Симулятор. Controller config.

Потихоньку ведутся архитектурные работы: из “наколенного” проекта всё неуклонно превращается в движок: сделан загрузчик карт (редактировать которые можно с помощью до этого написанного редактора от другого проекта), редактор объектов. Редактор моделей пока не планируется (формат не до конца сформирован).
Сделано редактирование кривых (7 точек) - управлять стало заметно комфортнее.

Принимаюсь за доработку коллизий… и видимо буду выкладывать.

  • 85
Comments
salat

Скажи как ты с джойстиком общаещься, какой библиотекой?

thesash

Под Win мне известны 3 варианта:

mmsystem
DirectInput
XInput

Использовал 2 первых. Есть и врапперы, но ни одного толкового не попадалось. Если не нужно наворотов типа расширенные названия осей, ForceFeedback, поддержка индивидуальных фич устройства (типа помигать подсветкой), то самое простое mmsystem.h : по сути вызываешь сначала joyGetDevCaps, а потом в цикле joyGetPosEx.