Activity
Игорь, а Вы не могли бы показать свои настройки графики в симуляторе? Можно скриншот сделать окна с настройками?
Ок, настройки сниму, но не раньше выходных. Хотя я их не трогал. Как сим встал так они и остались. Изменил только разркшкение на 1920*1080 32 bit. Ну и сеголня выставил Vsync=On. вроде глюков изображения стало меньше. походу это именно глюк телика.
Тоже приобрел на башне. С футболкой в комплекте. Дошло за 9 дней. Но не в этом суть.
Вчера установил, добавил мегапак самолетный + 5 халявных адд-онов, которые предлагали на башне от 4G.
Тренировался мало, но столкнулся с такой “фишкой”:
При пролете над полосой на поле “Летная школа” на Edge 540 в заметил что в одном месте изображение самолета как-бы двоится и становиться прозрачным. Интересно это бага или фича?
Железка на которой это все крутиться довольно старая (компу лет 5, поэтому какой проц стоит не вспомню), видюха стоит Radeon 1950 XT c 512Mb. Сильных лагов практически нет, FPS кажет в пределах 90-150. Вроде вполне нормально. Тока вместо монитора у меня Samsung Smart TV 32" и все это вертиться на разрешении 1920*1080. Вот думаю телек виноват или это какая-то проблемка с графикой? Перед этим летал на этой же конфигурации в Phoenix 3.0. Подобных глюков не замечалось.
А вот еще вопрос. Видел в ОБИ на теплом стане вот такую подложку (это не реклама). Правда она там была розового цвета 😉. можно ли ее использовать как материал для обтяжки крыльев и фюзиляжа?
А ни кто не выложит снова куда-нибудь те 3 замечательных архива с книжками, которые заливал уважемый Frame на 2-й и 3-й страницах этого топика.
А то все ссылки, что приведены на ifolder.ru уже мертвы к сожалению. Очень хотелось-бы почитать перед началом первой собственной стройки.
Много читая форум все так и не могу понять, что есть Потолочка?
Вразумите чайника!
Я правильно понимаю, что это плиты из экструдированного пеноплоистирола (или вспененного)?
Сегодня бродя по Марфинскому Ашану натолкнулся на вот такие материалы:
Кто-нибудь сталкивался? Возможно ли их мспользовать для постройки самолета?
Толщина Kindecor ни где не написано, но на сайте производителя заявлено 3мм.
У мартина поверхность гладка, но внутри плиты есть продолные пустоты (типа как в поликарбонате). На сайте Мартинпола к сожалению информацией разжиться не удалось 😭
Далекова-то от меня будет. Обитаю сам в Криушах. Но все равно спасибо за место!
Жаль не смогу присоедениться в эту субботу…
Всем хороших пооетов и мягких посадок. Ну и сезон проводить летний. Зимний же сезон будет?
п.с. я вот сегодня уже закрыл один летний сезон-поставил мотоцикл на зимовку 😉
Спасибо, всем откликнувшимся.
Тема распечатана и изучена. Как доберусь до самолета буду проверять и испытывать
Я думаю что вы самолёт на земле гоняли/тестировали более 1.5 минут,
Время тестирования наверное было намного меньше. Достал, подключил батарею, подергал ручки, переключаясь на двойные расходы при этом, отключил расходы - и в небо 😉
Проверте батарею (я думаю что она в порядке, а там кто её знает)
После первого краша напряжение на батареи было порядка 11,52. Отбалансировалась нормально по всем банкам в дальнейшем.
Даёт ли BEC те 5в - 5,2в с нагрузкой, так как у вас приёмник Спектрум, а некоторые модели от Спектрум имеют недостаток
Приемник у меня не чисто Спектрумовский, а его заменитель. Второй такой приемник на Zoome отработал как надо, но там и другой контроллер и другие сервы-с металлическими редукторами. Но обязательно проверю.
В полёте их так никто не дёргает как на земле
Я дергаю, но расходы стояли 50% - это точно!
При флаттере не объясним 1ый краш при штатном (хорошем) креплении элеронов
Крепление элеронов было таким уже перед первым крашем. Оно покзалось мне слабым ибо в тонком слое EPP имелась “перфорация” где-то 10-15% от общей длины сопряжения. Поэтому усилил скотчем. А вот при втором краше уже оторвало один элерон нафиг 😭 Но при этом и импульс, который был передан при падении был сильнее, т.к. нос модели был утежелен на 60 г. с помощью балансирных стальных грузиков (развесовку искал, что бы как по инструкции) А модель вот такая (ЭТО НЕ РЕКЛАМА!)
Посмотрите не близко ли Ваш Спид Контроллер соит к приёмнику
Вот тут что есть, то есть. Расстояние между контроллером и приемником сантиметров 8-10 наверное.
ещё возможно что настроил расходы по максимуму
Нет все расходы стояли во время полета 50%. На двойные во время полетов не переводил. Я тока учусь, поэтому 100% расходы не трогаю.
Прихожу к мысли, что вероятнее всего проблема вызвана флаттером. Ибо что РН, что элероны имели очень слабое крепление с с основными плоскостями. РН вообще держался на скотче армированном прозрачном с двух сторон по всей длине крепления, т.к. был оторван ранее. Элероны имели очень тонкое сопряжение с крылом и тоже были усилены поверху тем-же скотчем, что правда не уберегло в последний раз от отрыва одного элерона нафиг. Только элеватор имел родное крепление, которое не вызывало нареканий.
Замерьте напряжение питания приемника и серв при включенном моторе на полный газ.
Я правильно понимаю, мне просто надо замерить напряжение на любой другой паре входных контактов на приемнике при подключенном напряжении с контроллера, т.к. питание идет через BEC. И если опять же правильно понимаю, то напряжение на всех канал приемника запаралеленно.
Поэтому нам определены летные дни: среда, суббота и воскресенье. Если в эти дни летает “большая авиация” то полеты тоже запрещены.
Хотелось бы зарубить для себя точно, что в остальные дни (пн, вт, чт, пт) вообще нельзя летать? А то на первой странице этого топика (сообщения 9 и 10) сказано только про то, что нельзя когда летает “большая авиация”.Все 20 страниц ниасилил, может где-то это в глубине и было, но я пропустил…
Влад, вышли из строя именно 3 канала (2 элерона и рн) и в первый и во второй раз. вышли из строя - кто-то заклинил, а кто-то стал люто дергаться. но на управляющий сигнал реагировали, естественно не так как надо.
Проверьте элероны и рули на флаттер, возможно он виноват
А как проверить на флаттер? крыло цельное из EPP усиленное углем. Модель Як 54 от пилотажа. Правда крепление элеронов хлипковато. в последний раз один элерон даже оторвало, несмотря на то что было проклеено армированным прозрачным скотчем. Теперь думаю поставить петли.
Подскажите пожалуйста это случайность или тенденция?
Два раза подряд выходили из строя сервы на одних и тех же каналах. Оба элерона и руль направления.
Соответственно после первой морковки все три сервы были заменены на новые, имевшиеся в наличии.
И опять та же фигня. Результат всего-этого безобразия две лютые морковки. Сервы использовал HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo, контроллер Hobby King 30A ESC 3A UBEC, приемник OrangeRx R910 Spektrum DSM2 9Ch 2.4Ghz TwinPort Rx.
В первый раз отлетал 2 батареи и на 2-й минуте третьей батареи отказали элероны и получил встречу с планетой. Хотя встречи были и на первых двух батареях, но все работало нормально.
После починки ЛА (поставил другой мотор (его характеристики не знаю, достался в подарок) и утежилив переднюю часть на 60 г для попадания в нужную центровку) попытался взлететь. В такой конфигурации полет длился всего 1.5 минуты. Похоже тоже случился отказ элеронов - и здравствуй земля.
На что грешить: сервы (они были из разных заказов), контроллер или приемник? Или надо искать причину в совокупности факторов? Или это просто случайность и ничего более?
Ой! И меня простите за утрений визит в минувший четверг. Летал с 11 до 13. Правда как только слышал видел большие самолеты сразу приземлялся и ждал когда будет тишина.
Поле очень понравилось. Надеюсь буду там появляться неоднократно. Зато наконец-то совершил свой первый нормальный взлет и посадку (и не одну к тому же). Хотя в итоге все закончилось лютой морковкой, но опыт полетов в дождь и при ветре получил очень хороший.
P.S. В пятницу летал на поле за церковью в Шарапово. Поле тоже хорошее, но прям над ним Стрижи заходили на посадку. Пришлось экстренно приземляться…
В минувшие выходные произошло удачное соединение приемника OrangeRX R910 DSM2 и передатчика Spectrum DX7. Все каналы работают как надо, range-test выполнялся с 40 шагов.
Андрей, учту Ваш совет. Т.е. если у меня есть сборка из 4-х АА батареек (т.к. питание приемника 3,5-9,6V) для тестера серво, то я могу их подключить в любой канал и с помощью этой системы биндить приемник с аппаратурой (а то связку Li-Po, контроллер, мотор тяжко тягать)
Одно непонятно, есть аппаратура, есть приемник, чего бы не включить и не поизучать втыкая серву в каналы … Иль Вы своим глазам не верите 😉?
Глазам я верю. Но тут в связи с моим нубством возникает у меня вопрос, что если я порт газа воткну не туду, а по нему питается приемник, то не попалю ли я приемник? А електричество на приемник подать надо для того что бы забиндить. Вот и мучаюсь сомнениями. К тому же приемники в Москве, а аппаратура и вообще все на даче. Настроить получиться только в субботу. А хочется все-таки и попробовать взлететь и потом и полетать, а время тратить на перебор не очень-то хочется (его катастрофически не хватает).
Уважаемые гуру, поделитесь знаниями с новичком, плс!
Имеется аппаратура Spectrum DX7.
К ней приобрел приемники
hobbyking.com/…/__17621__OrangeRx_R910_Spektrum_DS…. На самом приемники входы отмаркированы соответственно CH1-CH9 и порт для привязки. Правильно ли я понимаю, чтоCH1 соотвествует каналу 1 на серво-мониторе передатчика, т.е. Thro, CH2- соответственно Aile и т.д. до CH7-Aux2?
До этого у меня был приемник от e-fly 6-канальный так там порт Thro был четвертым если мне не изменяет память.
Простите, если вопрос покажется ламовским, но все мы сначала учились, да и к тому же в субботу хотелось бы попробовать взлететь первый раз, но этот вопрос как-то вогнал меня в сметенье.