Activity

ESC 40A, AEX-40, 2-4 LiPo, BEC 3A срабатывает защита

Уважаемые форумчане помогите разобраться! данный контролер при нагрузках откличается примерно после 20-25 секунд полета! стоит передернуть ручку газа, как опять все нормально, пока не взлетишь и не даш нагрузку!😃 при этом он стал греться не так как раньше! в чем же дело? Сервы проверил, в норме! раньше этого не было, полетов 40 было без такой проблемы!

помогите разобраться
yra_omsk:

Господа, Вы забываете аэродинамику вертолета с одновинтовой схемой… на РВ создает тягу противоположную реактивному моменту… от направления вращения… Этот момент компенсируется предустановленным наклоном тарелки в противоположную сторону… при 0 установках его будет тянуть сильно… изначальные установки талелки пару градусов в перед и в лево/право в зависимости от того как стоит РВ. К томуже пока верт не оторвется от зесли, из за разницы высоты вектора тяги РВ и НВ будет момент который меняется только после взлета… Заметте что верт одновинтовой схемы всегда висит с креном… А если у тебя стоят тренировочные шасси то они не дают погосить момент РВ… те наклонить верт в право… поэтому его и несет… Совет всетаки оторваться и отремировать не при взлете а на висении.

www.helicopterservice.ru/archives/35

Если кому интересно могу выложить конспект теории аэродинамики … написанный в вертолетном училище 😃 по моему мнению если хочеш понимать как он управляется всетаки в начале теория…

😃 спосибо попробую!

помогите разобраться
elRikk:

Конкретно этим вертом не управлял. Но классику просто ведет влево немного при взлете. Ловить его не надо, просто учитывать что при отрыве он пойдет влево.
Вообще тарелка должна быть при 0 строго горизонтально. Но иногда ставят ее чуть с небольшим углом, чтобы это боковое смещение убрать. Но так нехорошо делать, т.к. при инверте его начнет еще сильнее нести. Попробуй выровнить тарелку и посмотри, если меньше будут тянуть - то все нормально и просто был небольшой косяк сборки верта, а если больше - тогда сам уже решай, либо увеличивать наклон тарелки, либо учиться летать с компенсацией смещения ручками.

спосибо! попробую сегодня!😃

помогите разобраться
elRikk:

Тянуть в лево при взлете будут по любому, т.к. это классика и тянет влево из-за хвостового ротора, но правда не сильно. А при 0 тарелка должна быть горизонтально. Кстати, в какую она сторону наклонена?

может быть с хвостом ченить сделать? если относительно направления (вперед), то тарелка наклоненна в право! тогда более менее он ровней отрывается! тоесть вы говорите что стабильно ровного взлета не добьешься? его ловить надо?😃

помогите разобраться

здравствуйте уважаемые господа! помогите пожалуйста разобраться с вертом! купил себе Walkery HM4#6 RTF www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_90… блин очень долго ждал! вообщем проблемма вся в том что при малейшем отрыве от земли тянет его в лево, приходиться делать аварийную посадку!😃 пробовал тримерам увести серву, маленько помогло ( да, причем тример почти в ноль, в процентном соотношении) но при этом тарелка перекоса становиться не горизонтально! мож кто объяснит в чем дело!
Хотелось бы этот передатчик подключить к симу! Шнурок есть, комп тоже сильный! У меня есть прога сима Reflex ХТR, блин не могу состыковать! мож кто подскажет как это делать? мож другой сим попробовать?

клоны,Вертолет RTF, Heli X450 v4, SE (копия T-Rex 450V2)

миха еще не купил! вот советуюсь с форумчанами! я вообще тока начинаю, купил себе чистого китайца соосного, полетал понравилось! теперь хотелось бы чего-нить побольше!😃 что можете посоветовать для начинаюшего? вот вы пишете летать будет, но как? в принцепи я сшитаю что для начала мне не обязательно выкрутасы делать, так поднять в перед назад, да развернуться!😒

Что за копия такая? (Heli X450SV)

олег салам! ну как тебе этот клон? еще не разбил? Вот я тоже в недоумении! брать или не брать? есть такойже но подороже1 там кишки маленько другие, как думаешь?Мотор: Skya AMX-X4.5 3500 KV
Контроллер скорости (ESC): Skya AEX 40A
Серво: Skya AMX-9
Гироскоп: SKYA JY401 AVCS Heading Hold Gyro (METAL HARD CASING)
Пульт дистанционного управления: Futaba 6EX 72(35)MHz, 6 каналов

Вопрос к жителям Алматы по доставке от Миракле Март

олег мы первого февраля заказали у эхиробо обычной почтой, 6 февраля тушку сказали уже отправили! сегодня 25 февраля! но на почте ее не появлялось! возможно томоженники тормозят!

клоны,Вертолет RTF, Heli X450 v4, SE (копия T-Rex 450V2)

привет летчикам!😁 парни хотелось бы узнать ваше мнение!

Свойства
Размер(ДхШхВ), мм: 650х125х225
Полетный вес, гр: 670
Диаметр основного ротора, мм: 720
Диаметр хвостового ротора, мм: 150
Мотор: Skya AMX-X4.5 3500 KV
Контроллер скорости (ESC): Skya AEX 40A
Серво: Skya AMX-9
Гироскоп: SKYA JY401 AVCS Heading Hold Gyro (METAL HARD CASING)
Контролируемая дистанция, м: 400
Батареи для вертолета: Li-Po 2200mAh, 11.1V, 15C
Пульт дистанционного управления: Futaba 6EX 72(35)MHz, 6 каналов

Описание
корпус карбон+метал, роторы метал
усиленные лопасти несущего винта
ECCPM система микширования
6 канальная система управления Futaba 6EX
шасси повышенной прочности
ремень хвостового ротора
профессиональный гироскоп

Есть пару фото!