Activity
К сожалению сгорело все; регулятор поработал 2 минуты и “forward and back” догорели окончательно 😦
Мотор весь оплавился изнутри - все ещё от него пахнет.
Ура! Я понял в чем причина, у меня была авария днем раньше и в моторе согнулась щетка, во время катания отвалилась и замнула контакты.
У меня даже в городе нет автомоделистов.А новый мотор дорого стоит!
А чем их лучше отогнуть? Я пробовал отверткой но не смог поддеть…
Ругулятор подает признаки жизни - на выводах 6В, мотор не запускается, от него пахнет паленым сильнее всего.
Да точно, регуль не причем, МОТОР СГОРЕЛ - ни от чего не запускается.
В чем может быть причина и как его разобрать - там ни одного винтика!
А мог просто мотор от перегрева закипеть и пластик внутри о около оплавиться???
Я гонял минут 5 на полном ходу.
Регуль и вся электроника был герметезированы! Я не дурак, чтобы не подготовив машинку в воду её зпускать!
Купил новый аккумулятор на 4500, после установки минут семь погонял
и из под кузова повалил густой дым. Аккумулятор сразу был выключен, но дым продолжал идти. Пахло паленым пластиком. Дым, похоже, шел со стороны мотора!
Гонял под дождем - может вода попала на мотор?
Регуль на 320А, мотор коллекторный 550.
Подскажите, что делать?!
И куда его ставить?
ДА! Зато оператора не надо!
Спасибо, убедили, буду покупать стандартные.
То есть альтарнативы стандартным модельным нет?
А за доставку, таможню тоже бабло возьмут.
А блок питания к нему?
Не знаю может кому нибудь поможет:
Довольно удобно!
Да в курсе. Дорогая только. У меня щас комплектная, куплю вместе с новым кумулятором.
А какой лучше фирмы в приделах 3500-2000 р?
Вот регуль:
Хотелось бы в России прикупить
А не из стандартных из ноута?
Побольше обьем хочется!
А то 4500 на 15 мнут хватает - только дойдешь до места, уже обратно идти надо.
Китаец HL Weight Grade 1/10 мотор 550 коллектор.
Хочу заменить стандартные баночные аккумуляторы на что-нибудь долго играющее.
Пробовал пальчиковые - сильно греются.
Может от шуруповерта попробывать?
Я в этом деле новенький - помогите пожалуйста!