HPI или MCD?
вы правельно задали вопрос!!! путем логического достраивания ответов все становиться понятно!
Касаемо именно мсд, то они частично сами виноваты в какой-то мере.
Пролайн- потому что дорого стоил, эво2 - потому что ниачем. Эво 3- заказ обломали выходом эво4. Потому что нахрена покупать трешку, а когда они приедут в Москву пол мира уже будет катать на четверке. Цена на четверку будет больше чем на трешку. Трешка в полном фарше с зеной, 3 ринами, аппой на 2.4 могла бы стоить дешевле того же фг тыщ на 10 запросто
Если одно дельце не обломается, то можно вообще будет выпускать их электроконверсиями
Да ну… я вообще не понимаю 5-6 масштаб в электроконверсиях, по-моему это бред и извращенство.
а зачем их понимать, на них надо ездить 😃 А если серьзно, то это просто еще одно новшество, которое просто интересно попробывать
Да, это новшество, но в ближайшие несколько лет мне кажется оно не будет иметь широкого распространения из-за высокой стоимости акков,да и преимущества под вопросом. На 1 баке мы катаем 45-50мин, а с акками это время сократится минут до 20. Сейчас в 1:1 похожая проблема,нет долговечных недорогих и емких батарей.
угу…а если так посчитать…сколько весит движок-бак-бензин. и сколько весит мотор-акк-регуль-аккумы, до такого же веса аккумов туда можно запихнуть. это в нитре движки по 300 грамм весят, а вот моя чунга чанга весит например 2.56кг. Акков сейчас полно дешевых китайских нормального качества
И всё равно это бред. На акке проездишь ну максимум минут 10, а сколько их нужно!? и Потом, в весе может и выиграешь преимущество, но оно будет настолько мизерным… Почему до сих пор нет электроконверсий на 5-6 масштаб? Да потому что он должен быть бензиновым. Вы извините меня конечно, но я выговорюсь. Это всё равно что люди придумали секс, а кто-то придумал в ж**у долбиться… так вот электроконверсии относятся ко второму варианту. 😃 ничего личного.
Почему же нет ? есть уже и самопалов прилично, и китайцев, сейчас и кастл должен выпустить под пятеры комбу. Ну, а если говорить таким языком, то если у кого-то жена не любит в ж**у, то это не значит что везде так 😂 Тоесть важно не сколько оно проедет, а сама задумка
Не, ты меня не так понял 😃 я имел в виду пид**асов, когда говорил про жопу )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
мне кажется электро на большой масштаб - это неинтересно.
Макс ты опять думаеш что америку открываеш!!!
5 мастаб элетро конверсии шоссе стоит в радио каре уже 4-й год как пошол!!!
ну мего дорого енто все и не практично тем более для офроад… ты когда закончиш покарять асфальтовые тарассы и приедиш скажем в раменки да по говнам там попрыгаеш сразу поймеш что ткое засыпать пылью или снегом или бонально летом прегрев мотора и паков с регулем!!!
и ваще 5 масштаб чем и интреесен что дымит пердит вонят гудит … довольно копийно!
а электро хотите вон 10 масштаб пожалуйста заездитейсь!
и ваще 5 масштаб чем и интреесен что дымит пердит вонят гудит … довольно копийно!
а электро хотите вон 10 масштаб пожалуйста заездитейсь!
Полностью с тобой согласен, Ром!😉
А я вооще Колумб и КО в одном лице. ну и пусть себе стоит, еще и у меня такое тоже будет. я думаю найдутся люди, которым это тоже по приколу будет. Я вот еще чего не понимаю, как в сокольниках ездили, так все нормально было никто особо не возмущался, а как все поперлив киевский - ну нафиг, давайте покорять трассу для восьмерок в раменках. на восьмере я там норм оттягивался. А поповоду копийности… есть электромобили 1к1 так что электро пятера - тоже копийно
Про Киевский скажу так!
летом по асфальту горячему а сликах без трамплинов я за! а зимой по льду долбиться об асфальт и покрышки…как то не хочется!
А в Раменках на пятерках мы всегда ездили и тем более что самую узкую шпиль теперь проезжать не нужно и кататься весьма комфортно теперь! по нормальному человечьему OFF ROAD, с затяжными, высокими, красивыми прыжками. Где нужно не только валитть на прямых но и как раз учиться правельно прыгать приземляться проходить неровности покрытия на скоростных участках!
Что касается копийности.
ни кто не говорит что электра хуже разгоняет и все такое … копийно значит уподобляться видом и звуком и восприятию… а ДТМ и багги гоняют какраз на пердящих моторах с дымом ревом! нетакли друзья!? )))
Да, в киевском немного убивало зрелище,когда Баджа Ромыча плюхалась с трамплина об асфальт… он как показал шаську снизу, мне аж дурно стало… 😦
Вот кстати еще по теме. У меня дека чистая до сих пор снизу, надо будет ее в раменках конечно поцарапать, но при прыжках в киевском у меня всегда подвеска отрабатывала прыжки плюс защита снизу стояла( ибо бампера крепятся снизу)
Да, в киевском немного убивало зрелище,когда Баджа Ромыча плюхалась с трамплина об асфальт… он как показал шаську снизу, мне аж дурно стало… 😦
Андрюх а что ее на полочку поставить? 😆
Да, в киевском немного убивало зрелище,когда Баджа Ромыча плюхалась с трамплина об асфальт… он как показал шаську снизу, мне аж дурно стало… 😦
это говорит о том что масло в амморты нужно прально подбирать, учитывая реалии трассы.
с трамплина об асфальт,хорошая реалия… но конечно все зависит от настроек подвески
и как же правельно подобрать масло что бы на асфальте дежало отлично либо прыгала??? это же 2-йосалютно разные крайности… вот и приходиться делать подвеску так чтобы ехала по асфальту отлично но прыгала плохо … отсюда и вывод асфальт с трамплинами несочетаем…
ром,а что ,если попробовать настроить под оффроуд сейчас,там же снег со льдом,более менее мягко… И прыжки мягкие в снег будут.
вот и езжайте по льду в пакрышки я пас
сломаться может?
нет мне е жалко просто втыкать и обдирать модель не получая от вождения кайфа … ведь по льду гонять значит находиться в полном напряжении постоянно! в раменка буду гонять а в киевку до лета ни ногой больше
Ром а где ты там щас втыкаться будеш? фото трассы видел? там давно все снегом забилось за модель переживать нечего! 😛
РАМЕНКИ онли …