось. Такой карбюратор по настройке ничем не отличается от обычного с цилиндрическим золотником. Также холостой ход и максимальные обороты.
Такие карбюраторы впервые по моему Вебра стала делать. У нас их зовут “шиберными” А правильно Дайнемикс (Dynamix):
Кстати запускать двигатель когда не знаете настроек (не настроен карбюратор) необходимо с полностью открытым карбюратором. А вот когда настроите его, можно и с прикрытым.Именно поэтому он у вас с трудом запускался и глох при снятии накала.
А на сколько % должна быть закрыта дроссельная заслонка на ХХ?
И как на холостых можно понять бедная или богатая смесь?
Здравствуйте. Попал в руки данный двигатель. Порядок действий был такой: открыл иглу подачи топлива на 2 оборота, открыл дроссельную, заслонку на 100%, затем закрыл диффузор пальцем и сделал несколько оборотов, что бы засосать топливо. Но что интересно, если крутить по рабочему направлению винта (стандартный винт), то топливо не засасывается, а надо это делать против, тогда топливо всасывается в трубку. Затем подключил накал, открыл дроссель на 30% и начал заводить, кое как завелся, но работал не стабильно, а когда убрал накал то вовсе заглох. По каким признакам настраивать подачу топлива? Убирать накал только на макс оборотах? И как вообще настроить этот неродной карбюратор? Если удастся добиться стабильной работу, то планирую поставить этот двигатель на Цессну с размахом 2 метра.

Запустил ME - 109, подвел горизонтальный стабилизатор. В месте соединения с килем продел бамбучину, но все равно не было достаточной прочности у стабилизатора. Он постоянно искривлялся в сторону. Как можно сделать более крепкую конструкцию на таком типе самолета как МЕ-109? Смотрю в сторону сделать подпорки…
P.S Удивила живучесть модели, после ОЧЕНЬ крутых морковок сильных повреждений не было.
Приделал модели шасси, но никак не могу добиться ровной траектории при движении по земле. Пробовал заднюю стойку крутить, переднею, но все равно модель идет в сторону. Как понять причину такого поведения?

А мотораму можно вырезать из текстолита или предпочтительнее алюминий?
Я фиксирую бутылку строительным степлером. Места фиксации берутся с запасом от обрезаемой далее детали. Нет необходимости греть бутылку в местах фиксации.
А Вы над газовой плитой греете? А то там хочешь не хочешь все равно греются места с гвоздями.
Да,только это не поролон,а сантехнический утеплитель труб.Бывает разных диаметров,продается “трубами” метра по два,клеится клеем Момент “на Ура”.
Не сорвет при краше? У меня 1800 батарея.
Ответы на вопросы 1, 2 и 3 здесь (с поста №8 и далее, вниз):
rcopen.com/forum/f81/topic514428/8
- краска на скотче обдирается быстрее, чем на бутылке.
- ухупор я применяю очень ограниченно, всего в двух местах - стык нижнего торца киля с внутренней поверхностью хвостовика фюза и на стыке крестовины “киль+стабилизатор”. В обоих случаях, если заклеить незащищённый торец потолочки скотчем, то можно клеить и на момент. Я так делал. Единственное, за чем надо следить - это чтобы момент не протёк на саму потолочку, иначе разъест. Хвост приклеиваю к фюзу всегда моментом - просто проливаю стыки.
- Люк внизу тоже делаю - на той же самой липучке, к примеру, на СБ: rcopen.com/forum/f81/topic514428/265
Еще не могу приноровиться осаживать бутылки. В местах где вбиты гвозди при нагревании и усадке происходит разрыв бутылки и получается брак. Может есть какие то секреты как зафиксировать торец? Смотрел фото батарейного отсека на первой странице, но так и не понял как фиксируется он? Поролоновый “карман” приклеивается к фюзеляжу?
Доброго времени суток. Сделал фюзеляж ME-109 по бутылочной технологии, но возник ряд вопросов.
- В хвосте очень маленький диаметр фюзеляжа и не получается найти бутылку такого диаметра, чтобы она полностью села. Как быть?
- Как крепить киль со стабилизатором? Сложность в том, что стабилизатор как бы закреплен на верху фюзеляжа, а не в прорезь.
- Как крепить батарею, приемник, регуль?
- Стоит ли обклеить фюзеляж скотчем, после окраски?
- Какой клей использовать для соединение стабилизатора, сервы с фюзеляжем? Ухопор в нашем городе не найти.
И если делать под фюзеляжем люк для батареи то как исключить ее выпадение?
Скиньте, пожалуйста, фото как крепить батарею и приемник.
- У меня батарея и приемник на липучках, рег в свободном висении. Денис делает отсек для акка - смотрите профильную тему, там есть ответы на все заданные вами вопросы.
Получается вы липучку и к аккумулятору приклеили? И как сохранить аккум при морковке от столкновения с мотором?
Доброго времени суток. Сделал фюзеляж ME-109 по бутылочной технологии, но возник ряд вопросов.
- В хвосте очень маленький диаметр фюзеляжа и не получается найти бутылку такого маленького диаметра, чтобы она полностью села. Как быть?
- Как крепить киль со стабилизатором? Сложность в том, что стабилизатор как бы закреплен на верху фюзеляжа, а не в прорезь.
- Как крепить батарею, приемник, регуль?
- Стоит ли обклеить фюзеляж скотчем, после окраски?
- Какой клей использовать для соединение стабилизатора с фюзеляжем? Ухопор в нашем городе не найти.

