Activity

Гоночный двигатель

Трубу цеплять не удобно 😃 Выхлоп вперед потребует колена для нее, часть рубашки окажется в тени, возрастет площадь этого хозяйства… Минусы в общем. Но это сугубо личное мнение относительно двигателей с резонансной системой. А если речь про кордовую гонку - тут не скажу.

Открытое первенство города Йошкар-Олы по гоночным моделям 2014 г.
Saiz:

Регистрация продолжается!
Наши городские соревнования плавно переходят в международные…

я чуть с перепугу репост своему товарищу не сделал… С 1-ым апреля 😂

Проведение гонок бюджетный вариант!
monitor:

Пробую выложить схемы.

Светофор www.imageup.ru/img59/svetofor845807.jpg.html
Хронометраж проводной imageup.ru/…/knopki-xronometrov845801.jpg.html
Передатчик imageup.ru/…/peredelka-peredatchika845804.jpg.html
Вибро приемник www.imageup.ru/…/vibropriemnik845798.jpg.html
Напоминаю- мы использовали Оптикс-6 с Ассан модулем и приемниками.

Михаил, здравствуйте!
Если не сложно - разместите, пожалуйста, схемы повторно (закончился срок хранения на ресурсе).

Поможем Антошке!
pakhomov4:

Ребятки! Выложено 2(два) номера. Есть вопросы - позвоните! Хуже всего - испорченный телефон…

Валерий Брониславович, так ведь звонки со всей страны с одним вопросом - тоже не есть гуд, потому имеет смысл друзьям Антона разместить здесь
реквизиты для перечислений.

Назначение вырезов на гильзе
pakhomov4:

Сии дополнительные дырочки-канальчеГи помогают, как ранее замечено -при “подпоршневой индукции”, которая в авиамоделизьме не разрешена… И использовании “четвертушных” труб… Которые имеют весьма узкий “диапазон” захвата… Дабы его расширить и придумываются фигулечки…😇

Про фигулечки под выхлопным окном понятно, спасибо 😃 Все таки индукция…
А вырезы под перепускными окнами, подозреваю, служат для расширения канала
за счет гильзы, плюс уменьшение трения заодно и снижения массы расширяющегося материала гильзы.

Назначение вырезов на гильзе
pakhomov4:

Пожалуйста, НАЗОВИТЕ КЛАСС…

The 2.5 to 3.5 cc Novarossi FIRE aero engines totally dominated the F3S-A class (speed planes up to 3.5 cc) during the past years in Germany.

The following posts will list those Novarossi/REX engines to use for F3S competition speed flying preferably:
NOVAROSSI REX RFX-15TV
displacement: 2.49 cc
max. power output: 1.80 hp at 35.000 R.P.M.
practical range: 2.000 ~ 40.000 R.P.M.
bore x stroke: 14.69mm x 14.69mm
piston/sleeve construction: true ABC
number of sleeve ports: 5
Взято тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1073318

www.f3s-speedcup.de/information.php

P.S: мы немного от темы отклонились…

Назначение вырезов на гильзе
pakhomov4:

😒 А теперь назовите класс моделей, где ТАКИЕ моторы востребованы… Просто ещё один из сравнительно честных способов отъёма денеХ…

Возможно 😃
За кордоном ставят их на гоночные агрегаты. Что за класс у них - затрудняюсь сказать, но у нас это половинки (ну вы знаете 😉 )
На счет востребованности у нас - предположу что не сильно востребован по причине того что мотор этот под трубу расчитан, а у нас на половинках не разрешена она.Да и по слухам - не долгожитель он, фора надежней.
Хотя, могу ошибаться.

Назначение вырезов на гильзе
pakhomov4:

Это - АВТОмодельный двигатель… А там свои “тараканы”…

Согласен. Но АВИА-варианты гильз хоть и попроще, но тоже недалеко ушли.
Вот гильза трехкубового авиа-модельного двс 3.5 cc Novarossi R PLUS 217/FT

Назначение вырезов на гильзе
ДедЮз:

a) smazocnie karmani ?; b) texnologicheskie (kruglie)?; c) podporshnevaya indukciya?.

Тоже думал над этим. На карман похоже, но учитывая наклон вырезов напрашивается мысль о индукции, хотя в некоторых классах она запрещена, насколько я слышал.

Назначение вырезов на гильзе

С эжекторами вопрос прояснился. А каково назначение вырезов под окнами боковых перепускных каналов и под выхлопным (под ним иногда пара маленьких отверстий)?
Снятие температурного напряжения гильзы, уменьшение трения и дополнительная смазка поверхности поршня ? Тогда почему они имеют некоторый скос ? Или они тоже участвуют в процессе перепуска ?

Назначение вырезов на гильзе
ДедЮз:

Очень красивая гильза, без ручной дороботки. Стрелкой показан один из двух эжекторов выхлопа, способствующих улучшению выхлопа и снижению теплового напряжения гильзы.

Вот принцип их действия как эжекторов пока не совсем понятен.
Есть подозрение, что они так же участвуют в процессе формирования потока “дозаправки” в случае применения резонансной трубы.

Два нижних узких канала, повышают экономичность (отсекают перепускной поток от выхлопного окна) при этом увеличивая общую площадь перепускных каналов.

Этой же цели, если я правильно понял, служат и канавки на гильзе вдоль каналов (отсечка потока от выхлопного окна)

Назначение вырезов на гильзе

Всем доброго здравия!

Помогите, пожалуйста, понять назначение вырезов вблизи
выхлопного окна на современных гильзах модельных двс.
Для чего служат, как работают ?