INDOR-3D . Открытый чемпионат С-Петербурга .
посмотрим,
кстати а в помещении свет нормальный ? т.е светильники СКК работают ? на мероприятии ?
Крайний раз на улице светило яркое солнце и света из окон было вполне достаточно, как сейчас будет не известно, наверняка свет врубят, не в потьмах же летать.
На Комендантском поле в приличном состоянии несмотря на дожди. Полчаса как с полетов, ветер сильный, но летать в кайф. Проблема только в подходе к полю, но если соберетесь к нам 10 декабря, то силами местных пилотов сделаем дорожку в поле, чтобы можно было без сапог пройти:) Можно примерно назначить время для встречи - 12 оо. Я буду по любому.
На Комендантском поле в приличном состоянии несмотря на дожди. Полчаса как с полетов, ветер сильный, но летать в кайф. Проблема только в подходе к полю, но если соберетесь к нам 10 декабря, то силами местных пилотов сделаем дорожку в поле, чтобы можно было без сапог пройти:) Можно примерно назначить время для встречи - 12 оо. Я буду по любому.
С превеликим удовольствием явимся! Ковровые дорожки стелить не надо, а вот как бы на поле на машине заехать?Научите?Без машины неудобно и холодно.
К сожалению на поле на машине никак не заехать, там рядом стройка, и все подъезды либо перекопаны огромными канавами, заполненными водой, либо перекрыты горами земли. Не поможет даже 4 runner. Но не надо огорчаться! в конце Комендантского проспекта по левой стороне стоит бело-желтый жилой дом, у него паркуемся и идем в поле. Пройти всего 100-150 метров. Поле напротив дома, за редкими деревьями, чуть левее стройки, если смотреть от этого дома.
Сегодня еще раз проверили обстановку, поле довольно сухое, несмотря на ветер полетали в кайф. Даже ученика на тренере со шнурком затащили в небо!
К сожалению на поле на машине никак не заехать, там рядом стройка, и все подъезды либо перекопаны огромными канавами, заполненными водой, либо перекрыты горами земли. Не поможет даже 4 runner. Но не надо огорчаться! в конце Комендантского проспекта по левой стороне стоит бело-желтый жилой дом, у него паркуемся и идем в поле. Пройти всего 100-150 метров. Поле напротив дома, за редкими деревьями, чуть левее стройки, если смотреть от этого дома.
Сегодня еще раз проверили обстановку, поле довольно сухое, несмотря на ветер полетали в кайф. Даже ученика на тренере со шнурком затащили в небо!
Жаль что нельзя на поле выехать, кстати сегодня на питерском 3д-индоре мне сказали что ехать нужно в Ульянку и любезно объяснили как проехать, правда никто не изъявлял желания составить компанию.Питерцы,поможыте! Подскажите куда лучше бедным москалям завтра податься, в Ульянку или на Комендантский?
куда лучше бедным москалям завтра податься, в Ульянку или на Комендантский?
Мне VladimirG сказал, что определятся завтра в питерском “Пилотаже” в 10 - 10:30, можете туда позвонить.
Вообще на комендантском на поле не заехать, но идти недалеко, поле начинается метрах в 50 от машины, а в ульянке заехать довольно сложно, но можно, а если не заезжать, то идти далеко.
Фотки в студию!
Да, где фотоотчет ?
Москвичи, как в воскресенье полетали? А то я все пропустил.
А результаты таковы …
Анисимова зовут не Андрей, а Александр 😊
Москвичи, как в воскресенье полетали? А то я все пропустил.
Анисимова зовут не Андрей, а Александр 😊
Никак не полетали,проснулись вроде на рассвете - только пообедали как вдруг стемнело 😦 полярная ночь внатуре!)
Если летом в Питере Белые Ночи , то сейчас очевидно Черные Дни?
Да, где фотоотчет ?
Да вот .участники .
Теперь уважаемые судьи ..
Антоха
Адреналин так и прёт 😂
Новые лица (и это радует) 😃
Вова Голубев . показал класс 😃
Бородин Игорь 3 место
Ланцов Алексей 2 место
Васелюк Александр 1 место
После состязаний какой-то дядька самалёт принёс 2 х 2
Надеюсь народ выложет есчё снимков , фотоаппаратов было очень много . 😃
Личные впечатления от питерского 3д-индора,
Леша Ланцов и Игорь Бородин стараются проводить зальные соревнования регулярно, что безусловно радует. Санкт-Петербург фантастический город и сама по себе поездка в Северную Столицу доставляет массу положительных эмоций, ну а если еще хорошо организованные соревнования посетить, пообщаться с братьями по разуму, то что еще нужно для моделиста? Огромное спасибо и сильнейшая уважуха от всей московской модельной братвы организаторам этих соревнований! Молодцы!
Теперь о том что еще приятно удивило, во-первых это весьма высокая по сравнению с московскими соревнованиями активность участников, несмотря на сложности и зальную специфику набралось не так уж и мало желающих, опять же учитывая сложности полетов на ограниченном пространстве все пилоты в принципе справились как минимум с обеспечением безопасности полетов.
Питер - родина уникальных технологий постройки зальных самолетиков. Если обычно все индор-самолетики делают из пенопласта (депрона или епп) то продвинутые питерские моделисты используют карбоновые прутики смотанные нитками (кевлар?) и обтянут такой карбоновый каркас тонкой лавсановой пленкой. Конструкция получается ровной, жесткой и судя по полету довольной легкой. Эта конструкция демонстрировала уникальную прочность, один талантливый юноша, к примеру, с такой силой и методичностью молотил карбоново-кевларовым самолетом о бетонный пол что вся тусовка диву давалась. Менялся пропеллер и через минуту после удара, самолет снова был в воздухе. Создавалось полное впечатление что такая модель с легкостью выдержит падение с любой орбиты на скальный грунт под углом 90градусов…. Для меня это тем более удивительно, ведь я привык что депроновый шок-флаер после такого падения собирать следует веником. Недостатком технологии, на мой взгляд, является лишь большая трудоемкость, по сравнению с пенопластом и повышенная стоимость качественных композитных материалов. Наверняка у этой технологии еще есть масса технических тонкостей и секретов, о которых я могу только подозревать.
Теперь кратко о полетах. Судьи особо подчеркивали что все фигуры являются «силовыми», т.е. как нам любезно объяснили самолет должен лететь на большом угле атаки. Продвинутые питерские пилоты решали эту задачу очень просто- задней центровкой. С такой центровкой комнатный шок – флаер летает на малом газу задравши в небо нос на «вечном хариере», а бипланчик делает силовую бочку по кругу без использования руля поворота. То что лишь модели москвичей способны были совершать прямолинейный самолетный полет до и после выполнения «силовой» фигуры, судя по результатам никак не оценивалось. Вот таковы вкратце питерские особенности и понятия о комнатном 3д пилотаже, местная специфика так сказать. Шутя и не без уважения назовем это «Школой Задней Центровки» или «Академией Бритого Кактуса». Я думаю что такой стиль полетов и есть главная причина неофициальности данных соревнований, мне кажется, что если перейти к международным правилам и соревнованиям по комплексу FAI F3P, есть шанс придать этому турниру статус официального спортивного состязания. Могу в меру сил даже попытаться посодействовать.
Надеюсь что организаторы после моей критики не объявят турнир закрытым для московских пилотов, ведь у нас в Москве даже таких соревнований никто пока не провел! Вообразите, коллеги, Москалям больше некуда податься! Так что я лично готов еще раз сказать спасибо питерским ребятам и за соревнования и за гостеприимство. Все было здорово.
Отдельно хочется поблагодарить магазин E-FLY, за то что поддержали меня на апрельском питерском индоре, коллектив и сеть магазинов «ПИЛОТАЖ» немало поспособствовавших моей победе на этих соревнованиях, ну и конечно я благодарен всем пацанам из Москвы и Воронежа поехавших летать в Питер.
С уважением, Василюк Александр.
Саша спасибо за добрые слова .
Состязания будут проходить по правилам которые мы все пилоты решим установить .
Комплекс F3P требует приличного зала для постоянных тренеровок и серьёзного подхода ,в отличии от 3 Д который был проработан специально для наших условий .А доступно пока ползать на брюхе в спорт залах .
Как бы нам не лишиться с фаишным F3P и без того небольшого количества желающих участвовать .
Всегда готовы выслушать предложения И.Т.Д , но ты пока первый кто чего-то предлагает иэменить.
P.S.
Моду на заднюю центровку продвинутые пилоты давно прошли . ☕ .Лично я подбираю опытным путём ( самолёт на полном газу обычный и перевёрнутый полёт должен выполнять без поддержки рулём высоты строго по горизонту ). А самолётик угольный какрас чтобы долбать нищадно 😈 , строить сложно но на тренеровках нередки падения при проработке сложных фигур .😃
Всем спасибо и готовтесь к следующим стартам ,надеюсь весной проведём . 😃
Саша спасибо за добрые слова .
Состязания будут проходить по правилам которые мы все пилоты решим установить .
Комплекс F3P требует приличного зала для постоянных тренеровок и серьёзного подхода ,в отличии от 3 Д который был проработан специально для наших условий .А доступно пока ползать на брюхе в спорт залах .
Как бы нам не лишиться с фаишным F3P и без того небольшого количества желающих участвовать .
Всегда готовы выслушать предложения И.Т.Д , но ты пока первый кто чего-то предлагает иэменить.
P.S.
Моду на заднюю центровку продвинутые пилоты давно прошли . ☕ .Лично я подбираю опытным путём ( самолёт на полном газу обычный и перевёрнутый полёт должен выполнять без поддержки рулём высоты строго по горизонту ). А самолётик угольный какрас чтобы долбать нищадно 😈 , строить сложно но на тренеровках нередки падения при проработке сложных фигур .😃
Всем спасибо и готовтесь к следующим стартам ,надеюсь весной проведём . 😃
Алексей, мы ж по-доброму, советы кажный давать способен, а Вам там как организаторам в любом случае виднее как поступить…и как комплекс дорабатывать, мож категорию каку отдельну огласить?
Короче я б ровных фигур добавил, чтоб не один сплошной “харриер” Ровно ведь сложнее летать, сам же знаешь.Фигуры бы поподробнее описать, ну и критерии оценок фигур для судей бы прописать надо обязательно, ибо им бедным совсем не понятно за что оценки ставить.Все остальное здорово, и участников немало, думаю что в Москве бы столько точняк бы не набралось
Народ, кто-нибудь смотрел эти диски? 😃 Понравилось ?