Activity
=) Очень интересная у вас практика, у нас когда покидает место мед. обмена в МСК едет в ЕМС и там уже вручается. А у вас как-то двойная таможня вроде получается.
Именно так:
Приём 30.12.2008 15:29 Соединенные Штаты Америки 33469
Экспорт 31.12.2008 16:19 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 04.01.2009 17:56 104010 Москва EMS 2.12
Обработка 05.01.2009 09:26 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
Обработка 09.01.2009 18:50 190980 Санкт-Петербург EMS Сортировка 0
Передано таможне 09.01.2009 19:54 190980 Санкт-Петербург EMS 2.1
У нас тут отдельное государство…
И таможня у нас своя…
Если в треке зависло Передано таможне и потом перестало обновляться, то поздравляю, посылку задержали 90%. Щас вообще очень много посылок торомзят
Без паники… Не надо наводить тень на плетень…
Оно у меня покинуло место международного обмена в Москве и поехало передаваться таможне в Питере… Обычная практика…
В Питер таки сегодня приехало… вечером… ждемс…
Моя тоже где-то между Питером и Москвой зависла - поехала таможиться в Питер и больше не обновляется трек…
Справочное дает такую же информацию…
Такие сервы у Тома спроси:
www.readyheli.com/…/hs-65mg.htm
многие на них летают или на них же, но под маркой Пилотажа (у мну пилотажи - вчера при минус 13 летал); Рекомендую;
или вот цифровые:
www.readyheli.com/…/hrcm5065.htm
Этими я не пользовался - не знаю… но вроде хвалят…
А режим “Hold” - это когда мотор отключают в полете для авторотации или на грани краша. Если прямо перед крашем его врубить - основная шестерня не ломается при ударе о землю - ее мотор не пытается провернуть и зубы ей не ломает… я не успел 4 января - шестерня в минусе… и вал… и все…
Мой первый краш с металлической головой не пережили основная шестерня и вал ОР.
Сервы у меня “Пилотаж C06MP” - аналог Хитеков 65MG. Вещь…
Тоже для статистики с Питерской таможней:
Приём 05.12.2008 08:44 Соединенные Штаты Америки 02152
Экспорт 06.12.2008 13:42 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 10.12.2008 03:30104010 Москва EMS
Обработка 10.12.2008 11:23 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 11.12.2008 16:40190980 Санкт-Петербург EMSСортировка
Передано таможне 11.12.2008 18:35 190980 Санкт-Петербург EMS
Не нравятся мне эти сроки…
А если сразу после импорта идет покидание ММО (без таможни) - как это понимать? Существует тогда риск зависнуть на таможне в СПб?
Да, у меня последние три посылки покидают ММО в москве, Сортируются в Питере и Передаются таможне… 2 штуки пришли со штампульками Питерской таможни “Выпуск разрешен”.
А вот последняя уже с четверга висит на таможне - начинаю волноваться…
Да, первые пару полетов на акке просто летал по 5 минут - вот и вся тренировка…
Сейчас вот только с поля - 6 акков отлетал… (снег прекратился)…
Движок теплый, акки и регуль тоже…
McMaxicus а какие именно акки у вас? (фирма) дуются? греются? сколько циклов уже отработали?
тренировали их перед использованием?
у меня 1800 20с и 2000 22с hyperion, с 22с вертолет субъективно более шустрый. у вас как? разница наблюдается?
Пилотажи 16С 2100 2 штуки; Outrage 25C 2200 4 штуки…
Аутрейджи отдают чуть больше и вертушка чуть шустрее… Акки теплые после полета… моторчик горяченький, но терпимо, регуль примерно как акки…
Всего по 10-12 вылетов у каждого акка… пока все в норме.
(А на улице снег идет… 😦 )
McMaxicus я в айдле и пробовал. настроил нормал и айдл. в нем и пробовал. без потерь. переворачивается и влево вправо и вперед назад. но радиус великоват…
Ы, ну тогда мне трудно что-то сказать, я это только на симе себе пока позволяю, потому Айдлы не делал даже…
ой, извините, 13т конечно. из кита шестеренка.
McMaxicus , и как летается при ветре 12м/с? еще не пробовал при таком. при 6 не сдувает, просто мешает. выбираю погоду поспокойнее.
а переворачивается у вас как? у меня петля довольно большого радиуса получается. а хотелось бы перевернуться практически на месте.
возможно- это мои настройки+ навыки… что то не так…
О, при таких порывах - полная задница… Сажать трудно, удержать на месте против ветра - верт под таким углом ставить иногда надо, что ужас… Но летать то хочется… Темнеет сейчас рано, поэтому только выходные для полетов и как назло дождь или ветер…
Просто при 12 летать я точно не готов, меня то сдувает… Порывы допустимы…
На счет переворотов и инверта - я еще не готов, я первый раз живьем взлетел 20 сентября…
Для инверта Айдлы надо настраивать… на нормале не перевернуть на месте будет по-человечески…
У меня в ките были шестерни 13Т и 15Т.
Летаю в стоке на 13Т, акки 16С(2100) и 25С(2200) - отжирает за 9 минут висения на ветру до 6 м/с с порывами до 12, с пролетами, кругами и прочим 2-Д не более 1700 (только 1 акк так скушал 1 раз). Обычно в пределах 1600-1700…
Райффайзенбанк - кредитная виза классик - все нормально…
Да вот как то не понятно нарушаю или нет, вроде как я декларацию не подал и предупрежден об ответственности за не подачу декларации в срок, а сдругой стороны раз почта отдала значит ей разрешили (но я понимаю что почта ошиблась).
Смущает меня одно смогут ли меня привлечь к ответственности с соответствием Таможенного кодекса за не подачу декларации в указаныые 15 дневные сроки ?
Самое смешное - в Таможенном кодексе:
"Статья 295. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях
-
Таможенные пошлины, …
-
В отношении товаров, …
-
Таможенные пошлины, …
-
Международные почтовые отправления, …
-
При утрате международных почтовых отправлений, их выдаче получателю без разрешения таможенного органа ответственность за уплату таможенных платежей несет организация почтовой связи, утратившая или выдавшая указанные почтовые отправления.
-
Исчисление таможенных платежей … ".
😂 Теперь это - личные проблемы почты… походу…
Лишнее сократил…
о затяжке : www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1427.0
Версия еще не проверена до конца на реальном подллете - взлетать в центре комнаты я не хочу, а до улицы доберусь тока в субботу (если погода не обломает)… так что - не факт пока… 😃
Подскажите, а посылочки с номером типа LJ…US вообще не трекаются, или частично трекаются, а то у меня висит статус на USPS “Получено электронное уведомление…”
Я ж говорю, питерские у власти 😁
Смотрите посты выше, при доставке в питер проблем с таможней нет. За последний месяц 2 раза на питер проскакивал, обе посылки укладывались менее чем в 10 дней доставки, с приличным весом (5 и 8 кг).
А вот в чем секрет:
Приём 24.10.2008 15:31 Соединенные Штаты Америки 33469
Экспорт 25.10.2008 05:45 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 28.10.2008 21:59 104010 Москва EMS 2.098
Обработка 29.10.2008 12:34 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
Обработка 30.10.2008 17:59 190980 Санкт-Петербург EMS Сортировка 0
Передано таможне 30.10.2008 18:22 190980 Санкт-Петербург EMS 2.1
Мне как-то повезло пока по срокам…:
Приём 24.10.2008 15:31 Соединенные Штаты Америки 33469
Экспорт 25.10.2008 05:45 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 28.10.2008 21:59 104010 Москва EMS 2.098
Обработка 29.10.2008 12:34 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
Не обязательно зажимать в пассатижах и прочем - это не всегда удобно. Я предпочел взять деревяшечку и в ней просверлить дырочки для пап и мам (глубиной на половину разъема или чуть больше). Вставляем в дырочку разъем и спокойно паяем…
Смотрел учебный фильм про данный аппарат для сотрудников МВД. Сам сталкивался с аппаратом 1 раз - в 2000 году, по работе. При аппарате были двое - наставник и новый оператор, на обучении. Долго обсуждали что и как…
99% результата зависят от качества постановки вопроса и интерпретации ответов. Список вопросов составляется при предварительной беседе с объектом изучения. После этого со списком вопросов этого человека ознакамливают. После этого идет процесс использования самого аппарата. Ответы - да-нет… никаких вопросов не из списка. Затем анализ.
Результат мы получили очень интересный - то что проверяли не подтвердилось, но параллельно была реакция на ключевые слова… После Полиграфа и этих результатов предложили испытуемому оформить добровольную выдачу… на что он согласился… Опера получили “палку”, эксперты - новый опыт, а у меня была отброшена версия.
Судя по фильму, насколько я помню, могут быть проблемы только с людьми, имеющими расстройства сознания (путает вымысел с правдой например) или людьми под наркотой/лекарствами в момент испытания.
Одно точно знаю - если спец с аппаратом хороший, достоверность очень высока…
Подскажите, а долго ли минититан держится в воздухе? Интересует прежде всего “плоские” полеты без 3D. И достаточно ли он стабилен для чайника с ламой и AFPD за спиной? Или лучше посмотреть на 50й размер?
Я летаю в стоке на 3S1P Пилотажевских (16C 2170 mAh) и Outrage (25C 2200 mAh) по 9 минут (Висение, пролеты и всякое-такое 2D), высасывает примерно по 1600. Явно можно летать и 10 и 11 минут.
Вертолет оказался очень стабильным для чайника с Рефлексом за спиной. В Рефлексе он намного резче (по крайней мере та модель, которую мне удалось скачать), что сказалось очень положительно - в живую он стабильнее…