Activity
И снова приветствую! недавно задавал вопрос про Киоши Забун, а теперь думаю - может, взять ДВС?
думаю, что в кач-ве первой модели нада по-любому брать электричку. Киоши Забун - очень неплохой выбор для начинающего. имхо, на первых порах ее возможностей тебе хватит за глаза. смело бери и не сомневайся. я бы на твоем месте на двс не стал морочиться.
Я тут надкнулся на один продукт, и задался вопросом:
А почему у нас такого нет?Ведь очень полезная вещь - мультизадачная!
- Учебный материал для новичка
1.1 Материал исключающий популярные вопросы - технический-наглядный
1.2 Терия управления
1.3 Примочки- Трассы
- Клубы
- Хобийные Магазины
- Сайты
у большинства есть инет, а значит и посик тоже. следовательно, накачать видео и прочитать нужные статьи и факи, ознакомиться с ценами и фотками тоже возможность есть. другое дело, что не у всех есть инет, и этих безинетных товарищей подобный диск мог бы заинтересовать, но, думаю, спрос на подобный диск будет слишком низким, чтобы его лепить…
хотя, лично я, например, готов поучаствовать в создании такого диска.
[quote=Faraday,Jan 12 2005, 23:49]
Вот и я немогу понять зачем Вам два тормозных пака если у всех 3300???
наверное, эти 3300 - NiMh ?
лично мне нетрудно остановиться на 20сек - поменять батарею, зато я буду ездить в 1.5 раза дольше за теже деньги.
ЗЫ если 2400 хватает - то нет проблем - цена нормальная.
а в мск такие цены найти реально ?
сравнение с кроссовками не вполне уместно, это скорее гольф 1.4 и GTI на обоих можно ездить, только один бытрее другого 😃
возражу. мало того, что gti и стоит существенно дороже, чем 1.4, так есчо и авто - это такой продукт, который приходится покупать в 1м экземпляре, а павер-паки в данном случае никто не заставляет покупать одной штукой. штоб было понятней поясню : грубо говоря, если сравнивать с исходной ситуацией, за цену gti можно купить 2 гольфа с 1.4 двиглом да еще и обмыть покупку останется 😃 вот только зачем вам 2 тормозных гольфа, если вам нужен был один гольф, но зверский ? вот то-то и оно ! а с паками этой проблемы нет - когда убьется первый, можно взять второй и юзать с таким же удовольствием, как и первый 😁
Для уважаемых господ танкистов есть темка rcopen.com/forum/f27/topic15675 Там в конце окончательная версия календаря.
Ссылка на нее есть из всех тем сбора на МР, кроме рождественского.
Удачи, ждем Вас на Монстр-рейсинге.
смейтесь, смейтесь, господин Medox… 😂
я, промежду прочим, не танкист, просто по причине наличия у меня среднестатистического интеллекта нимагу въехать сразу (см. дату регистрации на форуме) в жизнь, порядки и устройство целого сообщества. это када в спичечный коробок с 3мя тараканами заглядываеш - все ясно с первых секунд, в том числе и расписание, по которому тараканы свалят из коробка, если его не закрыть и если они (тараканы) живые 😁
просто у вас тут так интересно, что прям глаза разбегаются и даже запомнить что-либо просто не представляется возможным из-за обилия новых терминов и прочей ваще информации… 😒
так что давайте будем милосердны к новичкам, тем более все ими когда-то были 😇 заранее благодарю за вашу снисходительность и понимание 😊
Когда ближайший Монстр Рейсинг?
уже даже я в курсе 😵 😁 22.01.05
[quote=lyoha,Jan 12 2005, 17:54]
В 11 оканчивается регистрация участников.
спасибо, нормуль. буду с утреца 😒
[quote=lyoha,Jan 12 2005, 17:38]
Я в выходные, в частности в субботу намыливаюсь потренироваться и на монстре и на баге.
а по времени суток во сколько в субботу ? а то я тоже, не дай Бог, приеду - посмотреть 😉
[quote=Ромстон,Jan 12 2005, 17:36]
Вот и делайте багги на воздушной подушке (чтоб не тонуть) 😛
а лучше всего - просто с вертикальным взлетом - лужу (или трассу, если она - целиком одна цельная лужа) перелетел - и хорош 😁
Очередной МР, кажется, 22 янв. будет
а во сколько часов московськаго времени ? 22го свободен, приеду аблизатильна !
хочется опять много монстроводов видеть на трассе, а уж мы вам баггистам дорожку-то укатаем.
ну спасибо 😒 будем премного благодарны 😃
Давай. А сколько там доставка?
не думаю, что там есть доставка, а даже если - мне её юзать западло - у меня родственники живут в 3х километрах от Конрада. к тому же ежели получится переслать не почтой, а оказией на самолете - так это еще и 19% (имхо) от цены взад 😎 тада васче халява получаеццо 😃
просто дело в том, что аналогичный пак в мск будет стоить минимум в два раза дороже. я прав ? а этот, приведенный в исходном посте, продается под торговой маркой самого Конрада, и не думаю, что Кондрад будет слишком сильно лажать в таких делах. да, я могу поверить, что на самом деле емкость этого пака не 2.4А, а немного поменьше и жизнь его будет покороче пака за 50уе, но, имхо, за 40 баксов можно вместо одного точно хорошего пака купить целых два не очень хороших - второй вариант всяко будет выгоднее первого, даже если кач-во не очень хороших паков будет в 1,5 раза хуже хорошего пака. лично мне этот второй вариант больше подходит - ибо в соревнованиях я не участвую. спортсменам, конечно, на дешевку вестить не стоит…
просто этот вопрос из серии - выгоднее купить 1 пару кроссовок за 50уе или 2 пары по 25 за каждую. конечно, крутые кроссовки поначалу - оч. удобно и васче можно задыхаться на улице от чувства собственной крутизны, но когда крутые кроссовик уже будут растоптаны и выглядеть не оч. товарно по причине естественного износа, другой чел, который купил 2 пары по 25уе, выкинет пришедшую в негодность первую пару и наденет новенькую блестящую вторую пару. и проходит в этой паре до полного развала всяко не меньше первого человека в крутых кроссовках, а скорей всего - много больше. а денег заплатили одинаково. вот в чем вся соль.
хотя итоговые расходы (например через несколько аналогичных циклов покупки-износа) будут разниться ненамного, все же есть о чем задуматься…
я уж не говорю о том, что за менее дорогую весчь можно меньше переживать, поменьше трястить о ее сохранности и обслуге…
я просто хочу сказать, что разница в цене то - 100% как минимум, а разница в кач-ве - максимум 20%. выгода, имхо, налицо…
тем более и риска то никакого нет - ну не думаю я, что приду я домой, а этот пак за 20 баксов ваще откажется работать ! давайте смотреть правде в лицо - он совсем немного хуже паков по 50уе…
вопщем при первой возможности я себе куплю парочку таких и поделюсь впечатлениями 😛
NICD RACING-PACK 7,2 V/2400 MAH TAM.
Artikel-Nr.: 227918 - 8Z
Bauart NiCd
Spannung 7,2 V
Kapazität 2400 mAh Selektiert
Gewicht 320 g
Abmessungen 133 x 45 x 22 mm
стоит ли брать ? может кто-нить абиснить, пачиму оно такое дишовое ? а то я патирялся в дагадках… 😵
мужики, ну че вы на девочек то скатились ? 😅 этож детсад !
прочел я весь топик и чет не уловил основной мысли ! получается, что клуб невозможен без нормальной трассы, а нормальная трасса невозможна без клуба ? так чтоли ? я щитаю, что щас пока зима, нада как раз максимально активно решать организационные и материальные вопросы - конкретно сделать “перепись населения”, если нада - значит вступительные взносы заплатить и тп. ибо када придет лето, суетиться, имхо, будет поздно…
нада искать спонсоров и тп.
конкретно по трассе - я все же считаю, что нада огородить ее со всех сторон аналогичным забором, каким уже огорожено со стороны дороги, а в будущем построить навес над всей трассой.
готов участвовать и финансово и материально (есть и железа много и дерева) и руками и лопатой и головой, ежели понадобится 😃
для монстров - везде дорога на Руси 😂
у меня то багги =)
ЗЫ я что-то никак нимагу найти - када в след. то раз встречаемся на трассе ? даеш покатушки !!
а на самом деле : пока снега нет и даже сухо местами (зато ветер ураганный 😕 ) может, соберемся погонять ? почистим трассу и тп…
первый раз. шлагбаум был открыт. в целом понравилось. непонятно только, зачем забор из сетки, причом тока с 1 стороны 😵 имхо, огораживать нада со всех сторон и делать навес нормальный - можно будет меньше за погоду париться… понятно, что вложения нужны на это, но для того, имхо, и клуб есть и будут всякие взносы и тп. я верно мыслю ?
вот. сделал по трассе пару кружочков в спокойном темпе, больше не стал - много было откровенных луж с мокрым-мокрым снегом, практически водой.
ЗЫ быстрей бы весна и лето пришло… 😒
[quote=bytosaur,Jan 9 2005, 12:06]
надежность одинаковая, что полный - что моно - все равно помрет не от износа деталей 😃
а от чего обычно умирает ? электроника ? а насчет надежности поспорю - при прочих равных, чем проще - тем надежней, к тому же по сравнению с моноприводом, полный сразу накладывает отпечаток очень солидно на конструкцию модели…
Главное чтобы тренировки приносили радость.
это есть 😉
А насчет мотора будет осторожней - не думаю что Nikko заложил возможность установки чего-то мощнее 27 витков - на более мощном моторе регулятор просто с дымом сгорит.
черт с ним, на регуляторе свет клином не сошелся - поменяю 😉 это не проблема, я вот больше парюсь насчет шестеренок - как бы не пришлось их менять для более мощного мотора. но все = спасибо за совет, буду думать и рассчитывать.
кстати, вот вчера посмотрел - на передатчике наклея - 27.195 мгц, наклейка на шасси модели - 27.195, а на флажке, торчащем из кварца, который установлен в шасси - 26.740. при этом все нормально работает. это как ? я что то упустил ? проясните ситуацию, плз, чему верить то ?
[quote=lyoha,Jan 8 2005, 21:20]
Все мы здесь любители. И никто не собирался проводить аналогии с разными классами. Если очень хочется не игрушку, а именно автомобиль, то можно взять недорогие электрички от лози или той же киошо 10-го масштаба. Хотя бы такую ультиму от киоши…
если честно мне все равно было, игрушка это будет в реальности или авто. тем более, как выяснилось позже, разница по железу то минимальна, ну, настройка подвески у брендов есть, у никко нету. двигатель - такой же, в случае чего поменять можно на крутой, паверпаки - стандарт, управление - точно такое же как и у тойже ультимы, цветом отличается тока, все принципы построения шасси и устройства подвески - 1 в 1, даже кузов точно такой же и крепится абсолютно стандартно.
Кайфу будет больше. Да и по деньгам за РТР аппрат не намного дороже никко.
насчет кайфу согласен, а вот по деньгам - лично для меня разница в два раза - более чем существенная, особенно, если я не вижу принципиальной разницы между двумя вещами, а здесь эта разница ваще мизерная. никко с учетом корпоративной скидки мне обошлась в 4тр, а за ту же ультиму минимум 8тр нада выложить. и я считаю, что эта минимальная разница по кайфу явно не стоит 130 уе. может, я не прав ? тем более, сейчас у меня не стоит задача получать какой-то кайф или тем более соревноваться в низших классах электричек. сейчас задача у меня - понять, как все это утроено, как ездит, как апгрейдится и тп, пощупать руками. и данная никко при своей стандартности и аналогичности нормальным любительским автомобилям подходит для этой задачи как нельзя лучше.
Просто игрушка есть игрушка и разработчики закладывают в подобные продукты именно игрушечные параметры. Недавно крутил эту никку в руках. Несерьезно совершенно. И убьется очень быстро. Аппарат не для гоночной трассы, а так - подержаться за пульт во дворе.
а можно аргументы ? из другой пластмассы сделано ? подвеска принципиально отличается ? где несерьезность то ?
зато вот даже ни разу не держа в руках нормальную заднемоторную электричку - сходу могу сказать - никко надежнее и проживет дольше, ибо она - среднемоторная и на двигатель ВООБЩЕ ничего не летит ! а например, у Трахаса Бандита - передняя подвеска ЯВНО слабее и нежнее, чем у моей никко. это видно невооруженным взглядом. а вы колеса сравнивали ? обычная брендовая электричка рыдает от тоски по таким колесам, какие на эту никко ставят в СТАНДАРТЕ ! и так продолжать можно долго, но я не хочу, ибо разговор этот в пользу бедных. вы себя пытаетесь убедить, что данная никко в подметки не годится брендовым электричкам ? убеждайте. но меня вы уже в этом не убедите. я только хочу подчеркнуть - я не защищаю никко, я хочу сказать, что для моих текущих целей она подходит лучше, чем нормальная авта типа Ультимы или МэдФайтера, особенно при моей стесненности в средствах…
Добавлено
[quote=bytosaur,Jan 9 2005, 03:42]
Про снег и лед:
Ты даже не представлешь сколько влаги попадает вовнутрь - снег из под колес когда я гоняю на свой багги просто ровным слоем закрывает под кузовом все - несмотрю на то что был плотный утоптыный накат на дороге.
представляю, ибо, как писал выше - гоняюсь щас только по льду, на который нередко выпадает до 2-3 см снега, причом его никто не утаптывает 😃 решил вопрос просто - сделал спереди кузова нечто вроде щитков почти до самой земли - проблема отпала - под кузов из под передних колес ВООБЩЕ лететь перестало. серьезно. скоро выложу фотки.
Про 1:1 - приезжай машин много 😃
хочу штото вроде Ипсума в пределах 10куе =)
А колеса разные - она еще и моноприводная? Тогда мерь ведущие.
ага, монопривод. причом я специально шел на это - если бы не подвернулась эта никко, все равно взял бы што нить вроде МэдФайтера… ну нравится мне задний привод, да и надежней он 😉 я и на 1:1 машине учился на заднем приводе… красиво, когда мона поворот веером пройти и тп 😃 потом то, конечно, перейду на полный привод, это однозначно.
А вообще - лучше сразу взять что-то типа багги 1:10 тамиевской - прочная - про прочность багги на шасси DF-02 я тут писал необнократно - и кайф от настроки получишь огромный - есть наборы пружин, разный силикон, разные установки шасси, про моторы вообще молчу - простор для мысли - и времени много не надо - там все легко разбирается и собирается! А по стоимости будет дороже Nikko на стоимость аппаратуры - но оно того всяко стоит!
согласен. но это - следующий мой шаг 😉
пока буду тренироваться на никко %)
Рекомендую посмотреть вот это видео www.kyosho.de/video/mp-sports.wmv и задать себе вопрос: сможет ли эта никко хоть отдаленно так ездить?
ну вот, уже и флейм начался 😉 Вы, во-первых сравнили совершенно несравнимые вещи (классы) - лидера да еще и с ДВС и заведомого аутсайдера со слабым электрическим мотором. совершенно некорректное сравнение. но даже в рамках его я отвечу : буксовать и кувыркаться моя Никко может никак не хуже чем Киоши, приведенные на данном видео. другое дело, что Никко, естественно проиграет в реальном поединке, причом сразу проиграет, никто и не сомневается в этом.
но я ведь в своем исходном посте и не собирался даже намекать на то, что Никко - это рулез и Инферно просто ацтой по сравнению с Драгоном и иже. это смешно. для меня главное - что данная Никко стоит всего 5 т.р. и размолотить в ходе тренировок ее мне будет не так тягостно, как ту же Тамию за 300-400 уе. Я - начинающий любитель, и едва ли когда-нить выйду за рамки любителя - времени особо на это хобби у меня нет да и других дел полно…
кстати, сюжет оч. хороший, а сцена с улетающей с пробуксовкой вдаль от камеры багги оч. впечатляет 😉 пожалуй сниму попозже аналогичное видео 😉
[quote=bytosaur,Jan 8 2005, 17:29]
Во блин… никогда не думал что скажу такое, но:
У вас очень много вопросов, на которые проще найти ответ самому прочитав статьи и хотябы по три страницы форума по OFF-роад и электромоторам - сразу станет ясно что-к-чему.
так и сделал, немного лучше стало, спасибо 😃
Ну а так:
- диаметр колес - он и в афирке диаметр - вертикальный размер колеса вместе с протектором - если 10-ка багги то должно быть в пределах 80-90 мм. Монстры могут иметь до 130 мм, шоссейки 60-65 имхо (хотя он-роад пока не моя стихия)
понял, меня как раз интересовало вместе с протектором мерять или без - а то разница то выходит солидная… дома померяю. дело еще в том, что у меня колеса передние и задние отличаюцца по диаметру… которые мерять ?
- на паверпаке должно быть написано из чего он состоит и емкость. Ну и визуально диамтер трубки - если 17 мм - значи АА если 22 - наверно SC
ясно, как все сложно, сколько терминов новых навалилось %) буду мерять.
- Мотор - если диаметр 28 мм - значит 380-й, если 35.8 (36) мм - значит 540-й
тада однозначно 540й, если не больше (может и нестандартный) 😃
На покатушки не поеду 😃 далеко и дорого, на стоимость билетов три монстра
купить можно, хотя интересно - шутка - смотри откуда пост 😃
я сразу в инфу смотрю, все видел, понятно, что не с вами придется воочию советоваться 😉 хотя, кто знает, не исключено что весной к вам поеду за машиной 1:1 😉
- Регулятор - это такой девайс, который частоту импульсов подачи тока на мотор регулирует в зависимости от положения курка на управлении - была бы фотка внутренностей - видно было бы.
понял, как начну апгрейдиться - разберу и сфоткаю обизатильна.
А после улицы лучше слазь внутрь машины - там такого увидишь - и чем дольше не будешь лазить - тем быстрее в гарантийный пойдешь…
даже если гоняю только по снегу и льду нада разбирать ?
ЗЫ прикрепил спереди на кузов щитки - теперь снег не летит из-под передних колес под кузов на батарею и тп… скоро начну фотки на сайт свой выкладывать…
Добавлено
Зачем смотреть диаметр колес. На сайте написано - масштаб 1:12. Кстати, даже по их классификации этот аппарат не принадлежит к off-road. А регулятор там не механический ли?
да, кстати, только щас и заметил насчет масштаба на сайте 😉 но, полазив по инету и помучив посик, я нашел, что многие модели относят к 1:8 масштабу даже при 440мм длины и явно меньших колесах, чем у меня ! так что, имхо, Драгон явно не 1:12, а уж как минимум 1:10. имхо, конечно…
регулятор не знаю какой, мне все равно, собссно, куплена модель для просто покатушек и тренировок (нада же с чего-то начинать), поэтому, скорее всего, скоро я все, что можно, в этой модели поменяю на более крутое - не ради того, чтобы ездило быстрее, а скорее, чтобы потренироваться выбирать запчасти, собирать, настраивать и тп…
[quote=bytosaur,Jan 8 2005, 16:32]
Класс 10-й скорее всего… Диаметр колес какой?
а как мерять, подскажите, плз ? сам кстати, хотел спросить, но сначала забыл…
Акки стандартные это АА или SC?
в машине - такая дура здоровая примерно 200мм в длину, состоит, видимо, из двух цилиндров, из одного из торцов торчат два провода с разъемом. а в управлении - обычная типа Крона.
Мотор какой? 380-й ии 540?
а как определить ? по инструкции макс. скорость - 24км/ч.
Кварцы скорее всего должны быть имеено Nikko, недумаю что подойдут другие.
ясно, приеду на покатушки - покажу, сравним, мож чего надумаем…
Совет, если акки АА и мотор 380-й - лучше от этого избавится сразу, пока не развило отвращние к офф-роад - ни скорости не будет, ни проходимости - и насчет 30 км/ч я бы тоже посомневался - максимум 20 (20-25 км/ч - это дают багги 10-ки в стоковом варианте с SC паверпаком и 540-м мотором!)
кста, а что такое - стоковый ?
А и регултор с приемником вместе или отдельный?
а что такое регулятор ? внутрь машины пока не лазил - гарантия…
сейчас езжу по льду близлежащего пруда, тренирую простейшие навыки управления - просто 8-ку выписываю вокруг двух брошенных на лед поленьев 😃
всех с прошедшими праздниками !
всё сделал именно так, как все крутые монстроводы советовали НЕ делать 😉 купил Nikko в Децком Мире 😉 ну, работаю я тут, чтож поделать %)
купил конкретно вот что :
Dragon
багги, 450мм в длину. аккумы стандартные, мотор, видимо, тоже. управлялка пропорциональная, т.е. в принципе все тож самое, что и у начальных моделей более уважаемых брендов 😃
теперь вопросы :
450мм в длину - это какой класс ? 1:10 или 1:8 ?
нафига у багги эти глупые антикрылья ? ну, тем авто, что едут 80-100 км/ч - ладно, антикрылья там хоть каким-то делом занимаются, ну а на 30 то км/ч нафига оно ? грязь собирать и вместо ручки их юзать ? короче, открутил я сразу эту сушилку белья нафик. а таскаю модель за рамку, которая не дает ей назад опрокинуться, када модель на дыбы встает. если убедите прикрутить обратно - прикручу.
жесткость передней подвески просто зубодробительная, какие посоветуете пружины ? пока нашел только вот это RC0086
частота общения передатчика и машины у меня регулируется некими “кварцами”. где их достать ? и ваще - это стандартная радиодеталь ? если мона, поподробней, в электронике я полный ноль.
теперь по трассе - очень жалею, что не смог приехать 7-8 числа 😦 узнал только сегодня о соревнованиях 😦 но теперь, обещаю, буду постоянным зрителем, благо живу недалече - Солнцево.
также обращаюсь к людям, которые живут в Солнцево, а также близлежащих р-нах и ваще ко всем заинтересованным : весной я собираюсь строить трассу. располагаться она будет на пустыре в юго-восточном углу пересечения Боровского шоссе и МКАД (от трассы в Раменках ехать на авто по Мичуринскому примерно 10-15 минут, от м. Юго-Западная столько же, как и до Раменок) т.ч. любая помощь и участие оч. желательны - велкам ! 😉