Аппаратное считывание PPM SUM на Crius AIO v2 в MultiWii

Написал на базе оф. прошивки 2.1, пришлось кое-что еще по мелочи поменять, но глубоко в код не лез.

Появились следующие дефайны:
PPM_ON_THROTTLE - стырил из dev версии мультивия - программное считывание ppm на канале throttle
PPM_ON_PPMSUM - столь же честно стырил из MegaPirateNG_2.8_R3 - собственно сабж
FRSKY - ну это сам маленько написал, предназначено для получения ppm sum с перепрошитого приемника FrSky D8R-II plus
На мой взгляд показатели по каналам стали более стабильные и вроде чуть быстрее реакция на стики.

Из потерь: дефайн MEGA_HW_GIMBAL не будет работать корректно, так как использует таймер 5 который понадобился для считывания ppm. Разрулить наверняка можно, но мне это без надобности.

Скорее всего будет работать и на Crius AIO v1 если подпаять проводок на 48 ногу меги и подавать туда ppm sum.

MultiWii_2_1_AIO_v2.rar

  • 2223
Comments
serenya

Не могли бы Вы расписать что где и как изменяли? Хочу портировать PPMSUM в RC2. И еще не понятно для чего сделали FRSKY? Я свой приемыш прошил в ХР и получил стандартное расположение каналов.

//#define SERIAL_SUM_PPM ROLL,PITCH,THROTTLE,YAW,AUX1,AUX2,AUX3,AUX4 //For Robe/Hitec/Futaba