Activity
С виду все просто…
darkith.dyndns.org/~darkith/html/dbu_inst.shtml

Одна из последних тем ТАМ - как из КВ-1 от ХЛ с RX-18 той платой - сделали танк с не пропорциональным управлением от ПЖ. И только ради ИК боя, совместимого с ПЖ. .
В Т/Ц “Люблино” на втором этаже продается КВ от ХенгЛонга с ДИСКРЕТНЫМ
управлением!!! 4300р (не рекламы ради, а справедливости для)😉
Вот здесь почитай.
Сообщение№27-28
К тому же 16-й масштаб лучше подходит для реального уличного бездорожья…
Давайте я Вам два таких отдам за 800 рублей ? Только у них, как я уже писал - Тормоза - не отключаемые.
У меня вот такие
Реверс сразу и плавно, но отключается секунд через 20.
Возможно ли поправить?
регул покупал в магазине “Спорт и хобби” цена вопроса 472 руб. входное напряжение от 6 V.
Регуль для коллекторника с реверсом за 472р:) может за 1472руб?
Марка регуля? ток какой?
И хде тот магазин???
Я тож такой хочу!😵
А с кем воевать собираетесь? Если не секрет.
В смысле есть-ли противники для танкового боя…
Не вариант!
В этой модели нет мех-мов: поворота башки, подъема ствола, системы боя, звука.
Только ходовые моторы с редукторами и простой регулятор хода на два движка “Т-01”
под 2-х канальную аппу.
Бюджетный вариант.
От метро “Волжская” ближе всего пешком 5 минут 😃
Не реклама
передатчик 400руб
Извините, забыл поставить кавычки на слово “похвалиться” 😉
Все мы тут чем-нибудь “хвалимся” Кто-то моделями, а кто-то своими познаниями в области электротехники.
Тот, кто что-то делает, тот действительно делает и готов поделиться РЕАЛНЫМ опытом.
Загляните на форум ДИМ (кстати, вас там, кажется “разбанили”) посмотрите, что сделал с Пилотажевским Т-34 “Танкоман”.
При выборе регуляторов хода он, говорит, мерил ток на движках…до 20А!!!
А вопрос о выборе БК или К моторов ДЛЯ ТАНКА это не вопрос религии.
Просто элементарный здравый смысл …плюс толщина вашего кошелька 😃
Никаких запретов нет. Ставьте что нравится. Не забудьте потом отписать по результатам. ☕
Удачи.
Извините, уважаемый, но сравнивать вертолет с танком совершенно некорректно.
Для нормального и безопасного полета вертолета просто необходимы стабильные обороты и постоянный крутящий момент, что и дает бесколлекторник. Для танка эти требования уходят на второй план.
У меня ребенок каждый год на даче гоняет “Першинг” 1:16 и по грязи и по траве. Я и сам с удовольствием гоняю его по бездорожью. Мы его роняли и били. Два раза топили в луже. Были залиты движки и плата. Без проблем, разобрали, высушили на солнышке и вперед. Единственное, что требуется эта замена редукторов с пластиковыми шестернями на металлические. Зубья выкрашиваются, уже приблизительно через год, а движкам ничего… да даже если и что-то будет, то выкинуть не жалко.
А чем вы можете похвалиться, и есть ли у вас реальная модель танка?
Я еще в застойные годы дефицита на звуковоспроизводящую нормальную аппаратуру зарабатывал на том, что или менял движки , или щетки (менял, протачивал, шлифовал) у кассетников буржуинских. При использовании кассетников именно для удовольствия - ресурс щеток стремительно расходовался, даже без перегрузки и перегрева. Именно тогда я понял, что в кассетных деках должны стоять бесколлекторники - тогда время жизни мотора определяется его подшипниками.
Так что - для полного удовольствия покатушек без оглядки - сколько нам буксовать - только бесколлекторники, что не имеют щеток.
Собственно говоря именно из этих же побуждений вертолетоводы и переводят своих Лам на бк моторы.
Очень правильное слово РЕСУРС!
Я тут прикинул, что если катать танк раз в неделю по 30мин, то надо 10лет что бы закончился ГАРАНТИРОВАННЫЙ ресурс у коллекторного движка. И не факт, что движок после этого сгорит.
Идея не катит. То же самое вам скажут автомоделисты.
Не обижайтесь, уважаемые. Просто все эти “американизмы” и пускание пыли в глаза ужасно утомили. А катание больших танков по ковру или паркету мне просто не интересно. Когда дело дойдет до строительства нормального полигона, как “буржев” дайте знать, помогу чем смогу.
Тема: “Танки 1:16 и бои на них”. ИМХО. Нужен полигон!!!
Господа, МЫ в РОССИИ
У кого на на плечах коробка с серой слизью, для того и коробка с шестеренками(гирбокс)-редуктор.
Сленг для детей незнающих ни про передаточное отношение ни про модуль зубьев.
Англоязычные спецы-разработчики всегда говорили и говорят REDUCER
Впрочем это только ваше дело как выражаться. Главное что бы над вами не смеялись серьезные люди 😃))
Я 20 лет работаю в тяжелом машиностроении.
Нет,небыло и небудет в танках никаких гирбоксов.
Ради прикола набирите в любом поисковике сразу падете на стрейкбольную тему.
Кое кому нада листать настоящий словарь технических терминов, а не создавать свой дебильный.
Регулярно гоняю свой тигр на даче. Из металла советую брать только балансиры.
Реально слабое место. Остальное изврат ИМХО
Насчет гирбоксов не понял. Слово такое красивое. Действительно звучит клево и заумно “гирбокс” 😃))Ходовые редуктора имеются в виду? Так они и в Африке редуктора.
Про бездорожье… Нужен рельеф местности в первую очередь. Холмы и овраги.
В этом для радиоупр танков заключается весь кайф, а поскость только для авто.
Танки должны по бездорожью ездить.
Воевать на ковре просто несерьезно.
Вот в “Железке” хотят трассу для авто делать. пост№50
rcopen.com/forum/f35/topic156738/50
Комрады, идея такой трассы уже давно витает в умах и сердцах многих автомоделистов. И не только. Танкоманы например тоже этим бредят.
И не надо по моему замыкаться на какой-то определенный масштаб.
1:5 это максимум…
А так трасса должна быть универсальной. И свободной земли за заборами в Москве полно. Только надо сообща “трясти” ленивых чиновников.
museum.autoreview.ru
www.kartracing.ru/?category=11
Давайте объединятся!!!
Все равно КВ в ИС так просто не переделаешь.
Толко звездочку и ленивец можно использовать😝