Кто пользовал такой комплект: проблемы, засады

spyder3
Sage_KAAAA:

Я пробовал утюгом обычным с покрытием, но блин не выходит, ее (пленку) еще больше коробит!
видать придется в тайне от жены ехать покупать утюг!
Промывать теплой водой я так понимаю, надо после полетушек?

Надо было бы Вам почитать тут про плёнку от Киошо прежде чем феном по ней. Та плёнка очень плохая - подтяжка модельным утюжком с чулком да и то где 2 цвета друг с другом контактируют поведет если у вас опыта хорошего нет. А вы феном по ней как по немецкому Ораковеру. То вам не Ораковер а Чайнокот. Летайте как есть, потом перетянете Ораковером/Алтрокотом. Всё равно она, Киошевская плёнка, отвалитса. Вот и опыта тогда наберётесь.

Удачи

VolodiaP

Промыть после обкатки желательно, с частичной разборкой, сушкой и смазкой. Это ресурс увеличит в разы. Утюг жене надо подарить на 8 Марта, втайне пользоваться первое время. Плёнку можно сильно не мучить, потом купить всё равно придётся, или для ремонта, или для стройки. Строить захочется. А купить такую же плохую, как на АРФ-ах непросто. Магазины делают отбор, даже Китай без подложки на удивление неплох. Советую пока модель цела, хотя бы на газетах сделать чертёж проекций крыла и фюзеляжа на случай ремонта(просто контур). Если модель уцелеет, при продаже это хороший бонус. И как шаманство - помогает. А в дальнейшем полетушки покажут, скоко промывать, нечасто, в основном 4-х тактники.

Sage_KAAAA

Спасибо всем за советы. завтра, надеюсь состоится первый облет!
Взял сегодня у знакомого модельный утюжок погонять. немного удалось привести крыло в божеский вид!

А строить мне уже давно хочется, я этим занимаюсь! имею “Бутербродный” мустанг и недавно сделал контурный ПИттс. но они электички

Anike
летчик-залетчик:

для обкатки надо побольше нитры, сам уже год летаю на 10% Top Pro

-1

burunduk_1:

Хорошо пойдет Байрон премиум стандарт 0%. И движку полезно. Лето ведь.

это зимой нитру не льют

Sage_KAAAA

Блин, а в магазине была только с 10% нитрой

Anike
Sage_KAAAA:

Блин, а в магазине была только с 10% нитрой

Первый бак откатай на максимально богатой смеси, можешь даже накал не снимать.
Заслонка ВСЕГДА на обкатке открыта полностью.
Второй бак так: первая минута максимально богато, потом подкручиваешь иглу до входа на режим (как только звук меняется с “тыр-тыр” на звонкий - стоп, дальше беднить нельзя). Даёшь так поработать 10сек. Потом опять откручиваешь иглу на максимально богатую смесь на минуту->затем, опять на 10 сек беднишь. И так по циклу.

Ещё баков восемь в полёте долго(более 10 сек) не газуй на полную. После 10 баков можешь настраивать иглу ХХ, если будет потребность.

До вылета проверь работу мотора мордой самолёта верх(дай полного газу после пяти секунд работы на хх).