Activity

F5M, F510, F5X-Ecть кто живой?!

Привет Герман,

извени, если вопросы не правильно понял.
Материалы:
Можно полуйчать в Германии, Велка Британии итд.,но очен много денег за товары и почты.
Я знаю, что Karol Dutkowkj из Польшы продаёт деталей за яхтов. Сены не знаю. Каждый год он продёт во время регаты в Германие илн Аустрие. Karol пишет только в Польше, мало в Английске и плохо в Немецким языке.
Тоже можно полуйчат яхты или деталы в городе Одесса. Но сен не знаю.
У меня майладрес и телефон №.
Каждый год яхтная команда стартовает в регате Wolfgangsee (Ауйстрия).
Пиши мне майл, есле тебе надо помощ.
Фоты получил от Александры из Одесса.

Улли

GER 67

Построил яхту. Есть вопросики.

Привет Brandvik.

сердечное поздравление за яхта и много радость с яхтом. Вид корпуса очен хорший. Который класс у яхта?
Думаю, что позже ещё другие вопросы.
парус
(задняя шкаторина стакселя и нижняя шкаторина только прямо, в стакселе тлько 2 латы, лучше, если стаксель ниже…)
мачт/гики
(гики нет изогнуто, грот не так крепко привязывать у мачта, …)
шкоты
(вижу на фоте нет шнур за задняя шкаторина стакселя, очен важно за профиль стакселя,

Так много я не могу писать.

Лучше. если ты можешь встречать другие парусники. Может быть, что я наиду адрес спортсмена, который может писать по француский.

В Франции много сортсмены строят один метр яхты класса I nternational O ne M eter.

Улли
GER67

яхту надо стоить 10° до 20° в сторону. гики немного открыто, всё штагы так крепко натягивать как хочу ехать с яхтом.
2.
мачт надо так долго гнуть, что грот (ещё без шнуры между грот и мачт) параллельно к мачту (осторожный с руками), тепер шнуры так приделать, что нет складки/волны в гроте
3.
точка за шкота грота так высоко как можно
4.
удаление стаксел / палуба так мало,как можно. “1” тоже можно шнур.
“2” за шкаторины стакселя. Шнур тоже ходить в точке штага стакселя, если нет там, передний част стакселя не хорошо подвижной.
5.
“Dirk”: Шнур за задняя шкаторина стакселя (так от гика стакселя до голова стакселя, что шнур нет касается стаксель). Надо есть, что задняя шкаторина стакселя без мощноти/силы (если смотрю от носовой кранеца носовой кранец может шагать немного налево/направо -нет прямо-.
5а.
Можно смотрить, что задняя шкаторина стакселя нет параллельна к мачту
6.
Думаю, что парусы хорошо стоят в ветере

((“УФФ” тепрь я знаю, что миого забыл из школы. Надеюсь, что вы всё понимаете. Надо делать больше фоты и нет словы))

Какую метровую яхту лучше купить?

Привет Gari,
я не переводил всё ответы и так я всё нет знаю.
Windstar:
1.
Яхт с хорошим видем.
Что ты хочеш? Если хочешь создать модель классы F5 E, надо купить “регатный корпус” (натуралный ламиат нет белый).

“…
е. Материал: допускается любой материал, за исключением угольного и арамидного (кевлар) волокна. Внутренняя поверхность корпуса не должна быть окрашена, чтобы не препятствовать контролю материала изготовления…”
2.
Яхт старая конструкция.
Думаю,что больше 95% мачтов сегодня нет стоят на корпусе. Мачт внизу немного длинее и стоит
в корпусе. Так мачт стоит луче и луче можно регулировать парус.
Всегда можно чнтать, что надо создать новые парусы.

Михаел Шармер (IOMchen немного раз шампион Германии) покажит здез,
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=35381
как можно строить 1 м яхт (простой яхт, мало денег…).
Плохо, что другие там тоже пишут.

У меня перевод правелей F5 E (один метр яхт NAVIGA), но при этои 3 рисунки в старым формате *.SKD. Могу посылать только с факсом (скан нет будет).

Улли
GER 67

Первые 2 фоты нет мой Windstar

Ещё немного фоты моего яхта

  1. Гики алюминия. стрелы (EXCEL X7 2513) от спорта луков
  2. новый вид “SKIFF”
    2а матриц за “SKIFF” (от кормы до мачта)
  3. вид на корме
  4. мачт стоит ещё ниже в корпусе (70 мм)
  5. механизм за рули
  6. Graupner REGATTA 90 г, приомник Jeti Rex4 40мГц 10 г, Sayo 5x1,2 / 0,750 Ah (AAA микро могу ехать2-3 часа) серво Hitec HS81 MG
    1. яхт мой

Один метр яхты F5 E / iom

Привет,

я думаю, что у вас луче F5 E (тоже POL, CZE, CHN, BLR, UKR AUT…).

F5 E похоже IOM. Правилы F5 E простое чем IOM, при IOM всё запретно, что нет разрещщено.

Обмеры F5 E как IOM. Только осадка другая.
IOM 360мм до 420мм. Прн этом осадка корпуса не более 60 мм.
“…
д. Длина киля измеряется от самой глубокой точки мидельшпангоута (Hauptspant) до самой глубокой точки киля и не должна превышать макс. 38 см. (как показанно на схеме обмера), при этом переход киля в корпус не может иметь вогнутых кривых в месте перехода в киль…”
(правилы 01/2004 и указании в русском языке в формате *.doc и 3 ресины в формате *.skd (очен старый формат, лучше с факсом) я могу посылать модератору).

Четёжы:
в интернете немного четёжы без денег. Очен хоршо
Arrow
TRIPLE CROWN
(линки в форуме www.rcmaster.ru)
У меня чертёж яхта MKVIII.dwg (шампион Германии 2003) от Михаел Шармер. Корпус только из клееной фонеры. Ширина только 180 мм (М. Ш. сегодня строит только корпусы с ширинем 170 мм и мачты из дерева (планкы)).

Шампион мира 2005 F5 E, Манфред Вольфингер (AUT 09):
Корпус из аустралии (епокси. ткань из стекло)
Мачт из алюминии
кил из уголь
вес киля с баластом 2,7 кг
вес яхта 3900 г до 4100 г

5 лет назд за паруса только аппаратуры как Graupner REGATTA (130 ? до 160 ?) или RG 280 (160 ? 190 ?) smartwinch. Сегдня больше взяют серво. (HITEC HS 805 или от T2M: TS 704R (28 ? до 35 ?)). Мошность 24,50 кгсм при 6 волт, вес 155 г.
Серво быстрее и мало денег.
Проблема: можно менять путь шкотов только с передатчиком.

У кого вопрос. посылай мне майл к
uli.burbat@freenet.de
(только мало писать, плохо могу понимать)

Улли
GER 67

  • Новый яхт от М.Ш.
  • яхт от 2003
  • за сравнения TEST V
Журналы из ger, Zeitschriften aus ger

Привет,
не знаю, как могу делать правилно.
У меня немного немецкие журналы от 1998.

Flugmodell (MODELL)
1998- 6, 7
2000- 2, 7, 10
01- 2, 6
02- 6, 10
03- 4, 5
04- 5, 9

Flugmodell und Technik Verlag vth (FMT)
в каждом 1 чертёж.в болшим формате.
1998- 6, 7, 12
1999- 1
2000- 1, 3, 5, 8
01- 6, 10
02- 10
03- 5, 9
05- 3, 7

Вес 8 кг
Я хочу продать они без денег, но не хочу дать 35,00 ? за пакэт.
Кто хорошо понимает по немецки и могет дать мне 35,00 ? за почта.
Он получает журналы.

Ulli
GER 67

Нужен чертёж яхты

Привет,

в форуме (судомоделы) я покажил линки, где чертежы тоже.
Надо смотрить
Woodpecker, Triple Crown, Arrow, Vanquish, Tom Tumb, МК 8 (ЭКСПЕРИМЕНТА)…

Там статки стройки яты, парус.

Чертежы за класы I nternational O ne M eter (IOM). Етие моделы похоже как F5 E (F5 E класса NAVIGA).

Woodpecker фото 1
путь строителства (текст, фоты и галерия (больше фоты))
www.woodenstars.net/…/index.html

просой модел, который Dr. Alexander Holthaus строил.
фото2

Чертеж за 20 ? он продаёт.

ЭКСПЕРИМЕНТА (с этим Михаэл Шармер шампион ФРГ 2003). Строителство похоже Woodpecker. Мачты (11,1 мм) и Bäume/BOOMS он строит из дерево.
чертеж (формат *.dwg) без денег (только за хобби нет профессиа) я могу продать к модераторе.

фото3

фото4

Basic www.modellbaurodenkirchen.de
Простой модель как Woodpecker только 700 мм, специалный парус (Swingrigg)
Сперво за учеников (тоже родители).

RG 65

www.rg65.de

У нас новая из Бразилиа 650 мм
Корпус часто из балза.

Надо смотрить Bootsbau. Там чертежы (freeware) в формате *.pdf, *.dwg *.dxf.

Улли
GER 67

1метр и М класс

Привет Андрей,

Я не переводил ответы (плохо могу по руский и делаю много ошибков).

Я думаю, что тебе надо информации за яхтных классов, которые ты ещё не едешь.
Сперъва

  1. Есьли у тебя мало значение о яхтах важно, что можешь встречать другие моделняые парусники, чтобы смотрить, спросить и ехать вместе. Видить и говорить луче чем писать
  2. Нет интересно, если едешь с яхтом сам. Луче если сперво строишь/купишь токоий яхт как у других парусников.
    Второй
  3. Если ты хочешь ехать регаты и чампионаты тебе надо 1м и «М». При этом ещё важнее, что едедут вместе (трайнинг)
  4. Я думаю, что твоя страна шлен в союзе NAVIGA
  5. 1м (правильно F5 E и нет IOM) хорошая, простая класса за мало денгов можно строить простой яхт. Надо только 2 каналны приомник.
  6. F5 E похоже IOM ( у F5 E осотка 20 мм многее, вес другой, парус F5 E как IOM).
  7. «М» очен комплекс, быстро (высоко), технология высокая, много можно/надо констоировать/создать и яхт/техника дорого. Уже видел яхт с 5 каналами (с 2 тоже можно ехать, только не так хорошо)
  8. Думаю, что луче если начинешь только F5 E

Я знаю, что каждый год 1 автобус из Украинии (?? Киев??) едет с сортсменами (яжты) за AUSTRIA озеро Wolfgangsee.
В интернет можно найтить планы (IOM, по англиский или германскй) за яхтов из ламината или дерево (ЭКСПЕРИМЕНТА шампион Германии 2003).

ЭКСПЕРИМЕНТА (freeware for hobby, not profession) план (в формате *.dwg) у меня. Если хочут, могу дать его модератору.

www.modellsegeln-bodensee.de/bootsbau.php

www.modellsegeln.net

Форум за яхтов

www.rc-network.de/forum/forumdisplay.php?f=6

www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=31880&pag…
(здез хорошие фоты)

много успехов

Ulli
GER 67

Которые частоты международно разрешены

Спосибо за ответа.

Знаешь тоже каналы в 28,0-28,2 MHz и 144-146 MHz?
Можешь писать, которые каналы за которых моделей (авто- авиа- судомодели), или в РФ все каналы за всех моделей?

Линк очен хорошо.

Улли
GER 67

Которые частоты международно разрешены

Привет все,

Konrad Kunik от rc-network.de хочет узнать, которые частоты международно разрешены.
В Германие

27,12 MHz
каналы 4-19, 24 и 30 эа всёх моделов и функ

35 MHz
каналы 61-80 только авиамоделы

40 MHz
каналы 50-53 эа всёх моделов
каналы 54-59 и 81-92 эа всёх моделов. толко нет за авиамоделы

немного каналов в 433 MHz и 750 MHz эа всёх моделов (оба не важно 433 тоже и функ)

При этом он хочет наитить интернетсайт (по неметский или по англиский), где можно читать которые частоты разрешены (официально) в вашем стране (хорошо тоже за других странов UKR, BLRитд.).
Если не можно наитить по неметский или по англиский хоро, если я получаю ответ с майлом.

Много спосибо

Улли
GER 76[/COLOR=blue]

Паруса на Century

Привет,

оба рисовании за Internationl One Meter RC яхт.

  • корпус 1000 мм
  • в воде 420 мм
  • мачт 1700 мм высоко
  • минимум 4,500 кг

Я думаю, что немного болшой.
Сперва хочу понимать проблем/цел и потом смтрить, как можно помогать.
У нас немиого строят простые яхты

  • корпус 650 мм (RG 65) парус нормално
  • корпус 700 мм (Basic) парус специално (Swingrigg как часто класс F5-M)

смотри:
www.modellsegeln-bodensee.de/bootsbau.php
Если нет работает пишаи
www.modellsegeln-bodensee.de

высоко стоить Bootsbau

Искаи вниз “JIF.65” или “Palo de Aqua” клик на имене если у тебя Acrobat Reader
Там можно смотрить планы.

Улли
GER 67

Паруса на Century

Привет,

сперва не быстро (исвени. если так пишу).

  1. Тебе надо новые парусы за модел.

  2. Этот модел ты купил или уже строил.

  3. Строил с рисованием?

  4. У тебе рисования модели ещё?

  5. Модел есть гисторичный (оргинальный. старый) или за регата.

  6. Можно нигде смотрить фото/картина?

Хорошо, если ты отвечаешь сперва только ДА или НЕТ.
Сперва я хочу понимать дело.

Потом будем смотрить дальше.

Улли

Паруса на Century

Првет,
если ты можеш читать немецкий при www.minisail.de.
Этот сайт за гисторичные парусные модели.
Там я сегоня спросил Willi Hoppe. что его немного знает. который может помогать по руский.
Если полуйчаю ответ, я ещё пишу.

Улли
GER 67

Вопросы чайника или Подбор винта.

Привет,

я не еду FSR ECO.
Как у вас? У нас можно делать ECO Standard (стандард) или ECO Expert (эксперт)
Но я думаю, что луче, если сперва мне знаю:
1.
который двигатель у меня или хочу купить.
2.
который аккумулатор у меня или хочу купить.(тип, АЧ, сколко ампере его может продать)
Важно: Может быть, что 8,4 В 2.200 АЧ луче зем 8,4 В 3.400 АЧ. Надо смотрить, сколько ампере они могут продать в 5 минут и волт не мало.

Если это знаю надо искат даты винта. Часто можно смотрить, который винт за которого двигателя.
На Пример:
SPEED 500 ECO-Race (стандард) 21.000, 17,5 А, 69 %
винт 29 мм Х 1,2 или Х 1,4
или
SPEED 500 ВВ-Race (простой двигател за эксперт) 32.000, 18 А, 80 %
специальный винт 29 мм (латунь, Messing)
Даты из старый каталог Graupner

Улли

Я искаю интернетадрес за радиояхты (парусные модел

Привет Юрий,

не мог ответить ранше, что я был в госпитале.
Пиши мне пожалуйста майл за

uli.burbat@freenet.de

Большое Спасибо.

За других,

в форуме rc-network.de надо регистрировать, если никто хочеть писать.
Но я думаю, что 1 админ или я помогаем (или тоже Юрий???)
В форуме все секции моделизм тоже материалы, техник, RC итд.

Улли
GER 202

Я искаю интернетадрес за радиояхты (парусные модел

Сперьва способо.

Буду ещё посмотрить позже.
Но неметцкие, англиские и из США у нас много линков.
Ч меня теперь время и так хочу смотрить САЙТЫ из вашего района. Англиский язык могу ещё плохее.

Может быть, сто полуйшаю больше САЙТИ за регатных яхтов.
Если я ето правильно знаю, ч выс были шампионы мира при регатных моделных яхтов.

Улли
GER 202

Я искаю интернетадрес за радиояхты (парусные модел

Привет,

извените, если делаю ошибки (уже 40 лет назадь что я учил по руский).
Может быть, что я здез ещё не правильно.
Я искаю специальный интернетадрес за радиояхтов (парусные модели класса F5-E, F5-M, менше оригиналные модели. официелная страна или privat).
Мне только интересуетьса что другие спортсмены создают н едут.
Если немного интересуетса, что я искаю смотри
KLICK
форум за всёх категориях или

ещо раз

хорошый privat адрес за радиояхтные модели от GER 202 оба только в немецком языке.

Отвечайте сперва на майладрес, что я ещё не нашёл, как можно получать автоматныйпривет на майл, что здез делал новый ответ.

Всего хорошего

Улли
GER 67

Добавлено

Привет,

я вижу, что немного смотрели тема.
Вы можете ответить здез. Я думаю, что я наиду ответ в форуме.

Может быть помощ, если немного искает интернетадрес в германии.

Всего хорошего.

Члли
GER 202