Activity
Идея мне нравится.
Но меня давно мучает вопрос как резать карбоновые трубки, особенно тонкостенные, чтобы не крошились их края. Если длина большая и они используются, например для усиления пены, то это не проблема. А в этом случае, думаю- проблема.
Облёт состоялся в ветер 3-8 м/сек.
На борту АКК 350 мА/ч и карбоновый винт.
Время полёта на 3/4 газа около 13- 14 мин.
Думаю в штиль спокойно могло быть не менее 15 мин.
Мощности хватало не только для преодоления ветра, но и для резкого набора высоты. Петли делал непринуждённо. В общем мощность заметно выросла и по мне больше не надо. С штатным аккумулятором и стандартным 5-дюймовым винтом не успел попробовать, т. к. помешал дождь. В общем мне очень понравилось и всем рекомендую дорабатывать.
К сожалению винт дороговат - около 20$.
Да вот ещё - центр тяжести сместился вперёд несмотря на тяжёлый АКК (9 гр) смещённый до конца назад.
ЦТ получился около 20-25% от передней кромки крыла.
Я не стал утяжелять самолёт грузом сзади, но для нормального полёта пришлось субтриммировать элеватор в сторону подъёма на 5-10 град относительно нейтрали.
Дело в том, что у приёмника только один разъём на двигатель, а сигнал для БК сильно отличается от сигнала для коллекторного двигателя.
Для лучшей фиксации платы я использовал термо-клей, его же я использовал для крепления БК.
Очень рекомендую этот клей.
Кстати, наверное будут интересны ссылки по этой теме на иностранных сайтах.
Например эта - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1086326
Я осознанно создал новую тему, т. к. тема - “Sukhoi Su-26m BNF кто, что слышал?” не отвечает своим названием и содержанием, как я считаю, очень актуальной теме конкретных вопросов по доработкам этого микросамолёта.
Доработка посвящается моей любимой супруге - Инге.
Установил БК. Тяга субъективно около-1,2.
Расширил отверстие в фюзеляже под АКК- 350 мА/ч.
Вес с винтом на фото и штатным АКК совпадает с исходным (без шасси) - 35 гр.
Вес с карбоновым винтом 6/3 от MicroInvent и АКК 350 мА/ч (без шасси) - 39 гр.
Внимание!
Для того чтобы приёмник 6400 работал с БК, его надо запрограммировать. Сначала включается передатчик и рукоятка газа переводится в крайнее верхнее-левое положение, затем включается приёмник и ждём короткого мигания светодиода и всё. Только приёмник заранее должен быть “привязан” к передатчику по частоте.
БК- www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль- www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/XP-3A
Обычный винт (вес с адаптером -1,7гр) - www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=830
Адаптер для обычного винта - www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=665
Карбоновый винт (вес с адаптером- 0,7 гр)- www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=791
Адаптер для карбонового винта - www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=661
АКК 350 мА/ч - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Разъём для AKK - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сегодня иду испытывать на поле в Бутово.
Получил через них (реально с Хоббисити) около трёх-четырёх посылок.
Всё было практически без проблем.
Честное слово- я лично получил от них три заказа без проблем.
Правда сейчас заказываю только через Хобби-сити.ком
Сегодня пришли две посылки одновременно.
Одна из parkflyer.ru, а другая из Hobbyciti с пятью (!) микро-самолётами одновременно.
Но всё равно, большое спасибо parkflyer.ru!
P.S.
Кстати parkflyer.ru порекомендовал последнюю посылку оформить на жену.
И вот чудо- совпадение по времени двух посылок ,возможно благодаря заботливой рекомендации parkflyer.ru, не вызвало вопросов на таможне.
Очень странно. Но мне уже отгрузили с Hobbyciti пару заказов, в которых было несколько самолётов. Но пока ещё ничего не получил.
Моё сообщение прошу не рассматривать в качестве рекламы (я работаю в другом месте) и являюсь авиамоделистом- новичком и на этом форуме можно найти мои визиты.
Так вот в течение года я штудировал ассортимент всех московских интернет-магазинов сделал массу закупок и пришёл к простой в России истине, что работать мы все не умеем и не хотим, это касается и наших интернет- продавцов.
Но с английским у меня туго, поэтому решился в первый раз заказать из-за “бугра” именно в этом магазине, и прямо сказать сознательно рисковал, т.к. перед этим прочитал предыдущие мнения об этом магазине.
Сделал три заказа, два из которых уже получил. Время доставки получилось реально около двух недель (EMS-почта).
Были следующие проблемы-
- Сайт периодически не работает (в среднем раз в неделю)
- Иногда при заказе были сбои на сайте.
- Иногда(редко) ответа на мои вопросы приходилось ждать день-два.
- Система оплаты дала сбой при оплате суммы свыше пяти тысяч(пришлось звонить и выяснять причины)
- Иногда ассортимент отстаёт от Hobbysiti по времени.
- Нельзя заказать больше одного самолёта
Но по всем пунктам (кроме 3) сотрудники магазина активно помогали и решали проблемы.
Да, я согласен, что с юридической точки зрения не всё чисто и магазину есть над чем поработать, но с фактической - он реально функционирует.
Кстати,в доказательство, что я не рекламирую, сообщаю, что из-за пунктов 5 и 6 я стал заказывать в итоге напрямую в Hobbysiti (но пока ничего ещё не получил оттуда).
Но в любой момент я готов вернуться к заказам в parkflyer.ru, т.к. в случае сложных ситуаций с заказами мне приятнее общаться на русском языке.
В общем я благодарен этому магазину,т.к. он помогает новичкам плохо знающим английский язык и таможенные правила приобщиться к великолепному ассортименту товара, которого нет у наших продавцов!
А на Белорусской - это Global Hobby или другой магазин? Если другой- у него есть интернет- сайт?
Редуктор пока не нашёл, поэтому могу предложить только снятый с самолёта комплект- редуктор + мотор.
За 2000 руб. устроит?
Сегодня вечером поищу, вроде должен быть.
А интернет магазины не хотят нормально работать, всё только под свой или чужой заказ, т.е. ждать 2- 3 месяца.
Кстати а вы не заметили V- образности крыльев этого самолёта и как вследствии этого немного “тренерский” характер его полёта?
А я летал без перерыва, может в этом дело?
Я совсем забыл, у меня же другой двигатель и нет редуктора, да и винт другой…
Получается, что штатная мотоустановка экономичней.
У меня тоже капот пострадал, но я его умудрился склеить термопистолетом фирмы Uhu, затем снова разбил и пока не восстанавливал, боюсь что склеивание имеет свои пределы, поэтому где можно узнать подробно про технологию изготовления капота?
Запасные редукторы продавались в интернет-магазине Global hobby, спросите там. Если там нет, у меня может быть есть,но надо поискать…
Кстати, а как Вам удаётся летать 15 минут?
Я летаю на новых и брендовых аккумуляторах ёмкости 1800- 2250 мА/ч с включённым таймером на передатчике и время полёта (в среднем- на половине газа) у меня получается от 6 до 9 минут .
Так завтра вроде выходной и погоду обещали хорошую.
Не знаю, не пробовал летать. Просто сразу захотелось заменить, т.к. не понравился “грохот” редуктора, но в руках тяга , по-моему была нормальная. Думаю, что родной движок обязан нормально работать. Более того, второй экземляр самолёта очень хочу попробовать с родным двигателем.
Я летаю. Мне нравится. Но двигатель сразу заменил на E-Flite 480 без редуктора.
Мощности хватает с запасом. Летает как по рельсам, уверенно. Характер полёта напоминает тренера. Трудно удержать в полёте на “ноже”, норовит вернуться в горизонтальный полёт.
Сегодня смог проехать между заборами, но с трудом ( у машины маленький клиренс) и не только я. Так, что несмотря на новый забор, проехать старой дорогой можно без объезда через Язово.
Я не понял зачем надо было ездить в объезд, чтобы возвращаться обычной дорогой.
Так можно всё-таки проехать без объезда через Язово?
Я был вчера там и мне показалось, что оставлен проход между заборами только для пешеходов.