Подключение LED к плате "CIRUS MultiWii Light".

Чтоб моргало, раскомментируйте следующее.

Код:

#define LED_FLASHER // разрешить подсветку

// Назначает порт, для платы CIRUS MultiWii Light контакт D12, для //остальных прозвонить, уточнить.
#define LED_FLASHER_DDR DDRB
#define LED_FLASHER_PORT PORTB
#define LED_FLASHER_BIT PORTB4

//#define LED_FLASHER_INVERT // Инверсия

//#define LED_FLASHER_SEQUENCE 0b00000000 // leds OFF “Патерн” , для режима “disarmed”,
//например если установить “0b01010101”,то в режиме “disarmed” будет мигать 125ms горит 125ms пауза.

#define LED_FLASHER_SEQUENCE_ARMED 0b00000101 // Как моргать, в режиме “armed” каждый бит 125mS.
//Т.е.при дефолтной установке две вспышки по 125мс , с паузой между вспышками 125мс,
//повторяются раз в 1секунду (3*125+ 5*125= 1сек.).

Следующие “дефайны” можно использовать, для включения/выключения LED, назначив канал на AUX.
//#define LED_FLASHER_SEQUENCE_MAX 0b11111111 // full illumination
//#define LED_FLASHER_SEQUENCE_LOW 0b00000000 // no illumination

В AIOP, 33 контакт подключен к порту “С4” . Тогда в конфиге должно быть так:

Код:

#define LED_FLASHER
#define LED_FLASHER_DDR DDRC
#define LED_FLASHER_PORT PORTC
#define LED_FLASHER_BIT PORTC4

//#define LED_FLASHER_INVERT // Инверсия

#define LED_FLASHER_SEQUENCE 0b00000000 // Если сделать так 0b00000001, то будет одна вспышка в секунду.
#define LED_FLASHER_SEQUENCE_ARMED 0b00000101 // Как моргать, две вспышки, каждую секунду.

#define LED_FLASHER_SEQUENCE_MAX 0b11111111 // Включить LED командой
#define LED_FLASHER_SEQUENCE_LOW 0b00000000 // Выключть командой

  • 1229
Comments
Covax

Спасибо за напоминание как секвенсор включается! А сама схема подключения диодной ленты какая в итоге?

chanov

А подрубают как? Через мосфет какой-нить?

Prikupets

Я ставил драйверы светодиодов с DX - у них есть PWM control на микрухе, надо его найти и подрубить к контроллеру. Тока это не для лент, а для голых LED’ов.
Ленты - да, MOSFET, ну или ULN микруха подходящая.