2 этап летнего Кубка Москвы
И как правильно называется этот материал, что в “аптеке” спрашивать?
Сотовый полипропиллен.
Миша, не трогай картонычей !!! Сам видал как мой летал. И я только благодаря ему “на крыло встал”
c ДВС мотором 😜вот мой красвчик :
😜 😜 😜 если бы твой картоныч был бы такой же ровный как и любой бальзовый, ты бы встал на крыло еще быстрее 😈
😜 😜 😜 если бы твой картоныч был бы такой же ровный как и любой бальзовый, ты бы встал на крыло еще быстрее 😈
да не, Миша … я бы тогда с учетом того сколько он падал превратился бы в столяра и только бы и стругал бальсовые дощечки , а не пилотированием занимался 😃
А какая технология?
И как правильно называется этот материал, что в “аптеке” спрашивать?
На месте сгиба подкладывается трубка (или нам можно приклеить рейку круглую) нужного диаметра и по ней аккуратненько загибается пластик. Внутренние ячейки по радиусу сгиба ломаются как и прежде но основа не даёт им смыкаться плотно и самих ячеек ломается больше из за увеличевшегося радиуса и длины окружности соответственно. Ещё можно сделать надрезы по всей длине на каждой ячейке которая будет загибаться, это упростит загиб и снизит усилие. Клеить это всё советую молекулярным клеем “COSMOFEN CA 12” примерно 100рэ (обычно 20мл но есть и больше) который продаётся тоже в рекламных агенствах, но только строго с бело-красной этикеткой и белой крышкой потому что остальное фуфло. В Питере сразу могу сказать фирму “ВМТ”(НЕ РЕКЛАМА) на Торжковской и на Бакунина где можно купить всё сразу и ПОЛИКАРБОНАТ тоже, он бывает толщиной от 3мм до 20мм. Но будте аккуратны как раз там подсовывают клей в тюбиках без наклеек и синей крышкой, он по качеству намного хуже. Клей клеет практически ВСЁ и особенно пальцы:) и это не шутка, после таких случаев некоторые попадали к хирургам что бы разделить конечности:) так что аккуратней. Если будут вопросы пишите. Питерцам возможно смогу помоч и вживую.
УДАЧИ
о я точно такого же сделал на днях 😃 только у меня разма 1400 и крыло я разборное сваял
сколько весом получился ?
Масштабировал под ASP36.
Размах - 110 см, вес (сухой)- 1670
А как стыковочный узел делали?
Фото хорошо бы.
фото завтра ежели не забуду.
я ему вначале для облегчения сделал стабилизатор и коры 3мм и он у меня чудесно сложился при втором полете.
сейчас стабилизатор сделан из коры 5 мм и все гуд.
также мне не понравилась прочность фюза по длине и я ему впиндюрил люминевый профиль по всей длине фюза.
до модификации он весил 1800, а сейчас 2200 стал, но думаю 4т ос 70, который ко мне сейчас едет думаю должен его потянуть
обещанные фото к сожалению забыл дома
Ребята, помогите пожалуйста. в соседней ветке написал но никто не ответил.
rcopen.com/forum/f1/topic56877
последнее сообщение.
Ребята, помогите пожалуйста. в соседней ветке написал но никто не ответил.
Дело в том, что ссылка в той теме ведёт в “никуда” (на главную страницу сайта). Непонятно, что вы строите.
6мм -КМК, многовато. Полетит наверно, но крыло будет раза в полтора-два раза тяжелее. Я сравнивал для 2.5 и 4мм “коропласта”
Вот мой, с зелёным крылом (в начале ветки) весит примерно 2,5 кг при 114 см размаха и САХ - около 40см
Упс. Да , иэвените не разобрался со ссылкой.
rcopen.com/forum/f1/topic56877/16
кстати в ашане продается двухкомпонентный клей “контакт” кажется
дык он коропласт клеит насмерть и не надо никаких тяжелых термоклеев.
кстати в ашане продается двухкомпонентный клей “контакт” кажется
Пленка получается мягкая или жесткая?
В каком отделе лежит, в автопричандалах или где?
Как выглядит\упакован.
Эх, поздно увидел, сегодня в Ашан на Рязанку за продуктами ездили.
😦
пленка жесткая как у простого циакрина.
а он как раз им и является.
Сам клей идет набором из праймера (жидкость которой вначале надо намазать кору) и самого циакрина.
Продается в прозрачной упаковке на подложке из картона.
Цвет упаковки белый фон, с синими и красными надписями.
Написано, что клеит полипропилен и даже полиэтилен.
В упаковке маленькая черненькая бутылочка с праймером и тюбик с циакрином.
Насчет рязанки не знаю все это я беру у себя в химкинском ашане.
У нас все это лежит в разделе инструментов и там небольшой отдельчик с мелкими клеями.
вон мой самолетище у ноги стоит
rcopen.com/files/000000000000000000000000
обещанные фото к сожалению забыл дома
Андрей, пожалуйста, поделитесь конструкцией разъёма крыла.
извиняюсь за задержку
вот все просто
коропласт и палка и болты
правда сам самолет был в эту субботу раздолбан практически полностью.
Лонжерон у вас из коропласта только?
А чем его вклеивали? Вышеуказанным контактом?
А что фюзеляж разъёмный?
какая-то линия продольная видна.
лонжерон да чисто коропласт 5мм. он сам по себе неимоверно жесткий.
лонжерон я в крыло вставил, провернул чтобы он встал на место, в трех местах зубочистками его как распорками пришпилил.
В тех местах где мог дотянуться изнутри его приклеил на пластиковые уголки, а потом все это хозяйство под наклоном просто швы пролил клеем 88. Конструкция получилась монолит, я сегодня просто замучался эту распорку назад из крыльев выковыривать.
to tryinc а это у вас под самолетом такой полетный ящик 😃
А что фюзеляж разъёмный?
какая-то линия продольная видна.
Да, он сделан из двух половинок, центр образует дотаточно жесткую платформу 8 мм толщиной для крепления моторамы, машинок и всего остального. Корпу получился очень жестким. 😃
А ящик у меня сурьезный, стационарный! 😅
карноном я никогда не занимался - щас пенопласт шпаклюю но вот небольшая мысль…
Для изготовления (ну например крыла ) все используют картон как есть
А если его вдоль распустить (ну мм5 толщиной что был изначально) Масса упадет резко а прочности по моему и в таком виде хватит.
Вообшем информация к размышлению - утверждать прелесть идеи не буду -желающие могут попробовать
С Уважением
Стас
А если его вдоль распустить (ну мм5 толщиной что был изначально) Масса упадет резко а прочности по моему и в таком виде хватит.
Жесткость тоже упадет , причем очень значительно. Потеряется сам смысл материала.
Жесткость тоже упадет , причем очень значительно. Потеряется сам смысл материала.
Это пробовали?
А народу будет достаточно, так как соревнования будут проводиться совместно с Пятым Этапом по электро внедорожным моделям!
Самое время- иметь " запасной аэродром".
Рассудим логически;
Народ собрался на покатушки, организаторы в силу обстоятельств , не имеют возможжности проводить организационные мероприятия на заявленной трассе.
Грязевые ванны - крайне не рекомендую.
По сему, хочеться узнать мнение потенциальных участников…
Третий этап должен проводиться, на трассе RC CLUB в Тушино.
Данная трасса - имеет огромный потенциал, в случае погодных катаклизмов.
В дальнейшем, постараемся планировать мероприятие в подобном формфакторе.
Мнения потенциальных участников -очень важны.
С уважением Михаил.
Я за 😃
Зер Гут .
Теперь , нужно спланировать частотный диапазон, провести переговоры с RC CLUB/
Заручиться поддержкой Ильи Шупика и Владимира Голубева.
Придется отказаться от “Народного” раздолбайства, в плане соблюдения РЧД.
Выражаясь иначе - нужно планомерно переходить на новый уровень.
По сему, хочеться узнать мнение потенциальных участников…
Третий этап должен проводиться, на трассе RC CLUB в Тушино.
Данная трасса - имеет огромный потенциал, в случае погодных катаклизмов.
А в чем ее потенциал в плане погодных катаклизмов ?
И что за трасса первый раз о ней слышу. Если возможно выложите пожалуйста фото трассю.
Потенциал - в плане запастного участка трассы\, всего-лиш принимаем как значение - но не фактор.
Не знаю как более правильно направить измышлизмы.
Конкретнее выглядит ТАК:
Пилотаж ; сеть магазинов - люди -пропитанные ТИМ СПИРИТ, обьеденить сообщество.
За это убеждение - меня лично любят и ненавидят.
Однако - там работают высококлассные специалисты.
Короче- согласовать информативные дествия с Пилотажем - проще , чем отвечать на каждый пост.
А я пока не “за”.
Объясню.
Пока нет незаинтересованных мнений об этой трассе, непонятки (судя по отпискам в соответствующей теме) по ширине трассы, по тому, как она “убивает” резину и модели.
Для меня - так это вообще другой край Москвы и ехать туда на “просто посмотреть” нет времени (при том, что по субботам у нас обычно этапы каких-либо соревнований).
Поэтому очень хочется узнать мнение не Пилотажевских пилотов.
Александр ;
Ваше мнение своевремменно.
Мягко дополню - время проезда от расположения существующих трасс= 18 минут.
Лично Я, сторонник нефррмальных встречь.
Меня - больше беспокоит отношение участников к стартовым взносам…
Ко времени доезда до трассы надо добавить время заезда в Пилотаж за билетом (стоимость которого, как обсуждалось в другой теме, не совсем адекватна).
Да и когда заезжать? После гонок нет ни желания, ни возможности. На неделе - работа.
Поэтому и хочется узнать мнение тех, кто уже побывал на трассе.
А стоимость участия в соревнованиях еще не обсуждалась.
Позволю себе высказать, свое мнение, по поводу трассы RC CL. И проведения на ней Of-Road соревнований. 😛
Данная трасса (Извилистая дорожка из утрамбованной асфальтовой крошки) 😦 к Of-Road трассам ни какого отношения не имеет. 😵 Т.К. отсутствуют основные принципы, ради которых собираются люди, для того чтобы
погонять именно по земляной или по глиняной трассе с хорошо продуманными препятствиями, трамплинами
и элементарным разделением встречных направлений движения моделей. Потом лично я не видел ни одной
модели или типа резины рассчитанной на покрытие трассы RC CL.
По поводу переноса очередного этапа соревнований. Считаю что это ошибка. 😠
1)Интересно, а как это возможно перенастроить машину под совершенно иные условия?
2)Мне кажется езда на багги по асфальту так же негативно отразится на моделях как и грязь. Вы же понимаете, что некоторые могут накупить кучу резины, а те у кого всего один ртрный комплет? Как думете, не сотрется ли пинованая оффроудная резина? Мне кажется затраты на подшипники соизмеримы с комплектом резины… Опять таки, это такой же удар по новичкам.
3)А как же люди, которые без авто 1:1? Они с трудом добрались до одной трассы…
4)а пробки? Не факт, что удастся быстро проехать на другую трассу, когда дачники повыползают на дорогу. Я например по правилам езжу и врятли смогу своевременно доползти к началу заездов.
Смена трасс это конечно хорошо, но она должна быть запланирована хотя бы за 1-2 дня. Если погода и правда неустойчивая, думаю никто против не будет.
А вообщето, серьезные соревнования по таким пустякам как погода, переносить не желательно. Получается, что и ЧР из-за небольшого дождичка может быть отменен? Это кстати “официальный” вопрос к организаторам.
Неслабо наверное приехать иностранцам или ребятам из Питера, а тут все отменяется 😃
PS Все что сказано, прошу понимать ни как критику а как информацию к размышлению. Сам я только ЗА! Новые трассы и чемпионат переползающий с места на место - это здорово, не дает расслабится.
Повторю - в прогнозах не сильны. Ну и ошиблись. Кто знал, что эта зараза кончится к 11-00?
Конечно, есть ребята, которым пофигу, в какую грязь ехать.
Но большинство не хотят - и техника денег стоит да и пробовали уже ( и не раз).
Так что решение принято (после обсуждения) и следующие гонки - 14.07.
2 в 1 - совместно будет этап электродесяток.
Касательно трассы в Тушино.
Ближайшие крупные официальные соревнования в Тушино - Чемпионат Москвы, посвященный Дню Города. Будет проведен 2 сентября.
Он в официальных графиках с весны.
А где будет проведен 3 этап Кубка - еще не решено. До сентября еще далеко. Решение будет принято позже САРУМом с УЧЕТОМ МНЕНИЯ БОЛЬШИНСТВА УЧАСТНИКОВ.
Так что решение принято (после обсуждения) и следующие гонки - 14.07.
2 в 1 - совместно будет этап электродесяток.
Судя по тому, что в прошлый этап монстры ехали почти в сумерках при отсутствии маршалов, добавление электродесяток приведет к тому, что монстры поедут ночью, без маршалов, механиков, а некоторые не поедут вообще. Или маршалов прикуем к номерам цепью?
Судя по тому, что в прошлый этап монстры ехали почти в сумерках при отсутствии маршалов, добавление электродесяток приведет к тому, что монстры поедут ночью, без маршалов, механиков, а некоторые не поедут вообще. Или маршалов прикуем к номерам цепью?
+1…мы там по любому заночуем 😃 😲
Причина задержек на 1 этапе было в сбое программного обеспечения - оно у нас отечественного производства.
Сейчас поправили.
Обидно, а я получается пропускаю второй этап 😦
Валер, так когда будет этап? Готовиться?
Валер, так когда будет этап? Готовиться?
Как и объявили - 14 июля.
Вместе с электричками.
Главное, чтобы погода не подвела.
ЗЫ Программу мы поправили - по этому поводу проблем быть не должно.
На субботу обещают дождь 😕 Если так всё и будет, то 2-ой этап вновь перенесут?
Если такие как у меня сейчас за окном, то надо будет брать с собой вёсла…
А в новогиреево дождб шел одну минуту, только что.
А в новогиреево дождб шел одну минуту, только что.
Только что из новогиреева 😈
Чуть не утоп в луже под мостом 😂
Бедные пешеходы 😅
Видимо не стоит и надеятся на гонки… Всеравно по такой погоде приедут лишь несколько человек 😕
И этап отменят.
даешь модели на воздушной подушке 😃 коломенское погрузилось во тьму и все заливает по самые помидоры 😦