Activity

NEW E-MAXX

На мой взгляд каркас безопасности решает все его детские проблемы. На небольшой скорости влетел в канализационный люк, если б булы и передняя защита были бы из пластика и без каркаса то их точно бы оторвало от корпуса, а так машинка подлетела гдето на высотку своих колес, заднике колеса чуть ли не в 2 раза выше приэтом, отскочила назад и дальше можно ездить. При просмотре обнаружилось загнутая во внутрь передняя защитная пластина которая легко выправилась пассатижами. Да с каркасом она тяжелее, да на дыбы не встает, тормозной путь увеличивается, но чтобы машину перевернуть нужно еще постараться. Легко делает полицейский разворот как на грунте так и на асфальте, причем подвеска стоит в самой длинноходной настройке, но из-за веса проседает как средних настройках.

cs11112.vkontakte.ru/u1935855/…/z_accdcffe.jpg (230 Kb)

NEW E-MAXX

Собрал монстра для больших прыжков. Летом буду отрываться. С регулем пока ничего не делал, поэтому зимой еще не катал. Главная задача сделать монстра ударопрочным к неудачным приземлениям и кувыркам. Из тюнинга рычаги РПМ, Дюратраксовские пластины с переди и сзади, алюминиевые булхедсы и каркас безопасности, надо сказать конструкция явно прибавила в весе. Качество каркаса составило двоякое впечатление, с одной стороны он достаточно жесткий и прочный толщиной в 2 мм. с другой стороны с его установкой пришлось повозиться даже с напильником, чего конечно не ожидалось за такую цену. + недостаток его в том, что каркас крепится между булхедсами и держателем бампера изза чего держалка становится под углом и немного искревляет бампер, вообщем с металлическим будут проблемы, надо будет на крепеже бампера стачивать лишние 2 мм. Да и пружины чувствую надо менять они слишком мягкие для усиленного макса.

NEW E-MAXX

Эти переходники на сколько я понял только на нижний конец аморта, на верхнем ушко сделано на крышке аморта. Гдето видел отдельно впродаже крышки амортов, а вот где вспомнить не могу… Как вариант можно попробовать перевернуть аморты.

NEW E-MAXX
Getfret:

Аморты встанут любые “ушки” тут ни причем. Единственно это походу интеги, так-что будут по качеству не ахти.
Если будешь ставить большие биг боры от трагги, то придется делать так

Вот, что я имел ввиду. На верхнии дырки он вообще не ставиться.

NEW E-MAXX
Getfret:

Аморты встанут любые “ушки” тут ни причем. Единственно это походу интеги, так-что будут по качеству не ахти.
Если будешь ставить большие биг боры от трагги, то придется делать так

Нет, в том то и дело, что на башне под аморты, что на твоем фото можно ставить хоть куда, а на интеговскую только с длинными верхними ушками. Аморт будет упираться в выступ куда закручиваются винты верхнего крепления аморта и до верхних отверстий он просто не дотянется. Вечером сделаю фото.

NEW E-MAXX

Под эту раму какие аморты подходят? С короткими ушками аморты ведь встанут только на нижние отверстия.

NEW E-MAXX
Splash332:

а так жедательно чтоб ток разряда около 25С стабильно держался.

Если будет 30-35 не сильно критично, износ движка не возрастет?

NEW E-MAXX
Splash332:

интенжи мягче металл,у меня стоят наподобии дуратракса-недавнее столкновение с бардюром только пластину выгнуло градусов на 80-еле разогнул.
перед бампер-лучше РПМ…ну и рычаги РПМ-ломаются чаще всего.

Рычаги уже в наличии вместе с металлическими буллхедсами, забыл оси заказать на них. Учитывая, что будет стоять каркас безопасности общая жесткость корпуса вырастет и буллы не будут отлетать при не удачных падениях.

Haider, что за зверь в центре стоит?

NEW E-MAXX

Лично я не для гонок его брал а для прыжков, взял каркас безопасности, летом прикреплю камеру, должны получиться очень интересные ракурсы.

Что-то все ругаются интеджи, мучаюсь выбором защитных пластин между интеджеми перед и зад или пластины дуратракса, может есть лучше варианты? а также Рама (скобы) какие лучше?

Вопрос к обладателям БК: на каких LiPo акках ездите? не знаю что взять…

NEW E-MAXX

Взял бы в другом магазине. Я от обычного сразу отказался, менять потом кучу железа, лишняя трата денег.

NEW E-MAXX
МужЫг:

Открути 2 болта сверху регуля, сними кронштейн крепления регуля к дэке… у меня не был приклеен, а если у тя на чём-то сидит, то аккуратно подрежь ножом…
вскрой радиобокс, там провода обычно с запасом скручены в еблик, длины проводов от мотора хватить должно…
Действуй!

Подрезал, оказалось приклеен на поролон. Провода до приемника не хватает каких-то пару сантиметров, если приподнять регуль то норм, но провода в натяг, походу без удлиннителя не обойтись.

NEW E-MAXX
Nikon:

По-моему, надо снять защиту кардана и там есть два винта, которые держат ESC.

Нету винтов, он тупо приклеен к корпусу. На тех двух винтах крепится куллер регуля.

NEW E-MAXX

Собственно фото проблемы. Регуль мешает встать корпусу на место. На втором фото видно пара дырок на которые можно сместить регуль назад, но надо еще както удлинить провода… и как безболезненно отклеить регуль?

NEW E-MAXX
Mice:

что-то я не понимаю,а что мешает заодно купить новый комплект? бывают штатные а бывают, типа, усовершенствованные c креплением на e-rings

Мешает отсутствие знаний, я в этом пока новичек, много во еще не знаю. Откудаж я знал, что с булхедсами не идет этих осей, а у интеджи они идут с самой подвеской… а что за е-rings и продаются ли они отдельно?

Еще вопрос, взял корпус безопасности, но он не ставиться, мешает регулятор скоростей. вот если его сдвинуть чуть назад то все войдет шикарно, но вот провод достаточно короткий от регуля до приемника и до движка, я так полагаю до движка их удлинить никак не получиться? И чем можно безболезнено регуль отодрать от корпуса?

NEW E-MAXX

Взял недавно тюнинг. Подвеска RPM, Держатели диффов перед и зад Integy Evo5. Возникла небольшая проблема, соединительных осей между подвеской и ДД нет, а родная немного гнутая, для пластика это не критично но вот в металлические держатели они не входят, вот думаю либо ставить оси на гайках или есть решение лучше? Да ктомуже родные не подойдут так как там стоит резьба под пластик.