Activity
Трубу цеплять не удобно 😃 Выхлоп вперед потребует колена для нее, часть рубашки окажется в тени, возрастет площадь этого хозяйства… Минусы в общем. Но это сугубо личное мнение относительно двигателей с резонансной системой. А если речь про кордовую гонку - тут не скажу.
Регистрация продолжается!
Наши городские соревнования плавно переходят в международные…
я чуть с перепугу репост своему товарищу не сделал… С 1-ым апреля 😂
Djamal, до смешного аналогичная ситуация у нас была - в чистом поле поймали единственное, стоящее особняком, деревце 😃
супер! даже увидел радио гонцов с нашего города=)
Аналогично! Увидел нашего земляка - Третьякова Николая из Печоры 😃
Сергей, доброго здравия, чистого неба, удачи и долголетия! С Днем Рождения!
Слов просто нет… К большому моему сожалению, лично не был знаком. Планировал приехать в следующем году на ЭКР и пообщаться. Не успел… Вечная память Вам, Анатолий Иванович…
г. Ухта.
Пробую выложить схемы.
Светофор www.imageup.ru/img59/svetofor845807.jpg.html
Хронометраж проводной imageup.ru/…/knopki-xronometrov845801.jpg.html
Передатчик imageup.ru/…/peredelka-peredatchika845804.jpg.html
Вибро приемник www.imageup.ru/…/vibropriemnik845798.jpg.html
Напоминаю- мы использовали Оптикс-6 с Ассан модулем и приемниками.
Михаил, здравствуйте!
Если не сложно - разместите, пожалуйста, схемы повторно (закончился срок хранения на ресурсе).
Карта Кукуруза ( kykyryza.ru/#/faq/36283/430352/ )
5331 5726 7943 6037
Срок действия карты ? Для перевода нужен. В салоне Евросети вообще спрашивают номер под штрихкодом на обратной стороне, а этот игнорируют.
Ребятки! Выложено 2(два) номера. Есть вопросы - позвоните! Хуже всего - испорченный телефон…
Валерий Брониславович, так ведь звонки со всей страны с одним вопросом - тоже не есть гуд, потому имеет смысл друзьям Антона разместить здесь
реквизиты для перечислений.
Сии дополнительные дырочки-канальчеГи помогают, как ранее замечено -при “подпоршневой индукции”, которая в авиамоделизьме не разрешена… И использовании “четвертушных” труб… Которые имеют весьма узкий “диапазон” захвата… Дабы его расширить и придумываются фигулечки…😇
Про фигулечки под выхлопным окном понятно, спасибо 😃 Все таки индукция…
А вырезы под перепускными окнами, подозреваю, служат для расширения канала
за счет гильзы, плюс уменьшение трения заодно и снижения массы расширяющегося материала гильзы.
Пожалуйста, НАЗОВИТЕ КЛАСС…
The 2.5 to 3.5 cc Novarossi FIRE aero engines totally dominated the F3S-A class (speed planes up to 3.5 cc) during the past years in Germany.
…
The following posts will list those Novarossi/REX engines to use for F3S competition speed flying preferably:
NOVAROSSI REX RFX-15TV
displacement: 2.49 cc
max. power output: 1.80 hp at 35.000 R.P.M.
practical range: 2.000 ~ 40.000 R.P.M.
bore x stroke: 14.69mm x 14.69mm
piston/sleeve construction: true ABC
number of sleeve ports: 5
Взято тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1073318
www.f3s-speedcup.de/information.php
P.S: мы немного от темы отклонились…
😒 А теперь назовите класс моделей, где ТАКИЕ моторы востребованы… Просто ещё один из сравнительно честных способов отъёма денеХ…
Возможно 😃
За кордоном ставят их на гоночные агрегаты. Что за класс у них - затрудняюсь сказать, но у нас это половинки (ну вы знаете 😉 )
На счет востребованности у нас - предположу что не сильно востребован по причине того что мотор этот под трубу расчитан, а у нас на половинках не разрешена она.Да и по слухам - не долгожитель он, фора надежней.
Хотя, могу ошибаться.
A kuda uxodit’? Racional’noe i v afrike racional’no.😒
Я в том смысле, что очень на своих авто-собратьев похожи 😃
a) smazocnie karmani ?; b) texnologicheskie (kruglie)?; c) podporshnevaya indukciya?.
Тоже думал над этим. На карман похоже, но учитывая наклон вырезов напрашивается мысль о индукции, хотя в некоторых классах она запрещена, насколько я слышал.
С эжекторами вопрос прояснился. А каково назначение вырезов под окнами боковых перепускных каналов и под выхлопным (под ним иногда пара маленьких отверстий)?
Снятие температурного напряжения гильзы, уменьшение трения и дополнительная смазка поверхности поршня ? Тогда почему они имеют некоторый скос ? Или они тоже участвуют в процессе перепуска ?
А сюда можно???
Присоединяюсь к просьбе.
Очень красивая гильза, без ручной дороботки. Стрелкой показан один из двух эжекторов выхлопа, способствующих улучшению выхлопа и снижению теплового напряжения гильзы.
Вот принцип их действия как эжекторов пока не совсем понятен.
Есть подозрение, что они так же участвуют в процессе формирования потока “дозаправки” в случае применения резонансной трубы.
Два нижних узких канала, повышают экономичность (отсекают перепускной поток от выхлопного окна) при этом увеличивая общую площадь перепускных каналов.
Этой же цели, если я правильно понял, служат и канавки на гильзе вдоль каналов (отсечка потока от выхлопного окна)
Чертёж и описание найдены в журнале “Modelbau Heute” 1989-11. Вопрос снят.
Доброго здравия!
Ищу чертеж и/или описание гоночной модели известной в свое время как “Дельфин”.
Если есть у кого информация относительно данной конструкции-поделитесь, пожалуйста.