Activity
Голова полностью алюминиевая. Наверное приняли за пластик шарниры лопастей? Они тоже алюминиевые, цвет такой, темно серый. Покупал всю тушку за 30 баксов Лидерсхобби. На высоту более метра пока не поднимал, отлетал 3 акка на минимальной высоте с выключенной системой позиционирования. Только крен и тангаж. В основном проверял поведение с переделаной головой. Крены работают нормально. Появился на 3 акке какой то странный эффект, фырчащий звук и верт прижимает к земле. Исчез после подъема на высоту больше полметра. Сейчас проверяю крепеж, может что то ослабло. И акки у меня почти дохлые. на 5-6 минут полета и все, греются и надуваются. Нужно менять, а пока хочу 2 акка параллельно включить и подвесить под брюхо для центровки. Пока новые не куплю. Сейчас не ставлю задачу быстро и высоко летать, а дополнительный вес внизу, по идее, даст дополнительную устойчивость. Хотя верт и так очень устойчив.
моё имхо стяжку с гирика снять нужно, он должен быть приклеен колько на подушку и всё.чтоб дамфировать вибрации от тушки, а вы ему стяжкой передаёте эти вибрации.
и таков вопрос а для чего рычаги короткие, какой от них толк ??? чтоб фаза ап не сбивалась ??? там можно веди 1 рычаг оставить или нет???
Спасибо за совет насчет стяжки. Видел такое крепление гиры на форуме американском, где видеосоветы по сборке и настройке Ти Рекса. Которые рычаги? Нижние? Именно, чтобы фаза не сбивалась. Можно и один, лучше даже зафиксировать на валу . У меня была задача использовать только стоковые детали с минимальными их переделками. Получилось вот так, и кроме переноса тяг с короткой стороны рычага на длинную вообще ничего не потребовалось переделывать. Можно элементарно восстановить голову в прежнем виде. Дополнително стоит фиксатор вала, чтобы слайдер не уходил вниз. Это недостаток конструкции, есть люфт. Думаю переделать немного.
Сейчас конструкцию хочу упростить, потребуется поработать дримелем и сверлом чуток. Мне понравилось, что намного упростилась настройка механики и гораздо меньше люфтов.
Это фото установленного Флайментора и переделаной головы
To Alex_from_Israel
установите камеру на земле и посмотрите радиус захвата обьектива и в этом пространстве повисите!!!
ВЫЖЕ ВРОДИ ИЗ ИЗРАИЛЯ и так усложняете сьёмку, никто ведь не просит мега 3д отжига.
Справедливо… Только штатива нет, а покупать как то не собрался. Не нужен был раньше.
Прощу прощения за флуд!
По теме есть новости. Птичка моя очень неплохо себя ведет в безветренную погоду, интересно, как будет летать в ветерок… Завтра утром попробую. Жалко некого попросить поснимать на улице мои упражнения. Кажется начинает что то получаться, во всяком случае уже адекватно стиками двигаю.
[QUOTE=
А че флайментор и бесфлайбарную голову может летать? я думал он не может, можно какнить видостк вашего полета оч интересно, всегда мечтал на рексу 3х лопастную голову присабачить.[/QUOTE]
Может и очень даже неплохо! Есть видео, как я гонял верт над столом на привязи, старался, стобы нитки провисали, и это получалось. Сегодня утром пробовал подлетнуьть на улице, с тренировочным шасси. К сожалению на камеру не снял, нет напарника.
Это очень субъективно. Пару месяцев назад бродил по пляжу и увидел парочку мэнов, которые в море плескались! Вообще то вода была градусов 16, и на воздухе под двадцать. Народ глазел на чудаков, которые зимой в море полезли! Туристы из России, есстественно, кто же еще в наших краях зимой купается!?
Попробую, спасибо. Правда никогда с Ютубом дел не имел и слабо представляю, куда там чего нажимать… У нас днем +17 в Ашкелоне, сейчас +8. Вполне ничего, но в Иерусалиме промозглый ветер и холодища, хотя и +7.
Завтра фото новые сделаю и выложу. Сейчас просмотрел, качество ниже плинтуса. Не в фокусе. С общим видом еще пойдет, а деталировки почти не видно. Не знаю, как сделать фидео файл пригодным, чтобы выложить сюда. Слишком большой получился, с ДИ-ВИ-ДИ камкодера. Может кто подскажет, как перекодировать? Сегодня заниматься фотографированием просто сил нет, только приехал из Иерусалима, дорога тяжелая, зима у нас… Холодно и мокро.
Привет россиянам!
Переделал Флайментор по примеру на этом форуме. Кроме того прицепил плату глаза снизу к основной плате и собрал все в одну коробочку. Наверное из за короткх проводов система работает намного стабильнее, чем раньше. HK-450 с переделаной головой (флайбарлесс) летает очень стабильно буквально в нескольких сантиметрах от земли. Я чайник из чайников, настройка механики и Ментора хоть и заставила помучиться, но результат превзошел все ожидания.
Значит другое… Я пробовал пружины ставить на них, очень похоже на то, как на сабже. Эффект очень слабо выражен.
Вот с Фениксом дела не имел. Попробую. Спасибо за совет.
Пробовал симулятор. Не вдохновляет. От реального полета почему то сильно отличается, хоть и пробовал разной степени навороченности с разными пультами.
Спасибо, теперь понятно. Не очень привык к русской транскрипции. У нас это Эфайк.
Не понял, что такое АФАИК? Я вывел чувствительность флайментора на другую крутилку, слева, которая изначально триммирует питчер. Ноль этой крутилки полностью выключает флайментор. Не рискую менять значения в полете , боюсь, что девайс потеряет горизонт, но перед каждым взлетом чуть убираю чувствительность.
Я имел в виду работу с русской клавиатурой. Приходится следить за опечатками в словах, а сами слова порой проскакивают мимо сознания. Проявите снисходительность, мне приходится постоянно иметь дело с трехязычной клавиатурой! Но за поправки благодарен. Я с Вами согласен. И совсем не собираюсь на верте с флайментором учиться ЛЕТАТЬ. Мне бы привыкнуть к верту в воздухе и избавится от дурной привычки дергать стик троттера в ноль при неочиданном рысканье. К счастью таких неожиданностей становится все меньше, по мере приобретения навыков настройки. За это отдельное спасибо этому форуму и участникам, которые делятся своим опытом. У нас тут вертолетчиков почти нет. Во всяком случае парочка моих знакомых живут в разных городах. Один в Модиине, возле Иерусалима, а второй вообще на Мертвом море, в Эйн-Геди. А я в Ашкелоне. Расстояния, по российским меркам плевые, до одного 70 километров, до другого 150, но встретиться в живую не удается. Только на форуме. Есть у нас такой, русскоязычный. Есть и на иврите, но там несколько специфичное общение. Такое ощущение, что они американский форум просто копируют, переводя все на иврит.
Очепятка… Прошу прощения, сервы, конечно. Не судите строго, все же русский язык у меня стал слегка подзабываться, сорри! Спасибо. Гляну. Но опять же Вам это чудо только мешает, а мне пока помогает удержать вертолет в воздухе. Надо избавиться от вредных рефлексов, а уж потом учиться полезным. Ментор для меня, это лекарство от дрожи в руках.
Уверен что не сможете, потому что чем больше Ваши руки начинают рулить и чем больше у Вас начинает получаться, тем более качественную электронику, а потом и механику Вам придется покупать. Небольшой пример, все время летал на пластиковых хвостовых лопастях, удобно, не ломаются об землю, стоят дешево, а сейчас уже не могу, хвост на них не тот, нет остановки в нужный момент, не та скорость “отскока”. Поэтому я всегда всем рекомендую, что если Вас это, в смысле наше хобби, “зацепило”, Вы на клоне попробовани, отвиселись, то не скупитесь, и покупайте нормальные, дорогие комплектующие. С Вашим гириком, тем же самым Спартаном ничего не случится, убить его нереально, и он Вам будет служить и на клоне 450-го, потом и на 500-м, а потом и на 90-м вертике, но это при условии что Вы всерьез решили этим заниматься.
Как то жалко учмться на Т-Рексе… А насчет нормальной аппаратуры, согласен на 100%. В плане сейчас покупка нормальной аппаратуры, не определился пока с типом. Читаю отзывы на разные аппараты. Но в данный момент меня устраивает Флай Скай. Тот же Турнеджи. Гира и серва на хвост есть вполне приличные, пара GP750 c DS520 Мотор с регулятором тоже в процессе заказа. И гиры на голову. Цифровые. Пока у меня аналоговые стоят, и что самое интересное с флайментором не конфликтуют
Вообщето я сугубо начинающий. Поднимал соосники Лама и Валкера. КДС разбил вдребезги. Восстановлению не подлежит. Теперь вот мучаю клоны Ти-Рекса. Оригинал пока не покупаю. Для меня, пока, отсутствие дрожания хвоста главный признак. Добиться этого в полете можно, по моему, только потенциометром. Почемуто установленное значение (в чувствительности гиры, как положено) в следующем полете не мешает хвосту дрожать. Не могу поймать такое значение, что и не дрожит и хвост не водит. Скорее всего дело в отсутствии опыта. Нужно подбирать комбинацию кривых шаг-газ, но на форумах очень разные мнения на этот счет. Трудно определиться, вот и экспериментирую. А поскольку пилот я пока никакой (в симе часа 2 и в реале час) то и результаты пока не блещут. Набираю статистику. Пока в плане поэкспериментировать с различными моторами. С сервами, вроде определился.
С точностью до градуса не помню. Но примерное положение, пойманное на последнем подлете запоминаю. Но повторяемости никакой. Понимаю теперь, что в вертолете все важное, и батареи и гира и сервы. Собирать и настраивать научился, спасибо этому форуму и методике настройки свош платы. Теперь нет бабочек и вибраций, научился балансировать лопасти статически и динамически. Пока поднимаю верт с флайментором. Нужно привыкнуть к верту в воздухе и задавить привычку уводить стик в ноль при резких рывках. Больше всего мешает.
крутилка действительно удобна при настройке, поднял верт и мизинчиком (или кто чем дотянется) убираем расколбас, полетали, посадили, посмотрели в меню точное значение крутилки и записали его насовсем.
пользоваться постоянно имеет смысл только при одной модели, если их несколько да летаешь поочередно (чтоб моторы не перегревать), то иногда напрягает.
У меня в данный конкретный момент времени только одна модель. И куча железа, из которой можно собрать еще 2 модели. Минимум. Или Вы имеете в виду разные классы? У меня только несколько клонов Ти-Рекса 450. И коллекция соосников, которые мне уже не интересно поднимать. Я очень начинающий пилот, и слегка продвинутый механик.
Я тоже так хотел…только вот при таком назначении очень легко случайно крутануть эту “крутилочку”, сбив при этом все настройки. ИМХО, ее стоит использовать только для первоначальной настройки, оперативно настроить и полете и убрать назначение.
Почему все? Только чувствительность гиры. Вообще то у меня привычка перед полетом проверять, в каком положении переключатели и потенциометры на аппе. Вот и не путаюсь. Но это мне так удобно, другим по другому, есстественно.
Ссылочки к сожалению нет т.к. брал их с рук, но где-то в Московсих модельных магазинах встречал такие шасси много раз. Выглядят так:
Это штатное шасси от веpтолета HDX 450 V3. У меня такое осталось в запасе, так стоит поставить на Ти-Рекс? Вообщето не произвело оно впечатления. Мягкие рессоры, гнутся.
шо брать турнирджи или флай скай. просто туниджи нет. понимаю что теже яйца только сбоку, но все же. тему читать не буду)
У меня Флай Скай. Нет никаких отличий, на мой взгляд.
Раз уж разговор зашел о гириках:
Я в замешательстве… Не могу заставить работать гирик.
гироскоп assan GA410, аппа турнига. Гироскоп в приемнике в 4 канале, его чуйка - в 5ом.
Как делаю:
- В настройках ап-ры в закладке gyrosens ставлю INH (выкл)
- Серва стоит в среднем положении
- Включаю бортовое питание
- Загорается красный диод на гире (т.е. она в режиме удержания)
В таком состоянии лопасти при отклонении стика отклоняются линейно положению стика(!) в правильную сторону и возвращаются в дефолтное положение.
На изменение положения вертолета гира вообще не реагирует.Включаю на ап-ре gyrosens в ACT (вкл), MODEL: GY, тумблер вверх и кручу настройки UPRATE:
Если uprate 000, то:
- Включаю бортовое питание
- Загорается красный диод на гире (т.е. она в режиме удержания)
В таком состоянии лопасти при отклонении стика отклоняются линейно положению стика в правильную сторону и возвращаются в дефолтное положение.
На изменение положения вертолета гира вообще не реагирует.Если меняю значение uprate в сторону avc до 40 и выше - лопасти уходят в крайнее положение (такое ощущение, что до крайнего положения машинки)
На изменение положение стика реагирует только в одну сторону, но не линейно. В крайнем положении стика лопасти быстро уходят в другое крайнее положение. В среднем положении стика лопасти какими-то рывками медленно уходят примерно в центр.
На изменение положения вертолета гирик реагирует совсем уж как-то криво. При ОЧЕНЬ резком движении лопасти дергаются на долю секунды и выходят из крайнего положения - затем возвращаются обратно.В режиме normal такая же ерунда - машинка уходит в крайнее положение и не реагирует на положение вертолета.
Что может быть? Гирик подох или я что-то не так делаю?
Красный светодиод на гире, это нормальный режим. И реагирует правильно. Удержание, это зеленый светодиод. Проверьте, в каком режиме Ваша гира, крупные вертолеты или мелкие. У меня была аналогичная проблема из за установки гиры в режим 500-700 вертолет. Посмотрите мануал на гиру.
Хотя это относится к GP750 Head lock может что перепутал? Хотя стремление слаедера уйти в край и не вернуться в нейтраль вслед за стиком, это характерно для режима удержания. У меня в режиме GY вообще непонятная реакция гироскопа, а во втором вполне адекватно регулируется. Я вывел канал чувствительности гиры на потенциометр HOV THR, все равно его не использую для висения, а чувствительность гиры так очень удобно регулировать в полете.