Activity
я был сегодня там лично !! в период времени с 2 до 3х примерно , там возле военных на поле стоял ветролёт ну и пусть стоит проехал на поле где мы обосновались после приезда военных , начал собирать самолёты ко мне подъехала машина с военными прям через поле , разговор вели спокойно мужичёк с большими звёздами и вся грудь в медалях представился начальноком чкаловского аэродрома и начал что тут проходит трасса посадки на аэродром летают низко самолёты спросил на какую высату поднимается немного об устройстве Самолёта (моего) сказал что в авиацию большую пришол тоже из моделизма но в его детстве можно было только мечтать о таких моделах и он бы сам с радостью бы поднял такую модель в небо ))) хороший мужик я ему говорю что я всё понимаю что самолёты летают тут все дела )) он говорит вот видешь вертолёт стоит там щас все службы собрались он совершил аварийную посадку как говорит пилот он попал в модель тут я вообще в осадок выпал )) шутит чтоль , потом начал говорить что для большого Самолёта эта модель как травинка он её не почувствует ну тут над аэродромом летают вертолёты газпрома они проверяют газопровод с воздуха и когда аэродром занят диспетчер их отправляет курсировать над аэродромом типа тут трасса ожидания посадки они летают низко и вдруг что может случиться катастрофа модель не жалко а люди а техника , и итоге он сказал уже не однократно выгоняли моделистов и дельтопланеристов от туда летать типа там вообще нельзя сказал передать всем что они будут сообщять в службу безапасности что мы мешаем летать самолётам а там он говорит сам предстовляешь что будет так что так приехал крыло даже не прикрутил до конца они подождали пока я всё разберу упакуюсь и поеду )
Всё это бред модель от верталёта сдуло бы нафиг да и какой дебил будет убивать свою модель, после этого случая летали и всё нормально просто полкан хотел показать что он не последний чувак хотя он с Чкаловского так пусть там и командует!
Был в Монино, видел дрова 2го (тема Монино)
Интересно, а Футабы какого региона были?
Второй был мой Sbach 342 от PIlot-RC. Аппаратура футаба 8FG регион General. Отказ управления на 5-ой минуте полета. Двиг работал до самой земли, питание не пропадало. Итог пазлы.
Господа минтороводы! Просвятие плиз по конкретному вопросу: какими последствиями грозит осевой люфт шатуна на шейке мотыля (люфт 1-1,5мм), ну кроме звона на холостых, а то чегой-то я ни как не соображу. Тупим-с. 😃
Учитывая странное качество минтора (по этой теме судя не в кривых руках дело) и цену 15 рублей ябы заказал бы на эти деньги два китайских мотора 😃
Однако не смотря на все странности качества моторы работают стабильно хорошо. Думаю владельцы минторов со мной согласятся. Все ИМХО. 😃
Никто не ответил по поводу чока, выше писал, как вы достаете, через капот можно его регулировать как то ?
Лично у меня привод чока от сервы настроен на отдельный канал (слайдер), оч удобно. Токо серву с металлредуктором надо, нейлон разбивает.
Вы описали то что происходило с моим мотором,все тоже сомое причем в периуд обкатки 5 литров. Такое долго не проработает!!!
Так как моторка ? Жив?
у 33 постоянно внутри что-то позвякивает
22 часа налета не ресурс мотора
если умрет поеду в италию
На каких оборотах ?
Когда будете покупать, не постесняйтесь, потрясите мотор в руках. Осевой люфт шатуна ну ооооочень хорошо слышно. А вообще у любых производителей есть косяки.
Не обязательно, что будут проблемы. Вроде как косяки у моторов из первых партий (надеюсь Роман поправит если что). Вопрос какая партия сейчас продается ? Одна из первых или ?
Если есть желание посмотреть вживую на это чудо вражеской техники, добро пожаловать в выходные. Аэродром в Монино. (я там живу в городке)
Я 17 мая целое письмо по электронке откатал дилерам на Волгоградке; (описал так сказать траблы), но похоже они письма читать не умеют. Ни ответа ни привета. В принципе люфт шатуна еще туда сюда, но коленвала !!!
Вы описали то что происходило с моим мотором,все тоже сомое причем в периуд обкатки 5 литров. Такое долго не проработает!!!
Пока работает, а Ваш мотор жив или как ? В принципе гарантия три года…?
Кстати больше 7200 не крутит.
Вот после последних выходных 11 литров. Бенз 92, масло ликви моли синтетика 1:50
Да уж… Мотор неоднозначный. У меня 33 выдает щас в статике около 9 кг на винте турниджи 19х8 дерево. Обязательно послушайте работу на холостых, у меня конкретно “звенит” шатун. Разборка показала осевой люфт шатуна на мотылевой шейке 1-1,5мм. Недопрессовали гады на заводе. Плюс ко всему на горячую появился радиальный люфт коленвала в подшипниках, но работает стабильно блин. Как то так…
😃
А уя больше???
Ну это смотря на что ставить и какая тяга нужна
Liqui Moly Motorrad Synth 2T синтетика 1:50
После зимы завёлся легко.Отлетал вчера целый день.Описанных проблем нет.Работает как часы.Холостые 1600.макс 7000.
Вот похоже у коллеги тоже больше не крутит.
Почти, не считается… Как вариант попробуйте поменять зажигалку…(если есть возможность).
Именно она “душила” моторчик у моего знакомого на высоких…
Зажигалку проверял тестером, все нормуль. Похоже не идет само железо. Ну не хочет мотор крутиться больше 7300 и это не прогретый. Как прогреется, так 6900-7000. Думаю не прикатался, вот и поджимает поршень. Может поршневая изначально в плюсе по допускам изготовлена (такая попалась), а у Вас наоборот в минусах, вот и трение меньше, все ИМХО. Кстати, на Вашем моторе на холостых шатун подзванивает ?
мотор хорош
Так никто в этом и не сомневается.
Я свой тоже почти победил: карб отстроен(электрод свечи прятного коричневого цвета), правда средние обороты все равно немного плавают (ну да бог с ними прикатается). А вот максималка все равно 7200-7300 (тяга 8,5кг) на холодном, после прогрева 6900-7050 (тяга 7,2кг) и пока больше никак. Мотор съел 8 литров. Буднем катать дальше, должон прибавить.
Спасибо за совет. Буду пробовать крутить иглы по чуть чуть (сейчас мотор слегка забогащен), свечку тоже попробую поменять., сейчас стоит НЖК, зазор 0,6 мм. С Уважением.
Я же написал,что ЛЕТАЕТ!!!И хрен его знает какой номер.Мне это совершенно не интересно…Отрегулируйте нормально и будет Вам счастье!
Спокойнее, спокойнее, не надо столько эмоций. Поверьте, я искренне рад что с Вашим мотором все в порядке, но позвольте заметить что речь идет о конкретных проблемах моего мотора кои я озвучил выше. Ваши же посты говорят лишь о том, что у Вас все Ок. Если у Вас есть какие то конкретные мысли касательно моего вопроса, с удовольствием выслушаю, если нет, то какой смысл писать ? С Уважением.
Так в том то и проблема, что на земле никаких проблем. Попробую снять капот, поставить дудку на карб и полетать. Мож чего и проясниться. Какой у Вас номер карба? У меня WT-805.
Приветствую Уважаемые форумчане!
Хочу внести свои пять копеек в тему по минторам.
Являюсь обладателем минтора 33 установленным на сбах 342.
На данный момент мотор скушал 7 литров АИ-92 с маслом ЛиквиМоли синтетика 1:50. Винт Турниджи 19х8 дерево.
Собственно проблема вот в чем:
На земле работает четко. Перегазовки, холостые, все отлично но!
1)Максимальные 7000 и больше ни в какую, как не крути иглы. Соответственно тяга 7,2 кг по безмену за хвост, что на мой взгляд мало.
2) В горизонтальном полете на среднем газу работает рывками(вякает как перебедненная калилка на максимальном газу) то беднится то богатится с периодом 2-3 сек постоянно, но если прибавить немного газ все проходит. В перевернутом полете этот эффект проявляется меньше, но все же есть.
На любых эволюциях этой проблемы нет, работает стабильно, не глохнет.
Перебран карб, проверена топливная система. Все герметично, подсоса воздуха, пузырей в топливопроводе и прочей хрени нет.
В крышку управляющей мембраны впаян штуцер, трубка выведена в фюзеляж. Вобщем все собрано настроено, но проблемы те же.
Думалось кривые руки, но не у трех же человек сразу(летаем вместе второй сезон).
Хотелось бы узнать мнение коллег по этому вопросу, может есть какие идеи ? С Уважением!