Activity
Извеняюсь за флуд… я не правильно сказал, залез на сайт программы аэрофлот бонус и офигел, www.aeroflotbonus.ru/howtospend.aspx?ob_no=213#1 оказывается меня жестко на…ли в этом дурацком сб…ке:) . Операционистка мне сказала , что при накоплении 1500 это билет в анапу и обратно, а оказывается там 15000😵😵😃😃😃😈😈😈 позвонил сестре а она сказала что у нее 40000 миль (она часто летает аэрофлотом, а там своя тарификация по баллам) , по карточке собираюсь заказывать аппаратуру, мотор и всякую мелочь пока… Потом будет видно… Пойду забирать карту, устрою скандал, этим операционисткам😈
Last/Surname: это не отчество, а фамилия (Kozlov).
Shipping Address: Tverskaya, 13-368
U.S. State/Canadian Province: International
Ну да:) я и имел в виду фамлию спасибо!😃 а вот с галочкой что и как??!!
а я себе заказал виза классик Аерофлот бонус, там при каждом потраченном долларе одна бонусная миля в подарок) плюс 500 миль уже на счете, т.е. если комплект аппы стоит 350 баксов + 50-60 доставка уже около 1000 будет, а помимо аппы еще еще кучу всего надо плюс друзья сказали будем через твою карту заказывать 😃 глядишь к осени и на билеты туда-обратно накопиться… Сестра пользуется этой программой, только она непо карте , но система одна и таже, она у меня часто летает в заграницу, так у нее уже около 3000-4000 миль (это билеты например, Москва-Загреб(Хорватия) и Загреб-Москва бесплатно) очень удобно. За оформление карты отдал 25 баксов , плюс они же идут за годовое обслуживание, если много покупаете то это очень хороший вариант сэкономить летом на билетах.
Check this box if shipping address is a place of business. - это вас спрвшивают вы хотите послать посылку на тотже адресс на которой оформлена карта виза (или который вы указали в пайпале)? Если совпадает то ставьте если нето пишите в соедней таблице нужный адресс…
т.е. если я даже где-то ошибусь , то если я поставлю галочку то у них мой адрес по карточке пробьеться?? а с виза классик так работает?!! я просто не знаю😊
Ну, что обозначает поля я понял, дабы я хоть что-то, но понимаю по англиски😒 просто как правильно вписать я не совсем разобрался, большое спасибо!
т.е. если я правильно понял то будет примерно следующим образом:
First/Given Name: Ivan
Last/Surname: Ivanich
Shipping Address: T verskaya street, house 13, flat 368
City: Moscow
U.S. State/Canadian Province: з десь ничего не выбираю, или надо поставить International ???!!!
U.S. Zip Code/International Postal Code: з десь пишу обычный московский почтовый индекс состоящий из 6 знаков например 116531
Country ну а здесь выбираю нашу Рашшу
и ставлю галочку если собираюсь расплачиваться карточкой
Люди добрые помогите заполнить правильно форму на TowerHobbies для регистрации, английский читаю со словарем, но боюсь что-то не так заполнить на англ. языке, еще вдруг не туда придет 😃
Shipping Address Information
First/Given Name:
Last/Surname:
Shipping Address: (там 2 поля , что надо в первом, а что во втором заполнять)
City:
U.S. State/Canadian Province:
U.S. Zip Code/International Postal Code:
Country:
Check this box if shipping address is a place of business.( надо или нет ставить галочку?)
Postal/Mailing Address Information
Please fill out this section (in its entirety) only if you want your Tower Hobbies
mailings sent to an address different than the above shipping address.
First/Given Name:
Last/Surname:
Postal/Mailing Address:
City:
U.S. State/Canadian Province:
U.S. Zip Code/International Postal Code:
Country:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wtw0190p
Желательно с примером, чтобы было понятнее:) просьба не ругать, 😃 и если не сложно, приблезительно мог бы кто описать сам процесс расплаты и выбор почтового отправителя, я так думаю , что там не только ЕМС. Платить буду карточкой Виза классик
Буду очень благодарен за помощь, думаю эта информация поможет не только мне, но и многим сомневающимся на этом форуме,по поводу покупки стаффа с этого магазина так как кормить московских ба…ыг переплачивая им 2 цены не особо хочется… Заранее всем спасибо кто откликнулся и зашел на эту ветку форума:)
Приложусь к ответу: Если нужна скорость ставь APC 11x6, а если нужен пилотажный полет и более тяговитый на вертикали ставь APC 12x4 или лучше APC 12.25x3.75 (вааще класс), но его очень трудно найти и он дорогой. У меня на TTPRO-46 стоит APC 12x4 очень доволен.
Спасибо за конструктивный ответ:)
Дак Вы назвали тока мотор,а тип самолета не обозначили.Я например винт при изменениях погоды не меняю,да и не слыхал про это,ну может слегка мотор подстраиваю и все.
летаю на тренере😊 просто я как-то на буржуйском форуме вычитал , что некоторые меняют винт в порывистый ветер, а вот зачем и как это влияет я не помню, а ссылка не сохронилась 😃 Хотя на тренер я думаю смысла нету менять, он и так хорошо летает😒 а вот набудущее интересно было бы знать, так сказать для общего развития
размах 1524мм
на .61 АСП летать будет, но почти без фанатизма… классику с разгоном
остальное - по вкусу… .82, например
Эх…бензин 26сс туда-б…
😃 не знаю почему, но бензин я не хочу:) может еще не созрел:)
Хм, странно, она в точно таких же размерах, ну мож чуть-чуть потяжелее будет… а класс уже выше заявлен.
я думаю, по двигателям все то же самое
Вот-вот и я тоже не могу никак разобраться… 😵
конечно влезет, а меньше смысла нету, самоль нормально летать не будет. ну или осмакс 91й, но он тяжелее. про АСП не знаю
А что же тогда ставить в вот эту www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=336
.60 - .90 Extra 260 ARF 😵😵, если в 46-60 класс надо 90 ставить?
Просто я новичок хочу себе заказать пока доставят, пока собиру потихоньку, как раз опыт накоплю 😊
Кстати никто не знает продают ли Аероворкс в Москве и сколько они у нас стоят… Хотя думаю цена будет заоблачная😵😵😵
Увидел какое качество сборки и на сколько все классно сделано решил, что следующая моделька будет либо Эйдж 46-90 или Екстра 60-90 от Аероворкс 😇
А сайта 82 туда влезит?
Кто-нибудь летал на таком? Уж больно интересная моделька! Если кто летал, напишите пожалуйста, его данные , размах, длина, какая нагрузка на крыло… а то я в англ. не бум бум😊 😃 и можно ли туда 4Т поставить если да то какой!
Всем спасибо!😃
aero-works.net/store/detail.aspx?ID=75
Мда… Всем спасибо… Ни одного убедительного ответа так я и не услышал… Ну да ладно , думаю инструкция от производителя сего двигателя есть самый лучший советчик по этому вопросу…
Вот у меня тож вопрос, на 46АХ какой винт правильно устанавливать? я имею ввиду размеры. Знаю, что написано в описании двигателя, но вот под каую погоду какой лучше я так и непонял, объясните навечку пожалуйста!😊😊
У меня на Star’e установлен SuperTigre .51, таскает с приличным запасом. На стандартном винте в 1/3 газа спокойно и предсказуемо летает.
На 55Осе не совпадают отверстия крепления на двигателе и стандартной мотораме.
а как мотор? стабильный?
Определясь по покупке Nex Star, сохранил отзывы коллег.
Выдержками из них с удовольствием поделюсь с вами:"Nex Star oчень качественная модель. Подводных камней никаких!
Имеет смысл 2 доработки:
- как то закрепить бак (штатно он просто вставляется с усилием).
- Сразу же укрепить основные стойки шасси. Например, обильно пролить узел крепления двухкомпонентным клеем. Либо подойти творчески и усилить изнутри деревянными накладками, впрочем, сами стойки все равно, лучше вклеивать в посадочные места- штатные защелки быстро перестают работать. О весе не думайте - модель легко переносит ятяжеление до + 500 г!!!
Если устанавливаете OS46AX - лучшим вариантом будет винт 11х6.
Рекомендую для начала установить 2 рулевых машинки и летать с цельными элеронами.
Потом, если захочется экспериментов - разрежете элероны и установите 3-ю машинку.
Коллеги крайне не рекомендовали устанавливать одну машинку на элероны - элерон длинный подвержен кручению на столько , что случался флаттер.
Для начала рекомендую не устанавливать ни предкрылки ни тормоза (интерцепторы).
Попробуйте как есть, чтобы понять повадки модели.
После полетов 5 - 10, установитье предкрылки, полетайте с ними. Как раз будете готовы для отработки навыков идеальной посадки. Интерцепторы там, по-моему, совсем не нужны! Настолько эффективны одни только предкрылки. Иметй ввиду, что с предкрылками самолет станет намного более устойчивым - бочки будет пытаться сделать в 5 метровой трубе.
В общем последовательность такая:- полеты без предкрылков и интерцепторов - привыкание к модели.
- полеты с предкрылками - отработка посадки.
- просто тренирровки опять без предкрылков.
- доработка до варианта с закрылками.
5 Наслаждение))
После него можете сразу же переходить к пилотажке ~ 1.8 м с зажатыми расходами."“Если взлетная полоса не асфальтированная, имеет смысл все колеса поменять на побольше - 9-10 см в диаметре, с маленькми ступицами и толстыми шинами. (лишние 100 - 150 грамм веса абсолютно некритичны для этой модели, наоборот, проще будет приземляться, ибо модель очень летучая - планировать может долго.”
“Модель приспособлена для полетов в сильный ветер. Так что, может быть построю второй некстар со временем. Только уже поставлю на него 4т мотор. Очень мне нравятся 4т движки… и звуком и подхватом…
Что касается дифференциальных элеронов:
Я на этом тренере необходимости в них не увидел.
Вероятно, если задаться целью выставить максимально возможные расходы на элероны, эффект инвертированных элеронов может проявиться, вот тогда дифференциальные элероны понадобятся. Я не экспериментировал в этом направлении, да и мне кажется, для эффекта инверсии просто механически не хватит расходов либо площади элеронов.
Но, вполне возможно что эффективность управления по крену удастся увелучшить. Особенно это актуально для варианта с закрылками, т.к. площадь поверхности элеронов уменьшится - бочки модель крутила не так охотно как с цельными элеронами, хотя вполне себе крутила”“Рекомендовал бы не перестараться с дополнительным обвесом…
При сборке никаких проблем не возникло. В магазине обратили мое внимание на два момента:
не дожимает один из пластиковых винтов крепления руля высоты (рекомендовали подрезать головку винта- дальше закрутиться ( у меня проблем не возникло)
два варианта крепления двигателя-может упираться в крепеж тяга газа. Лечится- не ставить пластиковые подушки или согнуть Z тягу.”
спасибо за совет! кстати вы с какой аппаратурой летаете? знаю, что аппаратура в другом месте обсуждается, просто интересно. собираюсь брать футабу 7 каналов 2.4
OS Max 55AX на стандартную мотораму не встает. Сам заказал такой двигун и обломался. Да и при том, это будет излишним для такой модели. Сам летаю на 46АХ.
а на 46 нормально тянет? а почему не лехет там же рамеры вроде одинаковые?? или я ошибаюсь??
gtmodels.ru
без тройного дабл-юКасательно сборки с двумя серво на крыло:
Посадочные места под сервомеханизмы туговаты, вероятно придется немного подогнать. Сдуру сломать можно.
я там и смотрел 😃 ну подогнать думаю не особо большой проблемой будет раньше обожал маленькие самолеты клеить, всякие мессеры да фокервульфы 😃 один раз бф-109 который на ладошке помещается клеил почти 1,5 месяца , руки вроде оттуда откуда надо растут 😃
Присоединяюсь к Алексею! После долгого забвения авиамоделизма, возвратился с NexStar-ом. Самик большой и красивый - это отметили практически все, кто был на поле. (тут rcopen.com/forum/f22/topic23025 Полетел на нем сразу. Первый взлет “с рук”, потом с земли. Пока количество взлетов = колчеству посадок. 😃 Двигатель - .46 ослик. По “коллективному” мнению - больше этому аппарату и не надо. По совету “бывалых” поставил винт 12х4 - спокойно летит на 1/3 газа. На родном бачке при полной заправке в таком режиме можно летать мин. 15-20. Хорошо и ровно планирует, что облегчает посадку. При использовании закрылков (которые, кстати, тоже надо делать самому) - посадочная скорость низкая. В комплекте есть еще и предкрылки - со слов бывшего хозяина - с ними самик вообще “пешком ходит”, правда я сам их не использовал, поэтому ничего про них не скажу. Т.к. сам тренер большой, он хорошо различим на приличном расстоянии - меньше шансов зарулиться. Самая низкая цена в Москве ~ 4,5 тыр. (если интересуес ссылка - сброшу в личку)
я за 4350 нашел 😃 думал с башни заказывать , а потом посчитал что ненамного дешевле будет, а может даже дороже т.к. коробка большая за посылку много возьмут. а с 46 двиглом мона его покрутить немного?? Закрылки сложно делать или там в инструкции написано?? и еще, вы на симуляторе долго тренировались?? а то взлет=посадке это уж очень хорошо для новичка)) я собираюсь после праздников новогодних брать аппаратуру и симулятор, а потом где-то через месяц модель и двигатель, т.к. все и сразу очень дорого…
Спасибо всем за ответы и Вам в частности! А ссылочку присылайте, пусть будет 😉 я вам тоже скину 😃
Если Nex Star не впечатлил - бери Calmato. Сделаешь неразъемным крыло и усилишь шасси - хватит на долго.
Пользовал все три, включая Як. Nex Star показался лучшим. Единственный его минус - неконтрастная раскраска крыла (верх-низ)
да я заметил по фотографиям , что оно не очень различается , но это не повод его не брать 😃
Все моторы с 0.40 и до 0.56 имеют одинаковые посадочные размеры, так что подойдёт любой.
Типичное заблуждение начинающих, управлять ЯК-12 труднее чем любым из перечисленных тренеров.
спасибо за исчерпывающию информацию! а первый моторчик лучше 46 или по мощнее ставить? опыта нету, собираюсь в симе тренироватться месяц полтора, да и погода не летная сейчас…
вот именно, их делать надо 😁
любишь кататься люби и саночки возить 😁
Я взял KYOSHO 40 TRAINER CALMATO CARDINAL RED, т.к. по деньгам оптимально выходило. Если бы лежали в одном магазине по одной цене NEX STAR и KYOSHO, то, наверное, NEX STAR, т.к. у него закрылки есть.
З.Ы. хотя лучше взять пилотажевский ЯК - 12 😁
ну на киошо я тож закрылки видел, здесь где-то на форуме есть статья как их делать
Люди добрые подскажите, что лучше ?? HOBBICO NEX STAR . 46 TRAINER ARF или KYOSHO 40 TRAINER CALMATO CARDINAL RED?? А то я совсем запутался. Движок стоять будет OS 46, и еще возможно ли поставить двигатель 52 или 55 на них?
Заранее спасибо!