Activity
Чёрная, на которую ставится качалка - одинаковая.
Спасибо.
А подскажите плиз, ремкомплекты шестеренок на DS410 и DS420 случаем не одинаковые??? А то на 410 ю есть, а на 420-ю не нахожу…
Хм…На 250-м, на оси ХР есть выемка под конус стопора. Поэтому и задачи нет такой - зажать. Задача в выемку стопорным винтиком попасть. А его самого легким фиксатором прихватить.
---------------------------------------------------
Посмотрел как “удерживатся” тарелка при стабилизации RX2702V:
Исходные данные: - газ в ноль, остальные каналы (ручки) по центру и не трогаются. Делаем резкие крены вертолета влев\вправо, вперед\назад с фиксацией после каждого наклона. Во время фиксации наблюдаем поведение тарелки.
Тарелка реагирует на изменение положения в пространстве - моментально. В течение двух секунд плавно возращается к исходному положению, соответствующему положению правой ручки (Mode 2). Регулировка задержки балланса BAL.DEL, субьективно, незначительно увеличивает либо уменьшает время возврата.
Т.е. как мы уже обсудили выше, намеренного удержания по перекосу не производится. Стабилизация перекоса осуществляется в “Нормальном” режиме - более понятном и интуитивном при пилотировании, но менее “надежном” в случае резких, переменных порывов ветра.
Сравните поведение хвостового гироскопа (обычного) включенного в режим “нормал” и “удержание”. В режиме “нормал” вы стиком двинули вправо - слайдер ушел вправо, вернули стик на место - слайдер за стиком вернулся на место. В режиме хейдинг холд “НН” вы двинули стик вправо - слайдер двинулся вправо, вы вернули стик на место - а он остался “вправо”, если и вернется то меееееедленно.
Вот так и тарелка. Если она ходит за стиком быстро - т.е. отклонили вперед - она пошла вперед, вернули стик на место - тарелка вернулась, то эта ФБЛ система работает в режиме “нормал”. А вот если тарелка “застревает” - тогда в режиме НН.
По “удержанию” тарелки и хвоста я понял, что имелось ввиду. СПС. Просто описали не так, как хотели пояснить 😃
Сегодня гляну вечерком, что делает RX2702V по перекосу. И на сколько долго он помнит новое положение в пространстве. И как на это влияет потенциометр BAL.DEL. Думаю он как раз и задает время удержания измененного крена вертолета, до того момента как начать выравнивание тарелки.
И еще вопрос. Какие существуют способы лечения люфта держателей лопастей ХР и вообще люфта механизма перекоса ХР.
Достаточно ли купить: microheli.com/…/132bd1e99efe5585d5e84201ab893db6
Или нужно все же всю голову в сборе: microheli.com/…/132bd1e99efe5585d5e84201ab893db6
Плиз, выскжите свои авторитетные мысли по этом поводу плиз
Стоп, стоп. А можно помедленнее, я записсыюу… (Шурик, (с))
Не пойму, как проявляет себя автовозврат. В какой момент тарелка возвращается назад? RX2702V великолепно держит вертолет в ветренную погоду.
PS. После ТиРекса с Валкерой попробовал повисеть на HoneyBee FP2 - писец, не пойму как я вообще на этом “чудище” учился летать. ОН НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ!!! А я то все думал, почему я такой кривой, не могу его заставить лететь куда хочу и все тут… Даешь ручку, а он секунду думает прежде чем начать реагировать, и не факт что успеет исправить произошедший завал… На нем висеть ну просто мучение, только двигаться и без особых выкрутасов, а то с виража не вытащить…
Они все такие, с фиксированным шагом, или только мой конкретный экземпляр косячит, а?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
И еще вопрос. Какие существуют способы лечения люфта держателей лопастей ХР и вообще люфта механизма перекоса ХР.
Достаточно ли купить: microheli.com/…/132bd1e99efe5585d5e84201ab893db6
Или нужно все же всю голову в сборе: microheli.com/…/132bd1e99efe5585d5e84201ab893db6
Интересно сравнивал ли кто-нибуть Walkera RX2702V с MicroBeast BXM7600 3-Axis Flybarless Gyro 3G какая из них лучше в плане стабильности(ненавистники Walkera скажут конечно же MicroBeast)?
Хе-хе 😃 Значит у Валкеры действительно что то очень хорошо получается, раз есть ненавистники 😃 И видимо легче и дешевле того, что есть у ненавистников 😃
Шутка юмора.
А если серьезно, то со стоковой головой (та что с сервоосями) я вообще мог убрать пальцы со стиков и малек висел. Валкеровская 3GS прекрасно справлялась с задачей. Чуть позже, как и говорил, заменил стоковую голову на голову FBL от Microheli. Дык вот, на этой голове от Микрохели, у вертолета добавилось резвости неслабо, он был прекрасно управляем, но вот пальцы от правого стика я убирать уже не решался. Хотя, чуть подстроив экспоненту под эту голову, и на ней будет висеть без вмешательства, ИМХО.
И вообще, малек у меня сейчас весит 308 грамм в полной 3G комплектации с 800 мАч аккумулятором от Esky, и 318 грамм с 850 мАч стандартными аккумуляторами. Так что ему весьма и весьма легко летается чичас
Я так понял,приемник дружит только с передатчиком walkera?
С другиме передатчиками не пробовал. Но полагаю, что именно так.
Нашел ошибку заключающуюся в неправильном описании исходных установок органов управления связанных с режимом IDLE UP. Сделал вторую версию мануала.
Добрый день, по ссылке, в теме, есть инструкция по порядку настройки
системы стабилизации Walkera RX2702V.
Для микровертолетов 250 серии просто супер вещь. Всего 13 грамм вместе с приемником и всеми гироскопами!
А вот, пожалуйста. Пользуйте.
Настройка системы стабилизации 3G на базе интегрированного приемника Walkera RX2702V
Стандартные и общеизвестные процедуры и термины расписывать не стал.
Прошу прощения, за безобразное форматирование. Победить Файнридеровские стили мне не предоставилось возможным за разумное время, поэтому форматирование оставил так как есть, ибо начинаешь корректоровать сбиваться начинает все подряд…
Будут вопросы, готов ответить. Удачи!
😃 ПОнял, спасибо. Собственно согласен. Но…
… один минус у FBL головы я уже нашел: в режиме висения и спокойных полетов, сервы перекоса на FBL значительно больше нагружены (оказываются нагретыми - до 45 градусов в моем опыте), в случае-же обычной FB головы - они остаются холодными - 25 градусов. ЧТо собственно естественно - ведь наличествующая сервоось (флайбар) выполняет часть работы по стабилизации, и системе не так сильно приходится орудовать серводвигателями. И вертолет летал в среднем дольше на 10 - 15%.
Ну этот минус, тут же превращается в плюс на активном маневрировании. В этом случае, флайбар уже является мешающим работе 3G системы, и системе надо приложить дополнительные усилия на преодоление стабилизирующего эффекта флайбара. В этом случае выйгрыш во времени полета на FBL достигал 30%.
Результаты получены на основе анализов 12 вылетов и не претендуют на исключительную достоверность.
Краткое резюме:
Собственно, для тренировки висов новичками, несложного пилотажа, стоковая голова при наличии 3GS даже предпочтительнее.
Собственно озадачился темой.
3GS уже стоит - rcopen.com/forum/f60/topic243159
Голова стоковая. Собираюсь поставить FBL голову. Про плюсы FBL головок читал. А вот какие минусы? Неужели их нет? Кто может перечислить минусы FBL голов по сравнению с обычными. Теоретически стоковая голова с сервоосями должна обеспечить большую стабильность в полете при использовании 3GS, нежели FBL.
Кто что думает по этому поводу?
Так этот пиньон на вал 2,3 мм, а у Scorpion HK-2206-3900 вал 2,5 мм, а рассверливать как-то страшновато, больно уж скорости большие.
Видимо это единственный вариант.
Нагреваешь до 400 градусов и быстренько напрессовываешь. Войдет как по маслу. А вообще, на две десятки латунь растягивается легко. Я пиньены 2 мм на ось 2.17 мм без нагрева напрессовываю.
- Проставка для родного Алайновского угломера
- Это только в время первой раскрутки, чтобы шестерня ОР всеми зубами не разложилась по земле
Ага, и что бы в случае случайного страгивания тротла по рукам не успело дать. 😃
Ок. Напишу. Выложу.
PS. Сегодня, успешно летал при ветре 5 м\с с порывам до 8 м\с. Понравилось. Для начинающего - хорошая практика на реакцию. Без 3G наверняка бы убил.
а пойти в магазин и купить балансирных разъемов на 6 банок религия не позволяет?
Мля, ну что за жлобство, ну что за надмедность и невоспитанность… Ну не научен человеку по доброму отвечать - просто помолчи! Другие ответят.
Держит хвост хорошо, при боковых порывах ветра до 5 м\с дополнительной коррекции хвоста не требуется. Я, правда, новичек, и как оно должно быть “в идеале” может даже не представляю, но по моему ламерскому мнению, вертолет имеет прекрасную управляемость и при этом сохраняет устойчивость, и не стремится свалится при первой же возможности…
Сервы - родные алайновские. 410-е в раме, и 420 на хвост.
Настраивать приемник не сложно. Сначала, настроить механические расходы серводвигателей, а дальше уже провести настройку приемника, с целью запоминания им допустимых лимитов перемещения сервоприводов по каналам перекоса, а затем на рысканье. При необходимости могу выложить процедур настройки на нормальном русском, ибо англо-китайская смесь даже мне, переводчику по образованию, не совсем была понятна.
Размещение на фото. Задняя часть конструкции рамы модифицирована стойками с сайта microheli.com. Поэтому приемник легко встает на место штатной алайновской гиры. Однако, проведенные замеры штангельциркулем показали, что с зазором в 0.5 мм он войдет и в штатную раму.
При текущем положении примника реверсирования гироскопов не требовалось.
В принципе, можно разместить под аккумулятором, либо над хвостовой балкой, как у Валкер.
Отменный тандем получился по моему мнению.
Всего 13 грамм на приемник и 3G в одном стакане. Для малька это вообще супер!!!
Башка пока стоит стоковая. Чуть попозже поставлю FBL голову без сервоосей.
Висит вертолет отменно. Можно даже руки убрать при необходимости…
www.youtube.com/watch?v=LXxT_s7H_hQ&feature=youtu.…
Вот, собственно. Сначала сам полетал, потом дал бате полетать, с его аппой. Он на ней еще в 80-х корабли по Волге пускал!
Сегодня, после множественных полетов на Фениксе, проб в реале, запустил снова старый добрый Рефлекс XTR, и понял для себя, что старый Рефлекс все же правдивей нового Феникса. Он интуитивней и понятней, и учится на нем легче. Одно висение чего стоит, вы посмотрите как висит вертолет в Фениксе - вертикально!!! Мля, это меня постоянно сбивает с толку, ведь должен быть с 7-10-ти градусным креном. В реале я легко вывешиваю вертолет, а в Фениксе это сделать очень сложно… Он не висит, как настоящая модель. Я даже разрабам об этом написал, на что они ответили - мол у нас все правильно. Я им тогда дал видео с хвоста на висящий CP3 в реале, и дал запись висения Belt CP в Фениксе. Косяк на лицо 😃 Больше они мне не отвечали…
А вот в Рефлексе с этим все гут!!! Висит правильно, но дачу руддера реагирует очень правдоподобно… Несколько не так энергичен при пилотаже, но для освоения новых фигур это как раз и надо…
Имхо вот…
Спасибо! Так и поступил. Четыре аккумулятора. А то что он резкий, я уже заметил. Нужно теперь аппу покупать с возможностью настроек экспоненты.
Да… Нелюбит наш народ критику… Никакую. А продемонстрированный выше аппарат уродлив…(
Ха-ха… А есть народец, который все что и умеет по жизни - только критиковать. И безнаказанно, и безмерно 😃 Ха-ха. Это самое легкое, что можно вообще придумать. Попробуйте что либо продемострировать, изготовленное собстенными ручками, вот тогда и посмотрим, на что способен Ваш народец 😃
Добрый день, уважаемые!
Хотел бы приобрести Трекс 250 либо клон. Подскажите, а возможноли увеличить длительность полетов прицепив ему доп. аккумулятор под брюхо? Или просто поставив под брюхо 3s липу емкостью 1800-2000 мА\ч?