Activity

Есть задачка для вертолетчиков.
BALAL:

Слабо. Вот в МЧС обратиться, за пожарным вертолётом…
Кстати, слышал где - то историю о том, что где - то после тушения лесного пожара нашли разбившегося аквалангиста… 😈

Это в списке Дарвина (самые нелепые смерти) за какой-то год было. 😂

Переход с электрички(+)

Наверное есть смысл читать всё, что есть на этом сайте. Съездить в Тушино, в Монино может быть. По-поводу отличий сказать не могу, от самолётов зависит, да и от пилота 😃 .

Переход с электрички(+)

Да, если возможность летать только в выходные и праздники, то наверное ДВС-ка всё же лучше.А путь, который предложил 6egemot мне кажеться оптимальным. Сам правда бензинку не пробовал, но когда-нибудь на пенсии… 😃

Любителям безмоторных полетов

Наверное для планеров надо и поле большое, и помощник, и от погоды зависимость сильная. Поэтому планеристов немного. Мне вообще кажеться неправильным, если ничего не крутится и не жужжит. А как можно без элеронов летать !!! 😲 Два часа я бы не протянул. 😦 Но! 15-го сентября Мякинин В.Г. едет в Коктебель устанавливать мировой рекорд по продолжительности. В 1983 году там же он отлетал 33 часа 6 минут. Однако. Нынешний рекорд англичанину принадлежит 36 часов 9 минут 36 секунд. Значит Мякинину надо налетать на 2% больше. Во как. А мужику уже за 60. Тяжко придётся. Он конечно не один едет, хронометристы, помощники. Меня приглашал, но я работу не могу задвинуть. 😦 А иногда очень хочеться её послать и летать, летать, летать, а вечером 😃 Аппараты с большими крыльями в своё время Горохов делал, только это мотопланер был, он его весьма высоко загонял и там пробы воздуха брал (это уже работа была, а не хобби). Удачных стартов. 😃

Переход с электрички(+)

[QUOTE]У меня наоборот, был позыв 😃) перейти на электро, чтобы иметь возможность побыстрому вечерком слетать на школьном дворе, но постепенно рассосалось это дело, смутили опять таки фин. расходы.

Меня сейчас такой позыв мучает. 😃 Не будь у меня незавершёнки, наверное сейчас пробовал бы что-нибудь вроде ТОРО с бесколлекторником именно для “побыстрому вечерком слетать на школьном дворе”. Конечно лучше сначала поближе с ДВС-никами потусоваться, а потом решать. 😃

жесткое крепление бака

У меня в основном жёсткое крепление, но как-то раз помещение бака в поролон помогло добиться устойчивой работы движка. Когда-то держал в руках пилотажку Александра Горохова, на ней он был вторым или третьим на чемпионате СССР. Бак-жесть, вставлен жёстко в контейнер из фанеры, движок-MOKI, винт из липы.

и снова MDS и новый карб
chip:

про свечи я  слышал. но вот проблема . какую именно.
у меня стоят КС ки . обычные.
с прокладками тоже игрался. стояла всего одна. Удалил совсем… прижал голову без прокладки ( странно но не пропускает)
стало получше, начал выходить на полный газ( с прокладкой это было затруднено)но стабильность не получил …
😦

Очень, очень похоже. Тоже совсем удалял, прокладку и тоже стало чуть-чуть лучше, тоже сначала стояла КС-ка. Наверняка здешние “зубры” подскажут, какие свечи лучше. Я лишь повторюсь, что когда доберусь до гаража (надеюсь завтра или послезавтра), посмотрю какая стоит у меня и напишу.

"Немецкие истребители разбомбят аэродром в Монино.&quot
Sputnik:

Всё было интересное , погода конечно внесла свои мокрые коррективы 😃
Легенды слетелись еще в среду. В пятницу полетали все.
В субботу лило с неба не переставая и не летало ни что 😦.
В воскресение тоже поливало, но в тучах шли большые просветы один за одним, и что подозрительно, просветы шли строго по линии ветра на ародром, вероятно где-то за тучами делали своё дело самолёты разгонятели тучь 😃
Так что в воскресение можно было увидеть стоянку самолётов академии ВВС, зайти в музей ВВС, посмотреть на самолёты второй мировой выкаченные из музея.
Полевой аэродром, так сказать, был оформлен блинждажем большым, складами гсм, бомб, стоянками самолётов обнесенных земляными валами, полевой кухней, загончиком из колючей проволки для автомобилей того времени имеющихся ввойсках. Когда с асфальта сходишь поле конечно с травой, но дороги прокатанные машинами превратились в ручейки и речки грязи, виллис тех времёт по грязи не плохо рассекал 😃.
Обещанный налёт на аэродром и воздушные бои изображали четыре Як-52 и один Ан-2, с земли по ним стреляли два зенитных пулемёта (холостыми).
Прилетали и крутились в небе все пилотажные группы из Жуковского - триколоры , русь , стрижи и витязи, только мираж-2000 видимо не пожелал.
Из легенд долго летало только бипланы “боинг стирман” и “кадет”, да пилотажный какой-то, к концу взлетели и сделав круг разлетелись видимо по своим домам Ш-2, Як-12, злин-24 и что-то похожее на шторьх. Б-25 , АТ-16, Ю-87, Як-11, По-2, и еще несколько стояли в воскресение на земле, хотя к шлангу бензовоза присосался каждый.
Вот так вот и было.
Кстати, AlexLeon, Солецкого я там и встретил среди зрителей.

Да, я ему свою видеокамеру дал, он полчаса в пятницу отснял, минут десять в воскресенье. Я так понял, что обещанных автобусов от станции на поле не было. В субботу видел много людей, идущих под дождём пешком к станции и разочарованных отсутствием полётов. 😦 Наверное больше всех повезло тем, кто был в пятницу. 😃

и снова MDS и новый карб

У меня с таким же мотором были очень похожие проблемы 😦 . Обкатал основательно, не торопился. И заводился без проблем, но вот стабильности не было. Так же бывало останавливался при старте (с рук), в полёте мог сбросить обороты, а мог отработать отлично весь полёт и при следующем запуске не выходить на режим. Вообщем, присоединяясь ко всему вышесказанному(регулировка карба и т. д. ), хочу напомнить про свечи. Мне помогла замена свечи на более горячую. Какую конкретно сейчас не вспомню, может быть завтра поеду в Монино в гараж и посмотрю. То есть сначала возился с карбом-не помогло, потом с прокладками под башку-не помогло, потом купил несколько разных свечей- какая-то дала хороший результат. Топливо - стандартное, метанол с касторкой, без нитры, брал в Юнтехросе. И ещё у меня была хренотень, только на другом самолётике и с другим мотором, когда после старта обороты падали, но не не совсем уж до ХХ. Помогло укутывание бака в поролон. MDS лёгких путей не сулит, но довести до приличного состояния можно. Удачных стартов! 😃

Не могу найти стеклоткань.
erno:

По моему проще уж пленкой. Или Вы плавные переходы цветов хотите?
С уважением, Эрно.

Плёнкой не хотелось бы. Оно конечно можно, но бродят в головёнке мыслишки 😃 о копии. А на этом самолётике я собственно и хотел покраску отработать. Я два самолёта красил: один тяжеловатый получился, на другом качество не устроило 😦 .

Не могу найти стеклоткань.
erno:

А в Юнтехрос звонили? Одно время там всегда была 0.03 или 0.05 или обе сразу.
С уваженеим, Эрно.

Звонил. Всё обзвонил 😦 . Забить что ли на стекло, прогрунтовать и покрасить? 😕 Что получиться? 😮 Хрень наверное, это же не фанера. 😢

Не могу найти стеклоткань.

Обзвонил сегодня все московские магазины - тонкой стекляшки нет нигде! Раньше брал в “Термике”, вроде всегда была. А сейчас даже и не говорят, когда ожидается. Где-то на форуме видел совет у слесарей спросить, они ей трубы обматывают. Да только там не ткань, а какя-то рогожа, присматривался уже. Дык что, опять плёнкой? Кто что посоветует?

Кто-же виноват? или после аварии

Я, честно говоря с наборами дела не имел, все самолётики сам делал. У меня аппаратик был, по-моему в “Моделизм-спорт и хобби” чертежи брал. Он там позиционировался на 6.5 кубиков, а я десятку воткнул. И вот первое крыло крепилось на трёх резинках. Не таких коротких, как на фото, а таких, чтобы раз пять от передней кромки до задней можно было прогнать. На этом крыле я отлетал два года (не сезона), пока не вмазал в землю. 😦 Второе крыло сделал на болтах и отлетал ещё столько же. Мне кажется, если всё по правильному сделать, то особой разницы нет. А в этом случае я бы сделал как Roman Bars советует: чтобы штырь был перпендикулярно шпангоуту.

Из Королева

Не радует это. Я помню в школе учился в Монино и поехали мы на соревнования. А по пути заехали в Королёв (тогда он ещё Калининградом был) кого-то захватить. Зашли мы в клуб где-то в районе Болшево, в двухэтажном кирпичном доме, сейчас уже и не найду где это. Сильно впечатлился: просторно, чисто, а от кордовых пилотажек вообще чуть не кончил. Серьёзные аппараты, в Монино таких не делали, там больше свбодники.
Я так чувствую, что придёться мне налаживать контакты в этом садике, мне до него пару минут идти. В Монино у меня так было: я в тамошнем клубе всё делал, а когда у них разные выставки случались, то свои самолётики им погонял. Они у меня здоровые, в основном двухметровые. Народу нравилось, все довольны.
В этом сезоне не получается у меня летать. Гиморно выходит. Машины у меня сейчас нет, самолёты все немаленькие. Скоро жена с дитём на юг уезжают, мне к этому времени надо всё подготовить к оклейке стеклотканью.
Я бы присоединился, с большим удовольствием, но скорее посмотреть, пообщаться. Однако из Москвы с работы обычно поздно возвращаюсь. Вы как собираетесь, бросьте пожалуйста на мыло (b1108@yandex.ru или a.leonov@web-invest.ru ) или звякните 8-926-523-48-75. Попробую выбраться.

От моделизма "к" гемморою...
V_Alex:

Тема неожиданно получила продолжение. В прошлую пятницу вечером в ток-шоу на СТС некая дама слезно жаловалась на тяжкую жизнь с мужем-судомоделистом, он гад модельки в спальню тянет. Я встречал на Форуме трогательные рассказы о том, как жена держит зонтик над мужем, пока он пущает самолет, но по-моему это исключение…
Один мой знакомец (царство ему небесное) на заявление супруги : “Или я, или эти чёртовы самолетики”, отвечал следующим образом : “Дорогая, самолетики я пускаю с восьми лет, а с тобой  знаком с двадцати. Подумай сама, от кого мне проще отказаться?”
Интересно “покурить” на тему, кто с этим сталкивался и как выходил из подобных жизненных ситуаций. Это может оказаться полезным для всех моделистов.
С уважением, V_Alex

Когда у меня дитёнка ещё не было, мне жена весьма активно помогала, бальзу сращивала для обшивки, ещё что-то по мелочи. Я на работу уезжал, задачу ставил, ни разу не подела. Летать её немного научил. Сейчас, конечно так не получиться, она работает и дочь ещё внимания требует. Но то что моделями я занят с 10 лет, а с ней знаком всего 6 лет она в курсе.

Из Королева
Sputnik:

Я вот позавчера вечерком еду на велике по лесу и слышу жжж жжж жжж , ну думаю это жжж неспроста  😕 , свернул на опушку и точно - мужики с FSR-3,5 и 15 разминаются на самаровском пруду, завтра в Тверь вроде собираются.
На мой взгляд вертолёт это круто и серьёзно (если ня являешся уже хорошим пилотом его, что обычно приходит с большим числом часов налёта), даже маленький, не для отдыха аппрат. Для души и развлечения окружающих нужен самолёт электрический небольшой, но не боящийся слабого ветра, типа чешских из ЕРР.
Катер у меня был для развлечения с КМД-2,5 - корпус из куска пенопласта окленный бумагой, форма как у FSR, но винт воздушный, катался на пруду у “Звезды-Стрелы”, раздражая рыбаков  😛

Тут вопрос у меня к Sputnik: а где в Королёве авиамоделизм живой? Я-то сам перехал из Монино в 2000 году. В прошлом году возле дома заброшеный детсад под моделистов отремонтировали, у знакомых парень пошёл туда, но говороит с деланьем моделей но очень, с материалами проблемы. Я в этом сезоне не летаю, ремонтируюсь неспешно. А то вооще у меня основная проблема, где хранить. Я свои аппараты распихал где только смог: в Монино в квартире, в Монино в гараже, в Королёве в квартире, в подвале. Прошлой осенью повесил в спальне на стену мотопланер, а у него размах 2.30, так жену наверное неделю корёжило(у ребёнка в комнате обычная пилотажка).А тут к концу года планирую ремонт самолётика закончить, хочу покрасить(плёнка надоела), а негде.

"Немецкие истребители разбомбят аэродром в Монино.&quot
Вячеслав_Старухин:

Сегодня заглянул на официальную страницу шоу в Монино и в их форум.

Впечатление самое ужасное.

Организаторы там договорились до того, что закрытый 30 лет назад заброшенный аэродром в Монино -  военный объект! 😲

Им кто-то прислал фотографии о том, как солдаты жгут убогие огородные постройки местных жителей, похожие на те, которые я размещал в этой теме, так они их стерли, а ему отвечают, что мол, чем делать шпионские фотографии, лучше бы взял лопату и помог солдатам. А аэродром - военный объект и даже ФСБ его охраняет.

Это же надо так завраться! В таком случае и Ходынское поле - военный аэродром, чем оно хуже? 😈

Тут такая ерунда с этим аэродромом: он числиться в ВВС как запасной аэродром второго класса. Я сам монинский (в 2000 году переехал в Королёв)и друганы у меня там служат, вот от них такая инфа. Дело в том, что до начала 90-х там всё было нормально даже полосу зимой чистили. А потом тогдашний начальник академии стал продавать всё что можно и нельзя. И аэродром приобрёл нынешний вид. А сейчас под это шоу военное начальство денег наворует. Полосу там восстанавливать не будут, потому что самолёты, которые там будут могут без проблем с грунта работать. И под легкомоторную авиацию его вряд ли отдадут, над ним глиссада на Чкаловскую проходит. Его собственно из-за этого и закрыли, только не 1956 году, а примерно в 1963. Патриарх монинского авиамоделизма Солецкий В.А. в то время служил там срочную, тогда Ли-2 ещё летали.
А на шоу лично я не поеду, думаю что организация будет паршивая.