SuperGee_2

MxM
Dendy:

Критическая температура тепловой деформации пенополистирола 70гр.С
Так что при 40гр. ничего страшного не будет.
Все крылья, которые идут после Нового года прокаливаются в термошкафу при 50гр.

Леша, тебе как к изготовителю этого замечательного аппарата огроменное спасибо 😃
это я по собственной забывчивости в очередной раз нашел граничное условие. думаю под крышей было сильно > 50, когда дверь открыл на термометре было 55 😵

2 Taboo

это был какой то хищник. типа орла, не разбираюсь к сожалению в них. размах был лишь чуть меньше металки. рядом они смотрелись примерно равными. я действительно вставал не очень точно, но глядя на птису корректировался и все равно проигрывал

2skydiver

все легко лечится. еще добавлю к тому что Юра написал: желательно лишнюю смолу промакнуть салфеткой и очень желательно зажать крыло до затвердевания смолы. я обычно делаю бутерброд снаружи фанерки. потом 10мм утеплитель. белый мягкий, слой толстого полиэтилена или лавсана чтоб поверхность блестящая ровная была. и с другой стороны тоже самое в обратном порядке. зажимаю струбцинами 4шт на 1 поломку.

Dendy

Можно вдоль отслоения наклеить съемный скотч на обшивку (или обычный, но тогда обработать обшивку разделителем), потом закачать под обшивку через иглу для шприца смолку, выдавить и собрать салфеткой все излишки смолы, потом как написал Максим, или как делает Виктор Селюков (с резиновой перчаткой наполненной водой). Поле высыхания скотч снять.
Если внутри сломано и подкрошено ядро, то нужно делать усиление, как описал Юра.

Oleg_Ox
wws:

Ты не можешь линейкой померить сколько мм. вверх и сколько вниз, когда ты такие спирали закладывал. Ежели, конечно, пальцы помнят положение на стиках. Думаю, что не один я буду тебе признателен.

а я все уже переделал 😃 у меня там одна серва в крыле вставала в крайнем положении, приходилось питание передергивать, поэтому двигал крайние точки на отклонениях вниз
и теперь у меня новое увлечение - не взбалтывать воздух, летаю аки АрОл

skydiver

Ага…спасибо.
Ядро не крошеное, но трещина сквозная, 3-4 см.
Я думал как сделать это место:, так же закачиваем смолу под обшивку и в трещину, всё промакиваем. А поверх трещины пустить однослойные заплатки из 100гр стекла(предварительно зашкурив место 600кой), конечно тоже всё обмакивая и выдавливая. Сверху слой лавсана и грелку по WWS-технологии😁

По идее веса особо так не наберу…
Подправте меня если я в чём то не прав.

wws

Сутки меня не было, а тут такое 😃
Могу добавить, что сильно помогает потыкать крыло тончайшей швейной иглой. Тогда можно и без шприца, тупо сверху налить, покачать/погнуть, погреть и смола внутрь трещин уйдет. Лишнее отжать. Но поскольку все близко к центру, я бы положил и сверху и снизу по слою чего-нибудь… Лавсана, угля, стекла… Кто к чему привык.

Я стекло обычно кладу. В два слоя под углом 30-45 градусов. Т.е. вырезать заплатку перекрывающую трещину надо так, чтобы волокна были под этим углом. Тогда, при очередном ударе, стекло не разойдется вдоль волокон.

З.Ы.
За тонким стеклом можно зайти к соседу

Dendy

Только стекло 100гр это многовато, а 2 слоя 25гр под45град, как и сказал Виктор - в самый раз

Andrey_Lopatko
Taboo:

Странно… 😦
У птиц качество хуже, чем у моделей.

Чтоб летать, как птица
нужно заиметь птичьи мозги 😃

Taboo

Ага. Еще скажите - куриные. 😦

Andrey_Lopatko

Едва удержался 😃
Немного офф
Сейчас читаю книгу Анжело дАрриго “Вслед за орлами”,
в ней как раз затронута тема “птичьих мозгов” 😃
Рекомендую: немного корявый перевод, но увлекает

Taboo
wws:

сильно помогает потыкать крыло тончайшей швейной иглой

Если использовать ларит, можно не тыркать. Прямо сверху налить лужу, погреть феном, погнуть немного и тряпкой убрать лишнее. Ларит проходит через поры даже если крыло покрашено.
А вот сверху, если есть возможность не придавливать - не прижимать. Смола по капилярам выходит наружу и получается глянцевое пятно. Видно, что ремонтировалось. Если обшивка просто вздулась, но изгибая крыло пузырь уходит, можно оставить в таком изогнутом положении. Каждый пузырек ремонтируется отдельно. Ремонт затягивается на неделю, другую. Но, место, которое ремонтировалось не отличишь от остального крыла.
Но в данном случае, какое-то усиление делать надо.