Activity
… за Гудкова на полях, по дороге на Черный Яр.
Позвольте полюбопытствовать, а где это? Насколько я понял речь идет о «нижней» дороге от ул. Грищенко к Наркомводу, но где сворачивать в поля, и в какое примерно время общий сбор?
С уважением,
Виталий
А вот такой самолет ничего??? www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC0065/
Я бы сказал ничего… в смысле хорошего, свой самый первый шаг в авиамоделизме я начал с подобного самолета на электротяге. У этого самолета отсутствуют элероны, т.е. нет управления по крену, что для начинающего совсем нехорошо в плане выработки понимания управления самолетом, да и моторики тоже. Во-вторых этот самолет под двигатель ТТ GP.07, крайне капризный и очень недружелюбный с начинающими, этот двигатель для продвинутых мотористов - любителей маленьких моделей. Третьим немаловажным моментом является низкая нагрузка на крыло, т.е. даже при небольшом ветре управлять этим самолетом будет весьма проблематично. А вообще коллеги правильно рекомендуют – 1 симулятор, 2 самолет-тренер (желательно сорокового размера).
С уважением,
Виталий
Можно обратиться в магазин “Пилотаж” принести болванку и лицензионную коробку… запишут русскую версию + дополненние Аризона… и качать ненадо ничего …
Еще раз спасибо коллеги за наставление на путь истинный, в двух словах скачал немецкое обновление 5.2.1 на 45 мегов весом и 5.2.2 на 8,5 мегов. Все встало в лучшем виде и заработало, но при загрузке дополнительных площадок (не тех что идут вместе с обновлениями) примерно 50% так и не запустились, с самолетами все гораздо лучше, примерно 95-97% устанавливаются без проблем, некоторые без звука, но это не проблема можно в параметрах физических настроек модели «присвоить» любой звук работы двигателя из имеющихся в базе. Очень порадовала площадка «Аризона» практически идентичная полосе в Морозово, солнышко только садится не стой стороны и полоса шире. Жаль, что невозможно изменять положение пилота относительно полосы…
С уважением,
Виталий
Для текущего апдейта нужно ставить все предыдущие.
Ищет он предыдущую версию, для скорости ( чтобы не искал ) - апдейт запускать из того каталога, где лежит Reflex.exe.
Большое спасибо за ответ! Вот уж не знал что нужно поставить последовательно все апдейты… У меня немецкая версия 5.01 (сверху стоит русификатор) и соответственно (если я правильно понял) мне необходимо сначала поставить апдейт до 5.02.1, а только потом 5.02.2.???
С уважением,
Виталий
За регистрацию они денег не берут 😃
Регистрируйся и качай 😃 Я сам тоже не сразу понял, т.к. по немецкий ничерта не шпрехаю.
А потом разобрался, что это обычная регистрация как на форуме.
А после давишь Kasse, ну типа купить, а т.к. цена 0.00, то качаешь бесплатно 😃Мне апдеты помогли. Не все сцены и самики, но 99% заработало.
Подскажите, пожалуйста, по процедуре обновления скаченного апдейта, возможно есть какие-то хитрости. При попытке запуска .ехе файла выводится сообщение о несовместимости версий и далее следует какой-то поиск который в свою очередь ничем не заканчивается и соответственно апдейт не встает. Справедливости ради стоит отметить что пытался поставить англоязычный апдейт, возможно здесь какая-то засада?
С уважением,
Виталий
Тут на сайте список магазинов - так даже в городе жуковском продают санвы, и нормально себя чувствуют. 😃
Санвы в Жуковском действительно продают, но вот только 6000 у них нет - все распродали…
С уважением
Виталий
Зимой нитра собственно особо ни к чему. Воздух холодный, плотный, мотор и так получает хороший заряд воздуха и введение дополнительного окислителя ему не всегда помогает.
А есть ли смысл при минусовых температурах вводить в стандартное топливо эфир и в каком количестве ❓
С уважением,
Виталий
“Про закипания. У меня они точно были (ничего не переделывал, кроме отпиливания, и проблема снялась). И ребята несколько раз на форуме жаловались на что-то подобное.”
А можно поподробнее про закипания… Я похоже один из тех ребят которые жаловались на закипания топлива и как следствие остановка двигателя. Этот малыш меня так достал своими капризами и неуверенным режимом работы, что я его решил оставить для экспериментов на зиму (летом время на него тратить жалко стало). Проблема в работе именно такая как вы её описываете – после запуска движок нагревается и начинает «плеваться» топливом в карбе, т.е. топливо распыляется импульсами, что в конечном счете выражается в «плавании» оборотов вплоть до полной остановки, при этом пузырьков воздуха в подающей трубке нет, они появляются после остановки двигателя когда топливо кипит в карбе. Подскажите, пожалуйста, подробнее, что именно ему надо «отпилить» для устранения сего каприза. Заранее спасибо.
С уважением,
Виталий
Спирта мне не жалко, ни этилового на промывку, ни метилового на корм 😛 .
А вопрос, собственно так и остается - до какой степени двигатель разбирать? В принципе я понимаю, конечно, что вскрытие покажет, если грязь есть, то её нужно всю вымыть, а если грязь не видно? Достаточно будет просто промыть картер и не разбирая пары промыть сверху цилиндр. Или может вообще не вскрывать головку цилиндра??? Я думал, есть некий алгоритм действий в таких случаях…
С уважением,
Виталий
Уважаемые коллеги по увлечению, подскажите пожалуйста до какой степени необходимо разбирать движок с целью промывки??? В двух словах о происшествии… Самолет упал с высоты примерно метров 10 – 15 почти вертикально в землю (морковка ) повреждения самолета значительны, но не смертельны – уже заканчиваю ремонт, но с двигателем пока ничего не делал. Повреждений (видимых) у двигателя нет, немного развернуло карбюратор и чуть погнулась планка привода дроссельной заслонки. Ход коленвала совершенно свободный и ничуть не затруднен относительно до аварийной работы, я правда провернул его всего один раз и несколько раз просто покачал туды-сюды без прохода через ВМТ. В сопатке был небольшой комочек земли, который я сразу же вытряхнул и пока больше ничего не делал. Двигатель Тандер-тайгер 46 про, налет около 3-х часов. Разбирать двигатель пока не приходилось, просто не было нужды, теперь понимаю что разобрать и помыть придется, а вот до какой степени не знаю, навыки слесаря-моториста весьма приличные и полагаю с разборкой проблем не будет, но до какой степени надо его разбирать? Весь по винтикам или будет достаточно снять карбюратор, крышку картера и головку цилиндра потом погрузив в спирт просто промыть???
С уважением,
Виталий
НУ с дельталетом понятно, а самолет наверное с поля взлетает! 😲 Вот бы полетать на нем я имею в ввиду помочь пилоту поуправлять машинкой. 😁 Главное с моделями не чпокнуться!
Полетать с инструктором на мотодельтаплане за наличный расчет вполне реально (они двухместные), мне дельтапланеристы предлагали вступить к ним в клуб, изучить теорию и вперед…, а вот порулить этим чудом без начального обучения - большооой вопрос. Как я понял у этой штуковины диаметрально перевернутое управление 😂 + ко всему прочему (не дай бог) если он рухнет, то вместе с вами 😵
Взлетает мотодельтаплан тоже с поля, пробег на взлете в среднем метров 50 – 70. Моделисты во время взлета и посадки мотодельтаплана отводят самолеты подальше, вероятность «чпокнуться» крайне мала, но есть 😈
А с чего вы там взлетаете трава вроде высокая, винтом можно перекосить, а так место отличное, только вот я не понял слова alexkoed’а по поводу нормальных самиков они что там тоже летают?! 😵
Еще как летали!!! В субботу (примерно с 14-00) и в воскресенье (где-то с 17-00). Огромное человеческое спасибо Климу за душевное отношение и твердую руку пилота-тренера по отношению к начинающему моделисту. В эти выходные пришлось немного сменить дислокацию, совхозные злопыхатели перекопали въезд на поле где раньше народ собирался, так что пришлось проезжать чуть дальше по дороге примерно с километр, может чуть больше. Если посмотреть на карту, то получается ровно вниз от первого поля, там желтеньким ниточка–дорожка показана.
Взлетали с рук (у меня тренер 1640 мм. размах), нормально получалось. А трава там совсем не высокая, ее только-только скосили, но с колес взлетать, к сожалению невозможно – корневища скошенной травы слишком крупные и самолет не катится совсем… Моделисты там собираются очень душевные и отзывчивые, помогли мне «зеленому» самолетик до ума довести и оттремировать, движок поднастроить, в воздух подняться и советом поделились как дальше самолет совершенствовать да и самому как опыта набираться. Приближающиеся выходные длинные получаются и погоду обещают ясную и почти безветренную, так что думаю моделистов будет предостаточно. Кстати можно договорится примерно по времени и дням, чтоб не получилось так «приехал, постоял, никого нет – уехал».
С уважением,
Виталий
Как правило на первом. Если никого нет на первом то я рекомендую проехать до второго и вернуться обратно если там никого нет.
Новичков - дык это обычное поле, как можно не принять? Только правила (неписаные) поведения на поле соблюдайте да и все тут.
В разных кругах (компаниях) по-разному, поэтому и спрашиваю. В охотницких кругах, например новичков не то чтобы не принимают, а просто стараются избегать по множеству соображений… С неписаными правилами поведения моделистов практически незнаком и поэтому тоже интересно узнать что к чему. Подозреваю, что первым делом надо сообщить всем канал передатчика, но что нужно еще и как, пока не знаю.
Виталий
А на каком из полей вы чаще летаете, на первом или втором??? И еще вопрос - новичков принимаете?
Господа, подскажите пожалуйста по каким причинам в карбюраторе двигателя ТТ GP-07 закипает топливо. Некоторое время назад я обращался за советами по запуску и обкатке этого двигателя и ваши ответы мне очень помогли – не откажите и на этот раз в помощи.
Ситуация следующая, двигатель запускается легко, но на газ реагирует отвратительно, во время обкатки такого не было (газовал нормально). После запуска максимальные обороты выдает на 2/3 газа и на иглу почти не реагирует пока не задушишь или не перельешь, во время работы обороты держит неустойчиво (немного плавают). После запуска двигатель работает полторы две максимум три минуты, потом обороты начинают плавать существенно, если подобрать газ до ¼ движок еще может секунд 30 потарахтеть и глохнет, если газ не подбирать, то глохнет еще раньше. Каждый раз после остановки малыша в карбюраторе кипит топливо, может так и должно быть??? Но самое главное - на задней стороне головки между ребрами просто стоит топливо точнее масло (видимо спирт с горячей поверхности под напором воздуха от винта «сдувает» моментально), а если наклонить двигатель глушителем вниз (голова лежит на правом боку), то масло «стоит» не только на ребрах цилиндра, но и на глушителе. У меня даже возникло подозрение, что между картером и цилиндром есть некая щель, которая при нагревании расширяется и становится своеобразным «декомпрессором» - может такое быть???
С уважением,
Виталий
Большое всем спасибо за проявленное внимание и советы начинающему 😃
Двигатель, как я предполагал, за выходные обкатал скормив ему пять баков топлива (примерно по 10 минут работы). Запуск стал очень легким и уже не вызывает никаких проблем, работа двигателя ровная, холостые обороты мотор держит уверенно на заслонке приоткрытой ~ 10%. Так-что все усилия теперь направляю на доделку самолета и скоро надеюсь состоится первый полет на ДВС (до этого немного летал на электричке). Еще раз всем спасибо! 😛
С уважением,
Виталий
И все-таки малыш завелся!!! С руки и без особых усилий… С винтом получилась «детская» ошибка – по невнимательности я его перевернул и только вчера вечером это заметил, поставил как положено и начал крутить. Практически сразу двигатель дал пару вспышек и перелился, но как мне показалось это просто остаток горючки от предыдущих попыток запуска. Топливо, которое из него вытекало, было похоже на молоко – что это конденсат? Вылив эту мутную жидкость, пару раз крутанул без накала, потом дал накал, дернул и двигатель завелся, но не надолго (5-7 секунд). Потом я приоткрыл иглу еще на четверть оборота и со второго – третьего рывка движок запустился, медленно и неторопливо прибавляя обороты. После того как я убедился что двигатель глохнуть не собирается прикрыл заслонку до 2/3 и дал ему поработать примерно минуту, далее взялся за иглу – прибавив один / два щелчка добился неустойчивой но постоянной работы двигателя, примерно через минуту обороты выровнялись и стали нарастать. Добавил еще пару щелчков, опять обороты немного упали, и опять появилась «неровность» в работе, которая уже самостоятельно не пропадала. В таком режиме движок проработал пять минут, и я стал по одному / два щелчка прикрывать иглу, при этом обороты стали ощутимо возрастать, и ничего не оставалось делать, как уменьшать газ. В итоге, при открытой заслонке примерно на четверть двигатель довольно устойчиво работал на невысоких оборотах. Попробую предположить, что за выходные я его докатаю, но, сколько это по моточасам (минутам)? Как выставить холостой ход? Какие еще регулировки потребуются? Как определить наличие влаги в топливе? Какое топливо лучше прикупить на будующее?
С уважением,
Виталий
Вчера вечерком с часик позанимался движком, в двух словах – прогресс очевиден, но до успеха пока далековато. Дергал опять пальцем и если движок не перелит, то вспышки (одиночные или короткими сериями) идут почти постоянно. Три раза запускался на 5 – 10 секунд и опять глох. Во время работы обороты держит невысокие (хотя газ на полную) и неравномерно обороты чуть-чуть «плавают». Заметил одну пакостливую вещь – винт (7 х 4) во время коротких запусков вибрирует т.е. если смотреть на него в профиль, ближе к концам, заметно «размывание» контура от оси вращения, что, на мой взгляд, говорит о несбалансированности винта и весьма вероятно, что эта несбалансированность не дает движку «раскрутится» - прав ли я? В запасе лежат винты 6 х 3 и 7 х 3,5 может посоветуете какой из них поставить?
И в заключении добавлю – все-таки правильно что на первых порах я запускаю движок в ручную, я учусь понимать свой движок и чувствовать его на ощупь, этот опыт (несмотря на побитые и порезанные пальцы) безусловно нужен и пригодится в будущем. А стартер я обязательно куплю, чтобы проводить время на поле не за тяжким запуском движка, а за более приятными занятиями.
С уважением,
Виталий
❓ ❓
Спасибо за дельные рекомендации и советы, вечерком попробую еще “подергать”, но пока без стартера - до выходных не смогу его купить - работа…
Бак действительно находится чуть выше средней линии карбюратора за счет установки через амортизирующую поролоновую прокладку и топливо на уровне штуцера поступает самотеком, я полагал, что это нормально и не потребуется наддув из бака.
Что касается стартера, я давно бы его купил, но на этой малышке (двигателе) кок настолько миниатюрный, что я не смог найти стартер со столь мелким «захватом» или переходником под него, наверное, есть вариант поставить кок большего размера?
А что касается пальцев – действительно указательный и средний пальцы правой руки «посек» изрядно, даже через ХБ перчатку. java script:emoticon(‘😃’)
Еще вопросик, вчера увидел совет налить в «сопатку» пол кубика бензина для зажигалок и мол со второго пинка запускается даже при отрицательных температурах, можно ли так запускать движок???java script:emoticon(‘❓’)
С уважением,
Виталий
❓
Уважаемые моделисты, не откажите в совете по запуску малышки ТТ GP.07. Отмечу сразу – с помощью функции «Поиск» прочитал наверно все ветки по данной тематике, но вопросы у меня остались, а двигатель так и не запустился.
Двигатель новый, топливо стандартное 80 метанола на 20 касторки, накал достойный (периодически проверяю по «контрольной» свече). О методике запуска: сначала просто покрутил коленвал руками (за винт) периодически подливая топливо в сопатку и на поршень, был несколько раз перелив (трудновато было прокручивать), но после прокручивания с наклоном топливо быстро вытекало. Таким образом сделал примерно 600 – 700 полных оборотов, под конец процедуры вращение стало заметно полегче. Потом закрепил двигатель на куске толстой фанеры, а саму фанеру струбциной притянул к верстаку, на фанере прямо за двигателем мягко (через поролоновую прокладку) закрепил топливный бак.
Первый подход к запуску был совсем неудачный (иглу не трогал вообще), примерно с час дерганий за винт не дали не одной вспышки, топливо периодически переливало и приходилось его «отливать», потом все-таки взялся за иглу и на пол оборота уменьшил подачу – результат ноль. Порядком намаявшись взял шуруповерт, изготовил чашку с резиновой проставкой под кок и примерно еще 10 минут покрутил, топливо уже не переливало, но результат опять нулевой (может скорости вращения шуруповерта недостаточно?).
Второй подход оказался наиболее удачным. После очередного просмотра материалов с этого сайта отметил для себя несколько не увиденных ранее рекомендаций. Во-первых протяжка всего двигателя – подтянул немного все что смог; во-вторых снял бак и пробовал запуск немного подливая топливо на поршень и в сопатку. После примерно 10 минут дерганий рукой пошли первые одиночные вспышки (что весьма меня воодушевило), еще минут через пять вспышки стали не одиночными, а уже короткими сериями и при этом двигатель по окончании серии вспышек подклинивало в верхней мертвой точке. Примерно еще минут через пять двигатель завелся на одну – полторы секунды, подлил топливо, подергал и опять запуск. Таким образом я запускал его раз пять понимая о том, что неполезно сейчас двигателю глохнуть от отсутствия топлива, а значит и смазки и соответственно на этом второй подход закончил.
Третий подход поверг меня в уныние и желание помучить вопросами вас уважаемое собрание на предмет консультаций по дальнейшим действиям. Водрузив на «место» топливный бак и подключив его, капнул на поршень пару капель, дал накал и … опять не одной вспышки винт я дергал минут 20, но результат нулевой. Несколько раз было ощущение перелива, но при попытке «отлить» топливо, из двигателя вытекало максимум пару капель. Стоит отметить, что между второй и третьей попытками я отрегулировал иглу методом продувки через штуцер, при отворачивании иглы на полтора оборота появляется первые признаки продува, но приходится поднатужиться, чтобы продуть, при отворачивании на два оборота продув становится легче, но все равно несколько затруднен и я остановился на двух оборотах. Как я уже отмечал выше, вспышек не было и я отключил бак… покрутил, покрутил и пошли опять одиночные вспышки, опять подключил бак; покрутил минуты 3 и пошли одиночные вспышки уже с подключенным баком. Опять взял шуруповерт покрутил им, но безрезультатно, покрутил пальцем - редкие одиночные вспышки и плевки топлива из окна глушителя. Опять отключил бак несколько раз крутанул и двигатель завелся, капнул пару капель на поршень, запуск с первого оборота, опять капнул подключил бак, крутанул - двигатель запустился но опять же на одну – две секунды. В последующем он еще разок схватил с подключенным баком и потом отказался запускаться вообще.
Извините за столь длинное изложение моих приключений, просто я думаю, что причина неудач именно в мелочах и соответственно почти до мелочей описАл все свои мытарства, а вопрос простой – как запустить эту малышку, что я делаю неправильно???
С уважением,
Виталий