Симулятор. небольшой ролик.

Несмотря на то, что работы временно приостановлены (до середины декабря) - кое-что в фоновом режиме делается. Вот выкладываю ролик, как оно сейчас есть. Со всеми недоработками и соплями. Ну что поделать, надо время, и все будет.

www.youtube.com/watch?v=P9WFG4ZDZhs

p.s. Показаниям тахометра не верить 😃
Ну и пилотировать пока по техническим причинам приходится на полноразмерном джойстике…

  • 267
Comments
thesash

Еще новость … вместе с дизайнером оценили / прикинули / поняли как, собрали исходный материал и начали делать визуальные модели:

  • Рекс 450,
  • Рекс 500 (уже кстати давно готово).
  • ХониБи, БелтСипи (а надо-ли ???)
  • Рапторы 30, 50, 60, 90. Тут пока небольшая засада - ДВСы пока по честному не поддерживаются (тут ведь не просто дымок и звук).
  • Соосники лама 3, 4, валькера какая-нибудь.
  • Надыбал модели копийных кузовов типа CH 46, Chinook, Белл 222, Хьюз 300, МД500, еще что-то.
DanNsk

говорит видео приватное - только для френдов выложено … так и должно быть ?

thesash
DanNsk;bt25595

говорит видео приватное - только для френдов выложено … так и должно быть ?

Да, это мой косяк, исправил. Просто у ютюба странная на мой взгляд логика “private” - ограничивает кол-во просмотров для первых NN пользователей.

Ну еще новости

  1. Возобновил им (симом) заниматься.
  2. Поскольку vitkor сетовал на неудобнй маппинг каналов контроллера - немного облегчил жизнь (временный вариант, позже будет всё по человечески, с редактироваием кривых) - каналы можно визуально наблюдать.
  3. Приделал траву. Красиво, но производительность очень сильно падает. Пока откладываю.
  4. Всерьез берусь за самое злободневное - волчковую физику (ОР, флайбар).
RC=

Афигеть! Удачи в работах над симулятором!!!

alex_bbb

А как считается поведение модели? Есть ли какие-то аэродинамики? Типа Навье-Стокса, закачки энергии в вихреобразование,симуляции ротора, влияния земли итд?

thesash
alex_bbb;bt26140

А как считается поведение модели? Есть ли какие-то аэродинамики? Типа Навье-Стокса, закачки энергии в вихреобразование,симуляции ротора, влияния земли итд?

Извините, но вопросы заданы так, что в 2х словах я не смогу на них ответить корректно. По причине недостатка времени.

“Аэродинамики” есть. См. ниже*.
Симуляция ротора есть.
Эффект земли есть.

*По поводу практики использования дифуров в RT3D симуляторах - они вообще там неприменимы в чистом виде (дискретность, производительность и неоправданность). Всегда применяют упрощенные алгоритмы. Степень апроксимации зависит от того какую программу вы пишете: симулятор движения молекул, или программу для тренировки навыков управления р/у моделями.

alex_bbb

Если Вам не трудно, прошу подсказать по поводу используемых упрощенных алгоритмов. Есть ли какие-нибудь ссылки по теме? Очень прошу, просто есть собственные мысли по математике симуляции.А может уже все придумано до нас?

thesash
alex_bbb;bt26350

Если Вам не трудно, прошу подсказать по поводу используемых упрощенных алгоритмов. Есть ли какие-нибудь ссылки по теме? Очень прошу, просто есть собственные мысли по математике симуляции.А может уже все придумано до нас?

Если честно, я опять не совсем понимаю вопроса (вернее уровня, на котором он задан).
Просто тут возможно надо сесть и писать об этом 2 недели - как Вы понимаете у меня такой возможности нет. Лучше уж Вы, пожалуйста, сформулируйте вопрос более предметно, подробно расскажите, что именно Вы хотите получить.

Вы если не секрет, практическим программированием занимаетесь?
Если нет, то нам сложно будет так сразу общий язык найти.

Cоветую посмотреть gamedev, flipcode и разумеется google.

alex_bbb

Хорошо, задаю вопрос:
Какие математические уравнения в Вашей модели описывают поведение вертолета?

Например,вот единственная более-менее структурированная информация, доступная по этому вопросу:
www.copters.com/helo_aero.html#concepts

thesash

Я Вас тоже спросил, вы программированием занимаетесь ?

Давайте всётаки изменим формат общения. Я предлагаю чтобы Вы рассказали, что хотите, и какие (если) есть идеи.

А делать отчетные описания “поведения модели” мне пока не очень интересно: во первых долго, во вторых (в незаконченной версии) не принято. Если есть конкретные предложения - готов выслушать.

Кратко могу сказать так: аэродинамика конечно предусмотрена, но она пока по структуре работ на 10м месте. Основной упор на данном этапе на графику и архитектуру. Физика реализуется в фоновом режиме.

p.s. Материалы в сылке хоть и “популярные” но действительно, нормально структурированы. Только вряд-ли единственные.