Рыбалка 11-12 июня 2011 на Волге (Тверь)

Спустя лет эдак 9 наконец-то вырвался на рыбалку с друзьями (нас было 7). Место нашли отличное: Тверская область, Калининский район, поселок Беседы. Отдых удался на 4+, т.к. я несколько забыл, что такое слепни и камары по вечерам, привык к комфорту. Теперь поподробнее.
В первый день: пока поставили палатки и приготовили все необходимые для житья вещи - наступило 18:00. Довольные случившимся, мы всадили по 250мг 😒 (современная рыбалка, когда был мелкий, не представлялось возможным оценить прелести “подготовки” к рыбалке) на лицо и пошли искать удачу БЕЗ прикормки с удочками на червяка. В общем все, что мы смогли поймать за тот час, который нам предоставил главный “спец по рыбной ловле” до следующего тоста - это одного окуня 10см с хвостом 😃 После чего было решено не травмировать психику местной рыбы Московскими полумертвыми червяками - сели за стол. 😈 В общем следующие 8 часов я не помню, но судя по мокрым шортам с искусанными ногами, высушенного в фольге окуня на углях с воткнутыми в него шляпками для коктейлей - мы повеселились вполне 😃 Главное я так и не понял,где взялись водяные пистолеты по утру, ведь их вроде как никто не брал… Так же не понятно стало, когда мы успели поставить 25м сетку, которую я взял и проткнуть резиновую лодку. Утром в ней мы нашли АЖ 2 окуня 15см 😁.
Утро воскресенья было ТЯЖЕЛЫМ, особенно мне, не привыкшему к “рыбалке” 😵… Отойдя от стойкого желания выпить всю Волгу я решил таки напомнить себе, что “я на рыбалке”, что тут надо для начала найти свою удочку, найти червяков (половина червяков не смогло пережить ночной перегар в палатках) и пойти порыбачить на косе. Накинув на себя все, что было с собой припасено - направился на ПИР к комарихам. В общем утрицом мы не поймали даже головастика, но комарам я вроде понравился… 😃 Расстроенные “клевом”, мы пошли обедать. После чего даже появилось желание поиграть в карты, футбол, волейбол, искупаться… Вода в Волге на удивление теплая, я там спасался от солнца каждый час. Со стойким ощущением того, что место мы нашли гавняное и что рыбалка срывается, мы решили в самое пекло все таки продолжать рыбачить, достали все, что у нас было: около 5 донок с фидарами, 7 простых удочек, около 5 спиннингов. Вот тут и началось самое интересное за все 2 дня рыбалки. Клева стало побольше, появилось даже ощущение, что рыба все таки есть! Но как позже оказалось все решили донки - нам удалось поймать 2 окуня по 1,5кг каждый:P!!! В общем вечерком сварили уху и под сладкую музыку резвящихся комаров отведали свежее блюдо! Довольные собой ближе к вечеру было решено ехать обратно в Москву, т.к. 13.06.2011г. все ринуться в Москву и будет огромная пробка… Поспал я аж 5 часов, тяжело…

😁 В общем и целом рыбалка я считаю удалась 😁
P.S.: Из-за полностью сожженных плечей и рук - сегодняшняя вылазка на поле в Мячково с вертолетом и самолетом вынужденно отменяется 😎 Пантенол мое развлечение на сегодня. 😁

• 1378
Comments
Udjin

Не нужно сетями рыпп душить. Сети в реках - зло великое.
Я так четыре дня по ручьям бегал, мальму горную на нимфу ловил …
Ляпота. Ручей журчит. Солнушко блястит. Рыпп осторожный, но если скрадом - подпускает на пять-семь метров.

здравствуите я хотел бы поинтерисоваться у вас если вы знаите до скольки киллограм доростает рыба сом