Activity

Кредитка.Подводные камни.

Извеняюсь за флуд… я не правильно сказал, залез на сайт программы аэрофлот бонус и офигел, www.aeroflotbonus.ru/howtospend.aspx?ob_no=213#1 оказывается меня жестко на…ли в этом дурацком сб…ке:) . Операционистка мне сказала , что при накоплении 1500 это билет в анапу и обратно, а оказывается там 15000😵😵😃😃😃😈😈😈 позвонил сестре а она сказала что у нее 40000 миль (она часто летает аэрофлотом, а там своя тарификация по баллам) , по карточке собираюсь заказывать аппаратуру, мотор и всякую мелочь пока… Потом будет видно… Пойду забирать карту, устрою скандал, этим операционисткам😈

Кредитка.Подводные камни.

а я себе заказал виза классик Аерофлот бонус, там при каждом потраченном долларе одна бонусная миля в подарок) плюс 500 миль уже на счете, т.е. если комплект аппы стоит 350 баксов + 50-60 доставка уже около 1000 будет, а помимо аппы еще еще кучу всего надо плюс друзья сказали будем через твою карту заказывать 😃 глядишь к осени и на билеты туда-обратно накопиться… Сестра пользуется этой программой, только она непо карте , но система одна и таже, она у меня часто летает в заграницу, так у нее уже около 3000-4000 миль (это билеты например, Москва-Загреб(Хорватия) и Загреб-Москва бесплатно) очень удобно. За оформление карты отдал 25 баксов , плюс они же идут за годовое обслуживание, если много покупаете то это очень хороший вариант сэкономить летом на билетах.

Люди добрые помогите заполнить правильно форму на TowerHobbies
PocketM:

Check this box if shipping address is a place of business. - это вас спрвшивают вы хотите послать посылку на тотже адресс на которой оформлена карта виза (или который вы указали в пайпале)? Если совпадает то ставьте если нето пишите в соедней таблице нужный адресс…

т.е. если я даже где-то ошибусь , то если я поставлю галочку то у них мой адрес по карточке пробьеться?? а с виза классик так работает?!! я просто не знаю😊
Ну, что обозначает поля я понял, дабы я хоть что-то, но понимаю по англиски😒 просто как правильно вписать я не совсем разобрался, большое спасибо!
т.е. если я правильно понял то будет примерно следующим образом:
First/Given Name: Ivan
Last/Surname: Ivanich
Shipping Address: T verskaya street, house 13, flat 368

City: Moscow
U.S. State/Canadian Province: з десь ничего не выбираю, или надо поставить International ???!!!
U.S. Zip Code/International Postal Code: з десь пишу обычный московский почтовый индекс состоящий из 6 знаков например 116531
Country ну а здесь выбираю нашу Рашшу
и ставлю галочку если собираюсь расплачиваться карточкой

Люди добрые помогите заполнить правильно форму на TowerHobbies

Люди добрые помогите заполнить правильно форму на TowerHobbies для регистрации, английский читаю со словарем, но боюсь что-то не так заполнить на англ. языке, еще вдруг не туда придет 😃
Shipping Address Information
First/Given Name:
Last/Surname:
Shipping Address:
(там 2 поля , что надо в первом, а что во втором заполнять)

City:
U.S. State/Canadian Province:
U.S. Zip Code/International Postal Code:
Country:
Check this box if shipping address is a place of business.
( надо или нет ставить галочку?)

Postal/Mailing Address Information
Please fill out this section (in its entirety) only if you want your Tower Hobbies
mailings sent to an address different than the above shipping address.
First/Given Name:
Last/Surname:
Postal/Mailing Address
:

City:
U.S. State/Canadian Province:
U.S. Zip Code/International Postal Code:
Country:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wtw0190p

Желательно с примером, чтобы было понятнее:) просьба не ругать, 😃 и если не сложно, приблезительно мог бы кто описать сам процесс расплаты и выбор почтового отправителя, я так думаю , что там не только ЕМС. Платить буду карточкой Виза классик
Буду очень благодарен за помощь, думаю эта информация поможет не только мне, но и многим сомневающимся на этом форуме,по поводу покупки стаффа с этого магазина так как кормить московских ба…ыг переплачивая им 2 цены не особо хочется… Заранее всем спасибо кто откликнулся и зашел на эту ветку форума:)

Какие воздушные винты самые прочные?
SBrumgeiro:

Приложусь к ответу: Если нужна скорость ставь APC 11x6, а если нужен пилотажный полет и более тяговитый на вертикали ставь APC 12x4 или лучше APC 12.25x3.75 (вааще класс), но его очень трудно найти и он дорогой. У меня на TTPRO-46 стоит APC 12x4 очень доволен.

Спасибо за конструктивный ответ:)

Геннадий2610:

Дак Вы назвали тока мотор,а тип самолета не обозначили.Я например винт при изменениях погоды не меняю,да и не слыхал про это,ну может слегка мотор подстраиваю и все.

летаю на тренере😊 просто я как-то на буржуйском форуме вычитал , что некоторые меняют винт в порывистый ветер, а вот зачем и как это влияет я не помню, а ссылка не сохронилась 😃 Хотя на тренер я думаю смысла нету менять, он и так хорошо летает😒 а вот набудущее интересно было бы знать, так сказать для общего развития

Aero-works .46 -.61 EDGE 540T ARF
Wherewolf:

размах 1524мм
на .61 АСП летать будет, но почти без фанатизма… классику с разгоном
остальное - по вкусу… .82, например
Эх…бензин 26сс туда-б…

😃 не знаю почему, но бензин я не хочу:) может еще не созрел:)

KAdeT:

Хм, странно, она в точно таких же размерах, ну мож чуть-чуть потяжелее будет… а класс уже выше заявлен.
я думаю, по двигателям все то же самое

Вот-вот и я тоже не могу никак разобраться… 😵

Aero-works .46 -.61 EDGE 540T ARF
KAdeT:

конечно влезет, а меньше смысла нету, самоль нормально летать не будет. ну или осмакс 91й, но он тяжелее. про АСП не знаю

А что же тогда ставить в вот эту www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=336
.60 - .90 Extra 260 ARF 😵😵, если в 46-60 класс надо 90 ставить?
Просто я новичок хочу себе заказать пока доставят, пока собиру потихоньку, как раз опыт накоплю 😊
Кстати никто не знает продают ли Аероворкс в Москве и сколько они у нас стоят… Хотя думаю цена будет заоблачная😵😵😵
Увидел какое качество сборки и на сколько все классно сделано решил, что следующая моделька будет либо Эйдж 46-90 или Екстра 60-90 от Аероворкс 😇

Aero-works .46 -.61 EDGE 540T ARF

Кто-нибудь летал на таком? Уж больно интересная моделька! Если кто летал, напишите пожалуйста, его данные , размах, длина, какая нагрузка на крыло… а то я в англ. не бум бум😊 😃 и можно ли туда 4Т поставить если да то какой!
Всем спасибо!😃
aero-works.net/store/detail.aspx?ID=75

Какие воздушные винты самые прочные?

Мда… Всем спасибо… Ни одного убедительного ответа так я и не услышал… Ну да ладно , думаю инструкция от производителя сего двигателя есть самый лучший советчик по этому вопросу…

Какие воздушные винты самые прочные?

Вот у меня тож вопрос, на 46АХ какой винт правильно устанавливать? я имею ввиду размеры. Знаю, что написано в описании двигателя, но вот под каую погоду какой лучше я так и непонял, объясните навечку пожалуйста!😊😊

Hobbico nex star . 46 trainer arf vs Kyosho 40 trainer calmato cardinal red
proy:

У меня на Star’e установлен SuperTigre .51, таскает с приличным запасом. На стандартном винте в 1/3 газа спокойно и предсказуемо летает.

На 55Осе не совпадают отверстия крепления на двигателе и стандартной мотораме.

а как мотор? стабильный?

Hobbico nex star . 46 trainer arf vs Kyosho 40 trainer calmato cardinal red
Алексей_Vgg:

Определясь по покупке Nex Star, сохранил отзывы коллег.
Выдержками из них с удовольствием поделюсь с вами:

"Nex Star oчень качественная модель. Подводных камней никаких!
Имеет смысл 2 доработки:

  1. как то закрепить бак (штатно он просто вставляется с усилием).
  2. Сразу же укрепить основные стойки шасси. Например, обильно пролить узел крепления двухкомпонентным клеем. Либо подойти творчески и усилить изнутри деревянными накладками, впрочем, сами стойки все равно, лучше вклеивать в посадочные места- штатные защелки быстро перестают работать. О весе не думайте - модель легко переносит ятяжеление до + 500 г!!!
    Если устанавливаете OS46AX - лучшим вариантом будет винт 11х6.
    Рекомендую для начала установить 2 рулевых машинки и летать с цельными элеронами.
    Потом, если захочется экспериментов - разрежете элероны и установите 3-ю машинку.
    Коллеги крайне не рекомендовали устанавливать одну машинку на элероны - элерон длинный подвержен кручению на столько , что случался флаттер.
    Для начала рекомендую не устанавливать ни предкрылки ни тормоза (интерцепторы).
    Попробуйте как есть, чтобы понять повадки модели.
    После полетов 5 - 10, установитье предкрылки, полетайте с ними. Как раз будете готовы для отработки навыков идеальной посадки. Интерцепторы там, по-моему, совсем не нужны! Настолько эффективны одни только предкрылки. Иметй ввиду, что с предкрылками самолет станет намного более устойчивым - бочки будет пытаться сделать в 5 метровой трубе.
    В общем последовательность такая:
  3. полеты без предкрылков и интерцепторов - привыкание к модели.
  4. полеты с предкрылками - отработка посадки.
  5. просто тренирровки опять без предкрылков.
  6. доработка до варианта с закрылками.
    5 Наслаждение))
    После него можете сразу же переходить к пилотажке ~ 1.8 м с зажатыми расходами."

“Если взлетная полоса не асфальтированная, имеет смысл все колеса поменять на побольше - 9-10 см в диаметре, с маленькми ступицами и толстыми шинами. (лишние 100 - 150 грамм веса абсолютно некритичны для этой модели, наоборот, проще будет приземляться, ибо модель очень летучая - планировать может долго.”

“Модель приспособлена для полетов в сильный ветер. Так что, может быть построю второй некстар со временем. Только уже поставлю на него 4т мотор. Очень мне нравятся 4т движки… и звуком и подхватом…
Что касается дифференциальных элеронов:
Я на этом тренере необходимости в них не увидел.
Вероятно, если задаться целью выставить максимально возможные расходы на элероны, эффект инвертированных элеронов может проявиться, вот тогда дифференциальные элероны понадобятся. Я не экспериментировал в этом направлении, да и мне кажется, для эффекта инверсии просто механически не хватит расходов либо площади элеронов.
Но, вполне возможно что эффективность управления по крену удастся увелучшить. Особенно это актуально для варианта с закрылками, т.к. площадь поверхности элеронов уменьшится - бочки модель крутила не так охотно как с цельными элеронами, хотя вполне себе крутила”

“Рекомендовал бы не перестараться с дополнительным обвесом…
При сборке никаких проблем не возникло. В магазине обратили мое внимание на два момента:
не дожимает один из пластиковых винтов крепления руля высоты (рекомендовали подрезать головку винта- дальше закрутиться ( у меня проблем не возникло)
два варианта крепления двигателя-может упираться в крепеж тяга газа. Лечится- не ставить пластиковые подушки или согнуть Z тягу.”

спасибо за совет! кстати вы с какой аппаратурой летаете? знаю, что аппаратура в другом месте обсуждается, просто интересно. собираюсь брать футабу 7 каналов 2.4

Hobbico nex star . 46 trainer arf vs Kyosho 40 trainer calmato cardinal red
Nikon:

OS Max 55AX на стандартную мотораму не встает. Сам заказал такой двигун и обломался. Да и при том, это будет излишним для такой модели. Сам летаю на 46АХ.

а на 46 нормально тянет? а почему не лехет там же рамеры вроде одинаковые?? или я ошибаюсь??

Hobbico nex star . 46 trainer arf vs Kyosho 40 trainer calmato cardinal red
Алексей_Vgg:

gtmodels.ru
без тройного дабл-ю

Касательно сборки с двумя серво на крыло:
Посадочные места под сервомеханизмы туговаты, вероятно придется немного подогнать. Сдуру сломать можно.

я там и смотрел 😃 ну подогнать думаю не особо большой проблемой будет раньше обожал маленькие самолеты клеить, всякие мессеры да фокервульфы 😃 один раз бф-109 который на ладошке помещается клеил почти 1,5 месяца , руки вроде оттуда откуда надо растут 😃

Hobbico nex star . 46 trainer arf vs Kyosho 40 trainer calmato cardinal red
Max_NN:

Присоединяюсь к Алексею! После долгого забвения авиамоделизма, возвратился с NexStar-ом. Самик большой и красивый - это отметили практически все, кто был на поле. (тут rcopen.com/forum/f22/topic23025 Полетел на нем сразу. Первый взлет “с рук”, потом с земли. Пока количество взлетов = колчеству посадок. 😃 Двигатель - .46 ослик. По “коллективному” мнению - больше этому аппарату и не надо. По совету “бывалых” поставил винт 12х4 - спокойно летит на 1/3 газа. На родном бачке при полной заправке в таком режиме можно летать мин. 15-20. Хорошо и ровно планирует, что облегчает посадку. При использовании закрылков (которые, кстати, тоже надо делать самому) - посадочная скорость низкая. В комплекте есть еще и предкрылки - со слов бывшего хозяина - с ними самик вообще “пешком ходит”, правда я сам их не использовал, поэтому ничего про них не скажу. Т.к. сам тренер большой, он хорошо различим на приличном расстоянии - меньше шансов зарулиться. Самая низкая цена в Москве ~ 4,5 тыр. (если интересуес ссылка - сброшу в личку)

я за 4350 нашел 😃 думал с башни заказывать , а потом посчитал что ненамного дешевле будет, а может даже дороже т.к. коробка большая за посылку много возьмут. а с 46 двиглом мона его покрутить немного?? Закрылки сложно делать или там в инструкции написано?? и еще, вы на симуляторе долго тренировались?? а то взлет=посадке это уж очень хорошо для новичка)) я собираюсь после праздников новогодних брать аппаратуру и симулятор, а потом где-то через месяц модель и двигатель, т.к. все и сразу очень дорого…
Спасибо всем за ответы и Вам в частности! А ссылочку присылайте, пусть будет 😉 я вам тоже скину 😃

Hobbico nex star . 46 trainer arf vs Kyosho 40 trainer calmato cardinal red
Алексей_Vgg:

Если Nex Star не впечатлил - бери Calmato. Сделаешь неразъемным крыло и усилишь шасси - хватит на долго.
Пользовал все три, включая Як. Nex Star показался лучшим. Единственный его минус - неконтрастная раскраска крыла (верх-низ)

да я заметил по фотографиям , что оно не очень различается , но это не повод его не брать 😃

Hobbico nex star . 46 trainer arf vs Kyosho 40 trainer calmato cardinal red
АКС:

Все моторы с 0.40 и до 0.56 имеют одинаковые посадочные размеры, так что подойдёт любой.

Типичное заблуждение начинающих, управлять ЯК-12 труднее чем любым из перечисленных тренеров.

спасибо за исчерпывающию информацию! а первый моторчик лучше 46 или по мощнее ставить? опыта нету, собираюсь в симе тренироватться месяц полтора, да и погода не летная сейчас…

Stan:

вот именно, их делать надо 😁

любишь кататься люби и саночки возить 😁

Hobbico nex star . 46 trainer arf vs Kyosho 40 trainer calmato cardinal red
Stan:

Я взял KYOSHO 40 TRAINER CALMATO CARDINAL RED, т.к. по деньгам оптимально выходило. Если бы лежали в одном магазине по одной цене NEX STAR и KYOSHO, то, наверное, NEX STAR, т.к. у него закрылки есть.

З.Ы. хотя лучше взять пилотажевский ЯК - 12 😁

Обзор nex star

ну на киошо я тож закрылки видел, здесь где-то на форуме есть статья как их делать