Альтитьюд - это реакция на движения стиков,
больше - резче
Бейсик:
Ставим все по дефолту.
Назначаем на Х1 и Х2 ролл и питч
Взлетаем.
Качнули по роллу резко - по крену,
он должен выровняться в горизонт.
Если гейн низкий - возвращается вяло.
Добавляем. Качаем. Мало-добавляем.
Так до достижения нужного эффекта.
Если перебирает - качается в другую сторону,
снижаем значение гейна.
Потом выявленное значение записываем
как постоянную с компа.
Аналогично по питчу.
Убираем возможность управления с крутилок.
Альтитьюд - чисто по ощущениям.
Тоже назначаем на Х1 и Х2 и настраиваем по
той же технологии.
Вяло управляется - добавляем. Резко - убираем.
Чем тяжелее аппарат, тем значение будет
у альтитьюда больше, ибо инерция.
Потом выявленное значение записываем
как постоянную с компа.
Убираем возможность управления с крутилок.
Яв и вертикаль - в третью очередь по аналогичной
методике уже
после настройки Бейсика и альтитьюда.
Потом выявленное значение записываем
как постоянную с компа.
Убираем возможность управления с крутилок.
Не забываем записать всю комбинацию гейнов
для испытуемого сетапа.
А можно глупый вопрос: если коптер висит и я его рукой разворачиваю вокруг яв оси, он должен вернуться? У меня не разворачивается. гейн яв уже увеличил до 210.
А вот это я не пробовал.
Если рукой оттянуть на расстояние - вернется, а поворачивать не пробовал. Надо затестить
Методика:
Бейсик - это стабилизация
Альтитьюд - это реакция на движения стиков,
Вот тут перепутали местами
Бейсик - это реакция на движения стиков
Альтитьюд - это стабилизация
Вопрос, а если вот такая зопа происходит - когда крутишь коптер по кругу, его резко кидает! Он конечно стабилизируется, но ощущения не из приятных:
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4cb093dd3df955007775b8ac":{"_id":"4cb093dd3df955007775b8ac","hid":72964,"name":"shura2000","nick":"shura2000","avatar_id":null,"css":""},"4cf3c2b23df9550077759544":{"_id":"4cf3c2b23df9550077759544","hid":75698,"name":"stspartak","nick":"stspartak","avatar_id":null,"css":""},"4d357d9c3df9550077757400":{"_id":"4d357d9c3df9550077757400","hid":78672,"name":"Winogradow","nick":"Winogradow","avatar_id":null,"css":""},"528f8bf83df955007772f833":{"_id":"528f8bf83df955007772f833","hid":185285,"name":"lavalava","nick":"lavalava","avatar_id":null,"css":""},"52d3a9f63df955007772d8d8":{"_id":"52d3a9f63df955007772d8d8","hid":193080,"name":"loki_97","nick":"loki_97","avatar_id":null,"css":""},"549da7c03df9550077722578":{"_id":"549da7c03df9550077722578","hid":214573,"name":"Romchuk","nick":"Romchuk","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"blogs_can_create":false,"blogs_mod_can_delete":false,"blogs_mod_can_hard_delete":false,"blogs_mod_can_add_infractions":false,"can_report_abuse":false,"can_vote":false,"can_see_ip":false,"blogs_edit_comments_max_time":30,"blogs_show_ignored":false,"blogs_reply_old_comment_threshold":30,"votes_add_max_time":168},"entry":{"_id":"539ee706997073007710fc54","hid":18990,"title":"Методика настройки гейнов на назе","html":"<p>Методика:</p>\n<ol>\n<li>Бейсик - это стабилизация</li>\n<li>Альтитьюд - это реакция на движения стиков,<br>\nбольше - резче</li>\n</ol>\n<!--cut-->\n<p>Бейсик:<br>\nСтавим все по дефолту.<br>\nНазначаем на Х1 и Х2 ролл и питч<br>\nВзлетаем.<br>\nКачнули по роллу резко - по крену,<br>\nон должен выровняться в горизонт.<br>\nЕсли гейн низкий - возвращается вяло.<br>\nДобавляем. Качаем. Мало-добавляем.<br>\nТак до достижения нужного эффекта.<br>\nЕсли перебирает - качается в другую сторону,<br>\nснижаем значение гейна.<br>\nПотом выявленное значение записываем<br>\nкак постоянную с компа.<br>\nАналогично по питчу.<br>\nУбираем возможность управления с крутилок.</p>\n<p>Альтитьюд - чисто по ощущениям.<br>\nТоже назначаем на Х1 и Х2 и настраиваем по<br>\nтой же технологии.<br>\nВяло управляется - добавляем. Резко - убираем.<br>\nЧем тяжелее аппарат, тем значение будет<br>\nу альтитьюда больше, ибо инерция.<br>\nПотом выявленное значение записываем<br>\nкак постоянную с компа.<br>\nУбираем возможность управления с крутилок.</p>\n<p>Яв и вертикаль - в третью очередь по аналогичной<br>\nметодике уже<br>\nпосле настройки Бейсика и альтитьюда.<br>\nПотом выявленное значение записываем<br>\nкак постоянную с компа.<br>\nУбираем возможность управления с крутилок.</p>\n<p>Не забываем записать всю комбинацию гейнов<br>\nдля испытуемого сетапа.</p>\n","user":"4d357d9c3df9550077757400","ts":"2014-06-16T12:45:58.000Z","st":1,"cache":{"comment_count":7,"last_comment":"55e6f7d8997073007713532e","last_comment_hid":7,"last_ts":"2015-09-02T13:21:28.000Z","last_user":"549da7c03df9550077722578"},"views":2998,"bookmarks":0,"votes":0},"subscription":null},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}