Activity

Проблема с доставкой и таможней грузов из Москвы в Санкт-Петербург

RS915526897CH все пока не тихо, без новостей с 28.09.11. Но…
RS915799706CH пока удачная посылка, т.к. едет Швейцарской почтой, отправка 28.09.11 и пришла в Москву 16.10.11 т.е. без тормозов.
Посмотрим как это доберется посылка в Питер. Можно сказать есть с чем сравнивать, потому что, если таможенники вошли в нормальное русло с отправкой посылок, то будут новые посылки уходить быстрее старых, до которых еще очередь не “дошла”.
Жду 3 посылку на очереди в Москве) Гонконгскую от 30.09.11 с Китая.

Проблема с доставкой и таможней грузов из Москвы в Санкт-Петербург

С 1 ноября в составе Северо-западного таможенного управления (СЗТУ) появится еще один таможенный пост — Почтовый. Таким образом ведомство отреагировало на почтовый коллапс, возникший летом в месте международного почтового обмена (ММПО) Пулково
Сложная ситуация, в результате которой сотни посылок лежали в Пулково без движения, сложилась после того, как почтовики приняли решение обрабатывать международную почту не в цехах главпочтамта, а на Пулковской таможне — поближе к аэродрому. Тогда обстановку удалось разрядить, временно перебросив на сложный участок таможенников из других подразделений.
Приказом ФТС России N 1705 с 1 ноября текущего года в Пулковской таможне создается Почтовый таможенный пост, штатная численность которого к следующему году составит 27 сотрудников. А на стартовом этапе на новом посту будет работать 17 человек. В ближайшее время ФТС поставит в Пулково четыре рентген-аппарата для сканирования почтовых отправлений. По расчетам руководства ФТС, в итоге пулковские таможенники смогут ежедневно оформлять до 2 тыс. МПО. С “Почтой России” уже согласовано максимальное количество отправлений, которое сможет в месяц обрабатывать новый таможенный пост — 60 тыс. До 1 июля эта цифра составляла немногим более 15 тыс.
Как утверждают официальные представители таможенного ведомства, некоторое накопление посылочной почты, возникло в конце июля “в связи с переводом “Почтой России” места оформления международных почтовых отправлений (ММПО) из Главпочтамта Санкт-Петербурга в АОПП “Пулково””. Впрочем, сами таможенники признают, что необходимость перевода места оформления назрела довольно давно.
Помимо того, что помещения исторического здания Главпочтамта уже не устраивали почтовиков по объему, сложностей добавляла запутанная логистика доставки и отправки почты по улицам перегруженного городского центра. Для нового ММПО зона, приближенная к аэродрому, была избрана по двум причинам: 40% посылок прибывает в город воздушным транспортом, а главное, у “Почты России” в Пулково уже было вполне подходящее помещение — складской комплекс площадью в 2 тыс. кв. м.
Поэтому с 1 марта Пулковский пост был наделен полномочиями для работы с МПО, а с середины июля на нем началось оформление посылок. Но тут же выявились проблемы несогласованности двух ведомств — таможни и почты. Почтовики решили использовать новую площадку по максимуму, а таможня к возросшему потоку оказалась не подготовлена. “Нельзя сказать, что мы были к этому не готовы, но те объемы, которые пришли, не дали нам оперативно обработать эту почту. Особенно когда у нас было пять сотрудников”, — рассказал “Ъ” первый заместитель начальника Пулковской таможни Олег Макарский. Ситуацию удалость временно разрешить, лишь перебросив в Пулково в экстренном порядке дополнительные силы. “Учитывая сложившиеся обстоятельства, руководство СЗТУ приняло решение о прикомандировании с 25 июля на Пулковскую таможню ряда должностных лиц Василеостровского таможенного поста Санкт-Петербургской таможни. При этом таможенные органы Северо-Запада в течение короткого срока решили проблему накопившейся почты. Все остатки, в количестве 4 тыс. единиц МПО, с учетом ежедневной доставки в количестве 600 МПО, были оформлены к 4 августа”, — утверждается в официальном сообщении СЗТУ. Кстати, для прикомандированных таможенников, “с целью снижения времени ожидания МПО получателем”, с 13 августа установлен ежедневный режим работы с 9:00 до 21:00, включая и выходные дни.
На сегодняшний день таможенное оформление в ММПО Пулково осуществляют 11 инспекторов. В целом за день оформляется более 1 тыс. МПО. Сейчас на Пулковской таможне ситуация стабилизировалась: как утверждают представители СЗТУ, оформление МПО проводится фактически с “колес”, переходящего остатка, подготовленного к передаче на таможенное оформление, практически нет.
Но повторение июльского коллапса вполне возможно. По оценкам таможенников, объемы пересылаемых международных отправлений постоянно увеличиваются. По словам господина Макарского, за последний год количество посылочной почты возросло в два раза, причем в основном из-за заказов, пересылаемых интернет-магазинами. И, по оценкам таможенников, в ближайшее время число таких посылок значительно увеличится. В качестве примера Олег Макарский привел Финляндию, где количество посылок с 2007 года увеличилось в четыре раза именно из-за развития торговли через интернет. Кроме того, есть и более привычные трудности. “Мы не скрываем, что в настоящее время имеется ряд проблем, осложняющих работу специалистов двух ведомств. Не до конца налажена система учета международных почтовых отправлений, находящихся на временном хранении. Документы отчета о временном хранении МПО формируются оператором почтовой связи “Почты России” вручную, поскольку до настоящего момента отсутствуют необходимые программные средства”, — сообщает СЗТУ.
Впрочем, таможня утверждает, что задержек в движении почты по их вине больше не возникнет.

Комментируем.
PS:я жду свою посылку уже 15 дней из Москвы и это видно не предел…
Сначала почта Швейцарии, теперь на родине затор.

В Москве на данный момент таможню не проходят посылки идущие транзитом в Спб, ( по треку от 2 часов до нескольких минут прохождение таможни в Москве это не правда, слова от сотрудников главточтампа на Почтамской ул. в СПб) все идет на Пулковскую, а уже тут на таможне сейчас аврал из за открытия нового почтового терминала, которое торжественно откроют к 1 ноября.
Поэтому если посылка ушла 28.09.11 или около того, из Москвы и так и не пришла в СПб по треку, это абсолютно нормально. Сегодня в главпочтампе был. Таких как я было 3 в очереди с датой 28.09.11… Попросили не волноваться и ждать, все наладиться.
Да и думаю, станет еще лучше потом.

Почта Швейцарии (зависли посылки)

Вдруг кому нужно) про проблему оправок посылок между Питер Москва.
В Москве на данный момент таможню не проходят посылки идущие транзитом в Спб, ( по треку от 2 часов до нескольких минут прохождение таможни в Москве не правда, слова от сотрудников главточтампа на Почтамской ул. в СПб)а уже на Пулковской таможне сейчас аврал из за открытия нового почтового терминала, которое торжественно откроют к 1 ноября.
Поэтому если посылка ушла 28.09.11 из Москвы и так и не пришла в СПб по треку, это абсолютно нормально. Сегодня в главпочтампе был. Таких как я было 3 в очереди… Попросили не волноваться и ждать, все наладиться.
Да и думаю, станет еще лучше потом.

Вот выдержка из статьи
С 1 ноября в составе Северо-западного таможенного управления (СЗТУ) появится еще один таможенный пост — Почтовый. Таким образом ведомство отреагировало на почтовый коллапс, возникший летом в месте международного почтового обмена (ММПО) Пулково
Сложная ситуация, в результате которой сотни посылок лежали в Пулково без движения, сложилась после того, как почтовики приняли решение обрабатывать международную почту не в цехах главпочтамта, а на Пулковской таможне — поближе к аэродрому. Тогда обстановку удалось разрядить, временно перебросив на сложный участок таможенников из других подразделений.

Почта Швейцарии (зависли посылки)

БЕДА
Я отправил уже 4 посылки с Китая ХК
из них, 2 отправлены SP и одна Гонконской
отправки
17.09 - по треку RS915526897CH пришла в Москву 28 и зависла после таможни. Уже не знаю что делать, ибо 14 дней, а в Питер так и не доставили и на почте моей ее нет.
28.09 RS915799706CH, 30 числа вышла с Сингапура и пока на родине ее нет.
30.09 RB347471164HK, 07 числа вышла из Гонконга и ответа пока нет, но тут еще рано.
12.10 еще не отправили))

FPVRaptor

Если не трудно, сделайте пожалуйста фото посадочного крепления мотора. Покупал с HK, но после того как купил Clouds fly и bixler с большой долей иронии отношусь к комплектам пре или полностью собранным до меня) все приходиться переставлять, переклеивать или просто заменять на другое.
И раз так вышло, что обладателей этого самолета единицы и потрогать самолет по фото не представляется возможным, прошу укажите на явные недостатки в качестве или конструкции самолета. Пока едет самолет, возможно еще купить те или иные трубки, кабанчики, тяги или моторы и сразу переделать.
Англоязычные форумы не богаты тоже информацией, даже алишамано перестал вести свой форум про этот самолет еще в июле.
Заранее спасибо.

Банально, но нуждаюсь в помощи в методе заказа из-за границы.

Приветствую.
Не читал всех постов, ибо после первого уже не понял проблемы)
Возьму пример с себя.
Покупаю я, с Китая через оплату paypal, на которую оформлены карты моей мамы и жены.
Адрес пишу работы, а получателя себя. На почту прихожу с уведомлением, которое мне приносит секретарь, паспорт не показывал еще ни разу. Просто заполняю уведомление и ставлю подпись.
Поэтому так и не понял суть проблемы( извиняйте. Или я нашел фичу или проблему нашли на ровном месте.

Хоббикинг родил клон КК контролера

Все правильно, я зря сравниваю эти 2 разных устройства. Вот ход моих мыслей:
Для себя просто решил, что покупка нового микропроц., услуга в перепайке, покупка usb программатора не имеет под собой экономического резона. Ибо все равно не смогу сделать конфетку. А сумму заплачу 5$ + 10$ + 20$ + сама плата 24$ Вот кому интересно покупайте там плату KKmulticontroller V5.5 с программатором за 32$, я просто уже не хочу.
Можно учиться на плохой машине, с ручной КПП и без усилителя руля, но зачем если Вы не собираетесь ездить на ней в жизни, а уже куплена новая иномарка. Тяжело в учении, легко в бою?) Что толку учиться на плохо летающем коптере и набивать руку в управлении, если с новой платой управления он будет гораздо устойчивее и понятнее.

Хоббикинг родил клон КК контролера

Я для себя решил, не связываться с этими платами более. Да новый микропроц. с большей памятью для новой прошивки. Да есть выходы для 5 и 6 мотора. За 1$ это конечно сильно) Но нет акселерометра. Про отсутствие барометра и магнетометра уже и не говорю.
Увидел плату за смешные деньги, купил собрал коптер и вошел в это хобби. Спасибо, только теперь не знаю кому отдать)
Решил перейти на СС по совету форумчан. Записался на предзаказ. А потом уже может и на уговорюсь DJI…Видео конечно соблазняет.
Отец сказал что мой квадр никогда не взлетит, говорит в его молодость в КБ разрабатывали ПО и платы для контроля многороторных летающих аппаратов, очень было это сложно. Не стал его расстраивать, что теперь это доступно.

Хоббикинг родил клон КК контролера

Родная Atmega48PA
Ядро AVR F,МГц 20 Память: Flash,КБайт 4 Память: RAM,КБайт 0.512 Память: EEPROM,КБайт 0.256 I/O (макс.),шт. 23 Разрядов АЦП,бит 10 Аналоговые входы: Каналов АЦП,шт 8 Аналоговые входы: Быстродействие АЦП,kSPS 76.9 Аналоговые входы: Аналоговый компаратор,шт 2 VCC,В от 1.8 до 5.5 ICC,мА 40 TA,°C от -40 до 85 Корпус TQFP-32
Не реклама решил купить такой микропроц.
Технические параметры позиции
ATMEGA328P-AU TQFP32

Ядро AVR Разрядность 8 Тактовая частота, МГц20 Flash 32К Объем ROM-памяти 1K Объем RAM-памяти 2K I/O (макс.),шт. 32 Внутренний АЦП, кол-во каналов 8 Внутренний ЦАП, кол-во каналов 8 Напряжение питания, В1.8…5.5 Температурный диапазон, C-40…+85 Тип корпусаTQFP32

Хоббикинг родил клон КК контролера

Прочитал форум подробнее и наткнулся на фразу :“С родной прошивкой не разобрался. Постоянно 1 двигатель стартовал только на середине газа.” Так это как раз мой случай!
Перепроверил, регуляторы не при чем. 1 и 4 выводы всегда крутят сразу, любые регуляторы. 2 и 3 позже и пока не понял из за чего, 3 почему то всегда хуже всех. При установке 3 ATV/servo передатчика в max - управление стиками с пульта не происходит, при 3 min он управляется, как и в инструкции, при наклоне стороны луча, исправно крутит тот же мотор и при управлении стиками все разумно и логично. Но установка 50 50 100 абсолютно не летно пригодна, 1 и 4 принимают управление, а 2 и 3 уже нет.
На практике, если резко дать газа, то квадрокоптер взлетает, на медленном повышении газа его тянет в сторону. Но в любом случае полета не выходит. Или переворачивается на голову или просто падает.
Вертолетчик из меня никудышный, летаю на самолетах, да и то не давно, и из за плохой погоды и сильных ветров пока перешел на квадрокоптер. Но по моим расчетам квадрокоптер должен без проблем подниматься в воздух)
Посоветуйте, кто из Питера, помочь перепрограмировать плату HK или купить другую. C меня пиво.На выбор вижу или сверх гуманные HK или негуманные цены других магазинов.
Накупил полный комплект Eagle Tree, а повесить не на что)

Хоббикинг родил клон КК контролера

Прошу дать совет.
Подключил 4 мотора DT750 к 4 регуляторам plush 18A, регулятор к плате ХК, а она в к передатчику.
Проблема, не могу отрегулировать одновременную работу 4 моторов.
3 работают на одновременно на 1/4 газа а 4 только на 1/2
Менял местами, не помогло, один и тот же мотор не крутит.
Програмировал регулятор по отдельности и все 4 сразу. Cтавил базовые настройки, менял зажигание. Все так же.
Уже руки опустил. Ставил двругие регули 25 plush и те же результаты. Такое ощущуение что как в симулятяторе нужно установить начало вращения двигателя вручную т.к. в базовых настройках этого нет.