Activity

RealFlight G6
Vovets:

Игорь, а Вы не могли бы показать свои настройки графики в симуляторе? Можно скриншот сделать окна с настройками?

Ок, настройки сниму, но не раньше выходных. Хотя я их не трогал. Как сим встал так они и остались. Изменил только разркшкение на 1920*1080 32 bit. Ну и сеголня выставил Vsync=On. вроде глюков изображения стало меньше. походу это именно глюк телика.

RealFlight G6

Тоже приобрел на башне. С футболкой в комплекте. Дошло за 9 дней. Но не в этом суть.
Вчера установил, добавил мегапак самолетный + 5 халявных адд-онов, которые предлагали на башне от 4G.
Тренировался мало, но столкнулся с такой “фишкой”:
При пролете над полосой на поле “Летная школа” на Edge 540 в заметил что в одном месте изображение самолета как-бы двоится и становиться прозрачным. Интересно это бага или фича?
Железка на которой это все крутиться довольно старая (компу лет 5, поэтому какой проц стоит не вспомню), видюха стоит Radeon 1950 XT c 512Mb. Сильных лагов практически нет, FPS кажет в пределах 90-150. Вроде вполне нормально. Тока вместо монитора у меня Samsung Smart TV 32" и все это вертиться на разрешении 1920*1080. Вот думаю телек виноват или это какая-то проблемка с графикой? Перед этим летал на этой же конфигурации в Phoenix 3.0. Подобных глюков не замечалось.

Потолочка, депрон где купить?

А вот еще вопрос. Видел в ОБИ на теплом стане вот такую подложку (это не реклама). Правда она там была розового цвета 😉. можно ли ее использовать как материал для обтяжки крыльев и фюзиляжа?

Помогите с чертежами пенопластового электролёта

А ни кто не выложит снова куда-нибудь те 3 замечательных архива с книжками, которые заливал уважемый Frame на 2-й и 3-й страницах этого топика.
А то все ссылки, что приведены на ifolder.ru уже мертвы к сожалению. Очень хотелось-бы почитать перед началом первой собственной стройки.

Потолочка, депрон где купить?

Много читая форум все так и не могу понять, что есть Потолочка?
Вразумите чайника!
Я правильно понимаю, что это плиты из экструдированного пеноплоистирола (или вспененного)?
Сегодня бродя по Марфинскому Ашану натолкнулся на вот такие материалы:

Кто-нибудь сталкивался? Возможно ли их мспользовать для постройки самолета?
Толщина Kindecor ни где не написано, но на сайте производителя заявлено 3мм.
У мартина поверхность гладка, но внутри плиты есть продолные пустоты (типа как в поликарбонате). На сайте Мартинпола к сожалению информацией разжиться не удалось 😭

Кубинка
ss2067:

…опробовал зимнюю полосу, правда узковата и бетон не прощает ошибок при посадке.

А где она это полоса? Не оставляю надежды полетать зимой. Вот только отремантирую все свой ЛА и …

Кубинка

Жаль не смогу присоедениться в эту субботу…
Всем хороших пооетов и мягких посадок. Ну и сезон проводить летний. Зимний же сезон будет?

п.с. я вот сегодня уже закрыл один летний сезон-поставил мотоцикл на зимовку 😉

Отказ одних и тех же серв 2 раза подряд.
spyder3:

Я думаю что вы самолёт на земле гоняли/тестировали более 1.5 минут,

Время тестирования наверное было намного меньше. Достал, подключил батарею, подергал ручки, переключаясь на двойные расходы при этом, отключил расходы - и в небо 😉

Проверте батарею (я думаю что она в порядке, а там кто её знает)

После первого краша напряжение на батареи было порядка 11,52. Отбалансировалась нормально по всем банкам в дальнейшем.

Даёт ли BEC те 5в - 5,2в с нагрузкой, так как у вас приёмник Спектрум, а некоторые модели от Спектрум имеют недостаток

Приемник у меня не чисто Спектрумовский, а его заменитель. Второй такой приемник на Zoome отработал как надо, но там и другой контроллер и другие сервы-с металлическими редукторами. Но обязательно проверю.

В полёте их так никто не дёргает как на земле

Я дергаю, но расходы стояли 50% - это точно!

При флаттере не объясним 1ый краш при штатном (хорошем) креплении элеронов

Крепление элеронов было таким уже перед первым крашем. Оно покзалось мне слабым ибо в тонком слое EPP имелась “перфорация” где-то 10-15% от общей длины сопряжения. Поэтому усилил скотчем. А вот при втором краше уже оторвало один элерон нафиг 😭 Но при этом и импульс, который был передан при падении был сильнее, т.к. нос модели был утежелен на 60 г. с помощью балансирных стальных грузиков (развесовку искал, что бы как по инструкции) А модель вот такая (ЭТО НЕ РЕКЛАМА!)

Посмотрите не близко ли Ваш Спид Контроллер соит к приёмнику

Вот тут что есть, то есть. Расстояние между контроллером и приемником сантиметров 8-10 наверное.

Отказ одних и тех же серв 2 раза подряд.
aladdin:

ещё возможно что настроил расходы по максимуму

Нет все расходы стояли во время полета 50%. На двойные во время полетов не переводил. Я тока учусь, поэтому 100% расходы не трогаю.

Прихожу к мысли, что вероятнее всего проблема вызвана флаттером. Ибо что РН, что элероны имели очень слабое крепление с с основными плоскостями. РН вообще держался на скотче армированном прозрачном с двух сторон по всей длине крепления, т.к. был оторван ранее. Элероны имели очень тонкое сопряжение с крылом и тоже были усилены поверху тем-же скотчем, что правда не уберегло в последний раз от отрыва одного элерона нафиг. Только элеватор имел родное крепление, которое не вызывало нареканий.

Отказ одних и тех же серв 2 раза подряд.
AlxDs:

Замерьте напряжение питания приемника и серв при включенном моторе на полный газ.

Я правильно понимаю, мне просто надо замерить напряжение на любой другой паре входных контактов на приемнике при подключенном напряжении с контроллера, т.к. питание идет через BEC. И если опять же правильно понимаю, то напряжение на всех канал приемника запаралеленно.

Кубинка
S66pilot:

Поэтому нам определены летные дни: среда, суббота и воскресенье. Если в эти дни летает “большая авиация” то полеты тоже запрещены.

Хотелось бы зарубить для себя точно, что в остальные дни (пн, вт, чт, пт) вообще нельзя летать? А то на первой странице этого топика (сообщения 9 и 10) сказано только про то, что нельзя когда летает “большая авиация”.Все 20 страниц ниасилил, может где-то это в глубине и было, но я пропустил…

Отказ одних и тех же серв 2 раза подряд.

Влад, вышли из строя именно 3 канала (2 элерона и рн) и в первый и во второй раз. вышли из строя - кто-то заклинил, а кто-то стал люто дергаться. но на управляющий сигнал реагировали, естественно не так как надо.

Vladimir_T:

Проверьте элероны и рули на флаттер, возможно он виноват

А как проверить на флаттер? крыло цельное из EPP усиленное углем. Модель Як 54 от пилотажа. Правда крепление элеронов хлипковато. в последний раз один элерон даже оторвало, несмотря на то что было проклеено армированным прозрачным скотчем. Теперь думаю поставить петли.

Отказ одних и тех же серв 2 раза подряд.

Подскажите пожалуйста это случайность или тенденция?
Два раза подряд выходили из строя сервы на одних и тех же каналах. Оба элерона и руль направления.
Соответственно после первой морковки все три сервы были заменены на новые, имевшиеся в наличии.
И опять та же фигня. Результат всего-этого безобразия две лютые морковки. Сервы использовал HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo, контроллер Hobby King 30A ESC 3A UBEC, приемник OrangeRx R910 Spektrum DSM2 9Ch 2.4Ghz TwinPort Rx.
В первый раз отлетал 2 батареи и на 2-й минуте третьей батареи отказали элероны и получил встречу с планетой. Хотя встречи были и на первых двух батареях, но все работало нормально.
После починки ЛА (поставил другой мотор (его характеристики не знаю, достался в подарок) и утежилив переднюю часть на 60 г для попадания в нужную центровку) попытался взлететь. В такой конфигурации полет длился всего 1.5 минуты. Похоже тоже случился отказ элеронов - и здравствуй земля.
На что грешить: сервы (они были из разных заказов), контроллер или приемник? Или надо искать причину в совокупности факторов? Или это просто случайность и ничего более?

Кубинка

Ой! И меня простите за утрений визит в минувший четверг. Летал с 11 до 13. Правда как только слышал видел большие самолеты сразу приземлялся и ждал когда будет тишина.
Поле очень понравилось. Надеюсь буду там появляться неоднократно. Зато наконец-то совершил свой первый нормальный взлет и посадку (и не одну к тому же). Хотя в итоге все закончилось лютой морковкой, но опыт полетов в дождь и при ветре получил очень хороший.

P.S. В пятницу летал на поле за церковью в Шарапово. Поле тоже хорошее, но прям над ним Стрижи заходили на посадку. Пришлось экстренно приземляться…

Приемник OrangeRx R910 (DSM2) - какой канал за что отвечает?

Андрей, учту Ваш совет. Т.е. если у меня есть сборка из 4-х АА батареек (т.к. питание приемника 3,5-9,6V) для тестера серво, то я могу их подключить в любой канал и с помощью этой системы биндить приемник с аппаратурой (а то связку Li-Po, контроллер, мотор тяжко тягать)

Приемник OrangeRx R910 (DSM2) - какой канал за что отвечает?
PigTail:

Одно непонятно, есть аппаратура, есть приемник, чего бы не включить и не поизучать втыкая серву в каналы … Иль Вы своим глазам не верите 😉?

Глазам я верю. Но тут в связи с моим нубством возникает у меня вопрос, что если я порт газа воткну не туду, а по нему питается приемник, то не попалю ли я приемник? А електричество на приемник подать надо для того что бы забиндить. Вот и мучаюсь сомнениями. К тому же приемники в Москве, а аппаратура и вообще все на даче. Настроить получиться только в субботу. А хочется все-таки и попробовать взлететь и потом и полетать, а время тратить на перебор не очень-то хочется (его катастрофически не хватает).

Приемник OrangeRx R910 (DSM2) - какой канал за что отвечает?

Уважаемые гуру, поделитесь знаниями с новичком, плс!

Имеется аппаратура Spectrum DX7.
К ней приобрел приемники
hobbyking.com/…/__17621__OrangeRx_R910_Spektrum_DS…. На самом приемники входы отмаркированы соответственно CH1-CH9 и порт для привязки. Правильно ли я понимаю, чтоCH1 соотвествует каналу 1 на серво-мониторе передатчика, т.е. Thro, CH2- соответственно Aile и т.д. до CH7-Aux2?
До этого у меня был приемник от e-fly 6-канальный так там порт Thro был четвертым если мне не изменяет память.

Простите, если вопрос покажется ламовским, но все мы сначала учились, да и к тому же в субботу хотелось бы попробовать взлететь первый раз, но этот вопрос как-то вогнал меня в сметенье.