Activity

Помогите новичку купившего ТТшку

ТТ идеальна для дрифта, а в стоке она не едет. все эти карбоновые киты существуют исключительно для туринга, поэтому на ТТ - полный брЭд.
необходимый минимум, что бы е*ашила долго" - это подши, люм кардан с чашками и полуоси, РПМ наконечники на рулевые тяги, да и саму рулевую желательно сменить на люм (на подшах естессн), серву на футабу 3003, подпилить кое где рычаги, банка на 15-20 витков, на регуль какое нить охлаждение додумать. зад заблочить. 2.4 гц по вкусу / для комфорта. наврят ли что-то еще понадобится на ближайшие полгода. разве что пару красивых корпусов. 😎

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
GAGARIN:

не надо 5.5 плавно там не получится на трансмиссии тт акк будет моментально высаживатся. тт лучше вообще не тюнить.

на моей ТТ стоит 6.5Т, на регуле выставлено 70% акселерации. получается плавно но можно и меньше выставить: мощности хватает за глаза. тт тюнить надо, но в меру. лишнего много с дуру поставить можно.

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
Nicolaich:

…у меня такой стоковый от Ассо ТС-4.

БК 6.5Т на липо 2S и вроде “тьфу-тьфу-тьфу”… 25/55, вроде как самая нагруженная “пара”.

по резине: только не хпи, у них цепкой резины нет. бери либо слики, либо что-то с направленным рисунком как у ассо или тамии. можн конечн и слики и не обязательно крутые.

HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Спринтоводы и не только, поведайте пожалуйста по поводу системы б/к Флюкс, что о 5700Kv. Конктретно интересует, может ли она настраиваться: выставлять мощность (ограничивать) или к примеру какие либо сетапы по торможению (усилие), абс и прочее. И если это возможно, то как осуществляется? Карточки-программатора у них вроде бы нет. Слышал что-то про настройку с компа. Очень заинтересовала эта система, когда рассказали, что регуль спокойно держит 3S.

Выбор стоит между EzRun 60A + 5.5T (6000Kv) и Flux Motiv + хз сколько витков (5700KV).

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

“какую скорость развивает Электродвигатель “Sport-Tuned”???”

  • еще более глупый вопрос. что значит какую скорость?

если имелось ввиду, то, как быстро поедет моделька с таким двигом, то скорее всего никак. практически так же, как и со стоковым.

HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

имхо бред это все, залить клеем, напихать бумаги. видел несколько ТТ с заблоченными дифами.
всё трещит, гремит и прямо не едетъ 😁
у меня в стоке оба дифа, и боком едет не хило, и прямую держит, и на торможении контролируема.
если и ставить, то шариковый диф по идее должен быть наилучшим выбором.

Nismo 400R by Hot_Tab Body Works

Андрей, корпус во всем очень четок, имхо расширитель задней арки
с некоторых ракурсов кажется немного кривоватым.
а так встаю в очередь.

Электро все в ТТ-01(Вопросы)

2.4 Ghz лучше брать сразу. когда крэши из-за потери сигнала начнуть досаждать не только нервам,
но и кошельку всё равно задумаешься. так что 27мгц в топку.

По доводке ТТ-01:

  • подшипники
  • кардан + чашки
  • моторама к мотору
    (по мотору, за те же деньги, что и sport tuned есть saturn 20T, который думаю будет по-веселее.
    поставил такой себе, работает отлично в паре с родным регулятором)
    а вообще лучше Stock RZ, он он денех стоит 😁
  • совет по передаточному числу. для дрифта отлично подойдет 21/61 в замен стандартному 19/61.
    в тяге не потеряешь, а максималка немного возрастет.
  • серву futaba s3003 - дешего и сердито.
Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

“А вот двигатели - 540 серии легко… был бы смысл менять…”

  • да зачем вообще менять все эти двигатели… 😁

после апгрейда шаськи произошла первая поломка.
то ли в следствии износа, то ли не правильного использования 😁
сначала не выдержал кардан, а потом и чашка погнулась, да так,
что подш до сих пор с него так и не снял. бывает же. 😵
хз, в чем причина - мои руки, или все же кач-во YR. в любом случае
комплект “оригинальных” з/ч уже встал на свои места.
надеюсь тамиевский прослужит по-дольше.

вертолёты GYRO

у 107-ого крепления лопастей из прозрачного пластика.

у 109-ого из непрозрачного, которые по идее должны быть крепче.

на деле при большом кол-ве крашей ломаются и те и другие, но имхо “оригинальная” сима будет по-крепче.

еще бытует мнение, что у 109-ого по-слабее электроника. часто встречаются нетриммируемые верты, которые “по словам” падали 2-3 раза. 😁

(такое кстати бывает, если кидаться пультом)

з/ч кстати можно порыскать по радиорынкам, как новые, так и б/у - их там бывает валом.

вертолёты GYRO

смотря какой сима / гиро. у кого-то он живет 2-3 дня, у кого-то по пол-года и более. особо одаренные умудряются ушатать в хлам в первый же полет. 😁

имхо решает только S107 / G109 - есть с чем сравнивать. все остальные комнатные 3-х каналки - в топку.

з.ы. тут было несколько высказываний по-поводу 307-ого. верт отвратительный. тяжелый, хрупкий, нервный и лагает. гироскоп “мурата” - это не гуд. 😵

з.з.ы. если вер крутит по-спирали - скорее всего погнут вал.

Tamiya tt-01 или hpi e 10

Только Тамия. РТР от нее в полном порядке. Не плохие характеристики за приемлемые деньги.

  • это мэйд ин Джапан.

по хпи:

  • только в более низкой цене и наличии акб в коробке.

спринт2 - это уже немного другой ценовой диопазон.

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

Приехала…

  • акб на 3300 (2шт)
    -мотораму
    -верх карбон дэку.
    -радиатор
    -моторчег про запас
    Еще кучу всего докупать надо, а в наличие мало деталей, брал, что было.
    Приобрел несколько балончиков, на следующей неделе буду красить “убойный” корпус. Вот сейчас стало интересно, на сколько быстро разлетится пластик с мотором сатурн 20Т 😁
    З.Ы. Умоизречения по-поводу родного регуля можно оставить при себе 😁

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

Всем доброе время суток. Наконец-то заказал свою первую рцшку. как-то естественно выбор пал на ТТ01.
Был опыт езды на HSP, HPI и топливном монстре от Kyosho. Последний конечно зверь, но электричка все-таки проще, универсальней и более перспективна в плане тюнинха. Ну а Тамия, потому что пластик в полном порядке (есть с чем сравнивать), а запчасти как правило есть в наличие.
В общем осталось подобрать кузовок “на убой”, да покрасить его + кэша на первые ремонты/доработки.
Как “приедет” - выложу несколько фот. Всем удачи, да поменьше люфтов.