Activity
ТТ идеальна для дрифта, а в стоке она не едет. все эти карбоновые киты существуют исключительно для туринга, поэтому на ТТ - полный брЭд.
необходимый минимум, что бы е*ашила долго" - это подши, люм кардан с чашками и полуоси, РПМ наконечники на рулевые тяги, да и саму рулевую желательно сменить на люм (на подшах естессн), серву на футабу 3003, подпилить кое где рычаги, банка на 15-20 витков, на регуль какое нить охлаждение додумать. зад заблочить. 2.4 гц по вкусу / для комфорта. наврят ли что-то еще понадобится на ближайшие полгода. разве что пару красивых корпусов. 😎
не надо 5.5 плавно там не получится на трансмиссии тт акк будет моментально высаживатся. тт лучше вообще не тюнить.
на моей ТТ стоит 6.5Т, на регуле выставлено 70% акселерации. получается плавно но можно и меньше выставить: мощности хватает за глаза. тт тюнить надо, но в меру. лишнего много с дуру поставить можно.
…у меня такой стоковый от Ассо ТС-4.
БК 6.5Т на липо 2S и вроде “тьфу-тьфу-тьфу”… 25/55, вроде как самая нагруженная “пара”.
по резине: только не хпи, у них цепкой резины нет. бери либо слики, либо что-то с направленным рисунком как у ассо или тамии. можн конечн и слики и не обязательно крутые.
2 Nicolaich, Gintas:
какие моторы у вас стоят, что шестерни рвет на раз?
Андрей, а какая будет ширина корпуса: 190/200 или что-то среднее?
+1 зачетная шась. наверное рулится хорошо.
Спринтоводы и не только, поведайте пожалуйста по поводу системы б/к Флюкс, что о 5700Kv. Конктретно интересует, может ли она настраиваться: выставлять мощность (ограничивать) или к примеру какие либо сетапы по торможению (усилие), абс и прочее. И если это возможно, то как осуществляется? Карточки-программатора у них вроде бы нет. Слышал что-то про настройку с компа. Очень заинтересовала эта система, когда рассказали, что регуль спокойно держит 3S.
Выбор стоит между EzRun 60A + 5.5T (6000Kv) и Flux Motiv + хз сколько витков (5700KV).
“какую скорость развивает Электродвигатель “Sport-Tuned”???”
- еще более глупый вопрос. что значит какую скорость?
если имелось ввиду, то, как быстро поедет моделька с таким двигом, то скорее всего никак. практически так же, как и со стоковым.
на сайте олл4рц.ру есть не плохой выбор б/к систем от хобби винг.
имхо бред это все, залить клеем, напихать бумаги. видел несколько ТТ с заблоченными дифами.
всё трещит, гремит и прямо не едетъ 😁
у меня в стоке оба дифа, и боком едет не хило, и прямую держит, и на торможении контролируема.
если и ставить, то шариковый диф по идее должен быть наилучшим выбором.
Андрей, корпус во всем очень четок, имхо расширитель задней арки
с некоторых ракурсов кажется немного кривоватым.
а так встаю в очередь.
2.4 Ghz лучше брать сразу. когда крэши из-за потери сигнала начнуть досаждать не только нервам,
но и кошельку всё равно задумаешься. так что 27мгц в топку.
По доводке ТТ-01:
- подшипники
- кардан + чашки
- моторама к мотору
(по мотору, за те же деньги, что и sport tuned есть saturn 20T, который думаю будет по-веселее.
поставил такой себе, работает отлично в паре с родным регулятором)
а вообще лучше Stock RZ, он он денех стоит 😁 - совет по передаточному числу. для дрифта отлично подойдет 21/61 в замен стандартному 19/61.
в тяге не потеряешь, а максималка немного возрастет. - серву futaba s3003 - дешего и сердито.
“А вот двигатели - 540 серии легко… был бы смысл менять…”
- да зачем вообще менять все эти двигатели… 😁
после апгрейда шаськи произошла первая поломка.
то ли в следствии износа, то ли не правильного использования 😁
сначала не выдержал кардан, а потом и чашка погнулась, да так,
что подш до сих пор с него так и не снял. бывает же. 😵
хз, в чем причина - мои руки, или все же кач-во YR. в любом случае
комплект “оригинальных” з/ч уже встал на свои места.
надеюсь тамиевский прослужит по-дольше.
401-ый гиро - достаточно ненадежный. моторчики, которые отвечают за крен быстро выходят из строя, да и механизм ненадежен.
у 107-ого крепления лопастей из прозрачного пластика.
у 109-ого из непрозрачного, которые по идее должны быть крепче.
на деле при большом кол-ве крашей ломаются и те и другие, но имхо “оригинальная” сима будет по-крепче.
еще бытует мнение, что у 109-ого по-слабее электроника. часто встречаются нетриммируемые верты, которые “по словам” падали 2-3 раза. 😁
(такое кстати бывает, если кидаться пультом)
з/ч кстати можно порыскать по радиорынкам, как новые, так и б/у - их там бывает валом.
смотря какой сима / гиро. у кого-то он живет 2-3 дня, у кого-то по пол-года и более. особо одаренные умудряются ушатать в хлам в первый же полет. 😁
имхо решает только S107 / G109 - есть с чем сравнивать. все остальные комнатные 3-х каналки - в топку.
з.ы. тут было несколько высказываний по-поводу 307-ого. верт отвратительный. тяжелый, хрупкий, нервный и лагает. гироскоп “мурата” - это не гуд. 😵
з.з.ы. если вер крутит по-спирали - скорее всего погнут вал.
Только Тамия. РТР от нее в полном порядке. Не плохие характеристики за приемлемые деньги.
- это мэйд ин Джапан.
по хпи:
- только в более низкой цене и наличии акб в коробке.
спринт2 - это уже немного другой ценовой диопазон.
R33 - зачет, особенно 400R. удачи в проекте.
Кто нибудь из знающих: какие спур / пиньен установлены в стоке?
Вроде читал, что в зависимости от комплектации/модели ставили разные.
Приехала…
- акб на 3300 (2шт)
-мотораму
-верх карбон дэку.
-радиатор
-моторчег про запас
Еще кучу всего докупать надо, а в наличие мало деталей, брал, что было.
Приобрел несколько балончиков, на следующей неделе буду красить “убойный” корпус. Вот сейчас стало интересно, на сколько быстро разлетится пластик с мотором сатурн 20Т 😁
З.Ы. Умоизречения по-поводу родного регуля можно оставить при себе 😁
Всем доброе время суток. Наконец-то заказал свою первую рцшку. как-то естественно выбор пал на ТТ01.
Был опыт езды на HSP, HPI и топливном монстре от Kyosho. Последний конечно зверь, но электричка все-таки проще, универсальней и более перспективна в плане тюнинха. Ну а Тамия, потому что пластик в полном порядке (есть с чем сравнивать), а запчасти как правило есть в наличие.
В общем осталось подобрать кузовок “на убой”, да покрасить его + кэша на первые ремонты/доработки.
Как “приедет” - выложу несколько фот. Всем удачи, да поменьше люфтов.