113 | «Это было летом, летом…»

…это было знойным летом.»

Дальнейшие слова из «Летней песенки» (Осторожно — mp3!) Матвея Блантера на стихи — понятно — Лифшица никакого отношения к описываемым событиям не имеют. Не было ни разогретого асфальта, ни входа в старый сад. Был вечер довольно ветренного дня, а по небу гуляли свинцовые тучи.

Точно не могу сказать, что именно распугало завсегдатаев поляны на Соловьином — свежий ветер или высокая вероятность выпадения осадков в виде дождя, но я никак не ожидал, что на поляне не будет вообще никого. Ни единой души. Алексеич должен был подъехать, но позже и пока никого не было я решил зафиксировать необычайную свободу территории и спокойно сделать автопортрет в обнимку с «Перчиком».

Закончив фотосессию, даже пару раз подлетнул (тогда у меня тупо больше аккумуляторов не было). Ветер и в самом деле был крепок и порывист, но в этот раз мне даже понравилось с ним бороться. Когда во-первых, никого больше нет в воздухе не рассеиваешь внимание на контроль обстановки, а во-вторых, если жидко обделаешься, то без свидетелей не так вроде и пахнет.

Алексеич подъехал, когда я уже отлетал свое и он в свою очередь выгуливал «Бульдога» в гордом одиночестве. Никто не мешал, ни летать, ни фотографировать(ся).

Никто даже видео снимать не мешал. Кадры кинохроники отлично зафиксировали, что Москва — это город контрастов: в одной половинке неба может висеть грозная свинцовая туча, а на другой светило радует всех красивым закатом. Рерихи нервно курят.

Кстати, эта самая туча в результате нас с поляны и прогнала. Не первый год лысоватые головы быстро почувствовали первые капли дождя и мы быстренько ретировались, укрывая телами гигроскопичные самолетики.

  • 3651