Этап Кубка России в классе зальных р/у моделей Пенза 23-24 марта 2013 г.
Питер-Москва ! Была всегда
В этот раз Женькина очередь 😉
Коченов Андрей - Пилотаж(Эксперт), Гонки;
Синявин Герман - Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
Присягин Александр- Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
Орлов Сергей- Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
Николин Роман (Юноша)-- Пилотаж(Эксперт), Гонки;
Глахтеев Сергей(Юноша)–Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
Мансуров Николай(Юноша) -Гонки.
Команда двух столиц:
Шилов Игорь Витальевич Пилотаж (Эксперт)
Ланцов Алексей Борисович Пилотаж (Эксперт) Гонки, Бой
Прокофьев Евгений - Пилотаж (Эксперт), Гонки
Баженов Илья (юноша) - Пилотаж (упрощенный)
Эйхнер Василий (юноша) - Пилотаж (упрощенный) Гонки
Все в эксперте заявляются - боюсь, просто не смогу принять участия! Дабы летал за этот сезон 4 раза в зале! Если будет кворум - Шинкарев Юрий -упрощенный, Кудрявцев Антон (юноша) упрощенный
Команда Нижнего Новгорода:
- Апаев Алексей - юноша. Пилотаж упрощенный, гонка, бой.
- Балабардин Владимир - Пилотаж эксперт, гонка, бой.
- Маслов Евгений - пилотаж эксперт, гонка, бой.
- Помысухин Василий - пилотаж эксперт, гонка, бой.
- Шушин Максим - гонка, бой.
- 2 зрителя Олег Аэр, Нефедов Вячеслав. Для всех нужно проживание и питание.
возможности приехать нет
Организаторы, ето как без Паши то?
ЁЁЁЁ
Уш не знаю ехать ли…
В прошлом году , взрослыми пилотами , было принято решение летать эксперт .
Для этого надо много тренироваться .
И сейчас мы видим кто и чем весь сезон занимался .
А количество зарегистрированных на сегодня экспертов , говорит что F3P , теперь у нас ,есть .
А количество зарегистрированных на сегодня экспертов , говорит что F3P , теперь у нас ,есть .
Цыплят по осени считают.
Полёты покажут кто эксперт, а кто не эксперт…
Я вот тоже заявился в эксперт.
Как то не престижно что ли на серьёзном самолёте детский комплекс летать.
А получается плоховато.
Думаю что я не один такой…
Думаю что я не один такой…
Крайняя поездка на ЧМ , показала что все мы такие .😃
Важно что начали летать .
Спасибо за совет. Тут я 20 числа с командой из Воронежа побывал В Гатчино, мне очень все понравилось. Там я случайно увидел модель зального бочонка с внутренним расположением пропеллера и подумал как же он в воздушном бою будет рубить ленты… И каково же было мое удивление когда пилот , управлявший им, почти в каждом из четырех боев нарубил по 2, а в некоторых боях по три ленты (результаты организаторы соревнований так и не вывесили…, а могли бы ведь, мы понимаем тех, кто не в лидерах, и которым эта информация нужна для анализа и перспектив роста…). Начал просматривать видео и понял, что имеет место быть эффект гильотины, а именно попади лента в зону работы пропеллера и все три плоскости (две рабочие поверхности крыла и вертикального оперения и сам винт) с вероятностью до 75 процентов из 100 наверняка рубят ленту, чего не скажешь о возможностях пропеллера в “одиночку”, пытающего нарубить лент… в значительных случаях, отталкивающих ленты… Это же не ДВС у тех воздушных бойцов, где и скорости другие и правила боя чуть отличаются… Постараюсь выложить видео боев с зальным бойцом от чехов и кажется ничего получается… Я не претендую на истину в окончательной инстанции, а просто высказываю свое мнение, вдруг, что то в этой информации может помочь заинтересованным лицам… С уважением к тем, кто что то делает для организации и развития авиамоделизма в России…
Рауф
Правила от 2012 года. По которым будут проводится соревнования. Давайте по обсуждаем, если что .
Вот про бой например:
1.2. Запрещается выступающие части модели самолета, которые находятся вне зоны вращения винта и выходят за внешний контур модели. Законцовки крыла, модели не должны выступать вперёд, за линию передней кромки. Не допускаются рулевые поверхности с выступающими при отклонении аэродинамическими компенсаторами-«рогами». Сервоприводы, расположенные вне «зоны винта» должны быть закрыты обтекателями с плавными обводами.
Схема самолета должна соответствовать “ПРАВИЛАМ”.
Если будет толкающий винт то … или винт спрятанный в “анналах” самолета …
Думаю что я не один такой…
Правильно думаешь, все так знакомо и аналогично!
Команда Нижнего Новгорода:
- Апаев Алексей - юноша. Пилотаж упрощенный, гонка, бой.
- Балабардин Владимир - Пилотаж эксперт, гонка, бой.
- Маслов Евгений - пилотаж эксперт, гонка, бой.
- Помысухин Василий - пилотаж эксперт, гонка, бой.
- Шушин Максим - гонка, бой.
- 2 зрителя Олег Аэр, Нефедов Вячеслав. Для всех нужно проживание и питание.
Нефедов Вячеслав - не зритель. Он судья республиканской категории,ему и карты (оценочные листы) в руки - пилотаж судить.
Нефедов Вячеслав - не зритель. Он судья республиканской категории,ему и карты (оценочные листы) в руки - пилотаж судить.
Нефедов Вячеслав - не зритель.
Нефедова Вячеслава прошу мне в личку написать.
Посоветовавшись ,прикинув что и как— решили :
Объявление!!!
Может, многие могут выступать только в одном классе. Поэтому ПИЛОТЫ выступающие в одном классе оплачивают только 500 рублей. В более 1 класса - 1000 руб.
А юноши до 18 лет включительно от взносов вообще освобождаются.
Зал очень большой! Аренда дорогая, но благодаря спонсорам …!
Но, все спортсмены и все понимаете , что все остальное стоит денег.
Изменения в положении и новое положения в скором будущем я представлю.
Рауф ! Пенза тебя ждет! Приезжай! Все посмотришь, опыта наберешься!
Ты же боец! Все получится и сомневаться не надо !Мы с тобой во Вьясе RCCR общались.
Я очень хорошо дружу с Сергеем Покачаловым, Пашей Бушневом , Чмищенко. Только недельку назад они в гости ко мне приезжали на соревнования . Встретил, устроил, накормил, в баньку сходили, ВОРОНЕЖ -ждем ! Мой телефон в ПОЛОЖЕНИИ .
, Все звоните, пишите по всем вопросам! Город для иногородних другой , все консультации что и как .
Покачалов Сергей пока был у нас в Пензе, засел на форуме f-3-p.
Он сам бывший скоростник. Работал на фирме “РОССИ” ведущим инженером.
Когда за класс какой-то берется, там всегда первое место через несколько лет !!! В этом году они с Бушневом на разведку приезжали на кордовый пилотаж.
Сел у меня в кабинете и пол дня читал про зальников, все “впитал” , ему интересно стало, думаю скоро из Воронежа что то пойдет интересное, Если Рауф пообщается с Сергеем!
Сейчас у Воронежа одни из лучших “радиобойцов RCCR”
Рауф! Видно, уже было при первой встрече с тобой во Вьясе (давай на ты, мы авиамоделисты-соратники) , что ты очень сильно увлекся и увлек друзей авиамодельным спортом! И я думаю все моделисты , за то, что ты сам увлекся , других увлек, и самое главное, детей привлек к этому спорту благодарны тебе сейчас! .Особенно радуют ВАШИ успехи в зальных видах спорта!
Мы все рады будем встретить ВАШУ Воронежскую команду !!!
р.s наш зал больше, другой зал еще больше , еще один зал еще больше, а где выступать будем в три раза еще больше чем я про наши тренировочные залы сказал;)
Команда Республики Марий-Эл, город Йошкар-Ола(тоже столица кстати).
- Людмила Маклыгина - (написать тётеннька, рука не поднимается и с девушкой тоже сплошные непонятки). Пилотаж упрощенный, гонка.
- Сергей Голомидов - гонка и усиленное
злоупотреблениепитание:P
Людмила Маклыгина
Она сегодня искала резинки в форме кольца на сайте Которые кончились ? 😁
Ладно! Это ваше! В течении недели Еще раз появится регистрация с питанием и проездом.
Кто был, тот знает как писать, Мы пока общаемся с училищем что по чем, хотим точности. Но примерно как в том году.
От всех спортсменов , судей и болельщиков —необходимо указать будет день и время заезда, дни проживания, день и время отъезда.
Питание - начиная с времени приезда (ужин например и т.д.) ! И дальше - каждая команда города - пишет в какой день, какое количество— ей завтраков, обедов и ужинов.
Все очень серьезно!!! Деньги будут закидываться по вашим командным заявкам !
Территория охраняемая, — только зарегистрированные машины проедут на территорию!
Новиков Александр Александрович город Самара.
Пилотаж (упрощенный), гонка, бой.
Прибытие 22-го убытие 25-го, столовая не нужна, банкет нужен!!!
1.2. Запрещается выступающие части модели самолета, которые находятся вне зоны вращения винта и выходят за внешний контур модели. Законцовки крыла, модели не должны выступать вперёд, за линию передней кромки. Не допускаются рулевые поверхности с выступающими при отклонении аэродинамическими компенсаторами-«рогами». Сервоприводы, расположенные вне «зоны винта» должны быть закрыты обтекателями с плавными обводами.
поясните пожалуйста СЕЙ пункт - у г-на Ланцова законцовки крыла ВЫСТУПАЮТ за линию передней кромки - то есть он на своем ЛА выступать не сможет?
Юра!этот пункт для боя.Что то ты запутался !