Крякнул давно глючивший винт … раз в 2 дня бэкапы исходников на флэшку делаю … К счастью оказалось не диск, а старенький IDE шлейф - но всё это стоило переустановки винды и 2х дней конфигурации-инсталяции рабочего места.
Самым неожиданным образом всплыла проблема драйверов видеокарты Geforce. Под Direct3D начали плавать FPS, несмотря на установленные везде где только можно флаги VSync = on. С OpenGL при этом было всё стабильно. Тупая установка последних драйверов решила проблему 😃 Однако переключение в OpenGL выявило другой косяк - необходимость более тщательного подхода к заданию параметров освещенности, т.к. выяснилось, что они (параметры) в OGL и D3D драйверах интерпретируются по разному. Баг или фича - непонятно, но пока решил забить.
Добавил маппинг контроллера в конфигурацию. На первых порах ограничимся 4х осевым джойстиком, со встроенными (в симулятор) кривыми шага, фиксированным газом (говернер) и сглаживание типа экспоненты.
Если кто-то еще следит, то тема не заглохла, приделал наконец OpenAL (звук), костяк движка почти сформирован, даже давал vitkor-у (правда старую, без звука первейшую версию). Сейчас на 2 недели сделаю перерыв, т.к. надо прибрать хвосты по другому проекту, ну и в первых числах декабря продолжу. Собственно в этом перерыве будет адаптирован редактор моделей (от другого приложения).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42ecf8f43df955007778fdb2":{"_id":"42ecf8f43df955007778fdb2","hid":8406,"name":"thesash","nick":"thesash","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"blogs_can_create":false,"blogs_mod_can_delete":false,"blogs_mod_can_hard_delete":false,"blogs_mod_can_add_infractions":false,"can_report_abuse":false,"can_vote":false,"can_see_ip":false,"blogs_edit_comments_max_time":30,"blogs_show_ignored":false,"blogs_reply_old_comment_threshold":30,"votes_add_max_time":168},"entry":{"_id":"4aecb89c99707300770fb4db","hid":7695,"title":"Симулятор. OpenGL-Direct3D","html":"<ol start=\"0\">\n<li>Крякнул давно глючивший винт … раз в 2 дня бэкапы исходников на флэшку делаю … К счастью оказалось не диск, а старенький IDE шлейф - но всё это стоило переустановки винды и 2х дней конфигурации-инсталяции рабочего места.</li>\n<li>Самым неожиданным образом всплыла проблема драйверов видеокарты Geforce. Под Direct3D начали плавать FPS, несмотря на установленные везде где только можно флаги VSync = on. С OpenGL при этом было всё стабильно. Тупая установка последних драйверов решила проблему <span class=\"emoji emoji-smiley\" data-nd-emoji-src=\":smiley:\">😃</span> Однако переключение в OpenGL выявило другой косяк - необходимость более тщательного подхода к заданию параметров освещенности, т.к. выяснилось, что они (параметры) в OGL и D3D драйверах интерпретируются по разному. Баг или фича - непонятно, но пока решил забить.</li>\n<li>Добавил маппинг контроллера в конфигурацию. На первых порах ограничимся 4х осевым джойстиком, со встроенными (в симулятор) кривыми шага, фиксированным газом (говернер) и сглаживание типа экспоненты.</li>\n</ol>\n","user":"42ecf8f43df955007778fdb2","ts":"2009-10-31T22:22:20.000Z","st":1,"cache":{"comment_count":1,"last_comment":"4b0582fe997073007717bd9e","last_comment_hid":1,"last_ts":"2009-11-19T17:40:14.000Z","last_user":"42ecf8f43df955007778fdb2"},"views":54,"bookmarks":0,"votes":0},"subscription":null},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}