Activity
Ну, в смысле на колхозном тоже может стоять дядя и просить денег за въезд! 😁 Или может казатся что колхозное,а когда людей тусовку увидят и хозяин найдется! 😕
Как там взлетка для шасси,не очень стремная!
мне кажется что нормал вполне, при опыте посадки конечно 😃
мне второй раз все переклеивать, укреплять и т.д. в результате таких посадок неохота как то,ж но тут дело в отсутствие опыта скорее, это первый самолет, до этого только на вертолетах летал, как выяснил на опыте сооовсем разные вещи 😃
Как наладится с ремонтом самика с большим удовольствием тоже бы присоединился! Поле интересное,да и мне с Пр. Мира наиболее удобно для проезда! Кто поедет пожалуйста побольше информации про взлетку,дорогу,расценки и т.д.! Можно былобы замутить нармальную площадочку и народ подтянется!!!
не совсем понимаю насчет расцекнок на поле это, что ты имешь ввиду?
Это же не частное поле а такое калхозное можно сказать 😉
кстати на нем же очень удобно, я не про выкошенную площадку а ваобще про поле запускать не только ДВС но и электро, за счет высокой травы вероятность crash сведена к минимуму, тренировались там с приятелем на электричке, из-за ошибок в управлении было полно падений и только одно серьезное, когда на дорогу пытался посадить неудачно, остальное все что в траву без проблем ваще, так что поле действительно толковое вполне.
Просто договориться как я понимаю целый вопрос
А может просто расскажете кто на чем учился и свои типа пожелания…
то что было приведено в качестве примера в начале темы тобой, на этом научиться невозможно ничему, вертолеты ваобще как мне кажется е самый доступный вариант и требует вложений как при покупке так и при обслуживании при бюджете 3 тонны о такой идее думаю можно просто забыть,
я покупал в качестве первой модели вертолета этой весной ICARUS ECO 8 отдал что то вроде 8500 руб за верт с аппаратурой, не могу сказать что взял удачно, хотя долго изучал вопрос, пришлось поменять сначала регулятор оборотов (был неисправен изначально) отдал 2400 за новый и менял батарею, тут в районе 1000р вышла т.к. банки покупал отдельно а сборку из них делали отдельно + различные техконсультации и настройки спецов дополнительно 3000р.
дуиаю посчимтать не сложно во сколько все вылилось
сам верт прикольный из-за размера прощает многие ошибки начинающим держится хорошо хотя падения то-же случаются.
Сейчас подогнали Шмеля, штука никак особо не управляется но дареному коню… и потом очень забавный можно на нем попытаться в квартире взлететь очень забавно кстати.
при варианте что есть лишние 6500руб я бы взял соостник который продвигает Пилотаж, говорят висит он вполне сностно и докупать и настраивать ничего не надо как раз то что и нужно для начала чтоб во всякую белеберду не вникать и мозг себе не путать 😃
- вставляйте в крыло перед склейкой деревянный зубочистки, заостренные с двух сторон - это увеличит жесткость
- поставьте пропеллер 7х47 и С-17 полетит даже немного перетяжеленный
Спасибо!!!
так и попробую сделать как раз!
Добавлено
кстати полезные советы не смотря на освещение данной темы принимаются по прежнему, буду очень признателен за толковые советы!!!
как еще один всплывший вопрос а точнее вопросы
кто чем предпочитает клеить пенопласт?
что такое армированный скотч, и имет ли его смыл применять?
Расчалки сделать может?
Дима.
была кстати подобная мысль, но вот вопрос из чего…
повторюсь вес очень важен движок как я понимаю на нем почти на предельной мощности работает
кстати варианты укрепления при помощи карбоновых реек никто не пробовал?
привет!
в результате неудачного приземления на асфальт раздолбил нижнее крыло у биплана(МАТЕРИАЛ ПЕНОПЛАСТ), (для понимания что за самолет прикрепил его фото из каталога)
нижнее крыло сломалось в месте стыка с фюзеляжем, было благополучно заклеенно клеем, перед очередным полетом проверил его на жесткость конструкции, ничего не изменилось состояние как будто не ломалось вовсе.
Но вот при полете через пару минут самолет начал терять управление,
сначала я не понял в чем дело, посадил его в траву.
Выяснилось что нижнее крыло не сломалось а прилично прогнулось в том-же месте передало нагрузку через стойку на верхнее и теперь сломалось уже верхнее крыло, так-же в месте стыка с фюзеляжем.
Что со всем этим делать не знаю 😕
Укрепил конструкцию скотчем, ничего не складывается но и не летает практически 😃 т.к. увеличился вес самолета
Подскажите пожалуйста как правильнее чинить подобные поломки и чем?
И как можно увеличить жесткость в таких проблемных местах?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
- Паять или варить - обязательно. А что именно, провод, пластины или встык непринципиально.
- От сечения зависит сопротивление проводов и максимально допустимый ток. Грубо 1 мм2 на 10А.
С уважением, Алексей.
СПАСИБО ПРОСВЕТИЛИ!!!
в общем фотку ф студию. не могёт быть 3А/ч при 29 граммах. даже если это литий. чтобы хотя бы 5C отдавало.
зы. только не надо постить фотки литий-ионных аккумуляторов NP-400. это тухляк. да и вес у них не 29 грамм.
вместо нормального квалифицированного совета мы тут сейчас застряли на фотографиях похоже 😊
Может кто нибудь может дать более мение вразумительный ответ? на 2 простых вопроса
в начале темы
а можно марку и модель банок? а то “отличная” при таком весе смущает.
а вообще статей как паять в сети миллион, хочешь встык, хочешь пластинами, хочешь сваркой…
пожалуйста ! если что то скажет 😁
пишу точное название с коробки
KONICAMINOLTA
External High Power Battery Pack EBP400 for Program Flash 5600HS
привет!
Нарыл тут фотоаккамуляторов каждая баночка емкостью 2950маЧ токоотдача отличная т.к. идут для профессиональных вспышек
это при весе 29 грамм, есть идея сделать пару ооочень хороших сборок из них 😃
, поскольку до этого опыта сборки аккамуляторов не было, как это делается теоретически представляю вполне ясно но есть ряд вопросов
1 нужно ли обязательно припаивать провод к банкам или возможно сделать соединение между ними скажем при помощи медных пластин например?
2 какого сечения лучше брать провод при общем напряжении 7,2V ?
СПАСИБО! 😃
Вот здесь - все очень подробно и доступно .
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!
очень толковый сайт 😁
Как правило кабин много производится.
И именно чаще встречаются копии на Икарусы Пикколо и Эко-8. Цена часто запредельная и легко за 100 баксов переваливает (Эко-8)…
производиться то понятно, а продается?
где, не попадалось ничего, не рассматриваяварианты заказа в европе или китае
❓
Привет!
довольно часто на форуме можно увидеть тюнингованные кабины на вертолетах очень сильно отличающиеся от того с чем изначально продается модель. Я имею ввиду полукопийные фюзеляжи. В продаже нигде не встречал.
Подскажите где можно купить что нибудь подобное ( интересует на ECO 8) .
Или из чего можно изготовить такую деталь, поделитесь опытом если эксперементировали в этой области
Заранее спасибо!
Сижу и думаю, а может нафиг эти микровертолёты на зарплату, а не заняться ли бизнесом и купить настоящий? 😃
Кто знает, почём нынче настоящий?
настоящий смотря какой тебе нужен они ваобще есть новые и б/у привозные 😃
от 55тонн USD стоит но мне кажется это уже совсем другая тема
если брать минимальный вариант то на нем не то что летать, смотреть на него страшно 😃
я учился летать на Эко и впечатления исключительно положительные, и сейчас на нем летаю, очень доволен, может все конечно в сравнениии познается, но его не болтает и в целом стабильная штуковина
а как этот объект называется кстати?
Очнь футуристическая штуковина!!!
я в том плане что было на коробке написано
скачал и поставил на HP 4700. как-то разочаровался. комп периодически зависает или прога сама выгружается без сохранения чего-либо. дискретность жуткая и всё тормозит. довести полёт до посадки не удалось ни разу… 😕
странно ну у меня нормально работает правда у меня 2210 я думаю все дело скорее всего в том что у тебя VGA разрешение а писалась она хрен знает когда, у меня проблемы только со звуковыми эффектами непойми что ваще 😃
может будет кому интересен , авиасимулятор для Pocket PC
программе года два , работает нормально, моделей вертолетов и самолетов куча,в полезности программы сомневаюсь 😃
www.leobueno.net
лежит по этой ссылке,
СПАСИБО ЗА ОБСТОЯТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
Очень помог!
будем искать в чем ошибка
А покупал я его уже с мертвым регулятором оборотов,на нем стоял индикатор светодиодный так от он не на что не реагировал совершенно,и не горел, по этой причине был заменен.
Кстти как вариант может кто знает возмжно ли починить регулятор оборотов?просто при беглом взгляде кажется что там достаточно простая электронника…
пардон описка вышла ЭКО8
СПАСИБО ЗА ОБСТОЯТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
Очень помог!
будем искать в чем ошибка
А покупал я его уже с мертвым регулятором оборотов,на нем стоял индикатор светодиодный так от он не на что не реагировал совершенно,и не горел, по этой причине был заменен.
Кстти как вариант может кто знает возмжно ли починить регулятор оборотов?
просто при беглом взгляде кажется что там достаточно простая электронника…
Купил себе IkaruS Eko 6 возникла куча вопросов, помогите пожалуйста т.к это мой первый вертолет.
Купил этот вертолет уже собранным с аппаратурой настроенной непосрредственно на этот верт.
Единственная проблема с которой столкнулся сразу-это гибель регулятора оборотов(стоял shin cheng,с выключателем), заменил его на ikarus heli 4000 digital , и тут сразу пошли вопросы
1)можно ли включать питание когда регулятор находиться без нагрузки? (я имею ввиду если включать цепь без двигателя)
2)кратковременно включил регулятор оборотв без нагрузки,он начал греться,(выключил его от греха подальше)-он должен греться,или это с ним не то что то?
3)чем принципиально отличается регулятор оборотов с выключателем и без него, точнее зачем нужен ему выключатель
4)как проверить работу сервопривода,т.е у меня при включенном передатчике и действиях с ним не происходит никакого отклика со стороны сервопривода,т.к. Подключено все правильно не могу понять почему не работают сервы? Или они могут работать когда к цепи подключен мотор.
Надеюсю что эксперты в области эксплуатации вертолетов ответят намои вопросы 😃
Заранее спасибо!