Activity

Отечественное ЧПУ 1941 года!

Да ладно вам. Не известно что про нас лет через 500 напишут. Вот типа, они уже червячную передачу освоили и первые компьютеры. “Знать бы им как у нас всё работает, направил луч, лишние атомы отпали в осадок и деталь готова, а из осадка уже новая заготовка вылезает. Вот только зачем нам детали…” 😃

По теме - молодцы конечно, не только мысль работала, но и душа горела!

какой двигатель потянет карретку 150 кг

Коретка уже с рабочей поверхностью стола спокойно двигается рукой?
Смотрите - есть коретка, на ней рабочий стол, на стол ставится заготовка (вес?), далее материал заготовки, глубина (и ширина) фрезирования и скорость прохода фрезы.
Только указав все вышеперечисленные параметры, можно высчитать или прикинуть двигатели.
А есть способ и проще - подсмотреть у аналогичного станка, можность движков. 😉

Успехов.

Электрички или Двс???
ADF:

Запас энергии у спертого воздуха (и у жыдкого СО2 тоже) на единицу массы довольно низкий…

Насколько я понял из описания принципа работы двигателя, изобретённого французом, там работа производится не просто за счёт энергии сжатого воздуха, но и за счёт “игры” горячего-холодного.

Здесь заявляется о “…стоимость 100 км пробега составит всего около 18 руб”
altenergysource.ru/airpod-avtomobil-na-szhatom-voz…

Здесь можно увидеть любопытный факт об образовании инея на двигателе.
“В США «воздушный» автомобиль будет поставляться в доработанном варианте с гибридом «воздушного» мотора, и малого ДВС, который может работать как на бензине, так и на спирте и выбрасывает СО2 не более чем 40 г/км. ДВС предназначен не для движения автомобиля, а для подогрева атмосферного воздуха. Дело в том, что расширение смеси сжатого и атмосферного воздуха сопровождается не выделением, а потреблением энергии, поэтому в странах с умеренным климатом «воздушный» двигатель может покрыться инеем. Чтобы этого не произошло, инженеры Tata и MDI решили подогревать агрегат.”
www.gazeta.ru/news/auto/2008/…/n_1183013.shtml

А здесь можно увидеть какие-то картинки, проясняющие механику работы двигателя.
www.membrana.ru/articles/technic/…/222400.html

Электрички или Двс???

Главный конструктор необычного двигателя, он же шеф и основатель фирмы MDI - опытный инженер-моторостроитель Ги Нэгр (Guy Negre).
О-тон Нэгр: Двигатель функционирует следующим образом: наружный воздух засасывается в малый цилиндр и сжимается поршнем до давления в 20 бар, при этом воздух разогревается до 400 градусов; в конце такта воздух выталкивается в сферическую камеру - по старой памяти она называется камерой сгорания, хотя никакого сгорания там уже не происходит; в эту же камеру под давлением подаётся и холодный сжатый воздух из баллонов, он сразу же нагревается, расширяется, давление резко возрастает, поршень большого цилиндра уходит назад и передаёт рабочее усилие на коленчатый вал. Можно даже сказать, что в принципе этот двигатель работает так же, как и обычный двигатель внутреннего сгорания, но только тут нет никакого сгорания.

Одна из важных особенностей нового мотора по сравнению с его прежней, гибридной, версией состоит в том, что благодаря особым проскальзывающим муфтам на коленчатом валу поршни способны надолго - примерно на четверть продолжительности всего рабочего цикла - замирать в верхней мёртвой точке. Это обеспечивает стабильность крутящего момента в широком диапазоне частот вращения вала, включая и очень высокие обороты.

Текст взят отсюда
news.autoua.net/ru/news/c48/c42/2002/…/38.html
Хотя, фотки я смотрел тут.
www.greenparty.ua/ru/…/world-news_18915.html
Самое любопытное, что новый автомобиль ориентирован на стоимость 5000 долларов. Это говорит о том, что двигатель не должен быть слишком дорогим в повторении.

Электрички или Двс???

Недавно французы представили модель автомобиля, в котором в виде топлива применяется сжатый воздух. Другими словами, электоэнергия преобразуется в давление, которое в свою очередь движет поршни.
Такой принцип не новость, однако неделю назад я прочитал новость, что такой автомобильчик имеет запас “топлива” на 200 миль при одной заправке и приличную крейсерскую скорость.
Соответственно я и подумал, а во что выльется постройка авиамодели работающей на сжатом воздухе? Двигатель, конечно, придётся переделать или сделать свой, нагнать в баллончик воздуха и поехали! Тоесть, полетели… 😃